Кухни, кухни. А ваши кухни так решают вопросы?
Сбой 23 мая
К сожалению, сегодня с 6 утра до 10 утра по серверному времени шел сбой сервера. Около 30% наших клиентов не могли подключиться к серверу. Мы компенсируем убытки нашим клиентам следующим образом: в любой момент времени вы могли подать заявку на открытие или закрытие сделки по определенному инструменту (написав мейл или в онлайн чат) и мы переоткрыли их задним числом. Также, каждому нашему клиенту будет добавлено по 0.5% за каждый час простоя (считая с начала сбоя) — 2% суммарно. Если вы всё же не удовлетворены компенсацией — пожалуйста, напишите об этом отдельно на ХХХХХХХХХ. Мы разберем вашу жалобу. Пожалуйста, в каждой жалобе просьба указывать сумму, которую, как вы считаете, вы потеряли.
11
Читайте на SMART-LAB:
USD/CAD: инициатива постепенно переходит к медведям?
Канадский доллар отскочил от точки пересечения пробитого даунтренда (на графике обозначен цифрами 1 и 2) и уровня поддержки 1.3730. Быки удержали...
Как изменились средние доходности облигаций (по рейтингам) за неделю? Для ВДО - сильно
Средние доходности облигаций в зависимости от рейтинга (бледные столбцы — доходности без сглаживания). И как они изменились за неделю (для...
Короткие тезисы с онлай-звонка Моzgovik-клуба на этой неделе.
В среду на этой неделе мы провели традиционный онлайн звонок, где постарались ответить на вопросы наших клиентов. Напомню, что участие в звонках и...
Написал жалобу почему не 2% :-)
К клиентам относятся с уважением.