рф закупает бензин в Китае и Сингапуре. Но Сингапур, как известно любому, не производит бензин. поэтому это всего лишь диверсификация и технические прокладки. Китай в свою очередь закупает очень много нефти у подсанкционной Венесуэллы. Нобелевка Мачадо — это сигнал, что Венесуэлла скоро станет нормальной демократией западного образца. как только закончится очередной безумный диктатор мадуро. гроссмейстер уже расставил авианосцы и в ближайшее время очередную диктатуру помножат на ноль, к счастью для всех адекватных людей. не удивлюсь, если Мачадо станет новым президентом и, соблюдая международное законодательство, откажется продавать нефть в Китай. корпоративный долг Китая превышает гос.долг США. если кто не в курсе — США могут выкупить свой гос.долг, а вот Китай — нет. по двум причинам — во-первых, это корпоративный долг, который никто никогда не реструктуризирует. во-вторых, Китай не печатает баксы. кгбэшный печатный станок фальшивых бумажек не прокатит.
так вот. когда обновленная и демократическая Венесуэлла откажется продавать Китаю нефть, т.к. Китай под санкциями, конкурентное преимущество Китая снизится еще больше, ведь одно дело производить свой ширпортеб из дешевой подсанкционной нефти и совсем другое из нефти, купленной по рыночным ценам.
начиная с этого момента, Сингапур и Китай если и будут продавать бензин в рф, то цена этого бензина будет примерно х3-4, чтобы скомпенсировать санкционные риски и заработать.
и пока еще Украина не добила российскую нефтянку окончательно. но темпы не снижаются.
Как и Патриоты хваленные который против Искандер-М имеют 6-% ную вероятность поражения, ранее было 42%
t.me/yurasumy/25060
Это оружие прошлого века, сша отстает))
Сами то тоже или Бог миловал?
А шо так поздно вас к нам прислали?
А вы думаете, откуда они берутся эти диктаторы? Со школьного диктанта?!))) Если бы они были невыгодными, кругом бы демократия наступила. Через диктаторов Запад проворачивает грязные делишки
Хотите я такие фотки найду с другими «диктаторами»? Найду даже ещё более щекотливые))) Диктаторы — это эффективные менеджеры, народ держат в стойле, обламывают на доходы и пенсии, помогают осваивать военные бюджеты США, участвуют во всех глобальных инициативах… Кстати:
Думаете чьё шоу было? Китайское?!))) Да там такой же диктатор сочинитель изложитель народ щемит, прикрывая монетарные проделки гегемона.
Диктатора меняют только в одном случае, когда грабить будут уже не стесняясь. Демократия приходит в одно время с нищетой, как компенсация за бесцельно прожитые при диктаторе годы (потерянное столетие)
Но ладно они, кто же тогда диктатор? Ну тот, чел, который про суверенитет поёт, про мощь державы, а сам на поклон к барину ездит и называет его господином?! А шо там с ФБР?!?! Если ей показать упавший самолёт и сказать, что там были Гитлер, Муссолини и Ким Чен Пын, они поверят? Видос есть, чья-то жопа из самолёта торчит, диктатура факт смерти подтвердила, ДНК тест жены совпал, шо тебе ещё надо собака, признавай смерть!
С диктатора спрос какой? Он сидит, диктует… Спрос всегда с тех, кто должен его на парашу сажать. А что они делают? Правильно, меняют своих президентов. Вчерашний «враждовал» с «диктатором», сегодняшний «дружит», завтрашний «сексом займётся», а последний «женится».
Ну ментор, сообщник, партнёр, подельник, теорема доказана.
Не все вещи можно делать самому, Обама же сказал, не будет ноги американского солдата в Сирии, значит будет чья-то другая нога. Помните фильм, где рука из болота появлялась и пальчиком грозила, произнося слово «должок»?! Вот это про Обаму и тех кому он диктовал)))
Да чё я распинаюсь, есть же фильм про всё это, Оружейный барон называется, там США через Юрия Орлова то ли из маленькой Одессы, то ли из большого Израиля военный бюджет осваивают. Стравливают две страны (или одну между собой (или всё вместе поочереди)) после чего снабжают обе стороны оружием и пилят на этом деньги. У Юрки ещё брат был наркоман, сыграл роль отлично, очень убедительно. Вот они с этим братом такие дела проворачивали, такие диктанты диктовали диктаторам, закачаешься)))
Но суть не в этом, а в финале фильма, где Юрий Василич раскрывает карты, рассказывая кто в этом замешан и чем это всё кончится, говорят основано на реальных событиях, но фильм 2005 года, а события потом наступят)))
Всё по плану должно быть!
Жёсткий Ястреб, основано действительно на реальных событиях. Особенно посадка самолета на грунтовую дорогу, это имело место быть. А события и потом тоже будут иметь дело. История повторяется, методы гегемона те же.
Как и подобает человеку, поработавшему над многими голливудскими боевиками, от «Война миров Z» до «Неудержимые», Бен Сересин любит приключения: в 12 лет он построил плот и отправился в плавание у берегов своей родной Новой Зеландии, в 18 лет он уехал из дома, чтобы найти своё место в кино, а теперь этот отмеченный наградами оператор «отдыхает», управляя старым российским истребителем.
Моё самое раннее воспоминание относится к тому времени, когда мне было два года. Это плакат с изображением пикового короля, который висел в моей спальне. Он был посвящён спектаклю «Король умирает», который ставила театральная труппа моего отца Downstage. Он меня пугал. Игральные карты навсегда утратили свою детскую привлекательность. [Гарри Серезин был русским евреем-эмигрантом, который стал одним из ведущих предпринимателей в ресторанном и культурном бизнесе Веллингтона. Он был соучредителем театра Downstage, занимался его коммерческой стороной и открыл там ресторан.]
Мой отец был бонвиваном. О его вечеринках ходили легенды, как и о его либидо. Я в основном жил с мамой, но много времени проводил в отцовском доме, который, как я теперь понимаю, был новозеландской версией особняка Хью Хефнера. К счастью, я не был в курсе всего, что там происходило. Это никогда не прекращалось, разве что во время его спонтанных вспышек гнева. Он взрывался от малейшего раздражения, а потом тут же забывал об этом, переключаясь на следующую шутку с друзьями или потенциальную интрижку. Когда мне было 15, я разбил его машину (в 15 лет можно было получить водительские права). Он почти не отреагировал. Я спросил его, почему он выходит из себя по малейшему поводу, но, похоже, не переживает из-за почти случившихся катастроф. Он спросил меня: «А ты бы хотел, чтобы было наоборот?» Я ответил: «Да, хотел бы».
Мой отец также был «продюсером» в одной из первых продюсерских компаний в Новой Зеландии, Pacific Films. У него не было никакой квалификации для этой должности, но это позволило ему расширить своё влияние в обществе. Я познакомился с Майклом, моим сводным братом, когда мне было 16 [кинооператор Майкл Серезин работал в Pacific Films, а в 1966 году уехал из родной Новой Зеландии, чтобы работать внештатным ассистентом оператора в Европе]. Я был в полном восторге от этого утончённого «европейца» и фильмов, которые он снимал.Багси Мэлоун был первым из его персонажей, которого я увидел. Я был поражён визуальной составляющей фильма, но актёры Джоди Фостер и Скотт Байо действительно поразили моё воображение. Их игра и магия, которую привнёс в фильм Алан Паркер, очаровали меня.
Я переехал из Новой Зеландии в Австралию, чтобы работать в киноиндустрии, когда мне было 18, а когда мне было чуть больше 20, я переехал оттуда в Великобританию. Я скучаю по Новой Зеландии, хотя и привык к динамичной жизни в более энергичных и разнообразных уголках мира. На мой взгляд, преимущества чистоты и простоты такого места, как Новая Зеландия, могут быть и недостатками.
Один из худших дней в моей личной жизни случился, когда я обнаружил в морозилке одного из наших горячо любимых домашних питомцев. У нас был ягнёнок Арчи, которого всегда держали на привязи возле дома. Он был очень ручным. Однажды он пропал, и объяснение моей матери меня не удовлетворило. Но со временем я о нём забыл. А потом однажды я открыл морозильную камеру в гараже и обнаружил внутри ягнёнка с новой стороны. В этом не было ничего необычного, за исключением глубокой вмятины на шее. В тот вечер мы съели Арчи на ужин.
Гарри Серезин родился в Гамбурге в 1919 году в семье русских евреев. Ему было 19 лет, когда он приехал в Новую Зеландию незадолго до начала Второй мировой войны, спасаясь от нацизма. Серезин был поражён скудностью культурной жизни и отсутствием таких социальных удобств, как кафе. Он был первым, кто открыл в Веллингтоне по-настоящему стильное кафе.
Кофейня Серезина располагалась на балконе над книжным магазином Парсонса, на первом этаже Мэсси-Хауса по адресу Лэмбтон-Куэй, 158. Книжный магазин и кофейня быстро стали культурным и интеллектуальным центром города. Позже Серезин открыл ресторан при театре Даунстейдж, а в начале 1970-х основал «Поселок», который объединял в себе кафе-ресторан и художественную галерею.
Серезин был человеком с богатым воображением, хорошим вкусом, твёрдыми убеждениями и видением будущего. Он поддерживал зарождающееся художественное и литературное сообщество Веллингтона. Его влияние на город и культуру кафе в Веллингтоне было кратко описано в некрологе: «Если и есть человек, которого веллингтонцы могут поблагодарить за профессиональные театры и бесчисленные кафе, оживляющие город, то это Гарри Серезин».
Спустили в унитаз…
Не по Хуану сомбреро оказалось.