Есть у нас в городе куча больших магазинов, таких как мэтро, лента, ашан, магнит и прочие. Возле нашего дома есть магнит. Бываю в нем почти каждый день. То хлеба с молоком куплю, то шпигачки. Иногда фрукты покупаю, когда у них вид презентабельный. На цены обычно не смотрю, они тут и так низкие. Оптом продукты не покупаю — не больше, чем полтележки.
Как-то заметил, что кассирша дважды пробила бутылку растительного масла. Каких-то 100 рублей. В общем-то и не жалко. После того, как я ей указал на это, она извинилась и попыталась отмазаться, что мол случайно. Деньги конечно же вернули. Они так делают, когда покупаешь несколько штук. Ладно, думаю, может и правда рефлекс. Потом эта же кассирша опять «случайно»… но уже с макаронами… Пришлось пригласить старшего кассира, которая почему-то сказала, что мол ценники прошломесячные и их не успели поменять. Чё за бред? Такое наглое кидолово. Сказал, что в следующий раз в прокуратуру обращусь. Пока шел домой подумал, а при чем тут ценники, если мне 1 пачку макарон пробили дважды? При следующей покупке, ради интереса, сфоткал ценники товаров, которые покупал и потом, на кассе, наблюдал какую цену пробивают. Не то, что бы меня это повергло в шок, но при чеке в 600 рублей переплата 12 рублей по трем позициям. Конечно же мне опять сказали, что не поменяли ценники. В ласковой форме сказал им все, что о них думаю и ушел.
Мне, блин, заняться больше нечем, как «ловить преступников», но я посмотрел на это с другой стороны: интересно, а сколько они украдут у меня за месяц?.. Воровали не каждый день, 2-3 раза в неделю. Всего украли 572 рубля 84 копейки… За год может уйти почти 7000… И таких покупателей за год — тысячи, если не десятки тысяч! Сколько магазинов в сети Магнит? Тоже более тысячи. Вожможно ли, что это единичный случай? А может у меня пранойя?
Моя родственница (работает в Монетке) рассказала, что в магазине, в котором она работает, каждый месяц недостача в пределах ляма! И эту недостачу высчитывают с з/п сотрудников. Не всю конечно, иначе бы все работали не только бесплатно, но и в долг...
Жена моего знакомого работала в Ленте. Когда у них старое мясо начинало неприятно пахнуть, Лента проводила АКЦИЮ МЕСЯЦА — продавали маринованное мясо для шашлыка со скидкой 50%. Конечно же в герметичных пластиковых ведрах, где было полведра протухшего мяса и полведра маринада. И вот в такие акции мне звонил знакомый и мы ехали затариваться мясом для шашлыка! Только нам его выносила его жена, работавшая в разделочном цехе. Мясо было свежее! И не полведра, а полное ведро. И конечно же без всякого маринада.
Так что в целом я не в обиде на этот лохотрон. Вот только уже год как думаю переехать жить в деревню...
и зачем напрягаться, ловить воров среди своих, когда можно повесить всё на 81-летнюю бабушку и вторую неделю орать в СМИ, что всё путём, такие мол у нас инструкции
Надо в случае двойного пробоя тоже сразу полицию вызывать и кассиршу — в сизо, пусть объясняет.
-подменять зубную пасту в коробке на дешевую
-яйца в коробке с С0 на С2
Попадал бывало, мелочь, но осадок остался… мля какие же крохоборы-чмошники живут среди нас
— вы вот вчера у нас в гостях были, так после вашего ухода ложечка чайная пропала...
— да ты что? Мы не брали...
— да ты не переживай, ложечка нашлась!
— а что тогда звонишь?
— как что? Осадок-то остался!
В случае двойного пробоя надо сразу покупать:)
магнит теперь уже БЫЛ, а год назад зашёл в него за помидорами, и на кассе их пробили на сколько-то там дороже (рублей на 20, не помню)
причём кассирша, перед тем как наебать, зыркнула на меня тем самым воровским взглядом, который оценивает «лох/не лох».
ну пришлось потом доказывать, что я не лох, когда после извинений старшего кассира, или кто там у них, вышел перед кассами и громко сказал:
«покупатели, имейте ввиду, вас тут ОБВОРОВЫВАЮТ. прямо на кассе»
старшАя сразу запричитала «ну мы же извинились», на что я ответил «надоело мне вас извинять»
и вышел.
++++
есть у кого нить опыт в этом?
экономит магнит на сотрудниках
А Вы наезжать предлагаете!
Не совсем так, если гооврить об обьемах продаж готовых блюд, все в магазине должно быть «просротой», представьте что — винигрета продается в месяц от 3000 кг + все остальное
А насчет двойного пробития — к сожалению, придется довольствоваться извинениями. Хотя, можно попросить задержаться двух свидетелей, вызвать полицию и составить акт))))
В следующий раз кассирша не скоро так сделает, скорее всего.
Что могу сказать, всё как у Остапа, способов наёбки как покупца с одной стороны, таки госрегурегулирования с другой точно больше 100...
Но коллеги, надо понимать, что у нас такая страна и такие законы (
Если всё делать по закону, ритейл не выживет и мы вернёмся к пустым полкам 90-х (
От себя могу сказать что сами сети если и занимаются наёбкой, то сугубо на системном уровне чтоб покрыть косты, ну мутят там иногда с накладными, кассами, ещё по мелочи, и с персоналом в том числе !
Но всё это сугубо предназчено на отъём маржи у поставщиков, гос-ва и частично персонала-штрафы, пени, все дела, в идеале чтоб работали за еду...
Конечных юзеров(покупателей) на сисситемном уровне НИКОГДА не трогают, ибо это кормовая база и полное табу для самих сетей !
тут наоборот, системы лояльности, скидки, акции, все дела...
Персонал же как говорится остаётся крайним (
во всяком случае в сетях точно !
Им либо остаётся работать за еду, либо наёбывать покупателей кто как сможет...
Сети кстати это чётко мониторят, и особо талантливых потом берут в службы контроля !
Уж в чём чём, а в этом наши коммерсы работаю точно намного эффективнее нашего гос-ва !!!
Зуб даю, ибо знаю )
Не верю.
Сейчас надоело бодаться, да и редко обманывают, если честно. Правда чеки проверяю в обязательном порядке подробно, стоя в метре от кассы и оплачиваю всегда картой, с уведомлением на сотовый. Цены, выпадающие из обычного диапазона, фоткаю заранее, потому что в случае непоняток сразу бежит кто-нибудь из персонала убирать ценник. )) Покупателю же ценник трогать нельзя — это оборудование магазина.