Блог им. DukPal

«Про критический недостаток компонентов для «Искры» мы уже писали. Оказалось, что мы даже недооценили масштаб проблемы, некоторые комплектующие просто неоткуда взять в нужном количестве. Для отечественных поставщиков заказываемые ВАЗом объёмы нерентабельны. Поэтому старт реального производства и, соответственно, продаж, переносится в туманную даль. Дилеры говорят, что ВАЗ упорно не называет конкретной даты», — пишет «Русский автомобиль».
Напомним, вчера со ссылкой на компанию БРТ, партнера АвтоВАЗа и поставщика компонентов на конвейер, сообщалось, что по-настоящему серийное производство Lada Iskra начнется только весной 2026 года.
Сами дилеры столкнулись с проблемами с демонстрационными экземплярами Lada Iskra: похоже, данные об отзыве машин первой партии для доработки, оказались правдивыми. «Машина какая-то геморройная, колёса разного диаметра, динамики куда-то просрали, на приборке горит лампочка чек энджин», — приводит «Русский автомобиль» высказывание работника одного из вазовских дилеров об «Искре».
www.ixbt.com/news/2025/08/13/mashina-kakajato-gemorrojnaja-dilery-nelestno-otzyvajutsja-o-lada-iskra-a-komplektujushie-dlja-mashiny-kak-pishet.html
Они чем там курили эти ЭКСПЕРДЫ?
а ну понятно высказывание какого там работника
че за бред они несут?
АвтоВАЗ не смог запустить массовое производство Lada Iskra. Теперь вместо конца июля 2025 его отложили до марта–апреля 2026 года. Старт масштабного выпуска новых авто задерживается из-за дефицита деталей, электронных компонентов и проблем с логистикой. Несмотря на официальное начало продаж 20 июля 2025 года, за последние две недели был зарегистрирован всего 21 автомобиль, из которых 20 оформлены на юридические лица.
Проблема не в авто вазе, а в руководстве страны, бизнесу надо гораздо больше денег и желательно своих денег, нужно несколько автозаводов как в СССР… Но пучинуши способны думать только о себе, они не российские гос.служащие а просто пучинуши…
Очередная показуха и вранье, как и путинские «1000 наших самолетов». За два года сделали 0. Осталось три. Года.
Совесткий/российский автопром давно мертв. Как и гражданское авиастроение и много ещё что.
Вчера это была автосборка европейких/корейских моделей. Сегодня — крупноузловая сборка китайских.