Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк. (
Коко Шанель)
1. Самые самые самые ....
Иногда я ловлю себя на мысли, что мое отношение к трейдингу совпадает с моим отношением к женщинам. То я боюсь хоть что-либо сделать, сижу и лишь наблюдаю, как меняется ее выражение лица на таймфрейме минута, строю график её речи на таймфрейме час и исследую фигуру на таймфрейме день. Как правило, это заканчивается тем, что время проходит, возможность упущена, а из соседнего топика слышится «Я сделал это, + 100%!».
Но порой на меня нападает невероятная уверенность в себе, я разбегаюсь и со всей дури прыгаю в пропасть, называя все это «чуйкой». Я бегу в магазин и не раздумывая покупаю дорогущие подарки для той самой единственной (чего это я вдруг решил, что она единственная?). Заметил, что особенно это обостряется весной, и 8 марта, в частности. Мысли обычно не радуют разнообразием, поэтому парфюмерия всегда в первых рядах подарков. Тем более, что какой-то брокер прислал
ТОП 10 "
Самых дорогих духов мира".
Наверняка вы видели эту рассылку, поэтому ограничусь разговором только о
10-м и
1-м местах. Итак…
10 место – Caron’s Poivre, 2 000 $
Духи производятся известной французской фирмой
Caron (чуть ниже мы поговорим и о том, кому она принадлежит, и о настоящих производителях ароматов, надеюсь вам будет интересно). В переводе с французского Poivre означает «перец».
Caron’s Poivre – роскошный, сексуальный аромат для уверенных в себе людей. Созвучие герани и гвоздики, чарующей цветочной смеси, сладкой ванили и ладана придают аромату некую таинственность. Флакон духов Caron’s Poivre украшает кристалл Baccara. Стоит ли говорить, что этот аромат выпускается в ограниченном количестве.
Нормальный трейдер скажет: две штуки за подарок на 8 марта достаточно. Успешный трейдер (а таких на нашем сайте тоже достаточно, судя по их постам) скривится «Дешево». Ну, вот тогда, как вам это 1 место ?
1 место — DKNY Golden Delicious, 1 млн.$
На сегодняшний день
DKNY Golden Delicious (ну да, та самая фирма
Donna Karan New York, что есть в каждом дьютике) –
самые дорогие духи в мире. Духи сочетают в себе свежесть красного яблока, бодрящие нотки цветов апельсина и сливы Марабель, манящий и чарующий аромат орхидеи, белой лилии, розы, сандала, тикового дерева и мускуса. Флакон парфюма выполнен в виде двух полусфер. Нижняя его часть сделана из белого золота, верхняя – из желтого. Флакон украшают 3 тысячи драгоценных камней из Бразилии, Австралии, Шри-Ланки и ЮАР. По его ободку из камней выложены силуэты зданий Манхэттена, а подставка изготовлена из хрусталя, символизирующую океан. На изготовление одного такого шедевра требуется 1500 часов. Да, что тут говорить, нормальный такой пацанский подарок на 8-е марта!
2. LVMH — владелец бренда DKNY.
Ales Groupe SA — владелец Caron.
Но у нас тут - не парфюмерный форум и уж точно не сайт плачущих дам. Наши милые хрупкие девушки с легкостью ломают хребет путам опционов, не говоря уже о коллах. И нас в первую очередь интересуют графики и результаты деятельности фирм. Вот и посмотрим сначала на этого производителя дорогих товаров
LVMH (полное наименование
LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton, владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy и др.).
Глядя на график цены акции за последний год, понимаешь, как же непросто продавать дорогие вещи. Тут уж ни духи за миллион, ни Хеннесси ХО не помогают. Перейдем к
Ales Groupe, может у них дела обстоят получше?
И верно. На ум тут же приходят слова Генри Форда (но за точность не ручаюсь), который говорил: «Зарабатывать нужно на небогатых, ибо их гораздо больше». Понятно, что эта компания мелка по сравнению с
LVMH, и все же. Мы не владельцы этих компаний, а лишь пассажиры на волне их акций.
3. S&P 500 с шумом празднует 5-ти летний бычий тренд, да что вы говорите!
Копаясь в графиках, нюхая ароматы дорогущих духов, меня вдруг посетила «чуйка», что все это чем-то попахивает. Действительно, почему при таком постоянном ажиотаже на парфюм (расходный-то во общем товар) нет взлетов, таких, например, как у S&P 500? Поковырявшись в просторах инета нашелся ответ. Вот он.
Некий факт не предается
особой огласке.
Миллионы мужчин и женщин пользуются парфюмами: Armani, Boss, Chanell, Dior и т.д.; при этом даже не подозревая, что большинство этих французских ароматов сделаны в Германии в г.Хольцминден фирмами Haarmann&Reimer и Dragoco — основным мировым центром разработки и производства парфюмерной продукции в мире. Слияния и поглащения затронили эти фирмы, и в настоящее время это, знакомьтесь,
Symrise AG. Вот его пятилетний график.
Весьма бычий тренд. Мне захотелось сравнить это движение с движением S&P500, о пятилетии бычьего характера так часто сейчас говорят. Что ж — вот эти результаты (красным -линия
S&P500, зеленым — график
Symrise).
Не замечаете, кто это там в штанишках на одной лямочке болтается внизу?
4. Заключение (поздравление нашим девушкам).
Милые дамы!
В эти непростые и тревожные времена для нашего фондового рынка я желаю вам веры в свои силы, надежды на самые лучшие трейды и любви, которую вы предпочитаете. С праздником!
И завершу также словами бессмертной Коко Шанель.
Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.