Блог им. ArtemPereverzev
Вот рофлят с «кухонь», а под носом не замечают отдельную кухню — называется она фабрика маркетинговое агентство. Сидят там обычные копирайтеры, да манагеры за 60 тыщ. Им за негатив платят копейки, а те, кто заказывает, потом приходят к бизнесу с услугой «чарджбек» или «чистка репутации» и делают миллионы. И от этого обидно не только за компании, но и за людей, которых используют как дешёвое мясо.
Вот, пожалуйста — 1 отзыв 130 рублей:

Да, платят копейки… А потом эти же заказчики с невозмутимой рожей идут к бизнесу и говорят: «Ну шо, у вас тут грязь в интернете, давайте мы почистим. За ваши же деньги, естественно».
Гениально. Бизнес-модель уровня «накинуть писюнцов в рот и за это же ещё выставить счёт.
И выходит, что копирайтер в этой схеме как девочка лёгкого поведения. Только не за ночь, а за пачку комментов. И не за десятки тысяч, а за копейки, которые даже на коммуналку не закрывают.
Жалко, если честно. Потому что в этих текстах реально много креатива. Люди придумывают истории, строят целые миры, где брокер с банановых островов живёт на слитых депозитах и ест детей на завтрак. Но вся эта «литература» летит в унитаз, и только подставляет других.
Вот тут, кстати, разбирали подробно, как вся эта индустрия чёрного пиара устроена — тык.



