Блог им. tsj
www.banki.ru/services/responses/bank/rsb/?PAGEN_1=2#browse
Один плач клиентов о том, что платить нечем, и что лимиты по картам порезали.
Где положительные отзывы? Были же раньше пачками? Сократили чтоли всех?
Банк был очень удобен для проведения обналички, безналом можно было на три карты Банк в Кармане от юриков закидывать, и по три сотни в день без комиссии снимать. За это банк давал еще Золотую БВК и по ней можно был еще три сотни в день снимать.
Итого, 600000 в день без комисии.
БРС не умирай, ты нам очень нужен для переводов по России, в одном регионе можно закинуть, в другом регионе можно снять, очень удобно и без комиссии.
Как помочь банку? Может депозит под 25% как ВИП клиенту открыть?
Беспокойство третьих лиц! отзыв с оценкой 1 проверяется
Я должен не в одном банке, но этот банк самый «отборный»! Такого внимания ни один банк мне ни когда не уделял. Должен меньше 400 тысяч, а названивают так, будто я миллионы взял и уклоняюсь от оплаты, начинают мне какие-то «дешевые» статьи начитывать, угрожают арестом имущества, запугивают выездом «головорезов», которые как они выражаются «Умеют работать с такими как я»!!! Руководители БРС, вы слышите своих подчиненных, или вы также стремитесь уничтожить клиента и его окружение? благодаря Вашим действиям я не могу смотреть в глаза своих родственников, даже просто придя к ребенку на выходные, мне мои бывшая жена и теща начинают высказывать за звонки к ним на домашний телефон. А эти выезды в Наро-Фоминск? это вообще эксклюзив… Вашим сотрудникам много раз говорили-Я ТАМ НЕ ЖИВУ!!! Когда вы перестанете их беспокоить? У меня долгов более чем на 10 миллионов рублей, деньги были потрачены на развитие бизнеса, который дал трещину. Я буду признавать себя банкротом, прекратите временно названивать моей теще и выезжать в Наро-Фоминск!
oleg.1979 04.01.2015 18:10
5 комментировать
Ответ банка:
05.01.2015 15:49
Уважаемый oleg.1979!
При заключении кредитной сделки мы всегда рассчитываем, что клиент предварительно оценил все возможные риски и обдумал шаги по исполнению обязательств. И в сложившейся ситуации просим Вас вернуться в график платежей и своевременно исполнять данные Вами же обязательства, это единственный верный метод избавить от лишнего внимания со стороны Банка как себя, так и людей из близкого окружения.
Банк всегда старается идти навстречу Клиентам, и Вы можете обратиться в Банк для рассмотрения вопроса о реструктуризации задолженности и осуществления оплаты задолженности в дальнейшем меньшими платежами.
С адресами и режимом работы отделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка www.rsb.ru по ссылке «Отделения».
Со своей стороны я направлю информацию о поступающих обращениях в ответственное подразделение для проведения проверки и дополнительно прошу Вас предоставить данные и номерах телефонов, на который и с которого поступают звонки Вам и Вашим родственникам, даты и время звонков, точный адрес, по которому осуществляется выезд сотрудников Банка, даты таких выездов.
Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте.
Ваше обращение зафиксировано под номером 143845.
Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
Банк пошёл в пике отзыв с оценкой 1 проверяется
После 10 лет взаимодействий с банком, сформированной кредитной истории, отсутствии задержек с выплатами по кредитам, без уведомлений сократили кредитный лимит со 190000 до 9000 (в 21 раз).
Комментарий со стороны call-центра — такой суммы «должно хватить». Т.е. решили за меня, сколько мне должно хватить.
Кредитный лимит это сумма, которая может быть востребована клиентом банка в какой-то момент времени, но она не должны выбираться ежемесячно и полностью — это комментарий для работников банка, которые будут читать этот пост.
Лучшим клиентам — лучший развод отзыв с оценкой 1 проверяется
Вот уж не думала, что придется заниматься таким неблагодарным делом, как написание жалоб, но эмоции переполняют. Мой папа, давний клиент банка, решил в очередной раз воспользоваться его услугами и оформить новый вклад в дополнение к уже имеющемуся. Все бы ничего, но сотрудник отделения на ул. Луганской 11 Медведев А.А., видимо решил, что будущий пенсионер просто не может жить без карты Банк в Кармане Голд (ТП БВК1), пикантность ситуации добавляет наличие у клиента аналогичной карты, но без оплаты годового обслуживания, действующей аж до 2017. Сотрудник банка также сообщил, что плата в 3000 руб. взимается только за первый год обслуживания, стыдливо умолчав, что бесплатность последующих периодов обеспечивается безналичными расходами в размере 300 000 руб. Узнать об этом условии у клиента практически не было шанса, т.к. в клиентском пакете документов присутствуют (внимание!) тарифы на обслуживание Транспортной карты. Я, конечно, не сомневаюсь, что в комплекте банка все подписано верно и клиент «ознакомился». Информация о навязывании Транспортной карты не нова, я и сама регулярно получаю настойчивые рекомендации к ее оформлению, но, согласитесь, есть некоторая разница между 100 и 3 000 рублей. Видимо соблазн был слишком велик: пожилой человек, доверяющий своему банку, располагающий деньгами, но всему же есть предел. Надеюсь на адекватную реакцию и конкретные действия представителей банка.
РАЗБЕРИТЕСЬ отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте, брала кредит в вашем банке, ( 2 карты) исправно платила, вышла в декрет оплачивать стало тяжело. Мне посоветовали сделать реструктуризацию. При этом не объяснив условия. Я подала заявление на эту процедуру. Кредитные инспектора в быстром темпе составили договор о расторжении кредитов с банком и сказали ждите решение банка, через 2 месяца мне звонят и говорят что у меня просрочка, (в банке же мне не сказали что во время ожидания нужно платить) я оплатила платеж. А когда пошла оформить реструктуризацию мне отказали в ней.(И банк требовал оплатить всю сумму по двум картам) так как я нахожусь в декретом отпуске и не могу выплачивать кредит.Но молодой человек с кредитного отдела «сжалился» и сказал что я оформлю кредит на реструктуризацию только вы платите исправно первые два месяца, а потом не платите мне все равно. Мы внесли 1 платеж и наше финансовое положение ухудшилось платеж по 5750 на не под силу. у нас платеж 10 числа сегодня 06.01.15 просрочка 3 недели.мне звонят из банка и оскорбляют. Представится отказываются, называют меня несчастной требуют дать трубку мужу. Назвал меня обезьяной тупой. Говорил в зеркало посмотри увидишь немощную. и прочие оскорбления. Я все записала на диктофон, завтра напишу заявление в полицию копию записи предоставлю. Хотела бы не только уголовного наказания но и наказания со стороны банка. номер с которого мне звонили:89025425850, город Улан-Удэ, отделение банка находится по ул.проспект 50 лет Октября. (там же и работает инспектор выдававший кредит)
Неисполнение банком Указа Президента РФ. отзыв с оценкой 1 проверяется
В течение нескольких лет я являюсь клиентом вашего банка. После открытия ДО «Савеловский», пользуюсь только данным офисом. 22.12.2014г. я обратился к сотруднице банка, представившейся управляющей офиса, с просьбой переоформить вклад. Попросил принять меня вне очереди, т.к. по состоянию здоровья, не могу ее выстоять. Я предъявил удостоверение инвалида второй группы и текст Указа Президента РФ №1157 о дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов, который обязывает все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, обслуживать льготную категорию граждан вне очереди. Сотрудница вашего банка отказалась исполнить Указ Президента РФ, заявив, что на ваш коммерческий банк Указ Президента РФ не распространяется. Я вынужден был отстоять в очереди, после чего подал заявление с просьбой оповестить сотрудников офиса, что Указ Президента РФ №1157 распространяется на ваш банк. 30.12.2014г. я обратился в данный офис с целью пополнить вклад. Сотрудница банка, представляющаяся управляющей офиса, обслужить меня вне очереди отказались, предложила больше не пользоваться вашим банком. Позвонив на горячую линию, я попросил решить возникшую проблему и оператор Василий связался с офисом, где его уверили, что моя проблема уже решена. На самом деле сотрудница банка, представляющаяся управляющей офиса, еще более часа, преднамеренно, продержала меня в очереди. Так же она сообщила, что в случае повторного обращения на горячую линию, меня в их офисе вообще обслуживать не будут.
Прошу оповестить ваших сотрудников, что они обязаны исполнять Указ Президента РФ №1157.
Сегодня работники вашего банка пришли ко мне домой супруга не открыла дверь сказав что меня нет дома они были и у моих знакомых где я прописан но не живу я знаю что они не имеют право приходить ко мне домой если еще раз это повторится мы визовым полицию и напишем заявления начиная с прокуратуры до президента, я от своего долга не отказываюсь, если банк ждать не хочет то в праве подать в суд
2 tiko76 03.01.2015 15:08
Поделиться
в блог
Ответ банка:
05.01.2015 12:03 Уважаемый tiko76!
В связи с регулярным нарушением условий договора, считаем обязательным проводить мероприятия по взысканию задолженности. Тем не менее, мы готовы провести проверку по описываемой Вами ситуации. Информация будет принята нами к сведению и направлена в ответственное подразделение. Дополнительно прошу Вас уточнить даты, когда к Вам обращались представители Банка. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте.
Отмечу, что в случае ухудшения материального положения необходимо обратиться в ближайшее к Вам Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для внесения изменения в Анкетные данные, а также написания Заявления о том, как и в каком размере Вы смогли бы продолжить выплату кредита. Дополнительно рекомендуется приложить документы, подтверждающие ухудшение Вашего материального положения (например, Справку по форме 2 НДФЛ; трудовую книжку; справку о постановке на учет на биржу труда и т. п.). По результатам рассмотрения Заявления и анализа, представленных Вами документов, Банком могут быть предложены возможные варианты урегулирования вопроса по оплате задолженности.
Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте: www.rsb.ru/ в разделе «Отделения».
С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
Здравствуйте. У меня сложилась не очень хорошая финансовая проблема. В банке Русский стандарт у меня 2 карты (голд и тревел ), так получилось что я просрочила платеж почти на месяц.Начались звонки я отвечала и объясняла ситуацию но в ответ я слышела только хамство, дошло до того что они начали звонить соседям но и на этом не все, сегодня 5.01.2015 года я ответила и тут началось, ( что нам звонить вашим соседям просить их занять денег, и они понисут вам милостыню ) и все в таком духе.Вопрос. на каком основание разглашают информацию о кредитование 3 лицам. и в соц сетях пишут что меня разыскивают так как я скрываюсь. Я не от кого не скрываюсь и каждый день отвечаю на звонки.Прошу разобраться в привышение должносных обязоностей операторов .
moiseeva84 05.01.2015 13:28
комментировать
Вопрос:
Добрый день!
Банк незаконно в одностороннем порядке закрыл действующие два договора банковских вкладов( с имеющейся на счете денежной наличностью), без уведомления об этом клиента.
27.12.2014г.в личном кабинете все подробно сообщалось,
но ответа и пояснений Банк до сих пор клиенту нет предоставил.
У клиента по вине Банка нет ни денег, ни вкладов.
Просьба разобраться в данной ошибке со стороны Банка, восстановить в кратчайший срок вклады(от 18.12.14).
С уважением, клиент БРС.
28021974 (Москва.) • 04.01.2015 17:03
Главная / Вопрос — ответ / Русский Стандарт: Горячая линия / Вопрос
Вопрос:
Добрый день!
Банк незаконно в одностороннем порядке закрыл действующие два договора банковских вкладов( с имеющейся на счете денежной наличностью), без уведомления об этом клиента.
27.12.2014г.в личном кабинете все подробно сообщалось,
но ответа и пояснений Банк до сих пор клиенту нет предоставил.
У клиента по вине Банка нет ни денег, ни вкладов.
Просьба разобраться в данной ошибке со стороны Банка, восстановить в кратчайший срок вклады(от 18.12.14).
С уважением, клиент БРС.
28021974 (Москва.) • 04.01.2015 17:03