Блог им. MaksimilianLife

Forex-анализ. 25.08.2025. Понедельник

Forex-анализ. 25.08.2025. Понедельник
Forex-анализ. 25.08.2025. Понедельник
В пятницу на новостях из Америки случилось сильное движение вверх. Есть два красивых часовых fvg, один создан большим движением, второй нисходящим локальным. На текущий момент ожидаю снижения цен в рамках отката, на обновление минимумов. Либо мой сценарий не отработает и цена продолжит движение после бурного роста. Но преимущество даю продажам.

Экономический календарь на день
Ключевые события:
1. Весь день – Bank Holiday (банковский выходной) в Великобритании
2. 11:00 МСК – Германия: ifo Business Climate (индекс делового климата)
3. 17:00 МСК – США: New Home Sales (продажи новых домов)

Итоговые рекомендации
1. Избегать GBPUSD из-за выходного.
2. 11:00 МСК: Торговля EURUSD по данным ifo.
3. 17:00 МСК: Реакция на US New Home Sales → EURUSD

Мои планы: Преимущественно буду продавать, но нужно быть аккуратным, так как был очень сильный рост.
В telegram канале указываю тоже самое, если удобнее там, то пожалуйста:
t.me/TheR0adToZer0ingChannel

303
24 комментария
У меня ДВА брокера и НИ ОДИН не дал тень,
которая у вас участвует в разметке зоны поиска продаж Фунта.
Можно ли верить такой разметке, а главное — такому брокеру?

Оанду знаю плохо, но сколько раз пытался смотреть котировки «чужих» инструментов через ТрейдингВью, столько раз замечал, что котировки Оанды какие-то левые и переключал на другой источник.
avatar

VladMih, с добрым утром, вполне резонное замечание. Я часто сталкивался с тем, что в prop компании у меня stop loss или take profit, а по Oanda не дошло. Но я каждый раз к этому относился с пониманием. Я отлично понимаю, что существуют разные брокеры, разные поставщики данных и понимаю, что везде количество участников разное и поэтому расхождения в ценах спокойно мною воспринимаются, помимо прочего в рынках нет ничего идеального, точки продаж могут быть прошиты, а потом цена в них возвращается. Были ли случаи когда мой анализ проваливался из-за того, что в prop-компании нет тени у свечи, а по oanda есть? Еще не было. Анализ проваливался по моей глупости, по моей самонадеянности, а из-за этого еще не разу.

Но буду вам очень благодарен, если подскажете источники данных, которые предоставляют более достоверные данные. Можете меня поправить, но как я понимаю самый простой способ получать идеальные данные — узнать у своего брокера откуда он берет данные и брать оттуда же, но я в этом вопросе не разбирался и могу ошибиться. 

avatar
MaksimilianLife, Форекс — рынок внебиржевой и МЕЖбанковский,
поэтому у любого приличного брокера для обеспечения хорошей ликвидности много поставщиков (разные банки) одновременно.
Мне нравятся котировки Альпарей и я держу для дополнительного контроля + некоторых других целей их демку мт5 (торгую в мт4).
У них даже демо, хоть и отличаются от реала,
лучше, чем Оанда (ИМХО).

А вцелом согласен —
системный слив бывает не из-за качества котировок, это 100%.

Ссылку на ваш ПРОП дайте, пожалуйста.
avatar

VladMih, благодарю за полезную информацию. Посмотрю Альпарей. Я торгую исключительно через mt5 в браузере, так как не нашел смысла для работы в desktop приложении.

Вот prop: fundingpips.com

avatar
MaksimilianLife, мт5, да еще браузер?
Ну, для ваших графиков (без индикаторов/разметок) сойдет.

ПРОП «стандартный», нравится плечо 1:100 по умолчанию.
А можете подсказать какой спред на золоте? И сильно ли плавает?
avatar

VladMih, ну а зачем усложнять и так сложную сферу торгов индикаторами и сложными разметками? У меня все просто, есть точки ликвидности и я исхожу четко от них. Все-таки не первый год на бирже, уже очень многое испытал. Я даже роботов писал на всяких индикаторах и на очень сложных и на очень простых, но со временем пришел к очень простому выводу: не усложняй, упрости до максимума и просто кайфуй от того, что не грузишь себя кучей информации. Возьми самые примитивные вещи и просто дисциплинированно им следуй, по пути их дорабатывая и улучшая под себя.

На счет spread'а подсказать не могу, так как почти его не торговал, но когда торговал то все было в рамках разумного. Да и прямо сейчас не могу открыть стакан, так как в этом prop'е прохожу испытания. Стаканы доступны только на funded аккаунтах. 

avatar
MaksimilianLife, стакан не нужен, чтобы посмотреть спред,
вы ж «не первый год на бирже»... 
Кстати, я тоже не первый. И даже не второй.
Через 2 года будет ДВАДЦАТЬ второй третий )

А насчет зачем усложнять… Ну,… каждому своё, кто на что учился.
Я другое не понимаю — зачем много инструментов?
Торгую только золото на м1. Сегодня открыл фунта и в двух инструментах мне уже тяжело. Хотя когда-то и больше 20-ти одновременно держал. Разными путями ходил —
пришел к тому, к чему пришел.
avatar

VladMih, согласен, я могу просто посмотреть на текущую цену покупки и продажи, но есть нюанс. Я не могу узнать какой там объем. И какой тогда толк от моих предположений как там летает spread? Я привык оценивать spread, учитывая объемы на ценах, поэтому счел что вам будет неинтересно читать о том, что я приугадываю какой там может быть spread на основе просмотра лучших цен, но это уже мои заморочки, идущие с диких криптовалют, поэтому прошу прощения. Если чисто визуально без объемов, то вот вам пару фотографий:




А на счет большого количества инструментов, я в начале тоже взялся за пять активов. Торговал индексы, золото, валюты, потом плавно убрал индексы и буквально недавно убрал золото. Почему Eur и Gbp? Потому что мне нравится как ходят валюты. По каким-то волшебным причинам глазу их приятнее видеть, понимаю их лучше, чем остальные активы, да и статистика об этом говорит. Да и евро с фунтом ходят парой, у них графики очень часто похожи и по сути, я один актив торгую. Просто время от времени фунт пилит, а евро дает четкие сигналы и наоборот.
Обалдеть и не встать, двадцать три года в рынках. Чувствую я, не на того нарвался, не повыпендриваться теперь что много чего испытал.

avatar
MaksimilianLife, спред никак не связан с объёмами.
Спасибо, понял — если больше не бывает, то для ПРОПа норм.
avatar
VladMih, такс, то ли я дурак, то ли я дурак. Как это не связан? Ведь лучшая цена устанавлиется по цене, у которой есть объем. Если объема нет, то spread расширяется до близшайших объемов. Или базовые принципы работы стаканов не распространяются на Forex и он работает по другому? Я не смеюсь, я серьезно спрашиваю, а то вдруг чего. С forex'ом я не так давно познакомился. 
avatar
MaksimilianLife, спред — он и в африке спред, просто вопрос был не о лучшей цене, а именно о спреде. И он от объёма не зависит.
Расшириться может при любом объёме и при любой ликвидности.
Зависит он от активности рынка и расширяется не автоматически по какой-то физической зависимости,
а брокером — изменением настроек торговой платформы.
Таким образом брокер страхуется сам и страхует маркетмейкеров от убытков. На новостях, например.
avatar
VladMih, Да и в какой-то степени я вас понимаю по поводу только одного актива. Это вполне резонная тактика. Взять один актив и отточить его понимание до мастерства, прямо как в боевых искусствах, берешь два-три приема и просто делаешь их тысячи раз, чтобы стать лучшим и всё, но пока что торгую валюты, может быть со временем только одну оставлю. Правда есть нюанс, когда ограничиваешься одним активом, упускаешь возможности на других. Бывают моменты когда eur и gbp стоят по четыре дня в консолидации и это очень грустно и больно. Поэтому я считаю, что какие-то резервы нужно иметь, чтобы не сидеть неделю без дела.
avatar
MaksimilianLife, да, как в боевых. У меня в профиле давно написано, что законы природы действуют всегда, везде и во всём.
И они для всех/всего одинаковы, в т.ч. для рынка.

Во-первых, если два инструмента, то из ваших двух я оставил бы один, а второй заменил на какой-нибудь азиатский;
во-вторых, именно поэтому я на м1 — не бывает 4 дня без сделок.
Даже два не бывает. Даже один 
avatar
VladMih, согласен, законы природы фиг сломишь.
Азиатский? Почему именно на такой инструмент?
Я очень редко опускаюсь на минутный график, практически все время нахожусь на пятиминутном, а контекст на часовом. Может быть есть резон спуститься ниже, чтобы сигналов было больше.
avatar
MaksimilianLife, вам видней насчет ТФ в контексте ТС.
Азиатский — для раскорреляции и разведения сигналов во времени.
Чтобы выбирать не лучший из двух «одинаковых»,
а из двух разных или даже использовать оба.
avatar
VladMih, благодарю за такую подсказу, обязательно приму во внимание и подумаю над тем, как я могу внедрить подобное.
avatar
VladMih, двацать три года, е-мое. Я только что осознал, что мне двадцать три года и что вы торговали тогда, когда еще меня даже не было, я в ауте.
avatar
MaksimilianLife, ерунда всё это. Знали б вы каких открытий я нахватал за последний год! И продолжаю учиться.
Вашему методу у вас поучился бы, если не боитесь палить секреты.

Примерно понимаю что и как делаете,
но дьявол всегда в деталях, поэтому берите меня в ученики )
Может и я на что сгожусь.
avatar

VladMih, полностью вас поддерживаю в том, что рынкам можно и нужно всегда учиться. Если остановишься в развитии, то рынок тебя пережует и не заметит, ведь они динамичны и если не подстраиваться, не учиться, то все будет плачевно.
Да я и не прячу. Тут даже секретов нет. Вся моя торговля основывается на бесплатной информации из интернета, которую каждый может найти. Да и тем более вот мой блог, в котором я все подробно показываю.

Какие ученики? Это я вам в ученики гожусь. Ну а так, если действительно интересно, то могу в какой-нибудь из статей показать на чем основана торговля. 

avatar
MaksimilianLife, меня уже не пережуёт и без развития (свой грааль нашел и допилил до совершенства, если можно так сказать), но без развития скучно — люблю и учить, и учиться.

Выше говорил, что примерно знаком с темой, если правильно догадываюсь, но… это лишь догадки, т.к. в блоге, извините, полезной  информации ноль.
Без обид, но ни одного конкретного трейдплана я там не нашел.

Так что если дадите чуток подробностей о несекретных секретах, буду благодарен. Да и будет о чём пообщаться на одном языке, а то тут… не с кем. Сплошная крутизна, «делающая деньги на бирже».

Так и напишите в начале статьи:
«Михалыч после 20 лет трейдинга захотел выведать мои секреты» 
avatar
VladMih, что же, искренне рад за вас, что вам удалось выработать свою совершенную стратегию.

На счет того, что полезной информации нуль, может быть и так. Просто я каждый день, перед открытием Лондона провожу такой анализ и решил, а почему бы не сделать его публично, я вряд ли от этого что-то потеряю. И как раз благодаря вам и другим людям я научусь более правильно выражать свои идеи, чтобы было понятнее аудитории. А по поводу конкретных планов, их и не будет. Я делаю анализ, а потом смотрю что делает рынок, мой анализ может полностью провалиться и нужно быть гибким, нужно наблюдать что он делает в реальном времени, чтобы торговать благополучно. Я делаю анализ и не жду, что он отработает на сто процентов, я просто смотрю что рынок творит в моменте и уже тогда принимаю решение, но на анализе я делаю ряд очень важных вещей, о которых нельзя забывать. Это новости и направление движения. Если правильно определиться с контекстом, то уже половина дела сделана, остается лишь нормально зайти, а зная контекст не так уж и трудно это сделать.

Обязательно напишу статью, в которой распишу то, как я вижу рынок и то как я его воспринимаю со всеми нюансами, даже покажу откуда я этому научился, ведь по сути, я торгую четко по одному бесплатному курсу с youtube. Я почти все оттуда свистнул, чуть-чуть под себя адаптировал и всё.
avatar
MaksimilianLife, публичный анализ дисциплинирует.
Для вас это однозначный плюс. В остальном… я уже всё сказал.
avatar
Вы уже на 19-е место вышли по комментариям )
avatar
VladMih, опа, а я даже и не знал что тут топы есть. Что же, поздравляю нас, ведь это мы вместе устроили.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
📝 Еженедельный дайджест от ГК «А101» с комментариями экспертов
Рост ставок по депозитам, инвестиции в недвижимость и меморандум РФ и Саудовской Аравии 📊 Новости в мире финансов и...
Фото
Приближается конец года: что купить на ИИС?
Наступил декабрь, а значит, самое время пополнять ИИС. Тогда налоговый вычет вы сможете получить уже в начале следующего года. Для максимизации...
💰 Одобрены дивиденды Займера за III квартал
На ВОСА Займера, которое состоялось 4 декабря, акционеры утвердили выплату дивидендов за III квартал 2025 года в размере 688 млн рублей или 6...

теги блога MaksimilianLife

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн