Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной «высокой воной» — фигура разворота, но в боковике ценность ее невысока, поэтому ждем подтверждения заходом ниже 1785.
Ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе «повешенный» — фигура разворота, но требуется подтверждение, плюс к этому — «внутренний день», поэтому лучше всего ждать выхода из формации и играть в сторону выхода. В нефтянке «высокая волна» и так же «внутренний день», здесь рекомендации те же. Аналогичная ситуация у металлургов, здесь так же ждем выхода из формации и играем в его сторону, но в случае выхода вниз лучше ориентироваться на пробой поддержки 4400. У энергетиков «просвет в облаках» -фигура разворота, но необходимо подтверждение, так же здесь мы имеем «внутренний день», поэтому рекомендации те же, что и у предыдущих секторов. У телекомов «высокая волна», здесь ждем теста поддержки 1930 и в случае ее пробоя продаем с целью 1840.
Итог: сегодня ждем теста уровня 1785, в случае отбоя покупаем с целью 1865, в случае пробоя продаем с целью 1740.

★4
774 комментария
Ребятушки опытные, помогите новичку найти ответы на вопросы.
(Только-только въезжаю)

1. Когда входить в позицию, сразу когда открывается биржа, или подождать часок?
2. Какой тип заявки выбирать, мговенная или отложенная, рыночное исполнение или отложенный ордер, лимитная или маркетная?
3. В таблице, например по инструменту S&P 500 позиция стоит в лонг, но стоп выше цены входа. Этот момент не совсем понятен.
Это в каком терминале выставляете заявку, в QUIK?
4. Что значит «системая реверсная», «стоп считается сработавшим на закрытии дня», «стопы ставит МТС» ??? (Помогите въехать в тему пожалуйста...:( )
avatar
obida, друг тебе надо сначала FAQ почитать по системе… это у Романа в избранных ссылках профиля пощи.
avatar
obida, Я знаю только ответ на первый вопрос, остальному и учиться не собираюсь, хотя тут трусь с 2007г.
avatar
Всем привет! Удачных трейдов! Роману отдельное спасибо!
avatar
Всем, доброе утро!
avatar
Хорошего всем дня!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе Утро Ребята!
Роману Спасибо!
avatar
Доброго всем утра!!!
avatar
доброе утро и профитного дня!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 90200, продаем 93900 Си покупаем 61700, продаем 63500
avatar
RomanAndreev, Роман доброго утра! по Сберу какие мысли у вас? спасибо
Гаврила Петрович, от 77 должны корректнуться
avatar
RomanAndreev, Благодарю
RomanAndreev, до какого уровня коррекцию можно ожидать? сегодня или завтра? выходной 23 числа как-то отразится на сбере?
avatar
RomanAndreev, Добрый день! По Сберу какие уровни внутри дня видите? Спасибо
Ильичев Станислав, 77-74
avatar
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, CИ вчера 700 пунктов до 61000 не добила, как считаете доедем или уже отскок к 65000?
avatar
VladUfa, пока непонятно, но по идее должны доехать
avatar
RomanAndreev, Роман, когда ниже 90000 планируете?
avatar
Саша Щёлково, сегодня-завтра, думаю. Хотя есть опасения, что сегодня могут устроить трендовый день вверх.
avatar
RomanAndreev, сегодня ударный вниз по frts не вариант?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), вариант, но пока шаткий
avatar
Добрый день!
avatar
Роман доброго утра. Вы афк систему торгуете? Есть какие мысли по ней?
avatar
Алексей, выход из боковика, ждем теста пробитого уровня и в случае отбоя покупаем с целью 15 первой
avatar
RomanAndreev, Не понял по АФК. Можно конкретнее.
avatar
Михаил, не туда глянул, сорри, жду теста 16,7 сверху, в случае отбоя покупка до 24
avatar
RomanAndreev, если 16.7 пробита по факту или по закрытию дня?
avatar
Алексей, по факту
avatar
С добрым утром, хотя у меня уже обед=)
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем доброго утра! Сегодня в 19.00 по МСК данные запасов нефти США.
avatar
Всем бодрого утра!
avatar
фьючи:
BR 63
EU 75760
ГП 16000
ГМК 123520
Сбер 7030
Сберп 5220
ВТБ 7070
Магнит 12345
акция Уралкалий 179,65
акция Мосбиржа 73,5
avatar
RomanAndreev, день добрый! Подскажите, пожалуйста, по ТМК дойдем до 55 и вниз?
avatar
Оксана, можем и от 50 отбиться, но после должны пробить и выше пойти
avatar
RomanAndreev, спасибо, а по нефтянке, Лукойл и башнефть сейчас вниз скорее всего? Нефть падать начала, похоже и акции попадают пока?
avatar
Оксана, да, все верно
avatar
RomanAndreev, Доброе утро.
а почему евро растет? его же продолжат печатать. это ж негатив по моей логике… это уже движение или еще боковик?
avatar
panfild, он довольно сильно упал не так давно, так что время коррекции, полюс откладывание роста ставок в США добавляют евро позитива
avatar
RomanAndreev, подскажите временной горизонт для указанного прогноза? Спасибо
avatar
agmalov, пара месяцев, думаю
avatar
Dealer, ждать
avatar
RomanAndreev, может сегодня сбегаем)
avatar
Удачи и добра!
Всем Доброе утро!
avatar
Доброе утро!
avatar
Роман, сургут преф ниже 40 видите?
avatar
rango, пока от 40 вижу отскок, но после отскока должны пробить уровень и пойти на 36
avatar
RomanAndreev, Роман и Секта, категорически Приветствую!)
Ребята, подскажите надежного и удобного Брокера.
Роман, вы как то обозначали их по степени надежности. не нашел(… Сбер рекомендовали, а как остальные — ВТБ, Открытие, БКС, может еще кто?.. склоняюсь к последним двум...
...
спасибо!

avatar
Vladlen, Сбер, ВТБ, чуть хуже альфа, открытие. Остального я бы поостерегся
avatar
RomanAndreev, чем АЛЬФА хуже?
avatar
drozd73, тем, что частная контора
avatar
RomanAndreev, но самая крупная…
avatar
drozd73, значит упадет с большим грохотом
avatar
RomanAndreev, доброго утра! А как финам, что за контора, рейтинг у нее аа+, или это ни о чём не говорит?
avatar
Roman O, контора неплохая, но ретейловые брокеры стоят под основным ударом в криизисы, так что опасно
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Vladlen, у меня БКС, глюки редки, в целом не жалуюсь.
avatar
Кусенков Михаил, бкс отстой
avatar
Vladlen, АЛЬФА…
avatar
Vladlen,
сбер консервативный, ограниченный набор инструментов, нет опционов, если работать через флешку — большой раундтрип.
бкс — достаточно прогрессивный брокер.
мое мнение — для больших денег — сбер, для маленьких — бкс, открытие и тд
avatar
kisinka, абсолютно поддерживаю! Работаю как по написанному!!!
avatar
kisinka, для маленьких бкс? если на самом деле разбираетесь скажите какая комиссия+абонентская плата будет при нескольких операциях(1-2 в день) на споте и фортсе + терминылы квик, мт5… и сравните с открытием например
при счете 100-300тр
avatar
vyv3, я выбираю не только от комиссии. открывала счет в открытии — посмотреть вебквик. фигня полная. приезжала в офис — говорю хочу плазу подключить. глазами хлопают. мы вам перезвоним. перезвонили через неделю!!! это нормально? бкс тоже не айс… но открытие — для меня закрытая тема.
avatar
kisinka, а при чем тут открытие и вебквик? он, вебквик, у всех одинаковый как и квик, мт5...
в открытии квик, мт5, квик-андроид, мт5-андроид, у меня все стоит и без аб.платы...
в бксе за все деньги берут, и даже за квик если сумма минимальна и за деп.счет + операции есть мин.плата,
мы же говорим про бедных-начинающих клиентов
avatar
vyv3, ну во-первых в открытии минималка у меня была. не надо ля-ля. а в бкс как раз не берут если счет от 30 тр.
а вообще я о том, что если приходишь в офис брокера, а они не знают какие услуги предоставляют — о чем с ними вообще дальше говорить? не знают что такое плаза блин, хорошо что не спросили что такое фортс… допускаю что мне просто с офисом не повезло…
avatar
Vladlen, открывашка деньги быстро зачисляет и списывает от сторонних и сторонним банкам, проблема с серверами бывает частенько, а так нормуль
avatar
Роман, Вы по нефти в шорте.Как считаете, где ближайшие уровни?
Александр Попов, 58,5
avatar
RomanAndreev, добрый день.ПО МТС что думайте… пада вроде бы с размахом начала, или это в рамках коррекции?
avatar
Илюха, видимо, на 240 сходим
avatar
Доброе утро, Роман спасибо!
Доброе утро!
avatar
Роман, а почему нефть лонг а си шорт? Считаете налоговый период перевесит падение нефти для рубля?
Александр Попов, там система считает по алгоритмам и технике, без учета внешних факторов, политики и фундаментала.
avatar
Александр Попов, и то и то шорт
avatar
Роман, доброе утро! Брент стоп был на 59,63)) Система бы сейчас в шорте была?
avatar
Павел, она там и есть
avatar
Доброе утро!
здесь кто нибудь торгует через плазу
avatar
A_N, я торговала. спрашивай.
avatar
kisinka, ок можно в личку напишу
avatar
A_N, пиши конечно
avatar
kisinka, что такое плаза? Можете ссылочку дать, где есть информация об этом? Спасибо
avatar
KitNata, moex.com/s444
avatar
Adrian, спасибо!
avatar
KitNata, плаза2 — это ПО, которое позволяет поставить вашу заявку в стакан быстрее тех, которые работают через сервер брокера. ссылку уже дали.
avatar
kisinka, спасибо, видимо мне это пригодится.
avatar
Всем Доброго дня! Роман — спасибо!
avatar
Всем привет и профита!
avatar
Всем привет, Роману спасибо за обзор.
avatar
Всем доброго утра и отличного настроения)))))
avatar
Всем доброго утра и отличного настроения!
avatar
Здравствуйте всем! Удачного дня.
avatar
Всем привет из Никарагуа!!! Приехал сюда для открытия офиса секты.
avatar
Peterro, фигасе вас занесло!
avatar
Peterro, неужто канал поехали проектировать?
avatar
VladUfa, практически)))
avatar
Peterro, да у нас свой инсайдер! Шепните секте когда новая база или еще чего будет!
avatar
Peterro, Супер, соседу Коста-Рике привет!
avatar
Peterro, круто, но осторожнее, там раньше миссионеров ели
avatar
Всем привет! Вчера дома был скандал, жена кричала, ты король навозный, из какого бюджета будешь штрафы платить? А я говорю это не только для полей удобрение, акции сбера так в рост с того дня и попёрли, что весь рынок тянут, можешь завтра заказать на вывод бабоса. Успокоилась. Освободившейся вчера от продажи половины РИ ГО потратил на покупку золота, там вчерашняя свечка закрытия показалась мне интересной, это тоже подменил братец Луи из предыдущего блога. Оставшейся часть пута пусть будет хеджем для портфеля с ММВБ в нём ничего не меняю. Вам желаю как всегда удачи, и жду денежных переводов!
avatar
Sahsa, у меня тоже жена гундела. Я её терминал загрузил, она глянула на динамику и успокоилась. Профит не большой, но выше банковского депозита раз в пять. Как-то так. Кстати, о тебе и навозе даже песни на радио поют=)))
Sahsa, привет! Да Саша, жёны они такие, но у меня проблема, выводить нечего :)
может пойти тоже на крыльцо ВТБ насрать? :)
avatar
Ив Кусто, Это будет серьёзный перфоманс, ст. 213 УК РФ называется, я одного такого защищал по назначению, он за пальмой в кинотеатре навалил, думал никто не заметит, а сам оболдуй имел уже 2 условно, вот на этом липком деле в лагерь на 2 года реально заехал. Вот там ржали).
avatar
Sahsa, :) жесть! :))))
тогда я пас :)
avatar
Sahsa, можно перепостить? Просто под столом))))

Здравствуйте.
avatar
All067, конечно можно.
avatar
Sahsa, спасибо)
avatar
RomanAndreev, сегодняшний день может быть началом движения к 65-66 или все-таки 61 нужно добить? (СИ)
avatar
ds, роман выше написал что нефть у него в шорте. А это значит 61 сёдня не увидим. (ну я так думаю) хотя сам шорт взял от 62850
avatar
Kontia Tilt, я в лонге от 61800 с вечерки… и планирую держать…
avatar
ds, по мне так нужно, так что еще может сходим
avatar
сегодня может быть трендовый денек, чт все таки!
avatar
Виталий, так толкни риху куда -нибудь тогда, а то кукл по ходу заснул)
avatar
Roman O, час всего прошел, а тебе уже не терпится
все будет, но чуть позже!
avatar
Виталий, ок!:) но мысли материальны, кукл один глаз открыл и весело нам подмигнул-на юг, ребята, на юг! Хотя не понятно, куда кажет его второй глаз, если он его откроет сегодня:))))
avatar
Вот засада, Роман, у вас Лайт в шорт встала по системе, неужели там всё так плохо… соответственно и Брент туда же и идею с лонгом от 59 лучше не рассматривать?)
avatar
kozlovkaren, да нет, просто коррекция, после которой снова в рост пойдем
avatar
RomanAndreev, спасибо, тем не менее на недельках подозрительная ситуёвина, по хорошему выше 63 закрепляться нужно и тогда смело «На всё»
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, до каких уровней вы видите коррекцию в башнефть обыске и префах. Спасибо.
avatar
Оксана, 1600, 1185
avatar
911k55, скорее всего
avatar
Мучел, Мучел, Мучел, ля-ля-ля-ляляяя на 100
avatar
Dealer, типа того. Но если в 11 не начнут рвать, значит не будет ТД
avatar
RomanAndreev, пока похоже что вниз можем хорошо уехать! или еще может выстрелить вверх?
avatar
Виталий, не исключаю еще один перехай и потом вниз. Если закрепимся ниже 90,5 — значит пойдем на 88. А так от 90,5 можем отскочить
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо!
avatar
Всем доброе утро! Роман, сбер крректируется. Где его можно прикупить на сегодня? какой из них лучше взять? Спасибо большое.
avatar
Вера Шаталова, по 74 можно попробовать лонг
avatar
RomanAndreev, После 74 уровень 72 для лонга?
avatar
Павел, все верно
avatar
RomanAndreev, вопрос исс-счетов- такое затаривание акциями не говорит о том, что эту программу будут тащить за уши до последнего и весной нас ожидает массовая атака на промывание мозгов относительно силы нашего российского рынка акций? Отчего всё так жестко стоит и нет коррекции, или желание это одно, а техника рынка-совсем другое?
avatar
Roman O, исс счета — это наивная попытка вымыть рублевую ликвидность и сузить рынок. Приведет это к сильной массовой распродаже на низах и резкому всплеску бакса
avatar
RomanAndreev, благодарствую! С уважением,
avatar
RomanAndreev, про ИИС
Роман, во некоторых конторах рекламируют, типа открываешь счет, ждешь 3 года, кладешь под конец 3-го года 400.000, закрываешь счет, получаешь вычеты 52.000… или где-то собака порылась (зарыта)???
avatar
Newmanms, нигде, все так и есть, только смысл морозить бабло на три года. С учетом инфляции даже 13-15%, а по факту-20-25, надо чтобы доходность была минимум 35 годовых, что маловероятно
avatar
RomanAndreev, а обязательно морозить? 3 года ничего не заводить, под конец завести и закрыть или не прокатит??
avatar
Newmanms, наверное не обязательно, брокеры наверняка уже схем напридумывали. Я про ИСС в чистом виде
avatar
Newmanms, не прокатит, но деньги можно гонять на акциях и даже вроде фьючерсах.
avatar
VladUfa, ок спасибо, я просто открыл (денег на заводил), через 3 года думаю ясность проявится, пустой ИИС карман не жмет…
avatar
Ну и рынок, заснуть можно!
Пойду книжку почитаю.
Всем успехов, парни)
avatar
Всем доброе утро и удачного дня!
avatar
Привет-привет, подельники!
Трудяги и бездельники!
Всем профита и радости!
И бодрости вам духа!
Претерпим кукла гадости!
А мэтру — УВАЖУХА!
avatar
распадская и мечел ракеты, уже по 10% сделали, я в мечеле еще с 39 сижу
avatar
pansportsmen, Я с 12-ти)))))
avatar
pansportsmen, а я с 15 до 35 досидел. Вышел с радостью, но она быстро исчезла=)))
Друг мой Bublikk, ты на все не выходи, я вышел на 40-39 на 1/3 часть. Про остальное стоп на входе и забыл. Вот РБК с 2009г. не трогаю.
avatar
Sahsa, был боковик, я закрыл позу и перекинул в другие акции. Думал, что ниже потом опять прикуплю. Но не получилось. В долгую сидеть можно, если купил на лоях и ещё дивиденды капают. Смотрю я сейчас на графики ММК, Распадская, ПЗ, Полиметалл, СеверСталь и думаю: на кой хрен я лудорманил фРТС и Сихой весь 2014 год?
Bublikk, И ГМК забыл! У меня потому половина на ММВБ, а половина на Фортсе! Золото Bublikk, золото присмотрись)
avatar
Sahsa, ПЗолото у меня вместо золота. Бумажное золото не вариант.
pansportsmen, а есть на них фьючи?
avatar
Всем привет и удачных торгов!
avatar
Марина, вверх, но это предположение
avatar
Dealer, средний
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман подскажите какие бумаги в ближайшее время есть смысл взять месяцев на 3-6, и по какой цене желательно брать.
avatar
Михаил, в ближайшее время смысла нет брать никакие бумаги.
Брать лучше от 1400-1500 ммвб. Брать можно банки, энергетику, Лук, Сурпреф, УРка, АФ, МТС
avatar
RomanAndreev, по системе с каким плечом торгуете?
Сергей Трофимов, ни с каким, иногда на фьючах беру 1-2
avatar
RomanAndreev, а с каким максимум посоветуете, чтобы выдерживать просадки?
Сергей Трофимов, третье. Все что выше имеет отрицательное МО
avatar
RomanAndreev, уточнить хотел, я путаю часто, это значит 1000 моя и 3000 кредитных?
Сергей Трофимов, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
RomanAndreev, Доброе утро всем! Роман, в какой временной перспективе Вы ожидаете ухода ММВБ на 1400-1500? И где можно посмотреть Ваши прогнозы по основным индикаторам (ММВБ, РТС, нефть, доллар, рубль) на текущий год? Спасибо!
avatar
Dealer, Я из их облиг выскочил, акции буду держать уверен такой канал создать нужно куда больше чем он сейчас стоит, а в связи с крысисом половина ТВ компаний по закрывается.
avatar
Полноценный корректоз попёр, пойду по делам. Встретимся в эфире в полдник.Всем удачи!
avatar
Dealer, да
avatar
Роман здравствуйте
а лонг от 90200 с какой целью? спасибо
avatar
srt_188, по жадности, я беру 0,5-0,7 — это дневная норма
avatar
RomanAndreev, Роман, по Ри ниже 90000, какие уровни?
avatar
Саша Щёлково, 88, 84, 81500
avatar
Всем доброе утро и хорошего настроения!
Роману спасибо!
avatar
Dealer, ровно 88
avatar
RomanAndreev, Лукойл шорт от 3000 при отбое? Или уже не дадут?
Bublikk, могут не дать
avatar
RomanAndreev, Роман, что скажешь, про отсутсвие покупанов нефти, какие движения ждать?
avatar
Juppiter, жду 58 брент
avatar
RomanAndreev, добрый день.Серебро с золотом одинаково ходят? устал держать серебро лонг от 16.7? что подскажите? спасибо за прогноз сбер преф в дек.2009г.
avatar
халиуллин марат, не торгую серебро, сорри, но сейчас там должен быть отскок
avatar
RomanAndreev, идем на 88 или можем отпрыгнуть?
avatar
Виталий, от 89 могут отпрыгнуть
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, доброе утро. по SP500 ждете сегодня импульса вверх? (вчера не получилось)
avatar
mn29ru, нет, пока не жду
avatar
RomanAndreev, 2088 взял, думаю, был лоу дня… (на Ваш «вкус» это так?)
avatar
mn29ru, я бы подождал 2083
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, 2090 не плохая поддержка была. её «прошили» сняв стопы ниже и по идее можно и подрасти ...(ИХМО) (так?)
avatar
mn29ru, не знаю, думаю, сегодня могут вниз утащить рынок
avatar
RomanAndreev, за «сегодня могут вниз утащить рынок» отдельное спасибо)) (стопы наше всё)
avatar
RomanAndreev, а вниз могут на этом «утащить» ?
smart-lab.ru/company/itinvest/blog/237924.php
avatar
mn29ru, могут
avatar
RomanAndreev, по ри опустился ровно на 89300 ( ставил уровни 2 недели назад), отскочил и наверное будет плести сейчас вокруг него, есть ли у вас уровень 87600 следующий, или 88000 самый верный расчет уровня системы? С уважением
avatar
Roman O, самый серьезный — 88
avatar
Roman O, 89.3 как вычисляли, если не секрет?
avatar
Roman O, уровень защиты лонгов
avatar
Roman O, «по ри опустился ровно на 89300 ( ставил уровни 2 недели назад)» — 2 недели назад ри болтался между 78 и 73.
Очень интересно, как вы тогда вычислили уровень отката от хая 93.5 (его тоже вычислили?) на 89.3, когда ри был 74.
Заранее благодарен.
avatar
Родион Головин, доброго дня! Прошу прощения, не 2 недели назад, а вторая неделя ( февраля, хай 88800 плюс погрешность -половина единицы ) уровень хая 93,5 не вычислял, если вероятные стопы на 94 стоят, вычислять не пробовал. Торгую совсем недавно, 1--2 лота, опираюсь на диагональные поддержки и недельные и двухмесячные циклы.если заблудился, поправьте:) С уважением
avatar
RomanAndreev, спасибо, сделал полный корректир! Спасибо за ответ по исс, было такое же мнение! с уважением
avatar
В бренте к планке подьезжаем…
avatar
Во Ри посыпался
avatar
Vova+, так давно пора!
avatar
Dealer, у бкс бовеспа и дах поводыри ртс, после этого я их обзоры не воспринимаю всерьез))
avatar
а сколько будет стоиить пут ри страйк 85, если цена будет ниже?
avatar
Си почти не реагирует на движения нефти. Интересно.
avatar
nikobon, в стакане 5000 заявки на покупку и продажу, кукл
avatar
Роман, а до 88 в ри откуда можно шорт взять?
avatar
Ольгуня, я думаю очень короткий при пробое 90000, например 89850 -88500 и тд
avatar
Juppiter, То есть при отбое от 90000 поставить продажу 89850 с коротким стопом и тейком на 88500, так примерно?
avatar
Ольгуня, так, но закрываться по 400-500 пп, потому что там одни пождержки да и нефть на лоях, соответсвенно я на 89500 закрыл шорт
avatar
Ольгуня, но с там сейчас одни сопротивления 89500 и 89000
avatar
Juppiter, Понятно, жаль я не успела от 90200 на 90500 закрыться, по стопу выбило.
avatar
Ольгуня, от 90500
avatar
RomanAndreev, Спасибо! А стоп короткий? Вдруг на перехай?
avatar
Ольгуня, да, короткий. Не ставьте лимиток, ждите, когда свечка закончится или прокола уровня и возврата ниже
avatar
RomanAndreev, О получилось, и стоп в бу поставила! А если цена вернется за стопами а я перезайти не успею? Вы как поступаете в этом случае? Или если цена вернется значит уровень не очень?
avatar
Ольгуня, да, значит не очень
avatar
RomanAndreev, Спасибо! И можно еще глупый вопрос, когда закрываться, у меня с этим ступор постоянный? Прям до 88 ехать или лучше на 89, а то вдруг не дойдем? Как определить идет график куда надо и это просто коррекции или он развернулся. Я знаю что стопы можно подтягивать, но опять же-до куда?
avatar
Ольгуня, я забираю 0,5 -0,7 фигуры — это мой норматив дневной
avatar
RomanAndreev, Ясно, значит я уже опоздала? Лучше сейчас закрыться? Ри как будто опять вверх пошла?
avatar
Ольгуня, закройте часть сейчас, остальное в бу стоп и сидите спокойно, может ниже уйти
avatar
RomanAndreev, Ок!
avatar
RomanAndreev, если я правильно понимаю 61 по СИ отменяется? («64400-63500-65500»)
avatar
ds, возможно и нет, я дал примерный вариант, реалии могут отичаться
avatar
Dealer, возможно, пока туда не доехали!
avatar
сбер об можно сказать что уже отбились от 74?
avatar
rango, я пока жду 72, покупка от 74,3 если только
avatar
rango, можно сказать что пробили… в моменте… )))
avatar
Всем доброго времени суток! )
avatar
в стакане нефти кончились покупатели :))))
avatar
ну теперь цб надо еще и нефть откупать иначе пипец
avatar
Juppiter, ахаха, точно) пусть помогают)
avatar
Juppiter, прямо в яблочко)))))
avatar
Всем привет уважеаемые трейдеры! Холодного рассудка и точных действий. Командору спокойствия и здоровья.
Всем настоящим, удач и побед.
avatar
ри стойко держится на падающей нефти я минимум 88 ждал, может еще не вечер, конечно
avatar
RomanAndreev, какая наиболее вероятная среднесрочная траектория по Ри на ваш взгляд?
avatar
RomanAndreev, и по СИ тоже?
avatar
ds, 64400-63500-65500
avatar
RomanAndreev, а на каком уровне лучше си закупиться под эту загогулину? 62.2 еще потестим?
спасибо заранее.
avatar
panfild, 62,3 надо было
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
ds, 88-90500-84
avatar
VladUfa, хрен знает, раньше часто и там и там ставили, щаз редко.
avatar
RomanAndreev, добрый день.Серебро с золотом одинаково ходят? устал держать серебро лонг от 16.7? что подскажите? спасибо за прогноз сбер преф в дек.2009г.
avatar
халиуллин марат, не торгую серебро, сорри, но сейчас там должен быть отскок
avatar
RomanAndreev, Мэтр, доброго дня. Скажите, а можно ли доверять доджикам на часовике Си, как сигналу к развороту?
avatar
Aber, можно, если подкреплен объемами и на ближайшие три свечи нет других доджей. Но надо все равно ждать подтверждения еще одной свечкой или закреплением ниже доджи с ретестом
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, похоже, что баш обычка даже ниже 1600 упадет(((, если так, то где подбирать можно будет, как думаете?
avatar
Оксана, 1520
avatar
RomanAndreev, спасибо за труд! Ребята, всем хорошего дня, пусть все ваши заявки исполняется.!!!
avatar
Выпустили из шорта сбера, держал от 7400, ждал коррекции… Кто так СИ держит? (сам в лонге от 61800), цель 64000 была((
avatar
Друзья, здравия всем !
Создала свой канал на ютубе о моих путешествиях и встречах на пути...
www.youtube.com/channel/UCCms0mVkfaavZuTKRyxonrg
если интересно, подписывайтесь, ставьте «лайки» (если понравится))))
пока там не очень много, но постепенно буду наполнять....
Добра, Мира, Счастья и Радости !

avatar
По ри кукл второй глаз все-таки открыл? или все-таки бакс заливают кредитом от понедельника банки?
avatar
в си высадка лишних перед поход выше?)
avatar
похоже кукл в си сегодня всех разведет…
avatar
В Си вообще что-то интересное происходит)
avatar
nikobon, я прикупил с коротким стопом, посмотрим!
avatar
Виталий, опасно! я в данный момент вообще не вижу никаких нормальных уровней. Сижу на заборе.
avatar
nikobon, вниз УЖЕ не хотят, вверх ЕЩЕ не хотят…
avatar
kisinka, да ща пойдут вверх запад сливает украину
avatar
Keycd762, ты про си?
avatar
Виталий, не я про ри
avatar
Keycd762, даже если так, то лишних все равно должны высадить, внизу стопов дохрена уже
avatar
Виталий, думаю что уже высадили, нефть на планку уложили, все в шорт соориентировались, я сам воротами по 90200 стою
avatar
Keycd762, да это даже не напугали!
avatar
Виталий, ну мне все равно, я от уровней работаю, но колов 100ых по 1160 подобрал, на всякий случай)))
avatar
Keycd762, ща похоже тебя пилить будет!
avatar
Виталий, не не будет, я в лонг встал по 90200, стоп пока 89600)))
avatar
Keycd762, Ну ты что, а я то в шорте от 90500!!!
avatar
Ольгуня, ну я же не показатель, рынок покажет кто прав)))
avatar
Keycd762, Да мне хочется хоть разок нормально встать и что то заработать. Тут вроде хорошо встала, прям по правилам с помощью Романа, а ты елки в другую сторону( Мне было бы легче если бы ты тоже за вниз был. Ладно хоть стоп уже в бу у меня
avatar
Ольгуня, ну стоп это главное))) а я не исключаю еще низ просто уровни у меня там, поэтому и взял лонга)))
avatar
Ольгуня, по 89 можно закрыть остаток шорта, мне кажется на дневной план Вам достаточно
avatar
RomanAndreev, Поздно, я прикрыла все на 90000 а потом еще и влонг перевернулась, хорошо хоть со стопами, но в итоге все равно минус и всю движуху пропустила. Стыдно конечно, но видать без таких ошибок никак(
avatar
Вот поставила заявку в шорт от 89500, но думаю зря наверное
avatar
Ольгуня, в лонг то зачем. Впрчем, на 90500 мы сегодня еще можем сходить
avatar
Keycd762, А ты в шорт с какого уровня будешь переворачиваться? Или 100 процентный лонг у тебя приборы кажут?
avatar
Ольгуня, я в шорт встану если день закроем ниже 90200
avatar
Keycd762, хитрец)
avatar
kisinka, надо бы ещё вниз сгонять.
avatar
nikobon, да надо, я — за! кукл мутит…
avatar
подскажите пожалуйста уважаемые где можно в реальном времени наблюдать график Ри без регистрации.
avatar
Владимир Шмыгин, на финаме, например
avatar
RomanAndreev, по Распадской какие мысли? 35.5 так и не отработала и вверх пошла. Стоит влазить по текущим?
Bublikk, я бы не стал, лучше подождать. Гоняться за рынком всегда плохо
avatar
RomanAndreev, т.е 35.5 можем увидеть еще?
Bublikk, привет! Ты ТМК продал? До какой цели держать будешь, если не продал?
avatar
Оксана, привет. ТМК держу пока. Цель 75.
Оксана, это оптимистично=))
RomanAndreev, если не сложно то скинте точную ссылку. Мне срочно нужно проверить точность показаний на реальном графике
avatar
VladUfa, — супер благодарю за понимание и помощь.
avatar
Владимир Шмыгин, сорри, на финаме стали публиковать данные с задержкой. Где онлайн я не знаю, выходит
avatar
RomanAndreev,… благодарю за помощь Роман.
avatar
Roman Andreev, спасибо вам Роман огромное за отзывчивость и понимание.
avatar
взял я таки Брента, средняя 59,1, хотя не исключаю ещё захода на 57, к сожалению… =) Роман а вы по Лайту не начали набирать позицию?
avatar
kozlovkaren, пока нет, жду там еще процент-полтора ниже
avatar
RomanAndreev, благодарю =)
avatar
RomanAndreev, по Ростелеком преф, какие у вас уровни? Продовать по текущим или выше дадут, бумажка на месте топчется, но, вроде, в марте у них отчет хороший должен быть. И про белон ао хочу спросить, торгуете им? Если да, то какие у вас мысли по бумаге? Спасибо, Роман.
avatar
Оксана, на 60,5 должен сходить, если отобьется -пойдет на 64,9
avatar
Роман, по ММВБ сейчас тестируют 1780 снизу, как думаете пройдем вверх или отвалимся с текущих?
avatar
Антон, я за продолжение снижения
avatar
RomanAndreev, если я правильно понимаю 61 по СИ отменяется? (64400-63500-65500)
avatar
ds, выше написал
avatar
RomanAndreev, Как можно оставить вот так не дорисованный хай?
avatar
Антон, где?
avatar
RomanAndreev, ММВБ )
avatar
Антон, это, конечно, не круто, но возможно. К тому же не факт, что мы его не дорисуем
avatar
Роман, в графе «позиции на текущий момент» вы указываете фьючерс на индекс РТС — 3.15 то есть на 15 марта. А где же вы САМИ следите за этим фьючерсом в РЕАЛЬНОМ времени и с ТОЧНЫМИ котировками? Для меня это очень важно.
avatar
Владимир Шмыгин, откройте демосчет, скачайте квик, получите ключ от брокера и скачивайте данные в реальном времени.
Например, bcs.ru/broker/software/educational-trading.asp
avatar
bobr, — благодарю вас. Значит, в реальном времени получать котировки графика на РТС 3.15 БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ нигде нет возможности… Жаль.
avatar
Владимир Шмыгин, через квик на ноуте
avatar
Владимир Шмыгин, ru.investing.com/indices/rtsi
avatar
Wanderer, Уже сам понял что это не на фьючь.
avatar
Wanderer, благодарю,… благодарю вас. Но это реальный график САМОГО индекса РТС, мне нужно видеть реальный график фьючерса «Ри на март 15.» RTS 3.15
avatar
Владимир Шмыгин, не самый лучший вариант: www.finam.ru/analysis/profile0442F/
фуч сбера можно шортить, как думаете, коллеги?
avatar
nikobon, шортанул от 7700
Гаврила Петрович, красиво)
avatar
Роман, поясните пожалуйста, Вы стоите по системе в шорт СИ и говорите о ближайшей цели 64400.Как это понять?
Александр Попов, система дает точку входа или переворота. Она не дает уровней или целей, если я окажусь прав, система перевернется, если не прав — продолжит следовать тренду. В любом случае мы друг на друга не обидимся и не будем кричать «яжговорил» )
avatar
откуда в брент покупашки набежали??? инсайд по запасам у лондонцев?
avatar
Juppiter, техника =) покупатель норм сидит от 3, 5, 12, 13 февраля где то
avatar
Juppiter, просто откат от поддержки и тест 60 снизу
avatar
сколько раз себе давал наказ не торговать на пиле. Так хорошо вчерашние входы отработали. Закройся и сиди жди паровоза. Нет блин! руки загребущие (бьется головой об стол).
avatar
Kontia Tilt, с разбегу бейся. Так результат будет 100%=))
Kontia Tilt, да ты понимаешь, тут просто Русских обманывают, на это бирже блин :)
меня тоже всю неделю мордой об асфальт возят.
avatar
Ив Кусто, сделай паузу. И вообще, переходи на спот. Спасть спокойно будешь.
Bublikk, я торгую только с 10 до 17:30 максимум, ничего не переношу.
просто Си в резонанс с нефтью пошла, а я вчера не понял этого.
ну и щаз так себе :) всю неделю по -2% каждень) непорядок.
avatar
всем привет. Роман, как думаете, газпром можно в лонг с текущих или ниже пойдет, если ниже, то где можно в лонг ловить? спасибо
avatar
Ola, думаю, ниже пойдет, на 152 можно пробовать лонг короткий
avatar
RomanAndreev, ага. спасибо. там уже стоп близко. будете ворота ставить или пока подождете?
avatar
Ola, буду
avatar
RomanAndreev, Роман, хотелось бы услышать Ваш прогноз на текущий год по основным индикаторам (ММВБ, РТС, нефть, доллар, рубль). Спасибо!
avatar
Мария Тарасова, ММВБ 1500-1400, РТС 1000+, нефть болтанка 50-70, доллар-рубль 40+
avatar
RomanAndreev, какие мысли по Ри, на 88 сегодня сбегаем?)
avatar
Виталий, надеюсь на это.
avatar
RomanAndreev, Роман, хотелось бы уточнить — по Вашим прогнозам сейчас рост стоимости нефти до 70 и как следствие растет рубль и РТС? Как долго это может продлиться? Есть в Ваших прогнозах падение цен на нефть и как следствие — падение рубля до декабрьских значений? Спасибо.
avatar
Мария Тарасова, нефть будет ходить от 50 до 70 размашистыми движениями с уклоном вверх, вследствие чего будет расти рубль мне не интереснно, техника говорит, что будет и мне этого достаточно. Падение цен на нефть сильно ниже недавних минимумов я пока не вижу, разве что во втором полугодии
avatar
пока не похоже что сегодня можем отрасти! видимо уд вниз
avatar
кто то решил что пора продавать )
avatar
Роман, заливчик по гмк первая остановка на 10800 планируется, как считаете?
avatar
Савотин Олег, думаю, да, примерно с этих должно отскочить
avatar
RomanAndreev, нефть Лайт
если день (не обязательно сегодня может через 2-3… дня) закроемся ниже 48, 45 наверное легко будет увидеть??
avatar
Newmanms, да, легко
avatar
Dealer, да
avatar
Газпром растёт последним опять сработало
avatar
Dealer, не факт, должны сходить на 82, а по хорошему, на 74, а вт потом в рост до 100+
avatar
Роман, т.е. Вы зашортили си на 69, цена проскочила до 62, система показывает шорт дальше, а Вы лонг до 65.За кем следовать?
Александр Попов, следовать лучше своей торговой системе
avatar
Александр Попов, лонг я беру интрадейный, у меня для этого особый счет. А система идет своим чередом
avatar
Dealer, теперь надо сходить на 74)
avatar
Мда… не понятно… вроде у меня еще вчера цель нарисовалась на 86,5 по Ри, но тогда система перевернется… хм…
avatar
Unnamed, хорошая цель на сегодня!
avatar
Виталий, 95,5 не потрогали… а ИМХО должны бы были… что-то не верится в поход на 68 без 95,5 )
avatar
Unnamed, хз, по моему никто ни кому не должен!
avatar
Виталий, кому-то… что-то… да… а на уровень сходить, может и нет )
avatar
Unnamed, не пойму важность этого уровня, чтобы на него ходить!
да и не факт, что конкретное снижение началось
avatar
Виталий, Ну у меня так, хз )) с другой стороны, у меня вчера аж пятерной дивер был! я такого за как минимум за несколько лет не видел )))
avatar
Unnamed, а да, пардон, это на сберфуче )
avatar
Прежде чем создать свою систему надо проанализировать несколько десятков чужих.
Всем огромное спасибо за плюсики, побежал по ветке:)))
avatar
Роман. т. е. если завтра будет си 64 система перевернется?
Александр Попов, нет, в таблице есть стоп!
avatar
Александр Попов, нет, в таблице есть стоп )
avatar
RomanAndreev, Роман шорт Сбера где можно прикрыть? Cпасибо
Гаврила Петрович, Я жду 7250-7300
avatar
Гаврила Петрович, 72
avatar
RomanAndreev, Еще раз благодарю
Кукл просто борзеет, одни не доходы до уровней…
avatar
Антон, не доходы до «наших» уровней, надо приспосабливаться и видеть его уровни)
avatar
Adrian, Куклу не нужны его уровни… Ему нужны наши..)) Он наши стопы собирает, а не свои.
avatar
Антон, дойдеееет
avatar
RomanAndreev, Роман, а в Ри уровень для шорта так и остался 90500, или уже ниже? что то меня с тех уровней с которых я захожу выбивает.
avatar
Ольгуня, остался пока. Вы хорошо зашли сегодня и если бы не дергались — нормально заработали бы
avatar
RomanAndreev, Это я понимаю теперь, а тогда то непонятно было. Как вы ориентируетесь, для меня загадка пока!
avatar
Ольгуня, придет с опытом. ПРосто имейте в виду, что рынок никогда не останавливается абы где, все развороты локальные идут от уровней (плюс прокол уровня). Исключение — новые хаи и выход новостей. Уровни — это фракталы, зоны отбоя и скользящие средние. СТарайтесь строить стратегии с учетом этих фактов.
avatar
RomanAndreev, Спасибо, буду стараться. И спасибо что отвечаете всегда)))
avatar
Роман. сбер на 72 не хочет, на пробой 74 не может, а что техника подсказывает? спасибо.
avatar
Вера Шаталова, я жду 72, думаю — дожмут
avatar
RomanAndreev, может и до 71 сумеют? )
avatar
Unnamed, если 72 пробьют, сумеют и пониже
avatar
RomanAndreev, согласен с Вами полностью по сберу, но шанс на пробитие сегодня 72 для меня видится пока очень малым. По нефти ждете сегодня для лонга 49-49,5?
avatar
Павел, жду
avatar
Роман, извиняюсь, но по СИ на сегодня что думаете, 61700 или 63500. что быстрее будет?
avatar
Ив Кусто, я за 63500
avatar
RomanAndreev, ясно. спасибо!
avatar
Ein Klick. 60 Sekunden. Bis zu 92% Gewinn.
Jetzt schlau investieren.

Schatzen Sie die Kursentwicklung ein. Wird der Kurs steigen oder fallen? Erzielen Sie einen Gewinn von bis zu 92% fur die korrekte Prognose.

kursentwicklung.blogspot.com
avatar
Адриана, das ist quatsch
avatar
RomanAndreev, вот дак стрельнули (sp500 2288брал).Роман стопы собирают? какой то движняк намечается?
avatar
mn29ru, я жду 2083, может и ниже
avatar
RomanAndreev, понял. спасибо («палец на курке...»)
avatar
RomanAndreev, Роман, доллар к закрытию сколько видите? Сейчас 62,07, может упасть?
avatar
KitNata, должен еще подрасти
avatar
RomanAndreev, лук фьючь на 2800 пошел??
avatar
Newmanms, не торгую его, сорри
avatar
Что то как то в красном рынок встречает 154 годовщину отмены крепостного права. Ведь в те времена тоже по закону крестьяне должны были быть рабами. Но общественные отношения ушли вперёд и законы пришлось изменить. Так и сейчас будет, придётся простить все долги).
avatar
пните си-шку. все нервы вымотала.
avatar
kisinka, видимо скоро стрельнет, консолидация затянулась!
avatar
Виталий, я б ее уже пристрелила.
avatar
kisinka, согласен, меня уже из лонга выкинуло, сижу наблюдаю!
avatar
kisinka, когда соберетесь — зовите, я с вами. )
avatar
Антонио, ок!
avatar
Dealer, Как всегда богатые.
avatar
Sahsa, если бы… как всегда бедные.
avatar
блин рано из шорта по Ри вышел, жаба душит, что скажете? как сами поступите? и вообще что делать? 6))
avatar
Juppiter, придуши жабу. одно из основных правил — никогда не жалейте об упущенной прибыли. это теория. выполнять тяжело.
avatar
kisinka, и торговать мешает очень круто!
avatar
Виталий, не зря психология в трейдинге играет большую роль.
avatar
kisinka, думаю 80% успеха это как раз про неё!
avatar
Juppiter, еще много возможностей будет как в лонг, так и в шорт!
avatar
Виталий, kisinka, согласен с Вами!

Шортим ри от 89000 или лонг :)))
avatar
Juppiter, хз, думается лучше дождаться 88 и попробовать лонг, если ниже пойдем, то по системе в шорт можно встать!
avatar
Juppiter, Я теперь по уровням, от 90500 шорт, от 88-лонг, если не удержим, от 87800 шорт
avatar
Ольгуня, 87800 шорт тоже наверно, на невт покупанов добавилось, может еще задернуть стопы снести, пока на заборе буду смотреть выход из коридора 90500-88500
avatar
Juppiter, Я тоже очкую пока лезть, такая движуха, график носится вверх вниз как электричка!
avatar
VladUfa, считаю:)
avatar
Dealer, Такие трансформации сравнимы с 1917г. к примеру, так что колхоз дело добровольное, кто не запишется тех расстреляют.
Хотя 1861г., у элиты ума хватило перевести всё в плавное русло и за 50 лет, страна совершила скачок, а они дописали несколько лишних нулей в свои состояния. Эволюцию не остановить. Общество будет с каждым витком всё социальнее.
avatar
А золотишко то стоит, как австрийский штык перед атакой.
avatar
Dealer, Всё будет зависеть от того, что есть бабло. Сейчас это бумага, всё это было почитай Гёте. В один день меняется система координат фсё!
avatar
на 88 вообще опасно что либо делать там 50 /50, сейчас пока еще можно 700-1000 пп собрать
avatar
привет секте, чего ждем, что думаем?
avatar
mitrych, думаем ри и си ща консолидируются, силы падать у ри больше нет, ближе к клиру шорты начнут фиксить уйдем в район 90-91, а там удо и определяться надо
avatar
Keycd762, у ри силы для падения вагон)
а вот для роста…
avatar
Виталий, ну хз, судя по мелким тф каждый новый поход вниз, все менее уверенный, для похода вниз надо силы набраться, фигуры на 1,5-2 от лоя дня отъехать
avatar
Keycd762, сумневаюсь я, но твое мнение услышал, да
у меня нет идей
не вижу пока силы на выкуп
avatar
mitrych, тоже не вижу если новостя какая не прилетит, поэтому рост ожидаю на фиксе прибыли, ну как рост скорей откат
avatar
mitrych, Да как всегда, думаем что может быть высокая вероятность, но скорее всего не точно!
avatar
Ольгуня, высокую вероятность точно думает Роман©а у нас низкая!
avatar
безработица сократилас в юса
avatar
Juppiter, и чего???
avatar
Keycd762, + 500 рпп в шорте ри :)
avatar
Juppiter, что есть рпп???
avatar
Juppiter, пунктов, «р» вписалась по ошибке
avatar
Juppiter, ааа так я в шорте от 89600
avatar
Keycd762, ты же писал выше что в шорт встанешь, если день закроется ниже 90200… с какого уже шорт, день не закончен?))
avatar
Adrian, система будет от шорта работать, а ворота на 90200, но система пока в лонге
avatar
может запасы нефти ждут…
avatar
вниз пойдем вот чего.раз сократилась
avatar
mitrych, так это ясно было, половина населения уехала в ирак, ливию, сирию, украину демократию наводить, вторую половину менты отстреливают, вот и нет безработицы)))
avatar
Роман, по брент коррекция до 56,6-56,80 возможна? Или ниже?
avatar
Wanderer, пока киайцы бухают может
avatar
Wanderer, а, до 56,6 может добить, но по идее, от 58 можем еще отскочить
avatar
RomanAndreev, добрый вечер. МТС из-за чего отрос обратно не подскажете?
avatar
MS, отбился от 240, я предупреждал. Новостей не знаю, сорри. Да и не важно это.
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
И еще вопрос, закрыл лонг евро-доллара. Закрывал по хаям вторника и среды. Закрыл, так как появились сомнения в дальнейшем росте. Что там вообще происходит? В лонг его нужно или он куда нибудь на 1,10 идет?
Я просто реально не могу разобраться что там происходит. На мой взгляд зашортить отскок в нем предпочтительнее чем в лонг держать.
avatar
Wanderer, пока идет болтанка 1,13-1,15. Пока есть смысл играть вовнутрь диапазона. Но надо иметь в виду, что скоро будет выход.
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое!
avatar
закрыл шорт брента на 58,6, думаю ниже до запасов не пустят, да и вообще хюз что у них там с запасами одни левые слухи которвые они же и вбрасывают
avatar
Juppiter, пустят
только по факту, при любых запасах, могут и откупить к клозу американской сессии, выше 61
avatar
mitrych, о уже .., 58-58,5 теперь гонять
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, Привет!
avatar
Ефремов Сергей, слава богу ты пришел!©на 68? идем?
avatar
mitrych, конечно идём!
avatar
Dealer, не знаю, но должны от него вверх дать полфигуры, может больше, если плохих новостей больше не будет
avatar
RomanAndreev, Какж без них ))
avatar
Марина, не понял. Это как?
avatar
НСПК и VISA ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР О ПЕРЕВОДЕ ПРОЦЕССИНГА — ЦБ РФ
avatar
Доброго вечера!) Всем привет!))
avatar
Александр, Привет!
avatar
Ив Кусто, Приветы!)))
avatar
вижу РИ на 86000, СИ на 63600!
avatar
Ефремов Сергей, 86 норм цифра, осталось сегодня до нее дотянуть)
avatar
Виталий, правда, там ещё 85000 маячит!
avatar
Ефремов Сергей, еще лучше)
avatar
Ефремов Сергей, это что за стыдоба.а не цели?
цель одна-68 и все
avatar
mitrych, цель то одна 68000! а это так, цельки!
avatar
Ефремов Сергей, без «Ь» надо… )))
avatar
drozd73, лучше с «Ъ»!
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, какая первая цель по лайту? Спасибо.
avatar
Gatsby, 48,8
avatar
ну почему так когда я закрываю все ппозы с профитом наработанным за день, чере 5 минут происходит движуха, и я заработал бы за эти пять минут столько же А?
avatar
Juppiter, торги на валютном рынке по USDRUB_TOD (поставка сегодня) заканчиваются в 17:15 — потому и движуха под его закрытие, сам только недавно обнаружил, подключив СЭЛТ :)
avatar
Juppiter, обычное дело. Просто перед движухой рынок всегда пугает людей высокой вероятностью обратки.
avatar
RomanAndreev, под вечер количество открытых контрактов по ри падает существенно, люди уходят в кэш? Но и ри проседает, не идет выше. все спекули мутят? Или двигаем еще вниз? С уважением
avatar
Roman O, не знаю, еще раз повторяю: ОИ — ни о чем
avatar
RomanAndreev, спасибо, записал! С уважением
avatar
RomanAndreev, Тогда стоит ли расценивать задерг вверх сейчас по ри как разводку,? вернемся на 88, от какого тогда зашортить в текущей ситуации?
avatar
Juppiter, вернемся, но можем опять через перехай, боюсь
avatar
Dealer, она говорит: откаты сами вычисляйте!
avatar
Ефремов Сергей, как думаешь,95-97 уже не актуально?
avatar
Виталий, я считаю, что всё будет зависеть от уровня 92000!
avatar
Ефремов Сергей, ясно, спасибо!
avatar
Откупил Ри по 88700, дальше будет падать буду пут перекупать.
avatar
Роман, а 89 сейчас пойдет уровень для шорта по ри? Или это мы вроде как сходили на 88, пусть и не дошли немного и теперь в рост?
avatar
Ольгуня, пока не надо шортить, отскок может быть повыше, на 90500
avatar
RomanAndreev, от 90500 шортануть можно на пол фигурки?
Владимирович(KUKLriu1), думаю, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
Владимирович(KUKLriu1), уверен, да.но 90500 не будет, поэтому не зашортите
avatar
mitrych, а сколько будет по Вашему? откуда шортить?
Владимирович(KUKLriu1), да откуда я знаю… с любой можете шортить цены, вопрос в размере тейка и времени.Хоть щас
avatar
mitrych, размер тейка и стопа значения не имеет, если открываться в любом месте, на долгосроке это приведет к убыткам, из за проскальзывания, комиссий брокера и биржы, поэтому нужны уровни
Владимирович(KUKLriu1), да ладно.пересидеть можно)
avatar
mitrych, я думаю, может и выше улететь
avatar
RomanAndreev, Что, не шортить от 90500? Или с мин стопом? Может лучше лонг от 90000?
avatar
Ольгуня, с небольшим стопом после прокола можно
avatar
RomanAndreev, что подозрительно ползет к нему…
avatar
RomanAndreev, может улететь.а может и не улететь.зачем гадать?
avatar
mitrych, заметил когда безаппеляционно говорят в итоге опровергается довольно быстро)
avatar
srt_188, в смысле?
avatar
RomanAndreev, Да я уже поняла, только хотела в лонг встать, но передумала, вспомнила что от уровней лучше работать. Так что подожду 90500)))Чуть не затильтовала как говорят, но сумела удержаться!
avatar
RomanAndreev, у меня кажет 90200!
avatar
Ефремов Сергей, это у меня там ворота)))
avatar
Keycd762, тогда лови гол! )))
avatar
Ефремов Сергей, Давай))) я ща их на 92000 передвину, докинешь???)))
avatar
Keycd762, тогда я пас отдам куклу, он докинет! )))
avatar
Ефремов Сергей, ок, я тогда аккуратненько к 95000 их потащу)))
avatar
Keycd762, тогда уж сразу на 97000!
avatar
Ефремов Сергей, на 103200 сразу)))
avatar
Keycd762, долго будешь ждать!
avatar
Ефремов Сергей, хочу до 15 марта туда сгонять, на всех откатах колы набираю)))
avatar
Keycd762, я не против, я всё равно ещё в лонге!
avatar
Ефремов Сергей, ну раз все не против, то только вперед)))
avatar
Ефремов Сергей, Эй, футболисты, вы потише пинайтесь, а то мне по карману попадаете!)))
avatar
Ольгуня, ты карман то не оттопыривай так сильно! )))
avatar
Ефремов Сергей, Да он у меня насквозь дырявый!)))Оттопыривай не оттопыривай…
avatar
Ефремов Сергей, да, возможно и так, особенно если ползти будем медленно
avatar
по бренту объёмы прошли, клюёт, подсекай, ещё раз попробую лонг 58.2
avatar
kozlovkaren, Смотри подсечёшь, а она в омут утянет.
avatar
Sahsa, лишь бы лески хватило!
avatar
ахах, удочку жалко будет, хорошая, японская, но у меня динамит имеется на всякий пожарный!!!
avatar
kozlovkaren, Динамит на этой рыбалке у кукла.
avatar
Если завтра на 95000 опять отвезёт?
avatar
Sahsa, а мы там были разве? старый я стал, ничего уже не помню, склероз поди(
avatar
mitrych, Ну я примерно.
avatar
Sahsa, трейды любят точность
avatar
mitrych, Да какая точность как говорит Демура плюс минус лапоть.
avatar
Sahsa, нашел авторитета ты конечно…
avatar
Роман, благославите пожалуйста, лайт 50 держим, это ведь хороший знак? вы начали набирать?)))
avatar
kozlovkaren, взял немного, но ожидаю пониже все же
avatar
RomanAndreev, 2083 по SP 500 все еще видите? (сегодня)
avatar
mn29ru, уже не сегодня
avatar
RomanAndreev, спасибо! уф, лимитки продали по 59.3, поглядим что дальше!
avatar
Мда… дилемма ) По часовикам на 95, по другим показателям на 86,5 ))

Это у меня )
avatar
Unnamed, и сбер подозрительно на 79-80 начинает смотреть… )
avatar
а что за «прыжок черной патеры» случился? )
avatar
Савотин Олег, кто-то лук выкупил
avatar
не тока лук, по всему движняк прошел.
avatar
Савотин Олег, так вроде бабки закордонные к нам поперли, они и тарят на лоях локальных все что знают)))
avatar
RomanAndreev, МТС в лонг вернулся? И куда он теперь может сходить, 260 — 265?
avatar
Игорь В., первая — 264,5, основная -280
avatar
есть ли резон заошортить брент и от какого уровня?
avatar
Роман, стоит ли взять сбер на отскок или с утра может быть ниже?
avatar
Вера Шаталова, отскок поутру вероятен, да
avatar
RomanAndreev, это какой уже дивер на часах по РИ будет при перехае-это как называется-РЫНОК ОДНОГО ИГРОКА?
avatar
на дневках у сбера медвежье поглощение нарисовалось?
avatar
olegfromomsk, в сберке на 70 бы ) ГИП нарисуем ) а там поглядим )
avatar
Unnamed, сейчас голову рисуем?
avatar
olegfromomsk, на часе, так уж правое плечо… но если на 70 будет ток голова а потом сходим на 65! то будет мега ГИП ))
avatar
Короче если сегодня система не перевернется, то 97 и возможно выше, если перевернется, то 68 с возможным заходом на 95...
Си вроде пока способствует, пока вроде на 64,5...

ИМХО )

Это конечно если сейчас на вечере мегавынос не начнется ) Нефтя на 64 может сходить минимум ))
avatar
Марина, лучше ссылку на оригинал. Никогда не видел диверов в боковике.
avatar
где самая оперативная инфа по запасам сверкнет?
avatar
Juppiter, Мне кажется или здесь или на рбк
avatar
Juppiter, смотрю и нигде пока нет…
avatar
Александр, Запасы сырой нефти 7,716M 3,233M
avatar
Виталий, дикость какая то… они фиг знает какую неделю подряд растут…
avatar
Александр, нефть почти не реагирует!
avatar
Виталий, да не… реагирует, но строго наоборот))) запасы вверх, котировки туда же…
avatar
Александр, да вообще бред!
avatar
Виталий, да нормально все просто автоваз увеличил производство и новая модель работает на сырой нефти и на холостых 100 барелей в час жрет, на этом и растем)))
avatar
Виталий, это сейчас какой дивер нарисует нам гребанный КУКЕЛ, раз все вниз-этот УРОД вверх…
avatar
Игорь, поддерживаю, иначе его и не назовешь)
avatar
запасы опять превышают прогноз! а нефть выносят вверх)
avatar
Виталий, ложный вынос, в нефти часто так бывает
avatar
Evgeniy, я в курсе! высадили лишних
avatar
шорт?
avatar
Juppiter, Я рискнул )
avatar
Роман, а в ри теперь какие уровни для лонга и шорта? что то я совсем запуталась, мы теперь вверх?
avatar
Ольгуня, пока шортить не надо
avatar
RomanAndreev, в лонг что-ли вставать
avatar
я тоже но на этом гепе шорт сдуру рубанул с лосем, перезашел, пол профита спорол сегодняшнего
avatar
Juppiter, А мне повезло, в клиринг заявка снялась и я на заборе сижу, а то бы тоже как ты поступила. Дурдом что творят!
avatar
Серега, где твоя мохнатая лапа, подержаться на удачу )))
avatar
Если в СИ в этом часе будет длиннущая свечка вверх, эт будет писец )
avatar
ну на этой мульке с запасами росли же как то в январе и феврале!
avatar
кому писец
avatar
Juppiter, рублю ) возможно и на 82 как некоторые говорят сходим )
avatar
нефть чета безобразия творит. Развернулась или не все стопы сняли?
avatar
разводняк какой то в натуре
Роман, спасайте секту, никто не понимает что происходит!!!
avatar
Ольгуня, не надо ничего понимать, лонг от 90200 и все)))
avatar
Keycd762, я от 90500 прикрыла на 91400, нервов на большее нету!
avatar
Ольгуня, бывает
avatar
Ольгуня, сорри, я был в отлучке. ПОхоже, сходим на 94
avatar
RomanAndreev, хорошо хоть не в отключке; о)))
avatar
RomanAndreev, видимо уже сегодня ))
avatar
Unnamed, есть еще вариант о 93+ вниз обвалится, имитируя ГиП
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо ) По сберу как считаете, все же 72 или сразу на 79 поскачем?
avatar
Unnamed, думаю, что 74 по итогам все же удержали и завтра снова пойдем на 77, по крайней мере попытаемся.
avatar
RomanAndreev, понятно ) спасибо…
avatar
RomanAndreev, а то меня отключили в 19:04, а в 19:03 РИ шортанул(((, только десять минут назад интернет подключили
avatar
веселый, это печально, надо поругать брокера
avatar
RomanAndreev, это не брокер, это МТС выделенная линия какая-то авария
avatar
веселый, значит наехать на МТС и зашортить ее бумаги.
avatar
RomanAndreev, :)))
avatar
RomanAndreev, Эх, весь движ пропустили))) Надеюсь завтра разберемся на свежую голову что это было!
avatar
Друзья-сектанты, а почему это мы мамбу так к закрытию задрали?!
avatar
Нефть что на 61 собралась?
avatar
Стаю в Шорте Si от 63200 пусть нефть растёт
avatar
RomanAndreev, а на самом деле, что такое произошло с некоторыми эмитентами (ВТБ, гмк, мтс)?! Завтра мама вниз ?!
avatar
Peterro, откроется вверх и возможно попытается сделать перехай, но потом ее все равно затопчут
avatar
С марта недельные опционы вводят и новые правила экспирации вступают в силу. moex.com/n8748/?nt=0
avatar
Изменения на опционном рынке:
Автоэкспирация (автоматическое исполнение опционов в последний день их срока действия).
Изменение алгоритма распределения неисполненных опционов.
Новый риск-модуль по опционам, учитывающий автоэкспирацию.
Недельные опционы.
Изменение времени исполнения опционов и фьючерсов на USD/RUB и EUR/RUB.
avatar
Dealer, никто торговать не умеет-только КУКЕЛ


У него свой ТА и ВА…
avatar
теперь шорт от 92 наверно
avatar
Ох как нефть попёрла
avatar
Серегины 92 ))
avatar
остановите кто нить нефть)
Алексей, нет низя
avatar
Keycd762, сказал как отрезал!)
avatar
Keycd762, Как думаешь, от 91 в лонг встать норм или не комильфо? Или теперь от 90500? У меня на 15 мин это сс
avatar
Ольгуня, 90600 5м233сс
avatar
Keycd762, Ну я на глазок, в общем считаешь оттуда можно в лонг?
avatar
Ольгуня, ну вообще на вечере наверно не стоит
avatar
Keycd762, А что это все мальчики друг друга плюсуют а меня нет? Что за дискриминация?!)))
avatar
Ольгуня, держи))
avatar
Keycd762, Спасибо!
avatar
6-62 завтр а после отчетов с откатами наверно 63
avatar
В РИ пока ИМХО на шортокрыл похоже ) Но такой шортокрыл и до 95 может быть ))
avatar
помоему цель нефти 61,30
avatar
Kontia Tilt, Если вверх, у мну 64… (фьюч)
avatar
avatar
В стаканах какое то безудержное веселье… все так бодренько скачет… кукл похоже вчера на ДР у Сереги лишнего махнул… сегодня сам не ведает, что творит…
avatar
Хочется сбер по 70! Хотя… мож правильнее сказать хотелось )
avatar
Unnamed, я держу шорт до 70
Гаврила Петрович, ) я возможно присоединюсь, погляжу ток малек )
avatar
Unnamed, шортанул сберыча )
avatar
а сейчас, так-же, красиво вниз.
avatar
Николай Дерябин, хз… пока не очень похоже…
avatar
Дааа ребят, если в течение нескольких дней с Дебальцево что-то разрулится, то рублику полегчает. Там и до 55 доедем!
Но при жиже даже по 65 это продлится недолго.
Лично я буду затариваться по 55-57 на споте))
avatar
По Si-хи трусихи хочется закрыть шорт, наверно посижу ещё.
avatar
щас до 93 догонят и на 91-90 свозят на том и закроем наверно
avatar
пока еще четверг, где трендовый день епть ) вниз бы )
avatar
завтра баксом опять лить начнут 20 и 24 ндс мб 95 х/з
avatar
Война и кризис откладываются — Псаки беремена и уходит в декрет)
avatar
VladUfa, )))
avatar
Эх как жаль у меня заявка на шорт си от 63500 не сработала!
avatar
VladUfa, Да ладно..))) кто позарился?)))
avatar
Александр, Да мало ли там неадекватов
avatar
Александр, это как его… не порочное )
avatar
VladUfa, кто то решился воткнуть, наверно старый слепой маккейн
avatar
«Псаки станет пресс-секретарем Барака Обамы» только что в новостях появилось. Так что от обезьяны)
Алексей, она как моника ливински, головой работает
avatar
Juppiter, да хз… ее гений уже имеет общемировое признание ) как всемирно известного человека не повысить то )) тем более такого лояльного политике партии )))
avatar
На часе в РИ, практически тройная вершина… правда Роман говорил что на фьючах вроде не работает такое… (двойная, тройная)…
avatar
Unnamed, а что обычно бывает при двойной вершине?
avatar
Kontia Tilt, обычно это хай… иногда )
avatar
Unnamed, спс.
avatar
Kontia Tilt, дык потенциально бесполезная инфа )) так что не за что )
avatar
Unnamed, та не, двойные работают нормально…
avatar
nikobon, так у нас тройная считай епта, однозначный шорт? )))
avatar
Unnamed, не, слишком огромный стоп надо ставить. Я пас.
Заходил сегодня на двойном дне в 17-25, вот там всё чётко) правда мало взял по сравнению со всем движением
avatar
nikobon, да, вход или переворот там был бы душевный )

лично меня подловили на возможно трендовом дне )
avatar
Unnamed, а там кстати как посмотреть, в принципе там тройное дно, если учесть лоу от 17 числа. В общем, нормальный уровень, да и стоп небольшой был в сегодняшней ситуации)
avatar
nikobon, ну… я задним числом тоже очень много «за» нашел ))
avatar
Всем доброго вечера. Шортанул сбер от 7553, цель та же 7250-7300, отмена проход выше 7615
avatar
Павел, четко…
avatar
Unnamed, не очень, первый залив по 7525, не ожидал, что так высоко закинут.
avatar
Павел, согласен, но долив четкий ) пока потенциально правда )
avatar
Unnamed, да, нефть может сюрприз преподнести)
avatar
Лонг Си держу до сих пор с 61800… Цель 6400. Стопа нет.
avatar
вечер! славно я в 100-х кольях от 1130 на всю котлетку прокатился!
avatar
UrSuS, сдал уже???
avatar
Keycd762, держу пока…
avatar
UrSuS, я тоже)) 95 от 2060, 100 по 1300,1180,1010,960)))
avatar
Keycd762, всякий раз обещаю себе не покупать сразу на все…
avatar
UrSuS, да это важно)))
avatar
Keycd762, ты молодец...
avatar
UrSuS, я знаю)))
avatar
Keycd762, вчера сбер шортанул по хаям почти 7740...
закрыл блин на вечерке же… седня бы озолотился бы…
avatar
UrSuS, не нало пока ни сбер ни гп ни лук шортить, сбер тока первую цель сделал
по сберу первая 7500, вторая 8300
по гп первая 18500, вторая 2200
лук 3600
avatar
Keycd762, по ри 96 дадут? м.б завтра?
avatar
UrSuS, не уверен, но могут, выше 93500 буду половину колов фиксить, а то за выхи подешевеют)))
avatar
Keycd762, я завтра тоже все скину...
avatar
UrSuS, ну все не знаю, но половину надо полюбэ
avatar
Keycd762, так то очково было — когда на 88 по ри сгоняли...
avatar
UrSuS, не знаю, я на каждом перелое брал
avatar
дочь младшая клаву на буке соком залила...
блин...







avatar
UrSuS, недельные опцики введут — вообще весело будет!
avatar
Vauchert, их лучше от продажи наверно, надо будет тетту у них поглядеть
avatar
Keycd762, я от покупки только работаю — купил/продал при движении сильном.
avatar
Vauchert, ну поглядим когда дадут))
avatar
Keycd762, да те-же самые квартальные и месячные опционы на последней неделе их «жизни», раз в описании написано, что недельные не запускаются за неделю до экспирации квартальных и месячных опционов. Экспира каждый четверг с автоматическим исполнением.
avatar
UrSuS, У нас тоже такое было, пришлось клаву менять в сервисе, и плату чистить
avatar
ладно, позже загляну…
avatar
Что-то меня начинают терзать смутные сомнения, что система уже не перевернется сегодня ))
avatar
Unnamed, но… пока 92 по РИ, 62,3 по СИ не прошли надежда есть )
avatar
то что нефть растет, это хорошо, но мне вот интересно а почему? ведь судя по данным зафиксированы рекордные запасы нефти?
avatar
A_N, а назло ))
avatar
A_N, buy on news. На негативе покупать проще, а от 61 могут снова укатать вниз
avatar
RomanAndreev, РОман скажи нам пожалйста прогнозы на завтра, и в частности моя ситуация, шорт брент 59,6 и РИ шорт 90700
avatar
Juppiter, шорт брент у вас зря такой, и уровень ни к селу ни к городу. Хотя от 61 должно откатить. Затвтра будет гэп наверх, а вот потом варианты: либо снова сгоняем на 88+, либо будет УД вверх. пока так. В любом случае сатвьте стопы — рынок сейчас весьма волатилен
avatar
RomanAndreev, соласен глупо зашел, заявку в квике поставил шорт 61 а он сработал по текущей, доливать буду
avatar
RomanAndreev, Роман как думаете, если сорвут минские соглашения, нефть останется на прежних +-… РИ сильно вниз не повезут?! (в нынешнем контракте)
avatar
Valar, сильно нет, но до 80 могут
avatar
RomanAndreev, и ещё вопрос от дилетанта, брэнт на графике ПГИП дорисовывает? Или он отрабатывает только на лоях?
avatar
Valar, только на лоях.
avatar
RomanAndreev, благодарю! Но на закрытие всё же прикуплю.
avatar
RomanAndreev, что по СИ думаете на завтра и ближайшую неделю? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, непонятно пока, если 62200 удержим -то пойдем на 64, если нет — все же потрогаем 61+- и потом на 64
avatar
посмотрел америковосов, вроде опять на опасениях из-за сокращающегося количеств буровых, при этом допускают что снижение цены может быть до 10 дол!!! вот пипец будет.
avatar
A_N, где почитать?
avatar
Juppiter, finance.yahoo.com/
я там по ссылкам захожу и перевожу автоматом
avatar
A_N, из-за сокращения количества буровых запасы начнут снижаться и при повышении спроса возникнет дефицит, что приведет к резкому всплеску. И походу поле первого сообщения о сокращении буровых нефть только обновляла хаи )
avatar
RomanAndreev, а что с вашим шортом MX? Где опять стоит взять шорт?
avatar
r321, ниже написал
avatar
а вот вам не кажется что всех такими движениями загоняют в лонги, а если завтра порось чтонибудь отмочит? может просто накидывают цену чтобы пожирнее шорт был когда валиться будет
avatar
Juppiter, от 93+ могут снова на 88 скатать
avatar
Роман, можно вопрос, вот по бренту, я правда на форексе смотрю, как будто сделали 5 волну на 62,50 и теперь значит идет коррекция авс вниз, она же 2 волна если это все до 62,50 была 1 волна более старшего тайм фрейма. Тогда получается что коррекция будет не больше чем до 52-51, нуили меньше, я не помню сколько процентов идет 2 волна, а дальше 3 волна старшего тф, и она же будет самая большая, те задерг в нефти как выи писали приличный будет. Я просто эллиота немного почитала и пытаюсь анализировать издалека. Правдоподобно?
avatar
Ольгуня, мне больше пока видится авс, где в с мы видим расходящийся диагональный треугольник, в том случае, скорее всего, мы увидим тройку авс вниз в рамках сложной коррекции двойная или тройная тройка. Есть еще вариант, что это неправильная вторая волна и тогда мы можем увидеть рост до 90 в скором времени, но пока это маловероятно. Советую Вам не заморачиваться с разволновками, а торговать уровни.
avatar
RomanAndreev, Хорошо, не буду голову забивать)
avatar
Вечер добрый. Роман, как вы смотрите на ммвб после сегодня? Похоже что последняя волна осталась, которая даст перехай. С целями пока хз, голова уже плохо варит, днём 1980 мерещилось, сейчас думаю поменьше) Вы шорт не скинули?
avatar
Samir, чуть выше писал. Стандартно скинул полшорта по 180-179,5, и стандартно доберу по 184 (может чуть выше.)
avatar
RomanAndreev, да, если удержим 183, то пойдем на 175,5
avatar
США вновь пригрозили России расплатой за нарушение минских договорённостей

Эдуард Басурин: ДНР откажется от Минских соглашений, если ВСУ продолжат обстрел Донбасса

Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/article/75297

Чует моё сердечко, что сильно низко РИ не укатит, (в мартовском)
avatar
Valar, может СИ
avatar
веселый, если Минские сольют, на ожиданиях нас вверх тянут! (хотя должны вниз) впереди 3-и дня выходных, но не боятся покупать!
88 не проходимый, пока, уровень…
avatar
сильно высоко не укатит
avatar
Добрый вечер всем. Печальный сегодня день. Столько возможностей упущено (( Хотя все считалось в принципе.
Но как это часто бывает, рынок обманул своей нелогичностью в моменте. А я повелся, опять (( Вынос конца дневки забрал почти все заработанное днем. Хотя надо было держать в уме, что начнут раньше чем факт…
avatar
не говори, утром за пару часов две нормы сделал, и бес попутал поэкспериментировать, вот сижу до сих пор минуса отбиваю
avatar
Juppiter, не, я все таки в плюсе. Правда из +2% днем осталось +0.4% к клирингу. На вечерке то все равно +2% с лихуем к клирингу уже, но все противно все равно. Потому что сценарий мой не реализовался. Я ждал бадабум. Может завтра. Но я интрадейщик. Мне закрываться надо сегодня ((
avatar
Родион Головин, неприятно ошибаться. Причем наверняка это все сработает. Но вопрос вовремя попасть в движ. — С этим вечно проблемы ((
avatar
Сегодня решил попробовать отыграть идею, что в этот раз не так как всегда в нефти будет. Да видно поторопился. Еще наверное сессию-две надо ждать. Вечно у меня с шортом самые неприятные впечатления.
avatar
дааа… а я перенесу, завтра попробую долиться на хаях и на откате солью позу, если дадут
avatar
Juppiter, ну, вообще то я тоже переношу иногда. Но с шортами стремаюсь. А в лонг нет смысла отсюда, имхо. Ттоже меркую, что завтра задерг со сливом может быть. Но просто он может и на след неделе уже состояться. Да и если задерг, то зачем держать шорт? Лучше уж тогда нож вверх ловить завтра ))) или в Пнд.
avatar
Родион Головин, да и кстати, если задерг и будет то только после утреннего слива скорее всего. Так что можно и шорт тащить, но с перспективой закрыть с копейками с утреца, чтобы выше перезайти. — Хотя могут и не дать ))
В общем, где то тут уже все. Росту капец, венец делу писец ))
avatar
Сегодня на ожидаемом задерге и влетел тоже,… ладно завтра посмотрим, спокойной ночи всем
avatar
От жеж блин! Копейка шорта осталась ))) — Не забрали заразы ))
Ну тогда мы в одной лодке Юпитер )) но я сойду на первом причале ))
avatar
Dealer, фьюч на Мамбу подскажите тикер? и вообще где смотреть их разумнее? спасибо
avatar
Кстати! Надо проверить ))) — Завтра к нашему открытию нефть по идее должны на 61-62 затянуть )) Если так, ну и хорошо )))
avatar
Всем, спокойной ночи!)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн