Блог им. vazya

Золото это уже пузырь как и коинты

ИМХО, но никаких расчетов в золоте, золотых стандартов, еврейских базелЕй и прочего — НЕ БУ ДЕТ! как и коинтов!
Это полная шляпа, так как это не средство платежа а просто возможность заработать на спредах и спекуляциях. Рано или поздно(или никогда) всем этим пузырям придет крышка!
С какой вдруг стати 1 несчастный защекоин можно обменять на S-class? Или с какого перепугу бабушкины сережки в ломбарде можно обменять на целую корзину жратвы.
Я даже не понимаю что поддерживает эти цены. Спрос? Может быть. А может просто спекуляции, а они так или иначе заканчиваются крахом за чей то счёт.
Пройдут все енти ммм, как и само ммм)

Золото это уже пузырь как и коинты



Привет
    6.3К | ★3
    107 комментариев
    пузырь это только конфа
    Александр Сережкин, не, конфа это заработок Тимохи, организация мероприятия.
    что-то должно измениться. экспонента идет по золоту
    avatar
    Вазелин, заработок Тимохи это пузырь
    Александр Сережкин, моментум. Пусть зарабатывает пока есть возможность!
    avatar
    Вазелин, разве можно назвать заработком продажу билетов другим ачказаврам?! 
    Вазелин, подозреваю там другие дяди зарабатывают, которые конференции на серьезный уровень вывели, а Тимофею объедки со стола перепадают за медийку и рекламу
    avatar

    Вазелин, полностью согласен. Экспонента всегда рушится.

    Вот прогнозец на недельном графике:



    avatar
    Пока «славики очкуют» голда будет расти с перерывами…
    avatar
    Assetman, ну может быть как принцип пирамиды. тут согласен
    avatar
    "  Золото это уже пузырь" ---  играйте на понижение.  таких  сейчас много.
    avatar
    ВВШ, на первой заливной свечке
    avatar
    Вазелин, я уже зашортил и долил на максимуме
    avatar
    Йоганн, шутишь!?))
    avatar

    Иосич, не шучу, только что закрыл шорт.

    Буду посмотреть, сделает ли отскок от среднеквадратичного отклонения..



    Кстати, как видишь, я золото уже давно шорчу на коррекциях.

    avatar
    до 4000 осталось 200 (5%) можно за пару дней сделать
    avatar
    pupsik21, может быть ускорение и выше в моменте
    avatar
    pupsik21,  ---  пока не реально
    avatar
    ну вот и заливная свеча )))) правда на минутках

    avatar
    USDD, 
    Не умею так быстро кнопки нажимать. Жирный шрифт включился)
    avatar
    Сёма у тебя fomo? )) только честно)
    avatar
    Rationalist, не, хочу выпить, но второй день держусь, боюсь что если Тимофей меня кинет то придется нажраться, поняно?)
    avatar
    Вазелин, ))))))
    avatar
    По отношению к $ думаю нет если выходят васи пети и рисуют как хотят их количество и имеют даже возможность закупаться тем же металлом с отложенной инфляцией на бамагу ?!
    Генерал Контрадмералыч, скорее да. Расчеты ведь в баксах
    avatar
    Вазелин, а баксы не пузырь как и их фондовый рынок а так же дутый ввпэ следующие 25 лет будут очень тяжелыми для америки.
    Вазелин, расчеты в институтах всемирный банк, мвф, фрс, оон и тп закат америки начнется тогда когда денег ей просто печатать как сейчас станет слишком мало.
    Или с какого перепугу бабушкины сережки в ломбарде можно обменять на целую корзину жратвы

    Может быть, потому что так оно и было примерно всю историю использования золота человечеством?
    avatar
    Ив Ив, было. Но не так каа сейчас. Золотая лихорадка
    avatar
    Вазелин, да, было не так, было хуже. Большинство крестьян ни разу в жизни золотую монету не видели, потому что она была слишком дорогой, а римский легионер зарабатывал в месяц один ауреус = монету, содержащую при императоре Октавиане Августе 7.8 грамма золота. На эту монету он месяц питался, покупал и ремонтировал свое обмундирование.
    В СССР 1980 года зарплата инженера была эквивалентна 5 граммам золота.
    avatar
    Ив Ив, крестьяне прекрасно видели золото — как минимум на обручальных кольцах и семейных иконах. С этим фактом, кстати, связан страшный факт Голодомора, когда голодом выдавливали из крестьян последнее (когда твоему ребенку нечего кушать — понесешь последнее в ломбард). Цитата из Вики:
    В витринах лавок по-прежнему вместо товаров и продуктов портреты Ленина и Сталина, пророков. Я удивляюсь тому, что лавки по закупке золота, так называемые магазины «Торгсин», переполнены. Здесь можно купить всё; немного дороже, чем за границей, но есть — всё. Таким образом из населения выдавливаются последние остатки золота, серебра и валюты. Повсюду по стране стоят эти золотые насосы. Даже в Красноводске, в глухомани, я видел «Торгсин».
    — Рудольф Волтерс. «Специалист в Сибири»: Немецкий архитектор в сталинском СССР. — 1933.
    avatar
    BobbyKotick, какие «золотые обручальные кольца» у крестьян, например, в 17 веке?! Или для вас вся истоия золотых денег — это последние 20 лет перед крушением Российской империи, ни Рима, ни Средневековья не существовало? Даже перед революцией далеко не у каждого крестьянина было золотое обручальное кольцо, а уж во времена крепостного права тем более.
    avatar
    BobbyKotick, посмотрел хроники — на конец 17 века в Рязанской области выкуп за невесту составлял 3 рубля, эти деньги для жениха копили всей семьей.
    Главным препятствием к свадьбе, упоминающимся в челобитных от обеспокоенных родственников жениха, являлась чрезмерная цена за невесту или — что, в сущности, было одно и то же — бедность женихового двора. Каменщик Гришка Савельев в челобитной от августа 1692г. писал: «Я сирота стал уже в совершенном возрасте и намерение у меня сироты есть чтоб женится а жинится мне сироте не чим по тому гедр что в мнстрских ваших вотчинах у которых кстьян двки есть и оне просят за них днг много а мне сироте днг взять негде». Гришка просил архимандрита Игнатия приказать крестьянину Андрею Алексееву из Заборья отдать замуж свою дочь Матрену, и Игнатий пошел ему навстречу. Или как выражался в своей челобитной от сентября 1693г. Сидорка Казмин, называвший себя «скудной крестьянинец»: «Снишка женить за скудостью нечим а добровольно нихто моя братия кресьтине за снишка моего без денежно не даст»…

    Вероятно, обычный выкуп во всех селах, принадлежавших Солотчинскому монастырю в Рязанском уезде, составлял около трех рублей. Такую плату монахи пытались в 1696г. установить за девушек из Романова, выходивших замуж за пределы владений; вероятно, они ориентировались на рыночную цену за невесту, принятую в крестьянской практике. Такую же сумму — три рубля — предлагал уплатить монастырю один отец из Солотчи за привилегию выдать свою дочь замуж по собственному выбору, а не за жениха, назначенного архимандритом. Три рубля для солотчинских крестьян были большими деньгами, для большинства из них далеко превосходя сумму ежегодного оброка или даже общий денежный эквивалент оброка и барщины. По другой мерке, три рубля рабочие в XVII веке (тоже в основном из крестьян) зарабатывали за 100 дней, получая в среднем по 3 копейки в день, а каменщики, получавшие по 8 копеек в день, зарабатывали за 37 дней. Неудивительно, что по словам многих солотчинских крестьян, женить своих сыновей им было не по кошельку.

    3 рубля в те годы примерно соответствовало 5 граммам золота, так что золотые обручальные кольца могли позволить себе только очень зажиточные люди.
    avatar
    Ив Ив, Во как интересно… не знал о таком. Получается до окончательного закабаления в крепостничестве и формирования дворянского сословия с приданными им землями и крепостными в Росси было как у тюрских кочевников -где за невесту надо платить, так как та  уходит в другой род.
    а вот уже к 19 веку ничего подобного не упоминается, наоборот --нужно к невесте давать приданное.., даже целое движение беззамужних женщин образовалось с уходом от мира, т.к у многих не было приданного и нормальной партии найти не получалось, а за тех, кто берет без приданного не хотели выходить (старики или неадекваты или убогие как правило).
    avatar

    BobbyKotick, у моей бабушки 1889г.р обручальное кольцо было серебряное.

    Причем, семья была самая богатая в деревне Черемисская на реке Межа (Костромская область).
    Золотых вещей у бабули не было. Была машинка Зингер (не шпулечная, а ранняя) за эту машинку была отдана половина урожая пшеницы с огромного поля.

    У дедушки были серебряные карманные часы на серебряной цепочке из недорогих швейцарских или немецких.
    Не знаю, когда у бабушки появились наручные швейцарские часы (прямоугольные 15х30мм циферблат, с маленьким циферблатом дней недели). Возможно, дед с войны притаранил из Берлина.

    avatar
    Ив Ив, это какая же по-вашему была «зарплата инженера в СССР 1980 года»? Что-то много, если «5 грамм золота».
    avatar
    Игорь, стандартная, 120-140 рублей. Цена ювелирных изделияй за грамм 583й пробы в 1980 году была 25 рублей, вот и получается 5 грамм ювелирки. Чистого золота тогда не продавали по понятным причинам, но сейчас грамм 585й пробы в ювелирке примерно как биржевой грамм чистого идет.
    Потом, конечно, цена золота быстро росла — в 85м уже по 43 рубля грамм был.

    avatar
    Ив Ив, 
    1. Эти цены на золото – неверные (кто-то вбросил их с потолка и теперь это копипастится по всему интернету).
    2. 5 грамм ювелирного советского золота всё-таки очень далеки от «5 грамм золота».
    avatar
    Игорь, к некоторым советским изделиям сохранились ценники — на фото ниже кулон конца 70х, цена за грамм на ярлычке указана, 30 рублей, что в общем близко к 25 рублям. Потом цены резко выросли, были 45-55 рублей, на подвеске 1988 года аж 74 рубля за грамм ценник.



    avatar
    Ив Ив, Уважаемый Ив Ив, смысл моего комментария был в том, что к 1980 году (когда в СССР должен был наступить коммунизм) зарплата инженера в золоте резко упала и была раза в два меньше озвученных «5 грамм золота». В 1978 и 1979 годах были значительные повышения цен на золото. Оно (583 проба) стоило 43 рубля уже во второй половине 1979 года. И сразу после (в 1981 году) было ещё повышение. Т.е. золото в СССР относительно зарплат было очень дорогим.
    P.S. У кого была возможность (и не боялись риска), предпочитали сохранять в царских золотых монетах.
    avatar
    Игорь, в целом я согласен, зарплаты в золоте были весьма низкими. Можно пересчитать через доллар и цену унции — например, взяв цену доллара на черном рынке в четыре рубля. Тогда стандартная зарплата — 140 рублей с «прогрессивкой» = 35 долларов, унция стоила в среднем 500-600 долларов, получаем около 2 грамм.
    avatar
    Ив Ив, Цитата: но сейчас грамм 585й пробы в ювелирке примерно как биржевой грамм чистого идет.

    Биржевой за 999,9 за гр -10 000р., а  в ювелирном салоне  гр 585 стоит от 6999р. А скупки и вовсе хотят по 4800-5000р за гр. Где же здесь 585 «примерно» как 999,9? Не вооруженным глазом же видно что разница почти в 2 раза.
    avatar
    NOT A HAMSTER, в Адамасе, МЮЗ, Соколове и т.п. у самых простых обручалок цена за грамм от 10к только начинается.
    avatar
    щас Голд зайдет, графики подгрузит, всё пояснит
    avatar
    Цитата: Или с какого перепугу бабушкины сережки в ломбарде можно обменять на целую корзину жратвы.

    Если у вас есть золотая цепь, могу обменять на корзину жратвы. А возможно и две. 

    Золото уже не товар, а деньги признанные во всем мире. И это случившийся факт.  И только в странах где от бумаги уже всех пучит, золотую таблетку от запора ну никак не хотят принимать. Им лучше  лопать как мыльные пузыри.
    avatar
    NOT A HAMSTER, у нас есть звр. а значит рубль обеспечен золотом
    avatar
    Вазелин, Ничем он не обеспечен. Если только жмыхом.  Ишь глаз положили на то что им не причитается. Эта кубышка у ЦБ находиться. А оно ни копейки из  них не собирается тратить на страну. Ибо Набибулина сказала что это на «черный день». Вот только забыла уточнить, на чей «черный день». 
    Но даже и скунсу понятно, на чей.

    Вот на советских деньгах было написано что каждая копейка обеспечена всеми недрами страны, что гарантировано государством.

    Где вы подобную надпись видели на современных российских деньгах?
    avatar
    NOT A HAMSTER, неа. Видел надпись лотерейный билет банка России
    avatar
    Вазелин, А лотерея разве гарантирует хоть какой-то выигрыш? 
    avatar
    NOT A HAMSTER, 6 из 36)
    avatar
    Вазелин, Шанс при таком раскладе 1 на 30 млн. 
    avatar
    NOT A HAMSTER, а в долларе какие гарандии? ты бывал на пиндостанах? я да, так вот там бапки морозят по закуну об money laundering на раз два! Замучаешься пыль глотать! Я про честный заработок
    avatar
    Вазелин, На долларе хотя бы есть подпись казначея.
    А вы не знали что рубль с двумя гражданствами? Одно гражданство биржевое  виртуальное, а другое местное наличное. Так вот первое гражданство настоящее и все признают  его как «Георгий 643», а внутри страны он «Гоша 811». И всем как бы не в домёк: откуда взялся «Гоша», если его Ельцин приказал до  2004 года  четвертовать. 

    Помню хотел открыть сберкнижку по коду 643. Не получилось. 
    Говорят: вы что смеётесь? 
    А я им: так это же российский идентификатор валюты. Под которым рубль опознают во всем мире. Зачем же мне тот код который уже не существует? 
    Чтобы вы мне через 20 лет сказали: мы так старались его удержать. Но он как невидимка просто пропал из вида. Эх «Гоша»! Где твоя совесть.  
    А вот с «Георгием» бы так не поступили. У него ведь недюжий авторитет.
    avatar
    NOT A HAMSTER, так что с «гарантией всеми недрами» получилось в итоге? Чем фильма-то закончилась? 
    avatar
    Ив Ив, Недра еще есть. Вот только не про нашу честь. Изменили закон и теперь государство на своё усмотрение, но от имени народа, может распоряжаться всеми недрами. По доверенности так сказать. Которую оформили когда Васька был пьяном угаре. 
    avatar
    Золото — общепризнанный эталон ценности в мире на протяжении тысячелетий. Даже если перегрет рынок по фьючерсам, реально используют банки для резервов, а на украшения и в промышленность идёт 1/4 от добычи, то это не сокращает его привлекательности. Золото во многих языках даже звучит схоже. 

    P.S. Дождитесь сдутия пенки пузыря и берите short.
    Ярослав Кочергин, Поседений раз, когда золото достигало таких уровней, оно сходило на -60% потом. А отрастало обратно 40 лет. Сомнительно средство сбережений. Раньше было так. Сейчас ценой управляют фонды через бумажное золото. Что хотят, то  и нарисуют и никакие ЦБ их не остановят и никак не повлияют на это.
    Миллиардер из Сибири, Цитата: Поседений раз, когда золото достигало таких уровней, оно сходило на -60% потом.

    А почему не договариваете то, почему его пытались загнать под плинтус?

    А потому, что тогда оно находилось в категории товаров, наравне с пшеницей, бобами, нефтью  итд. И на него выписали деривативов в 4 раза больше, чем всего золота в мире торгуемого  на бирже. 

    Но  полная халява для ростовщиков закончилась. Теперь только осталась халява в виде кредитов воздушных и вкладов дармовых.  И с 2019 года золото, это уже полноценная мировая валюта. Наравне с евро, юанем, долларом, фрэнком, фунтом и еной.   

    Да, представляете, категорию изменили и всё, «рыжик»  стал уважаемым активом. И  теперь банки просто обязаны держать его на своем балансе в количестве не менее 50% от всей своей  денежной массы. 

    А вы думали что только из-за инфляции золото сегодня на таких уровнях?
    avatar
    NOT A HAMSTER, я как раз думаю, что это просто обыкновенный спекулятивный актив. И цены двигают фонды и банки. Куда захотят, туда и да нут цены.
    Миллиардер из Сибири, Ну вы можете что угодно теперь думать. Но «Безель-3» это уже случившийся факт . 

    О котором, кстати, все СМИ замолчали. Почему? 

    И теперь все мутят только под покровом тайн. 
    avatar
    Миллиардер из Сибири, вот ожидание очередного спуска с горы и оттягивает желание покупать, хотя еще по $2100 собирался брать. Думал спекулянтов быстрее выгонят.
    Мавроди красавчик. Я ему 700к подарил. Он от счастья умер. Якобы
    avatar
    Золото действительно исторически на максимуме. Другие металлы платиновой группы и серебро выросли меньше.
    Понятно почему: и в мировых войнах и в кризисах 29 и 73 годов в золоте можно было сохранить капитал и начать все сначала. 
    Дешеветь начнет после передела рынков и экономического роста.

    avatar
    Можно конвертировать XAUT в USDT, и спокойно платить криптокартой. Так что золото вполне себе способ платежа и для обычного человека
    avatar
    Никаких пузырей нет уже давно. Там, где фонды — там рост. С такой эмиссией фиата путь только вверх. Без шухера, типа ковида, никто это сливать не будет. Как маленькие, ей богу )))
    avatar
    Золото — вечный пузырь
    avatar
    Только из заголовка поста, я понял, вы ДИЛЕТАНТ. Даже не хочется писать ответ на этот бредовый мусор!!!
    avatar
    не, по золоту не согласен. золото не напечатаешь, обладает уникальными свойствами, сложно и дорого добывается, и очень редко'. Да ты и сам знаешь, но инвестиционный нигилизм не даёт покоя, хочется подняться на третье место смартлаба и получить не два, а аж три месяца Мозговика в подарок! Понимаю. 

    Сидели значит золотые жуки в своём углу, никого не трогали, терпеливо ждали просадку 10 лет, и вот настал их звёздный час, ну тут их надо обломать! Если без шуток, то что бы сохранить бабло, физическое золото было есть и будет единственным активом. а куда ещё вкладывать? В акцульки, которые могут обнулится? Да ещё и не в твёрдой валюте. Если в баксах надёжнее конечно, но тоже прикольчики могут быть.
    avatar
    Думаю, основное — покупки азиатских центробанков, Китая главным образом.
    Если наши ЗВР раздербанят, китайцы еще больше золота начнут закупать, надо же им свой профицит где-то складировать. Имхо.

    На блумберге уже регулярно статьи о том, как китайский цб все больше золота тарит
    www.bloomberg.com/news/articles/2025-09-07/china-s-central-bank-extends-gold-buying-spree-to-10-months
    avatar
    Ага, самое главное, что Moex не пузырь ))
    avatar
    Василий Петров, по 1200)
    avatar
    Вазелин, зря вы так, с 1600 лесенкой вниз можно брать понемногу.
    avatar
    priapism, лоу 45 по мммвб в 98ом)
    avatar
    Единственная ценность: спички, картошка, горилка, сало, место в шалаше  и навоз. 
    Все остальное — лохотрон.
    avatar
    Рост золота случился после QE, а потом и на бесплатных деньгах во время ковида. Долг США вырос, и непонятно как его сокращать. Ну а с 2022 ещё и геополитика, крупнейшие боевые действия в Европе со времён окончания Второй мировой. Новый раскол.

    Вот все центробанки мира и опасаются непредсказуемых последствие если вдруг…
    avatar
    Cash, кв м наше усё
    avatar
    Вазелин, не везде они растут. В мухосрансках даже дешевеют.
    avatar
    Вазелин, люди, покупающие квартиры в Донецке в 2012 году, думали точно также.
    avatar
    Время идет, тренды могут смениться, при чем сразу и в самый не подходящий момент.
    avatar
    Из золота, коинов и Вазелина — пузырь только Вазелин, я щитаю 
    avatar
    Верую, ибо абсурдно
    avatar
    Сольют в какой-то момент резко и быстро.)Как бы не пропустить, как бы не упустить.)))
    avatar
    Золото это единственное средство спасти деньги во время войн
    avatar
    Al Bax, в начале войн. щас уже поздняк пить боржоми. а может и нет
    avatar
    Вазелин, а кто сказал что вы не в начале ?

    вы даже близко не понимаете что будет
    avatar
    У мясных консерв есть срок годности, а у золотых слитков нет. — это основной момент, который не все учитывают в своих расчётах.
    avatar
    Евгений Шевцов, есть такое, не спорю
    avatar
    Раньше только китайцы тарили, теперь после того как Трамп индийцев напугал они к китайцам присоединились )
    avatar
    Именно поэтому пора продавать золото придёт, когда жрецы лженауки «Экономикс» перестанут утверждать, что золота слишком мало, чтобы служить средством обмена.
    «Государство и деньги. Как государство завладело денежной системой общества» Мюррей Ротбард
    econlibrary.ru/books/22/431/rothbard_gosudarstvo-i-dengi_sotsium-ru.pdf
    «Показания против Федерального резерва» Мюррей Ротбард
    bookscafe.net/book/rotbard_myurrey-pokazaniya_protiv_federalnogo_rezerva-192711.html?ysclid=l3o24xbk9o
    «Великая депрессия в Америке» Мюррей Ротбард
    econlibrary.ru/books/276/435/rotbard_velikaya-depressiya-v-amerike_sotsium-ru.pdf
    avatar
    А что такое «коинты»?
    avatar
    Завидки берут?
    avatar
    Как раз то золото вошло в правдивую цену
    avatar
    дадашов фархад, правдивая цена на сей момент 2150
    avatar
    Золото-это тихая гавань.
    avatar
    Мастодонт, пока не упало)
    avatar
    Вазелин, буря надвигается
    avatar
    За коинты можно не только S-класс купить но и квартирку в около Мкадье. 
    А если у вас есть S-класс, можете его продать за эти самые коинты, подождать пару лет, потом продадите и купите снова S-класс и квартирку в придачу!

    avatar
    BlackTea, или останутся на память как мемкоины
    avatar

    Посмотрите на свой график золота не как на «пузырь», а как на зеркало обесценивания доллара. Золото остаётся тем же, меняется только вера в фиат. А если построить график золота к биткоину, то станет очевидно: именно доллар и прочая бумага — это защекоины, которые например амеры засовывают за щеку по 4,2 миллиарда в спокойный день, наращивая свой долг.

    avatar
    покупаем на всё по хаям!!!
    avatar
    Вспомнил про басню Классика....

    avatar
    Функции денег:
    • Мера стоимости. Деньги позволяют выражать стоимость всех благ в едином измерителе — цене. Это обеспечивает сопоставимость, учёт и планирование.
    • Средство обращения. Деньги служат посредником при обмене товарами и услугами. Они запускают торговлю и делают её удобной для всех участников. 
    • Средство накопления. Деньги можно откладывать на будущее для крупных покупок или создания финансовой подушки безопасности. В отличие от скоропортящихся товаров, деньги сохраняют свои свойства при длительном хранении.
    • Средство платежа. Деньгами можно погашать долги и выполнять финансовые обязательства, даже если при этом не происходит прямого обмена товарами.
    • Мировые деньги. На международном уровне деньги обеспечивают торговлю и финансовые отношения между странами. Не все национальные валюты могут выполнять эту функцию. 
    • Средство международных платежей. В этой функции деньги выступают платёжным средством среди государств, компаний и населения разных стран. Это способствует развитию внешнеэкономических отношений. 
    avatar
    NOT A HAMSTER, при изготовлении ювелирки вручную вес может немного плавать, поэтому фактический вес и итоговую цену писали ручкой. Здесь вес изделия 2.71 грамма, умножить на 30 рублей за грамм = цена изделия 81.30. 
    avatar
    Кстати, на графике отработана фигура ТА - чашка с ручкой (от 1000 до 2000), отработала в полную высоту (до 3000). Далее цена ушла в ускорение. Думаю, что закончится это всё от примерно 3900 и уйдет на формирование следующей длительной чаши ещё большего размера. Триггером выступят принудительные ликвидации портфелей быков-плечевиков. Именно золото, как одно из самых ликвидных, первым пойдет под закрытие позиций. Следующая глобальная чаша найдет дно где-то в районе 2050. А может и нет, а может и да, да или нет, возможно, предположительно, вероятно. Это набор слов для снятия ответственности со сделанного прогноза
    привет

    Читайте на SMART-LAB:
    🔈 По решению эмитента презентация перенесена на начало 2026 года
    Благодарим за интерес к событиям на IR-платформе МОЕХ, о новой дате сообщим позднее.
    Фото
    Результаты ВОСА 15 декабря 2025 — обновленный состав СД Софтлайн
    Друзья! 15 декабря (вчера) состоялось собрание акционеров. Сегодня рассказываем о принятых в рамках ВОСА решениях. ✅ Самое важное:...
    Фото
    GBP/JPY: Северный сценарий продолжает будоражить умы покупателей?
    Валютная пара GBP/JPY корректируется после недавнего восходящего движения и пробует закрыть день «молотом», тестируя при этом локальную поддержку,...

    теги блога Вазелин

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн