ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ВЫЛОЖЕН К ПОДПИСАНИЮ
smart-lab.ru/blog/173864.php
Прием Ваших дополнений к тексту закрыт. Готовый документ будет выложен завтра в 10-00. Тон будет официальный все вопросы и Ваши поправки естественно сохранены. Спасибо за Вашу активность! Надеюсь на Вашу помощь с подписанием завтра.
P/S ВАЖНО!
smart-lab.ru/company/itinvest/blog/173775.php Первую реакцию мы получили. Благодарим Владимира Витальевича за оперативность. Благодарим уважаемого Василия, который передал проект адресату еще днем. Часть наших вопросов нашла ответ. Вопрос с вечерней поддержкой решен. Документ тем не менее останется в согласованном с сообществом виде. Уверен, Владимир Витальевич найдет возможность так же оперативно решить оставшиеся вопросы.
Подписываемся!
Коллективное письмо клиентов IT Invest. (ПРОЕКТ)
Несмотря на заверения В.Твардовского, брокер IT Invest вот уже вторую неделю не выполняет свои обязанности перед клиентами в полном обьеме, на данный момент недоступны все сервера компании. Предлагаю клиентам компании составить коллективное обращение. Сюда прошу написать Вашу готовность поставить под обращением свой ник, а так же ваши предложения по тексту. Как это вижу я:
-
Вопрос о немедленном информационном реагировании компании на проблемы. Каждый клиент компании должен получать информационное письмо по факту возникновения проблемы технического характера. (Сообщения в чате и торговой системе, которые не работают и не доступны — абсурдны и бесполезны) С описанием:
а) Фиксация факта проблемы – время, суть.
б) Что делает компания
в) Что делать трейдеру
г) Когда проблема будет решена
д) Какие меры приняты для предотвращения в будущем.
Вопрос о поддержке на вечернюю сессию. В компании должен быть человек который обязан обеспечивать доступ клиентов к счетам в аварийных ситуациях на всем протяжении торгового времени.
- Вопрос о компетентности собственного колцентра. Люди отвечающие по телефону «я не знаю», не выполняют свою функцию, более того нагнетают проблему.
- Вопрос о репутации компании. Какие шаги компания готова предпринимать для восстановления собственной репутации как самого технологичного, надежного клиентоориентированно брокера.
- Вопрос компенсации для клиентов компании. Да все отвечают за свои финансовые риски сами. Да ситуация беспрецедентная. Но люди объективно пострадали и морально, трейдеры исправно платили комиссию выполняя тем самым свои обязательства перед брокером, который в свою очередь по факту от обязанностей уклоняется. Считаю справедливым отмену или существенное снижение комиссий на пол года, для клиентвов заключивших доковор с компанией до 14.03.14
___________________________________________________________________________________________________________________________
У меня пока все.
Поактивней товарищи пожалуйста! Речь конкретно о ваших деньгах.
Обратите внимание пожалуйста! В данном конкретном случае я не обсуждаю вопрос ухода от брокера. Я лично половину средств пока оставил у меня есть причина — SmartX, у других могут быть свои. Пожалуйста, КОНКРЕТНЫЕ предложения по тексту, и ваша ГОТОВНОСТЬ подписать обращение.
Изменения в обращение по факту общей дискуссии :
1. Меняем последнее предложение в пункте 5 на слудующее:
Считем справедливым отмену или существенное снижение комиссий или фиксированных платежей в зависимости от действующего тарифного плана, на пол года, для клиентвов заключивших доковор с компанией до 14.03.14.
2. Меняем второе предложение в пункте 1 на следующее:
Каждый клиент компании должен получать информацию в онлайн режиме о всех фактах возникновения проблем технического хорактера которые могут повлечь финансовые убытки. Компания должна наладить бесперебойный канал связи с клиентами. Сообщения в неработающих торговой системе или чате — абсурдны и бесполезны.
ВНИМАНИЕ!
Конструктивные предложения по тексту принимаютя до
24-00 сегодняшнего дня. Финальный вариант с Вашими изменениями будет вывешен
25 марта в 10-00. Пожалуйста не забудьте поставить там свой ник, конструктив в принципе тоже можно если очень захочется. Далее попросим уважаемого Василия доставить документ собственно адресату. Весь флуд из финального документа будет удален! Кому очень нужно писать всякую хрень пишите пожалуйста ее здесь.
__________________________________________________________________________________________
Сомневающимся в действенности акции забить в гугле «IT INVEST проблемы» — мы уже в топе, благодаря нашей активности. Думаю это хороший информационный повод компании задуматься над проблемой.
Но не в БКС
приглядываюсь к цериху
зы счас у меня поза открыта в 8мио… х.з что творится
по первому пункту — я бы предпочел просто информирование в режиме онлайн, даже на каком-нибудь ФБ… потому что высылать каждый раз письма, когда они падают имхо затратно и неэффективно…
затраты я имел ввиду временные… да и представь, что у тебя в почте начнется? проще в режиме онлайн постить на фейсбуке или в твиттере или куда они пожелают… даже в чат самой Лисы пойдет… лишь бы они это делали…
но я не вижу причин прямо биться за формулировку — так что подпишу и так…
Со всеми вами заключены договоры на оказание брокерских услуг. Вы вправе расторгнуть его и в судебном порядке требовать компенсации убытков, если таковые возникли, по вашему мнению, по вине брокера. В любом случае, подобные дела решаются вначале с брокером, и уже потом, если не получилось уладить в досудебном порядке, обращаетесь в суд.
Все эти коллективные заявления, письма и прочий совок вида «Поактивней товарищи пожалуйста!» не даст ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО, кроме здорового смеха сотрудников Ай-Ти, поскольку юридически эти телодвижения вашего контрагента ни к чему не обязывают.
Сочувствую, коллеги, и с уважением.
тут картинки только с граблями и ежиками и кактусами будут в тему.
Ну как не можете вы понять — что ложили огромный болт прорезной на клиентов в айти.
резной такой, с большой головкой.
Вы еще молебен в церкви закажите — во искупление грехов и воскрешении брокера. :-)
По действенности — не многим хуже вашего письма.
Деньги давным давно вывел. Болтается 500 рублей.
1)Подписывать не буду. Пусть тонут.
2)Затея глупая (уж простите), поэтому никаких предложений не будет.
Кто хочет уйти — уходите, нам процессорного времени больше достанется и побочные алгоритмы не будут мешать ))
Шучу, но доля правды тут есть…
В Сбербанк (сейчас не до комиссий)
А как пыль уляжется с банками, сам присматриваюсь к Промсвязь
Из разумных предложений — согласен что хорошо бы чтоб актуальная информация о работоспособности тех или иных сервисов всегда была доступна на ресурсе, независимом от серверов Айти Инвеста.
скидкам на комиссию?
Поддержку в вечернюю сессию никто и не декларировал, так что претензий с моей стороны тут быть не может, хотя я конечно был бы рад если б она появилась.
Василий Олейник, здравствуйте. Можно ли надеяться, что после 19:00 будет возможно совершать сделки по телефону? Я понимаю, что надо сверхурочно остаться на работе квалифицированному персоналу, но клиенты недоумевают. Поднимите комиссию, чтобы доплатить тому персоналу. И сообщите всем — «по многочисленным просьбам трудящихся мы увеличили время работы отдела по борьбе с клиентами до 24:00 за счёт увеличения комиссий!»
Только не понимаю, что в моём мнении революционного?
Ну так уж и быть: моя идея — увеличить комиссию.
… Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы…
Приятного аппетита.
Вариант уходить пока не рассматриваю, но такую волатильность как на прошлой неделе я ждал давно, все мимо моей кассы из-за неработающего терминала.