Ввиду нашей неврной профессии — трейдинг, надо признать, что нервы у нас не к черту. И если за терминалом в торговую сессию мы можем сидеть с каменным лицом и стальными яйцами, высиживая стокилограммового лося, то в обычной жизни мы слетаем в гнев с полтычка. То бабушка пукнет в трамвае, то кошечка без конца мяукает у стола, то вороны гагочат за окном… Кааааак же это все раздражает и бееесит! Все они выхватывают по полной программе! Не потому что мы такие плохие, просто нам надо куда то сливать эмоции и гнев...
Сейчас есть проблемы у нашего уважаемого брокера. Естественно это повод вылить все свои помои на него. Ему конечно от этого лучше не станет, а нам не поможет. Представьте, пукающая бабушка, оказывается, едет в больницу лечиться от метеоризма. Между прочим на последние деньги от пенсии. И если ее там примут, то до конца месяца ей нечего будет есть, так как последние деньги она потратит на лекарство. Ибо хочет что бы окружающие ее люди не страдали от сероводородных выделений которые производит ее и без того не приятно пахнущая тушка…
Вобщем ребята из ИТ отдела брокера, держитесь! Мы поддерживаем вас!
Всем прибыльных трейдов! И скроейшего решения проблемы ИТ спецам!
Судя по числу замаскированных рекламных постов на том-же хабре, введению разных новых функций, и т.п. вещам призваным увелчить число клиентов, либо повысить лояльность тех что есть, дела у них шли неважно.
На фоне того что большая часть клиентов из-за политических рисков и черного понедельника разбежалась, вполне могли придумать вариант с ддосом, и под его видом обтяпывать свои дела, а потом объявить мол все нам кранты.
Мне как-то паралелен itinvest, но видел как некоторые компании под таким видом скамились. Последний широко известный пример это mt gox. Я бы на месте клиентов сразу после появления доступа к личному кабинету, собрал свои денюжки и свалил, потому что береженого бог бережет, а если дела у них наладятся, то потом можно будет спокойно вернутся.
С уважением, ITinvest.