Блог им. FIXP
Друзья, привет!
Сегодня расскажем об одном из наших любимых проектов – программе лояльности.
Наша программа лояльности существует уже более 10 лет, с 2013 года. Мы были в числе первых, кто внедрил подобный опыт среди российских ретейлеров.
По итогам 2024 года число держателей карт лояльности выросло до 28,8 млн человек, а в конце первого квартала 2025 года участников программы стало уже почти 30 млн, что делает ее одной из крупнейших в стране.
С помощью бонусной системы мы решаем ряд важных задач:
💰Каждый начисленный балл равен 1 рублю, которым можно оплачивать следующие покупки. Такой подход позволяет нам выстраивать долгосрочные отношения с покупателями, повышать их заинтересованность и лояльность, так как баллы приравниваются к реальным деньгам. Сейчас в программе лояльности есть несколько механик, среди которых: выдача баллов за покупки, дополнительные баллы за заказы в интернет-магазине, промокоды с конкретным количеством баллов.
🚀Мы постоянно работаем над увеличением вовлеченности держателей карт лояльности.
По итогам 1-го квартала 2025 года, доля покупок по карте лояльности составила 67,1% от общего объема розничных продаж.
В 2024 году мы начислили участникам программы на 12% больше баллов (более 1,8 млрд бонусных баллов, что эквивалентно 1,8 млрд рублей скидок на покупки), чем в 2023 году. При этом в первом квартале 2025 года объём начислений составил уже 460 млн баллов, что на 13% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Мы постоянно совершенствуем свою программу, внедряя новые механики и маркетинговые активности, чтобы повысить её ценность для покупателей. Такой подход не только поддерживает интерес постоянных клиентов, но и способствует привлечению новых.
🔥Сегодня мы представили комплексное обновление своей программы лояльности для детей и подростков – теперь родители смогут добавлять в личный кабинет своих детей в возрасте от 3 до 14 лет и получать повышенное начисление баллов за покупки товаров не только в трех основных, но и в двух дополнительных «любимых категориях».
🔥Подростки 14-18 лет теперь могут выпустить свою персональную виртуальную карту в личном кабинете с разрешения родителей. По своей карте юные пользователи ежемесячно смогут выбрать до 10 любимых категорий с повышенным начислением баллов. Это позволит им получать выгоду за покупку товаров в соответствии с постоянно меняющимися трендами.
🦊В коммуникациях по подростковой программе лояльности будет фигурировать новый маскот сети – лис Фокс 🦊, разработанный специально под молодежную целевую аудиторию.
📌Рост аудитории программы и увеличение объёмов начислений подтверждают её эффективность как инструмента удержания клиентов и роста товарооборота. Программа лояльности остается ключевым элементом маркетинговой стратегии, укрепляя конкурентные преимущества Fix Price в долгосрочной перспективе.
Остаемся на связи!
У людей настоящая паника, это коллапс, хорошо людей обманули🤦♂️