Блог им. JohnTravel

Нефть упала ниже уровня 2008 года.

Считаем:
С 2008 до 2015 года прошло 7 лет.
Пусть инфляция по доллару в год составляла 1.5% (поправьте, если ошибся).
Итого с учётом сложного процента получается порядка 12-13%.
Отнимаем от 50$ и получаем 43,75$.
Лоу в 2008 году, если не ошибаюсь, был 45$.

К усугубляющим факторам добавьте:
а) значительный рост расходов бюджета,
б) высокая инфляция,
в) отсутствие развития ВВП генерирующих и перспективных отраслей экономики с высокой добавленной стоимостью,
г) невозможность создать эффективное производство с высокой добавленной стоимостью, т.к. оборудование из-за курсовой разницы будет стоить очень больших денег и нет возможности получить хорошие технологии, т.к. отношения с западом разорваны (да и раньше их никто на деньги не менял охотно, надо признать, шли только технологии второго и третьего порядка).
д) нет времени на создание, период проб и ошибок, шлифовку и доведение до совершенства необходимых технологий.

Будьте бдительны.


PS. Оптимистов в розовых очках в комментах тру без стеснения совести. Людям, которым есть что терять всегда думают и не поддаются на «ты чо такой пессимист». Здесь аналитика, мысли и прогнозы. Ведём себя прилично. Детям и студентам вход воспрещён.
    ★3
    57 комментариев
    Ужассссс! Мы все умрем!
    Макеев Евгений, Негодяй, не могу удалить твой комментарий.
    Не делай так больше :-).
    John Travel, да ладно, уже выходной, можно расслабиться )))
    А вообще все верно. И по споту в долларах и с учетом инфляции мы на том же дне. И отскока быстрого как в 2008 похоже не предвидится.
    John Travel, лоу по нефти в 2008 — 34,86

    Макеев Евгений, Сейчас тебя афтор затрет без стеснения совести.
    avatar
    sergik99, Нет, я действительно ошибся по лою.
    Investing.com усредняет лой и показал мне 45, чем и подставила перед честными пацанами. По-большому счёту можно и 45 считать, как средную величину за тот период максимального падения.
    Mark Antoniy, Антикризисный менеджмент, защита капитала.
    John Travel, и как его, капитал, защитить?
    avatar
    Balu, Науке в университетах учат. В книжках описано всё.
    Лоу по нефти был 36 баков в 2009 году; по нефти, но если я не правильно понял, то пож-та поправьте, но так и есть к реальной инфляции под почти 2% и придем к 50 баксам за нефть. Это оч важная цель и ее все видели и банки иностранные покупали здесь судя по графику
    нефть реагирует на спрос, на квоты, на геополитику и всякого рода теракты и природные катаклизмы… и всё это может как увеличить спрос на нефть так и уменьшить… не говоря уже о всяких хеджах Мексикой… не всё так просто… если даже всё плохо, можно сократить добычу и опа… она опять 100 или ещё выше
    avatar
    Rion (Алексей), ну да только сокращать добычу в этот раз никто не собирается…
    Макеев Евгений, вас лично уверили?))
    avatar
    Rion (Алексей), ну вообще уверили всех, включая меня конечно. Я имею ввиду известные заявления о том что до 40$ никто особо напрягаться не будет.
    Rion (Алексей), До текущего момента заявления были именно такие. Если есть другие новости, которыми можешь поделиться — будем признательны.
    John Travel, согласен… исходим из поступивших вводных.
    avatar
    Об этом ещё в начале прошлого думали...
    Теперь уж по факту поздно...
    Живём и радуемся...
    Мы над пропастью во ЛЖИ
    Хочешь плачь, а хочешь РЖИ
    Хочешь жни, а хочешь куй
    Всё равно получишь Х-Й…
    avatar
    Vasdoc, гениально! В вас задыхается выдающийся стихосложец ))))
    все эти альтернативные источники энергии пока из области фантастики, замены нефти для энергетики нету, надо обождать
    avatar
    В чем смысл поста? и какая в нем аналитика если данные даже не правильные?
    avatar
    pekin66, Исключительно философский смысл.

    Иду спать, всем бай.
    pekin66, опустить детей и студентов :(
    avatar
    >> данные даже не правильные?

    Поправьте, какие именно.
    Данные в целом с приемлемой погрешностью верные.
    John Travel, поправил. Данные действительно неправильные, великовата погрешность то
    Макеев Евгений, Спасибо. Поправь, пожалуйста. Я исправлю.
    John Travel, дак выше написал, даже график вставил
    Макеев Евгений, А, ну если лоу был на 43-45, то отменяем банкет и я иду спать. Запустим банкет позже.

    Меня investing.com подвёл — у него лоу был на 50 :-).
    John Travel, Low — 34.86
    John Travel, Скажи пож-та твой пост даеттебе возможность заработать? Или — по другому — хоть не много смог предугадать движение нефти на месяц вперед?
    Антон Данилов, Мой пост даёт мне возможность жить в этом мире, как свободный человек, а не ограниченный только необходимостью зарабатывать деньги и предсказывать стоимость нефти.
    John Travel, лоу не 45 а 36.
    накопленная инфляция не 12-13 а 9 с чем-то
    avatar
    pekin66, это же жизнь, а Вы выгляньте в окошко и вы как трейдер станете самым популярным социально-экономическим элементом)
    pekin66, Лоу принят.
    Investing.com обманул меня :-(.
    С инфляцией не согласен, ты либо не считал сложный процент либо неверные данные.
    В этом году в США инфляция вообще ускорилась очень сильно.
    John Travel, возможна разница в методике подсчета
    я использовал вот этот калькулятор www.usinflationcalculator.com/
    avatar
    pekin66, Ну там аккурат получается 45$ в 2008 = 49.35$ в 2015.
    Сначала все нефтедобывающие страны должны сесть в глубокую задницу, затем когда они там окажутся у них появится желание договариваться меж собой и решать вопрос по цене.
    avatar
    Робот Бэндер, А как это сделать, когда поменялась коньюнктура рынка и выросло предложение при неизменном спросе?

    Цена при данном положении спроса и предложения всегда падает.
    Помоему лучше 100 тонн нефти продать по 80 долларов.Чем четыреста тонн по 20 долларов. Или нет???
    avatar
    Робот Бэндер, Нет. Лучше 10 000 тон продать по 180 долларов.

    :-).

    Тебе же говорят: нет возможности продать по такой цене, т.к. усилилась конкуренция на нефтяном рынке за счёт появления новых предложений, которые также хотят найти своего покупателя. А так как покупатели уже давно имеют своих продавцов, то начинается ценовая война и борьба за удержание/завоевание покупателей.
    John Travel, Ну сначала в ценовой войне отдельные особи погибнут, а потом у остальных особей появится желание договариваться, ну или предложение выровняется само за счёт погибших.В сланце первый уже пошёл.И это только начало.
    avatar
    Во-первых, понятие «особь» не используется в экономике, а встречается в биологии. Во-вторых, это исключительно баланс спроса и предложения.
    предложение превышает спрос на 5-6 процентов, при этом цена упала практически втрое. если так и дальше пойдёт со 120 до 40, В сутки в мире в данный момент необходимо 95 млн барелей нефти…
    в Годовом выражении это летом 2014 было 4,2 триллиона дол.
    сейчас уже 1,5 триллиона при нынешней цене ,
    потери 2,7 триллиона дол в год .
    при этом снизив предложение на 5 процентов в год нефтянники бы зарабатывали 4 триллиона. сравните цифры теперь 4 триллиона против нынешних 1,5 триллиона.
    Поэтому здесь определённо заговор, все заинтересованы снизить добычу на 5 процентов. а саудиты вместе с США делают всё что бы отпустить цену, все эти высказывания, мы согласны продавать вначале было за 60-70 а потом и за 20 дол и за 10 ещё чуть чуть и будет да и вообще нам пофиг за сколько продавать… Разве такое бы говорил нормальный предприниматель про свой товар который реализует?…
    avatar
    Роман, США информировала, что намеряна до 2016 года (если не ошибаюсь) увеличить предложение на рынке нефти на 30%.
    Было это не так давно, пару месяцев назад.
    John Travel, вопрос для чего? они же понимали прекрасно что увеличив добычу тем саммым вызовут перенасыщение рынка, Ну продавали они те 10 млн баррелей в сутки по 120, сейчас будут продавать 13 млн бареллей но уже по 40, при этом американские нефтянники стали зарабатывать в 2,5 раза меньше чем зарабатывал про продаже прежних 10 млн барелей. сейчас им уже что бы заработать ту сумму которую они получали пару месяцев назад нужно добывать 30 млн баррелей.
    Для чего это всё?
    avatar
    Уточняю: Увеличат мировой объём предложения на 30%.
    John Travel, для чего вопрос, что бы обвалить цены в 5-6 раз? что бы продажи были ниже себестоимости? и нефтянку ещё придётся дотировать, следующий шаг будет сделать бесплатной доставку прям к нефтехранилищам Китая…
    avatar
    Роман, Они говорят, что за незаконное присоединение Крыма.
    чтобы россию обвалить
    avatar
    Scanz, Да, весь мир против нас, но мы выстоим и победим их всех.
    Жижа по три. Доллар отменят. Дефолт не за горами ;)
    avatar
    Medved.US, Путин всех переиграл!
    В 2009 сша не качало своих до хрена баррелей! Цена в конечном счете определяется соотношение спроса и предложения.
    avatar
    AGtrader, Абсолютно верно.
    В 2008 году цена падала из-за падения спроса на сырьё (кризис в производстве, падение спроса у населения на продукцию).

    Сейчас цена упала в связи с ростом предложения на рынке.
    Если ещё упадёт спрос — можно увидеть танец ужа на сковородке.

    теги блога Чиккен-макнаггетс, пожалуйста!

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн