<HELP> for explanation

Блог им. trend-trades

Помогите переубедить

Добрый день!
 Помогите коллеги убедить  брата, дело в том что, по братски взял у него деньги(ну все объяснил что к чему, т.е что можно вкладывать в акции) можно так сказать в управление около миллиона, первый год  доход составил 60%, вроде брату понравилось, на второй год около 84%  в год, вроде грит нормально, ну вот пару раз намекал мне что самому бы попробывать влкладыватся, он сам в этом не понимает, но говорит жена должна во всем разобратся, она бухгалтер, с компом дружит.В итоге на днях сказал  выведи все наши деньги мы сами будем торговать, мы тебе неверим что на акциях так мало зарабатывают, хотим сами попробывать.Мои убеждения что вы все прос… те ни к чему не привели.помогите переубедить брата.Данный топик он и главное его жена будет читать
   Уважительная просьба, данный топик, это не реклама самого себя, не хвала и пиар спасибо
 

Так это его деньги, хочет — пусть торгует, может он утроит их за год!)
avatar

Марина

Макс, согласен на все сто.
avatar

DA

по процентам получается у вас уже должен быть свой миллион) отдайте брату миллион и торгуйте на свой.
avatar

Денис Михайлов

ОбнуляюсьТретийРаз, у меня есть и два миллиона, мне не жаль их отдать, мне брата жаль, будет лапу сосать в месте с женой
avatar

trend-trader

trend-trader, во всём виновата она, пусть потом с неё и спрашивает.
avatar

2153sved

2153sved, когда ей объясняешь, она ни чего не видит и не слышет, грит хАчу сама попробывать
avatar

trend-trader

trend-trader, моё мнение что Вы все врете!!! Не думаю что человек который имеет 2 милиона и зарабатывающий на них 85% годовых стал бы тут писать, такую ерунду, как уговорить брата. И если уж это правда, то 850 000 в год Вы заработали брату и он хочет больше, то ему нужно лечится в психиатрической больнице!!! Вы уж меня извините за столь резкий коментарий!!!
avatar

Pensioner74

Pensioner74, Вчем смысл лжи, вы еще не видели бабу которвя хочет все! Извините, она будет читать, но фиг сним пусть читает, брат с женой продали квартиру, двушку, почуяли запах денег, сейчас им мало, уже хочется дом, и побыстей и скоро
avatar

trend-trader

trend-trader, если все правда, тогда забери свои деньги, отдай брата, и пусть думают своей головой, так как чтобы не случилось будешь виноват ты, что советовал им что то! А они скорее всего останутся у разбитого корыта, как в сказке Пушкина))
avatar

Pensioner74

trend-trader, вообще пахнет скрытой рекламой себя любимого) я такой крутой 60-80% делаю
ОбнуляюсьТретийРаз, хочу еще раз повторится, это не пиар, я не обсуждаю свою доходность, и ни чего не доказываю и не собираюсь этого делать.Данный топик совсем о другом, поймите вы
avatar

trend-trader

Давайте своего брата ко мне на обучение.

Кстати не реклама даже ни разу.
avatar

Kir

А сколько же ваш брат хочет?
avatar

nerov

Носывер Николай, там скорее не он хочет, а жена
avatar

trend-trader

trend-trader, а какой возраст брата и самоуверенной жены?
avatar

Oblitus

Oblitus, брату 38, ей 40
avatar

trend-trader

trend-trader, странно в этом возрасте, как буратино верить в поле дураков.
БРАТ, если он правда тебе заработал столько, сколько он пишет. Купи ему хорошие часы. И отдай обратно деньги =)) Твой результат будет такой же, но % будут не прибылью, а просадкой.
avatar

Oblitus

просрут однозначно
avatar

Добрый человек

Добрый человек, а потом поссорятся и разведутся!
avatar

Сергей

Сергей, само собой. и во всем обвинят брата
выведи и торгуй на свои, а они пусть сами, назад не бери только, когда сольются
avatar

Максим Р.

отдай ему часть денег, скажем процентов 30 от того что он тебе давал, договорись, чтобы если он заработает на этой сумме за год больше чем ты, то ты отдашь ему остальную часть — 70%
avatar

Алексей

деньги его, ответственность за них тоже его. хочет просрать- ради бога. Вы если уж умеете, помогите ему их просрать хотя бы не за месяц, а что бы подольше продержался, пусть помучается, пусть ощутит всю гореч потерь
avatar

Алексей

Алексей, +1
avatar

sergio

Алексей, не могу я так, на что решусь, так поводить около нуля, прасрать не дам, всетаки брат родной
avatar

trend-trader

trend-trader, родной то родной, а тебе родной что-то выразил недоверие. если он хочет научиться, так можно и суммой поучиться, которая должна быть ему существенна, но не так чтобы насмерть. зачем на все сразу то?
avatar

Алексей

Алексей, Алексей, я вижу по брату, он как бы и не хочет и побаивается, но против жены не может
avatar

trend-trader

trend-trader, блин так и знал. стерва она жадная! пусть гонит ее в шею
avatar

Алексей

Мальчик подрос, пора ему про минет всю правду рассказать.
Покажите сначала свои результаты за несколько лет.
avatar

Григорий

автор, не убеждай его, пусть месяц поторгует, горя хапнет, только сразу договорись, когда сольёт 20-30 %, чтобы вернул тебе обратно деньги в управление.
avatar

нагуал

зачем сразу 1млн.Пускай сотку проеПет… потом еще сотку -))
Глядишь и передумает…
avatar

RTS_TRADER

3 года стажа и такие проценты. Да вам бы на Западе работать или в психушке сказки рассказывать, там бы вы были героем.
А здесь только смешите людей.
avatar

KAISSA

KAISSA, Уважаемый, я не свою доходность здесь обсуждаю и рекламирую, уж извините, топик о другом
avatar

trend-trader

разведеться с женой через какое то время когда все просрут
avatar

POP_)

Пусть брат посмотрит!

avatar

Иван Царевич

Иван Царевич, вот прям в самую суть! немедля всей семьей пересматривать
avatar

Алексей

Иван Царевич, плюс +++
avatar

2153sved

1) счетовод и рынок — несовместимо.
2) переубедить не получится, но убедить на маленькую сумму для пробы возможно.
Новички обычно во многом заблуждаются, что на рынке деньги делать легко. В итоге все теряют и даже не помогает то мнение, что типа «я не такой как все».Все заканчивается плачевно.
Сложить 1+1 могут все, а рынок понять получается у единиц.
Адекватный человек — не полезет в омут с головой, сначала попробует маленькую сумму или демо счет и только потом просить.
А здесь кажись, деньги вскружили голову обоим.
переубеждайте на демо счет для пробы или малую сумму.
avatar

LFX

Владимир, Владимир, думаю так и стоит сделать, выведу все их деньги, но попробую убедить вложится небольшой суммой, первые года когда я им делал прибыль им нравилось все, теперь они почюяли запах денег, и решили рубить бабло сами.Чуствую следующей их просьбой будет, брат, а брат, покажи на какие клавиши жать.шоб баблом завалило
avatar

trend-trader

trend-trader, ясень пень, что когда не будет получаться они тебя попросят помочь и рассказать как торгуешь :) Но для начала пусть пробуют малой суммой, если уж хотят.
avatar

LFX

Тут скорее тебя нужно уговаривать отдать деньги брату. Деньги в жизни не самое главное — пусть проиграет и поумнеет, чем разбогатеет (твоими силами) и останется… не таким умным.
avatar

товарищ

Balu, автора понять можно, его труды могут улететь в один миг.
avatar

LFX

Владимир, Владимир, спасибо за понимание
avatar

trend-trader

А как тут переубедишь то?!

Уж где где, а на фондовом рынке действует правило — от добра добра не ищут…
Твоему брату можно только сообщить — если он сам займется биржей, то его деньгам ХАНА!
avatar

Ger76

Брат, выводи все деньги и торгуй сам, такую мизерную доходность можно зарабоать за 1 сделку.
avatar

SECRET

SECRET, за день, а за месяц, а за год, мля поверь, клюнет
avatar

trend-trader

Отдай деньги. Представляешь, что будет, если сработаешь в минус (а это случится).
avatar

archie

по его счету какие просадки были?
Я думаю он после первой просадки 20-30 % кое-что поймет.
А вообще такие идиоты встречаются лично у меня на пути несколько раз в год.
avatar

Oblitus

Убедил. Принимай мой миллион вместо братова. Я тебе лучше брата буду.
Сейчас ещё и Астрая подгоню с миллионом. Он мне больше, чем брат.
Будет у тебя не один брат, а два.
avatar

Вестников

Вестников, я в теме ))
avatar

astray

astray, так это ты брат trend-traderа?
А я думал, что ты — не женатый.
avatar

Вестников

Вестников, спасибо, мне и своего достаточно
avatar

trend-trader

trend-trader, брата или миллиона?
avatar

monte_carlo

monte_carlo, и того и того
avatar

trend-trader

Я бы так поступил:
1. Деньги бы вывел. Это его деньги и ему решать, что с ними делать. Его жизненный опыт, может быть ему надо убедиться, что деньги не так легко даются. Его семья, ему разбираться с супругой и тем чья голова в семье главная.
2. По-братски бы все объяснил, все подводные камни. Он, конечно, ушами похлопает, покивает, скажет, что все понимает и с ним такого не будет… и все забудет через день. Можно сначала предложить оставить часть средств, скажем, половину в управлении, а часть вернуть. И посмотреть, какие будут результаты в сравнении друг с другом. Если нет, я бы его спросил, сколько он точно не потеряет, ну скажет он — процентов 20% не больше. Предложить ему подписать бумагу — что когда он 30% потеряет — он согласен обсудить ситуацию еще раз. И все. Просто такая бумажка-напоминалка.
Так и брат опыт получит, поумнеет и деньги частично сохранятся и можно будет дальше работать. В итоге получите через пару месяцев помудревшего брата и поумневшего инвестора. А иначе, раз уж такая бадяга началась, по-любому спокойной работы уже не будет. Особенно, если просадки начнутся.
avatar

liftrade

liftrade, вы не представляете, после того как он сказал мне что я тебе не верю, что на акциях так мало ты на заработал, я получил эмоционнальный стресс, сейчас вообще не хочу их деньгами входить в рынок
avatar

trend-trader

trend-trader, оно тебе надо? отдай и успокойся!
avatar

Chepell

trend-trader, ну если не хотите входить, то и не входите, отдайте и все… зачем тогда его переубеждать?
avatar

liftrade

переубедить нельзя
avatar

Elverus

дилемма между отдать деньги и сохранить себе нервы или сохранить деньги брату и остаться при этом хитрованом, наживающемся на братe?
avatar

san_diego

Пусть твой брат с женой сделают простой эксперимент. Возьмут тысяч 50-100 и поторгуют 3-4 месяца. По итогам и поговорите, думаю все вопросы отпадут.
avatar

erwin

если люди столь жаждут богатства, то постигнет их беда… пусть постигнет, будут мудрей! не зачем таких людей переубеждать и не удастся тебе, потому что они выбрали деньги, а не родственника, которому не доверяют! такие люди только на ошибках и учатся!
avatar

1borabora

Пускай на истории попробуют поторговать. Показывать постепенно график слева направо и пусть поторгуют. :)
avatar

Rookie

Хозяин — барин, отдайте деньги, но посоветуйте начать с небольших сумм, чтоб понял, что можно потерять все
avatar

Раиль

деньги деньгами, а брат один. отдай все его деньги, пускай его жена рулит. Ты так просреш все отношения с братом, оно тебе надо???
avatar

Ar@tur

Брат и его супруга, если вы и вправду читаете, скажу одно вам:
Вам брат дело говорит, вы сольете все что вложите.
Выход: вы все взрослые люди и коль жизнь не научила слушать экспертов в делах в которых вы не понимаете, то предлагаю вам вложить сотку и при получении любой положительной доходности после месяца торговли, вы добавляете на счет еще сотку. Так вы отрезвеете от опьянения подсчета не полученной прибыли
avatar

MTrader

Чувак ты гонишь, реклама твоя — идея твоя
avatar

annimafa

еще есть мысля, что они начитались в нете про всякие стотыщпроцентов в месяц и прочее и жена его пилит, что вы его накалываете своими честными 84% годовых.
avatar

mafiozy

mafiozy, и такое есть
avatar

trend-trader

Мож машину купить хотят.
avatar

Dimitro Kortnev

Если высказали такое недоверие, то лучше отдать. Пусть поторгуют. Пусть съедят свою порцию дерьма. Без этого уж никак не обойдётся. Потильтуют, пусть понервничают самостоятельно, ночами не поспят, словят пару сотен оплеух и затрещин от рынка, может тогда поймут тебя. А переубеждать тут, — неблагодарное занятие, раз так в твоей семье сложилось.
avatar

ABL


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW