Скоростные и высокоскоростны́е желе́зные доро́ги Китая — все виды коммерческого железнодорожного транспорта Китая, средняя скорость движения которого составляет 200 км/ч или выше. По этому показателю Китай обладает наибольшей в мире сетью скоростных и высокоскоростных железных дорог, превышающей таковые в Японии и Европе вместе взятые.
Скоростные и высокоскоростные дороги Китая включают: модернизированные обычные железнодорожные линии, новые линии, построенные специально для движения высокоскоростных поездов, а также первые в мире коммерческие линии для движения поездов на магнитной подушке.
По состоянию на декабрь 2012 г. общая протяженность таких дорог в КНР составила более 9300 км (5800 миль), включая участки (длиной 1995 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч.
В настоящее время в Китае наблюдается бум высокоскоростного железнодорожного строительства. При поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования ожидается, что к концу 12-го пятилетнего плана в 2015 году суммарная протяженность высокоскоростной железнодорожной сети достигнет 18000 км
Вы зададите вопрос к чему я пишу на финансовом форуме тему о высокоскоростных жд Китая.
Сегодня Путин провел совещание по вопросу финансирования строительства скоростной жд Москва Казань.... у ОАО РЖД «есть предложения», как привлечь 389 млрд руб. Так, 139 млрд руб. монополия рассчитывает получить от ВЭБа, инвестирующего средства пенсионных накоплений, переданных из ПФР. Скорее всего, РЖД выпустит облигации на 30 лет под ставку инфляции плюс 1%, и их на средства пенсионных накоплений выкупит ВЭБ. Он уже приобрел облигаций на 25 млрд руб., а в целом может в 2013 году потратить на это до 100 млрд руб.
Изза этого у меня возникает 4 вопроса....
Из каких средств финансируется строительство жд Китая?
Почему ВЭБ должен финансировать такие проекты из средств ПФР?
У чему приведет финансирование таких проектов за счет средств пенсионеров? что получат пенсионеры? в чем выгода для ПФР?
Будет ли в России такая развитая сеть ЖД как в Китае?
И последний вопрос
Из каких источников планируется дальше строить запланированные 18 направлений высокоскоростных жд России? ЕСЛИ УЖЕ СЕЙЧАС НЕТ ИСТОЧНИКОВ.
P.S.
Или как с Щукой, построим 2000 км а напишем что 6000км
к повышению пенсионного возраста из за банкротства ПФР