Блог им. Alexander_Serezhkin
Группа Volkswagen через несколько дней приостанавливает выпуск автомобилей моделей Golf и Tiguan, а далее и Touran с Tayron. Ну, и так далее.
Что тебе с того?
КНР ответила за решение властей Нидерландов забрать активы китайской Nexperia (компания выпускает дискретные чипы, логику и силовые полупроводники с фокусом на автомобильный, промышленный, компьютерный, потребительский сектора) у себя в стране. Поэтому КНР не намерена поставлять Европе редкоземельные металлы и полупроводники в прежнем режиме.
В Германии стало известно, что проблемы с редкоземельными металлами и полупроводниками появились не только у VW, но и у BMW, Mercedes и Daimler.
Куда податься незаменимым специалистам этих заводов, примет ли их АВТОВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ??? Этот вопрос пока остается без ответа, ситуация только развивается.
ВВП европ ещё больше вниз. И это только первый виток напряженности между Китаем и европами.
В прочем как и в делах на биржах.
В этом вся ваша двуликая сущность — обосрать запада и одновременно пользоваться им.
А вообще, конечно, весь этот курс с обрыванием связей с Европой и взятием курса на восток это полнейшая дичь и неизбежно аукнется в долгосрочной перспективе.
Отказавшись от газа из РФ, ЕС уступил лидерство Китаю, — Myśl Polska
▪️С запуском газопровода «Сила Сибири-2», соглашение о строительстве которого достигнуто в сентябре, поставки российского трубопроводного газа в КНР превысят 100 млрд кубометров в год, и станут живительной силой, питающей быстрорастущую экономику Китая, — констатирует Myśl Polska
▪️Примечательно, что поставки по новому газопроводу пойдут с Ямала, где ранее огромные запасы газа были зарезервированы для Европы.
Но ЕС систематически отрезает себя от энергоресурсов Большой земли, переходя на более дорогой СПГ
▪️Итак, китайский рынок растёт, а европейский стремительно сокращается. С 2008 года потребление газа в ЕС сократилось на 23%, или на 100 млрд кубометров. В то же время Китай увеличил свои газовые потребности в 5 раз, потребляя на 350 млрд кубометров газа больше, чем 15 лет назад.
Это больше, чем сегодня потребляет весь Евросоюз
▪️Если Европа платит за газ существенно дороже, чем крупнейший конкурент — Китай, то именно ЕС необходимо задуматься, что же с ним не так.
Теперь борьба с Россией стала для Европы причиной, оправдывающей любые безумства, — подчёркивает Myśl Polska
Терпение немцев в отношении канцлера Мерца заканчивается, — Financial Times
▪️«Настроение в нашей отрасли не просто напряжённое.
Оно яростное и разочарованное.
Предприниматели вынуждены сокращать рабочие места, в то время как политики откладывают необходимые реформы», — заявил глава немецкой ассоциации машиностроителей VDMA Бертрам Кавлат
▪️Рост экономики Германии в этом году не превысит 0,2%.
После непродолжительного периода оптимизма деловая активность снова упала, а проблемы в промышленности усугубились. «Любые проблески надежды, которые возникали у производителей, угасли», — заявили в институте Ifo
▪️На этом фоне рейтинг оппозиционной партии АдГ вырос до рекордных 25%.
В прошлом месяце партия в три раза увеличила количество голосов на муниципальных выборах в Северном Рейне-Вестфалии, самой густонаселённой земле Германии
▪️В то же время две трети немцев недовольны правящей коалицией — это на 20% больше, чем в июне.
Мерц принимает на себя основной удар: он опустился на 18-е место в рейтинге предпочтительных политиков
▪️«Мы сталкиваемся с гораздо более серьёзными проблемами, чем в начале 2000-х при Шрёдере.
Тогда на немецкую продукцию был большой спрос в мире, был большой рынок сбыта.
Сейчас у нас проблемы как внутри страны, так и за рубежом», — подчёркивает глава аналитического центра Dezernat Zukunft Филиппа Зигль-Глёкнер
Всех Выше,
ну, правильно. Сытые и довольные люди с Россией воевать не пойдут. Надо разорить, разозлить и направление указать — смотришь, загорится.
Сергей Пупкин, ну, в эпоху такого доступа к информации это да, несколько сложнее. Но второй фактор тоже влияет — разорённые люди не склонны думать рационально и на пропаганду ведутся намного сильнее.
Мне вот кажется, что когда заграничные силы в России пытаются разозлить людей и показать им «фас» на власть, то разозлить-то может где-то и получается, но вот направление этой злости получается не туда, куда хотят.
Для Запада это смерти подобно.
Для нас, впрочем, тоже. Всё, что светит нам — это быть сырьевым колониальным придатком Китая.
А радикально разрешить эту дичайшую коллизию можно только одним способом — уничтожив полностью промышленный потенциал Китая.
Но это возможно только при ядерных ударах по Китаю.
А самый удобный полигон для таких ударов находится у нас в Сибири и на ДВ.
Так что готовимся. Впереди страшные времена.
И помним библейское: «И живые позавидуют мёртвым».
Для нашей страны в этой прекрасной новости гешефт присутствует?
Коренное население Сибири как две капли воды похоже на китайцев, а во многих регионах там славянам уже не рекомендуется ходить по улицам вечерами. Могут запросто изуродовать и убить. Поэтому оттуда идёт массовый отток славян.
Диспозиция понятна?
Не нужны нам эти бракоделы! Постоянно отзывают новые машины тыщами для устранения всяких недостатков. У нас брака нет, все сразу изготавливается качественно!
Нам бы сначала с 4-х дневной рабочей неделей на автозаводах разобраться. Вместо того чтобы загнивающий запад через строчку вспоминать.
Что мы смотрим на них, неужели вам не интересно что у нас творится?
Мне вот намного интересней как там Автоваз новую ладу искру сделал, как у нее продажи рекорды бьют. Что там с новым 16-клапанным двигателем? Может уже Ниву 200 л.с. на автовазе заряженную сделали в обновленном дизайне с турбокомпрессором и двойным вспрыском и автоматической АКПП собственного прозводства. Или Камаз может сделали, что очередь из предзаказов по всему миру стоит, все ждут, когда наконец новинка из первой партии в 1000 000 грузовиков пойдет заказчикам?
и всё никак, да что ж такое то, а
Но да… нам главное и достаточно, чтобы Западу было плохо))
В частном секторе исчезло около 1,3 миллиона рабочих мест.
По данным Destatis, количество банкротств компаний в первой половине года было на 12,2 % выше, чем в предыдущем году, а количество банкротств физических лиц — на 7,5 % выше. Это означает, что в текущем году из немецкой экономики, вероятно, уйдут 25 000 компаний. Ущерб от банкротств, скорее всего, превысит отметку в 60 миллиардов евро.