Новости рынков
«Если предположить, что апелляция [поданная Россией] ничего не изменит, мы переходим к операции возвращения средств. <…> Группа начнет розыск активов и их арест с целью получения и отчуждения денежных средств. <…> Вариант второй – переговоры и снижение оплаты за какие-то другие вещи, которые мы могли бы достичь в рамках закона», – сказал Невзлин.
«Нужно закрыть все незаконно открытые дела <…> в отношении меня, других акционеров ЮКОСа <…> и снизить размер ущерба. Это вполне нормальная тема для переговоров, если бы переговоры вел я», – приводит цитату Forbes.В частности, Невзлин упомянул дело против бывшего начальника службы внутренней экономической безопасности ЮКОСа Алексея Пичугина, который был осужден пожизненно за убийство и покушение на убийство. По словам предпринимателя, речь идет не об освобождении за определенную сумму, а о пересмотре дела.
«Ни в коем случае не воспринимайте, что группа возьмет не $50 млрд, а $40 млрд, если вы отпустите Пичугина. Это не выкуп. Это возвращение дела в законное русло, – пояснил он. – Я хочу сказать: вот, Владимир Владимирович, возникла денежная ситуация. Давайте сделаем, чтобы ущерб был минимальным, но правосудие настоящим. <…> Появился такой рычаг, давайте его используем».
Если бы российские власти были заняты делом, а не болтологией на ТВ, то они бы прямо сейчас потребовали у сотрудников Forbes, бравших интервью у Невзлина, немедленной выдачи сведений о его местонахождении.
На начало года международный ордер Interpol на его розыск и арест существовал, а он интервью дает. В любом случае, даже если Interpol снял ордер (хотя с чего бы? Никто решение о его виновности в организации убийств не отменял), пока что по закону он виновен по очень тяжелым статьям и ему не с Президентом России надо нагло торговаться, а в «Белом Лебеде» сидеть.
Виновность доказывалась показаниями двух людей, находившихся в то время в местах лишения свободы и которые потом отказались от своих показаний.