Блог им. alexv1975

Взгляд на 05.08.11

Если Вы не торговали в 2008, то расцениваем данную ситуацию как шикарную возможность расширения Вашего трейдерского кругозора. И я тоже вчера действовал как лошара и сначала отдал дневную прибыль зайдя в лонг в 17:30, а потом на вечерке отдал и недельную прибыль, зафиксировав убыток и зарезав лося.
Чего я жду от сегодня? Ну во-первых массовых маржинов, во-вторых неадекватного поведения в чате), в-третьих начало словесных интервенций от сильных мира сего.

План на движения РИУ интрадейный писать смысла нет, сейчас идет мощнейший ценовой импульс вниз.

Мой торговый план:
1. От шорта до 16:00
2. На стате без позиций
3. Цель дня достижение планки на РИУ до 13:00, и далее продолжения полета вниз.

Я без позиций, но из-за давления крупного вчерашнего лося на объективность совершенно не претендую.

Всем удачных торгов!
108 комментариев
Какие аргументы, alex? C какого члена ты ждешь продолжения падения? Уровни озвучь! Повеселимся, тогда
avatar
AR-AB,
да с такого как и неадеквата в чате.
торговал в 2008?
тогда тебе знакомы массовые маржины
если не торговал то, что тебе надо доказывать?
откроется рынок и увидим все
avatar
alexv1975, Им просто не поянть как оно бывает:) Быстро и круто:) Техника не работает со страхом. Ждем остановки и там уже играем.
avatar
alexv1975, это начало волны С. волна-разрушитель. никакой ТА не поможет
avatar
sloNIK,
у меня и нет ТА, тут эмоция+маржины рулят)
avatar
Сегодня узкодиапазонный день будет.
avatar
Kuh, Гениально)))
avatar
Kuh,
может и будет узкодиапазонный но только если опен/клоз смотреть, т.е. не исключен вариант залива и откупа на заявлениях политиков. а диапазон может быть до 10 000п внутридневной и даже больше
вчера слив прошел на рекордном объеме и теперь главная задача вовремя выскочить из поз, т.к. все одновременно ломятся в узкую калитку. зазеваешь — обнулят быстро на фортс.
avatar
Kuh, сегодня я тя отпиздяшу бля, узкодиапазонный мудил
avatar
AR-AB, Бед Пастор это ты? )))
avatar
Я вчера тоже лоханулся. На вечёрке всего 1% получил. Дневка всего 10%:( Стопы все сожрали. Но лучше так, зато не в убыток!:)

И я ведь был главным медведем!
avatar
Gravizapa,
ну и я играл слишком локально и все время ждал отскока. а сейчас инерция набрала скорость.
avatar
alexv1975, Сегодня буду подбирать тоже пробывать. Но очень осторожно. Рассчет на закрытие шортов по Трише и Беню.
avatar
Самое обидное, что путы все еще всре продал:) Мог бы 1000% легко сделать:)
avatar
Gravizapa, позавчера.
avatar
Gravizapa,
я помню твой пост, что какой то идиот купил твой пут 190 за 5000 на опене вечерки)
а оказалось это был супертрейдер)))
avatar
alexv1975, Дак не. ТОгда все еще было нормально. Я потом даже ниже 4000 еще докупил:) Потом по 5600 кажется все продал. Но у меня еще 185 были. Их тоже порезал. Собственно иток по счеты виден у меня:)
avatar
Gravizapa,
ну итог красивый)))
а я как курочка по зернышку, а потом сливаю большую часть)
avatar
alexv1975, Я просто всегда на вчечерке в пустой стакон ставлю на авось:) Иногда страбатывает.
avatar
alexv1975, вчера только про дисциплину отписались, я думал ты тоже из кустов наблюдаешь.
планка, это гуд. так бы 174, не факт что сегодня и отскок на 185, оттуда на пробой вставать.
хех, не хотел движение вниз пропускать, в итоге пропустил. хоть без потерь обошлось, два стопа отбил.
бл.ть что людям дали на росте, за неделю забрали. то что не отдал, считаю что заработал.
avatar
protsvetaushiy,
до вот залез, дисциплины с 12:30 до 17:30 хватило. видать не та еще дисциплина. хорошо хоть овернайт не понес)
типа верняк увидел — такое как раз к убыткам.
у меня пока после вечерки счет к началу недели хочет вернутся, так что все нормуль, рынок дал, рынок взял.
а грабли бывают, но от них избавлюсь — уверен)))
avatar
базарчик очень нерный)) есть смысл подкупать то что упало думаю, но без плеча, вчера неплохо поскальпил на 185-186, потом купив от 185 все отдал ))потом прикупил чуть от 179) сегодня наверное с учетом того что пятница вообще не полезу даже со скальпингом)
avatar
да забыл дополнить без плеча и до сентебря, в августе нежду ничего хорошего и всем советую претендовать на отпуск, жду дикой волотильности :) думаю на эти уровни рынок вывели чтоб загнать ликвидности на более низких уровнях под новогоднее ралли но это мое субъективное мнение :)
avatar
Николай,
а я полезу. буду опыт нарабатывать. для этого и депо на фортсе)))
avatar
alexv1975, опыт бесценен согласен, ном можно шарить 1 контактом без вреда здоровью :)
avatar
какое движение в верх? вы о чём? это только начало медвежьего зоопарка!!!
avatar
+ За откровенность. Согласна с вами в видении рынка.
avatar
планка. цель1 выполнена.
жду соплю на 170
avatar
забавно однако. теперь идем по сценарию ползущего роста. крупняк будет насмерть держать 180+ по крайней мере до 15.08
теперь цель закрыть риу ближе к 185.
если сейчас начнут политики еврозоны говорить, то мы быстрее вверх улетим.
avatar
закупился на полке на фсю барсетку, сдал частями, итог +1%. доволен
avatar
У рынка сегодня все шансы продемонстрировать полное безумие.
Сейчас идет подрезка последних маржинов у быков.
и рынок демонстрирует желание выстрелом вверх отреагировать на любой шорох. Для летнего рынка не редкость от -3% на опене и закрыть +3%, кто торговал июнь-июль 2009 и помнит коррекцию в сбере 53-33, тот меня поймет. сидим и смотрим безумство, наматывая опыт на ус)))
avatar
ОИ кстати режут с переворотом, давно такого не видел.
904-854-867
avatar
Ну вот и безумство ЛЕТНЕГО рынка.
Узкая калитка, как на продать, так и на откупить.
avatar
Теперь надо смотреть ВЕРХНЮЮ планку.
184355 для информации)))
avatar
День ОБМЕНА эмоциями между бычками и мишками.
Я надеюсь, что сейчас ВСЕ вшортили свечу, потому что я жду закрытия дня на планке 184355.
А вот такой летний рынок.
Это неадекват полный. Сипифучу надо отскакивать на 1225. Этот уровень вчера и мусолили, но не смогли пройти. После открытия мы там должны побывать.

ОИ 874 — медведи, я смотрю Вы еще терпите, ведь в экономике ниче не поменялось? Привязка экономике к фонде это хрень.
Смотрим лучше на рост Вашей отрицательной вариационки после промклиринга.
avatar
алекс1975, чёто ты не в теме. рынок ходит строго по технике. я вчера обещал быкам 181085, 30 пипок не дотянули, но я думаю чисто из за моего поста в массы. но ещё дотянут.
avatar
Maaxee,
летний рынок ты не помнишь. он ходит неадекват.
сейчас потопчимся и рванем перед клозом.

расширяй свой торговый кругозор)

на вискарь замажем, что закрытие ВЫШЕ 182000?
avatar
что значит не помню? я торгую с 2010 года с января.
на вискарь мазать не будем, я не настолько богат. можем на виртуальный щелбан забиццо. скажу тока что я не удивлюсь развороту вниз в диапазоне 181 085 — 182 040
avatar
2008, 2009 значит не торговал.
счас много аналогий с этими года есть.
ну хоть графики по изучай.

на щелбаны извиняй, не в подгузниках уже)
avatar
но закрытся могут 182 445, не удивлюсь. так что спорить не буду
avatar
а вискарь чо не подгузники? он разный бывает. есть и дешевки за 200р
avatar
Maaxee,
давай на чивас 12-18
недорого, вроде идет в твою сторону)))
avatar
кстати да, до конца дня рост до 182 445, а в понедельник долбанут вниз с гэпа и обновят лои. нормальный сценарий.
avatar
дак а предмет спора где? если я непротив закрытия 182 445? вполне допускаю. как и разворот вниз в диапазоне 181 085 — 182 040. вроде противоречий с тобой нету.
avatar
Maaxee,
Ок, давай добавим предмет спора клоз ВЫШЕ 182040.
Принимаешь?
avatar
где противоречние если я непротив закрыть 182 445? просто у меня два варианта и я не знаю вероятности одного против другого.
avatar
ты бы лутше вчера забивался со мной что внутри дня не будет, 181 085. был бы тебе спор на вискарь. блэк лабел 0.5
avatar
Maaxee,
ну ты гуру прогнозов, кто же спорит)))

а я сегодня планку предсказал до 13.00
только сопли вниз на 170 не дождался, жаль планку не развинули)
avatar
гуру то гуру. но сегодня когда сидел 15 минут на всю барсетку с 9тью конями на полке. было страшно. переживал очень.
avatar
Maaxee,
потому как увидеть трейд, сделать трейд и высидеть трейд это очень разные понятия)
год на рынке это пока ниочем, мои 3 года тоже ниочем, вот поторгуем лет 10-12, тогда да опыт.
а сейчас так — пустомельки)))
avatar
средняя была 176 040 :)
avatar
кстати тебе за планку спасибо. благодаря этмоу я выше не застрял. а то бы мог. но вот в 170 от тебя я не поверил.
avatar
Maaxee,
если бы торги стопанули — то была бы сопля. там идет перерасчет ГО и принудительное закрытие поз сразу после восстановления торгов.
это опыт 2008 года)))
avatar
ну у меня не просто 1.5 года. У меня брат 5 лет. Он меня обучил. + я свою голвоу поверх навернул очень сильно. Так что реально у меня 6.5 лет.
avatar
Maaxee,
реально у тебя 1.5 года, у брата свой опыт и обучение его не передашь. я не верю в обучение на рынке. без боли потерь это не обучение а лекция в школе.
avatar
ну то есть мне бы принудительно закрыли часть? 9 коней по 176 040 при депо 70тр. или же я бы выжил без закрытия? я бы руками сам ничего не крыл.
avatar
Maaxee,
походу с тебя придется брать денег за ликбез))).
поторгуй на всю маржу — многое нового узнаешь о клирингах, маржинах, перерасчете ГО, увеличении плеча на контртренд, но нервы, нервы, нервы)
avatar
дак ты ответь. при провале на 170 000. я думаю мне бы ничего не закрыли.
avatar
а в брата зря не веришь. у него наработки серьёзные технические. таких в книжках и в инете нету.
avatar
Maaxee,
в брата твоего я верю. я не верю в способность ЛЮБОГО принять ЧУЖОЙ опыт торговли на бирже.
много техники за последние два дня было?
avatar
Maaxee,
тебя не закрыли, меня бы на половину счета отхерачили, а тех кто сидел от 187 обнулили. вот такая арифметика.
на бирже экстремалов торгующих на все депо дохера.
avatar
а зачем ты сидел на планке если сам верил в соплю на 170?
avatar
Maaxee,
я вшорте от 178640 был на первой минуте, но после клиринга у меня висела отрицательная вариационка на 30% счета.
вот тупанул и не закрыл на планке — ждал стоп торгов.
перевернулся на тех же 198400-198500.

бля, ну ты поторгуй на экстрим плечо ради опыта — много вопросов отпадет)
avatar
ВОПРОСЫ медведям:
1. Нахера вы шортили на клиринговую маржу, я вижу это по ОИ
2. Что будет с Вашим шортом при 190 РИ?
3. Где будут амеры при проходе 1235?
4. Где будет мамба при ГП 192-195?

А ведь сегодня пятница — обеспечьте себе спокойные выходные закройтесь сейчас по рынку.
avatar
насчёт техники за последние два дня. техника значешь чем хороша? когда я вижу что рынко идёт не по моему сценарию мне становистя ясно что это будет УД. тогда я забываю про свой прогноз.
avatar
Maaxee,
ладо давай поторгуем часок, еще лося отбивать надо гигантского)
avatar
у тебя лось????
avatar
если ты был в шорте во время планки. я тогда непонял почему бы тебя на половину счёта бы «отхерачили». ошибся ты гдето.
avatar
Maaxee,
я нигде со своим счетом не ошибся.
потом потрещим
avatar
купил один по 177 200, жду ниже чтобы резко усреднится и слинять.
avatar
судя по нефти и евре.
амеры просто сняли стопы, но делают они это так лихо, что виски седеют)))
avatar
да это проверка билетов была у быков.
avatar
Не мой сегодня вечер, день и еще и прошлый вечер.
Причины — хочу от рынка движения сразу в мою сторону и на много. В итоге от Шорта на открытии 198640 ничего не взял, от лонга 198400 ничего не взял, на прошлой вечерке лося держал с опена до клоза. Итог дня -41%.

Самоизобличительных длинных постов не буду писать, здесь прокомментирую:
С одной стороны при резком разгоне счета появляется самоуверенность с другой стороны остается эта ненужная упрертость и плюс тильт добавляется на большой просадке.

Лонг на вечерке закрою, и поскальпю для возврата торговой чуйки. А вот и совет новичкам — нельзя на 13е плечо торговать), но я и дальше буду. Это 9ое ополовинивание моего счета за 1.5 года торговли на фортс, и видимо не последнее. Но опыт растет, теперь без пафоса и рекордов снова по чуть-чуть ежедневно буду наращивать.
avatar
мда. жоско.
avatar
Maaxee,
ну спрашивай про маржины)
avatar
дак вроде всё уже выяснил. или ты о чём
avatar
Maaxee,
ну выяснили значит выяснили.
avatar
хотя может формулу подсказать сможешь? скока пунктов надо пройти если куплено n*ГО так что (n+1)*ГО уже не влазит в депо до маржинкола.
avatar
Maaxee,
а ты можешь экспериментально проверить.
ставь заявку купить на 3000-4000п ниже текущих на все депо. увидишь сколько осталось незаблокировано на счете.
avatar
Maaxee, а чего там считать — есть ГО оно сейчас 9100 грубо говоря. как только денег не хватает это маржин.

а крыть тебе или нет решит уже брокер. может и не закрыть
avatar
по 172 000 получается могу купить 12 коней. депо 70770. план чистая 4134.

но я больше чем на 9 не застряну, потому что больеш 9 не покупаю никогда. если заявка на 9 коней по 172 000 то план чистая 20800р. и теперь вниманеи вопрос. допустим у меня там купится и докуда должен дойти рынок когда случистя первый маржин кол?
avatar
Maaxee,
до клиринга)))
тебе позу проверят и пересчитают и нарисуют сколько руб. надо закрыть.
А маржин будет как там у тебя в ките прописано.
avatar
в этом и беда торговли на всю барсетку. немогу предсказать где закроют. очень неприятно.
avatar
Maaxee,
в смысле не можешь? на клиринг не оставляешь позы.
но это только если очень быстро и по-снайперски как ты любишь)
avatar
ага, шас вот купил два коня 175 155 и 175 055 и тут же сдал 175 145 и 175 245. страшно блять
avatar
Maaxee,
а говоришь год торгуешь)
тебя бы в 2008 на распил вэбовского бабла.
тогда меньше 20; на сделку спекули не фиксили)))
avatar
ты вот мне обьясни зачем ВЭБ вообще это делал? не могу понять таких чудес
avatar
Maaxee,
я хз, но свечки в сбере 21-25, потом 25-29руб
все продавали, а потом откупали и опять продавали. а шортить было нельзя)))

имхо, тот кто владел инфо по датам входа вэба ооочень неплохо счас живет)
avatar

теги блога alexv1975

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн