Тут вот
Тимофей Мартынов в одном из рекламных блогов, которые не хотят платить за рекламу на смартлабе, интересовался списком пузырей:
smart-lab.ru/company/insider_pro/blog/206284.php
Один из таких пузырей, на мой взгляд, это Go Pro. После IPO капа выросла в три раза.
Совершенно идиотическая ситуация, когда компания одного продукта имеет такую невероятную капитализацию.
www.google.com/finance?q=NASDAQ:GPRO&ei=j5QlVOmPJ6TgwQOe2IH4Dw
Итак, капа у go pro сейчас под 11 миллиардов долларов.
ревеню за прошлый год 985.74М usd
операционная прибыль 98.70М usd
Единственный конкурентный продукт компании — экшн-видеокамера, которую можно к чему-нибудь прикрепить и что-нибудь поснимать. Надо признать, продукт неплохой.
А вот, например, компания Sony.
У компании Sony, вдруг кто не в курсе, собственная продуктовая линейка пошире, чем в некоторых провинциальных супермаркетах.
Это и Playstation, и отличная фото-видео аппаратура, телевизоры, свой музыкальный лейбл, права на произведения, да дочерта всего. Даже киностудия.
Да, кстати, они и экшн-камеры делают, причем по ТТХ они даже поинтереснее, чем go pro.
ревеню за прошлый год — 1,809,908 миллионов йен, это 16,5 миллиардов долларов (в 16 раз больше go pro)
операционная прибыль 638М usd (в 6.4 раза больше go pro)
И капитализация всего этого великолепия… каких-то 18 миллиардов. Дороже go pro всего на семь ярдов.
Где пузыри? Какие пузыри?