Блог им. Sloikin

Украина. Лаконично очевидное и понятное . Обсуждение давно бессмысленно.


Как ни крути, а спектакль окончен, гаснет свет… Но европейский психоз будет актуален еще до весны 2027, смены Макрона, парламента Польши,…
Безотносительно личного отношения к происходящему картина очевидна. Более того, в сложившихся реалиях РФ уже не потребуется штурмовых сверхусилий для взятия под контроль Херсона и Запорожья, а Украина начала нести незапланированные и достаточно серьезные потери л/с и техники еще и в Сумской области.
Фактически уже в процессе переход к формированию «санитарной зоны» по всей линии соприкосновения и здесь Украину может ждать еще одна трагическая проблема, это блокировка Харькова с утратой до 40% области.
Резервов нет, финансовая и техническая помощь ЕС на данном этапе бессмысленна, санкции в отношении РФ тем более.
К концу лета 2024 совокупный ущерб экономике Украины с начала конфликта достиг $1,164 трлн., без учета утраченного человеческого потенциала.
По данным KSE(Киевская школы экономики), наибольшие потери понесли производственные секторы: торговля — $450,5 млрд, промышленность вместе со строительством и услугами — $410 млрд, сельское хозяйство — $83,1 млрд. Значительный урон нанесен и ключевым инфраструктурным отраслям: энергетика потеряла $43,1 млрд, а транспорт — $38,8 млрд.
Эти цифры существенно превышают оценку, озвученную накануне премьер-министром Украины.
Эксперты KSE отмечают, что их расчеты учитывают как прямой ущерб, так и косвенные потери, включая упущенную выгоду и снижение инвестиционной привлекательности.

1. В ближайшее время потеря Покровской агломерации лишит Украину металлургического сырья, в том числе коксующегося угля полностью. Производство меткомбинатов рухнет окончательно.
Основной бенефициар — Китай
2. В сельском хозяйстве Украины дефицит рабсилы достиг более, чем 50% ввиду мобилизации.
3. До нижеперечисленных областей рукой подать, но достаточно начать их регулярный обстрел с уничтожением части урожая и мировой рынок масличных культур  изрядно тряханет. Основной бенефициар — Россия.
Урожайность подсолнечника(области Украины в тыс.тонн):
Харьковская 1 315
Кировоградская 1 125
Полтавская 1 078,8
Днепропетровская 997,6
Сумская 884,1
4. Примерно такая же ситуация с зерновыми.
5. Критически важными являются аспекты судоходства в акватории Днепра с выходом Украины к морю и безопасность грузов выходящих из портов Одессы и Николаева.
Бенефициар — Россия.
6. Спорная вероятность агрессивного поведения НАТО в отношении контроля судоходства в Черном море.
7. Апокалиптичный сценарий в энергетике, а осень придет быстро.

Можно продолжать, но этого более чем. США и Украине просто нечего будет вносить в образуемый фонд и никаких значимых месторождений для совместного освоения можно сказать уже сейчас не существует.

У условного Запада не осталось никаких рычагов влияния и козырей.
Каждая неделя чувствительно снижает обьем украинских активов и экономическую привлекательность страны в целом. В моем понимании на немедленное принятие решений по уступкам России у Украины остались пара недель-месяц, если ВС РФ не снизят темп. Продолжится горячая фаза только в одном случае, если в базовом сценарии сторонами прописан переход под контроль РФ большего количества территорий.

5.3К | ★2
78 комментариев
«по уступкам России у Украины остались пара недель-месяц»
Напомнило мне про Чечню 90-Х А теперь победитель в войне платит много лет дань побежденному
И автор лишний раз напоминает слова Пригожина Что война на Украине это про появившуюся возможность просто пограбить соседнюю страну а слова Путина это для плебса чтобы он послушно пошел убивать соседей
avatar

vavan, я лишь констатирую очевидное и актуальное на сегодняшний день, нравится мне это или нет.

То, что будет потом, это будет потом. Российские налогоплательщики оплачивают все это уже давно и будут оплачивать еще очень долго. Причем совсем не в контексте репараций, а по причине огромного камня на собственной шее в виде новых разрушенных, депрессивных регионов в ущерб собственным. Причем платить будет не условный Вася, который там отдуплялся за 250 в месяц, а такие как я к примеру, с которых есть что взять.

Чечня далеко не самый удачный пример и там еще все впереди, увы.

В данном случае пост относится к перспективам росфонды, а не к очередному ментальному гражданскому срачу. В частности возобновление транзита ГП через Украину может грянуть «еще вчера», Северные потоки для этого не слишком необходимы.

Весь этот лютый, кровавый шабаш по-сути своей бизнес на крови братских народов, посему смотреть нужно на коммерцию, а не на «переговоры».

avatar
vavan, 
И автор лишний раз напоминает слова Пригожина Что война на Украине это про появившуюся возможность просто пограбить соседнюю страну

Глупыш)) Грабить надо тех, кто богаче, а не тех, кто беднее! И Запад это правило хорошо знает, поэтому те кто богаче 8 лет (а где вы были?) копили 300 ярдов, которые они больше не увидят (и никогда не видели, а могли).
И сдаётся мне, это было ГО под шорт Украины.
Жёсткий Ястреб, согласен, врядли эти эфемерные, невозвращенные 300 экспортной выручки увидели бы московское утро. Скорее совместный Фонд США и РФ, размер ГО озвучен.
avatar
Sloikin, 
размер ГО озвучен

Причём неоднократно! Хронология:

Центробанк больше не считает актуальным ориентир в $500 млрд золотовалютных резервов, заявила первый зампред ЦБ Ксения Юдаева (ее цитирует Reuters). Эту сумму впервые назвала председатель ЦБ Эльвира Набиуллина в июне 2015 г., когда валютный рынок пришел в себя от шока конца 2014 г. «Опыт последнего времени заставил нас несколько переосмыслить представления о комфортном уровне достаточности резервов», – сказала она, назвав одной из задач ЦБ нарастить в ближайшие годы золотовалютные резервы до $500 млрд.

В 2017 г. Набиуллина подтверждала, что ЦБ в долгосрочной перспективе рассчитывает нарастить «подушку безопасности» до $500 млрд – но только «при полной уверенности» в стабильности инфляции и валютного рынка. Последний раз председатель ЦБ подтверждала этот ориентир весной этого года.

Запасы золота и твердой валюты важны для президента России Владимира Путина как показатель независимости страны, писал Bloomberg со ссылкой на высокопоставленных чиновников, это повлияло на появление ориентира по размеру резервов у ЦБ. Путин поддержал решение ЦБ не проводить интервенции в конце 2014 г.: «[Надо] не раздавать золотовалютные резервы и не палить их на рынке», – говорил потом президент.


01.09.2021 Зеленский представил план трансформации Украины на 277 миллиардов долларов

Президент Украины Владимир Зеленский в ходе своего визита в США представил план трансформации страны на 277 миллиардов долларов. Презентация прошла в здании Национальной библиотеки Фреда Смита по изучению наследия Джорджа Вашингтона, сообщает офис украинского лидера.

«Заложенные в плане более 80 проектов — это амбициозные проекты на общую сумму 277 миллиардов долларов. Они предусматривают финансирование за счет государственного бюджета Украины, а также привлечение программ международной помощи, кредитов, инвестиций», — сказал Зеленский.

По его словам, в представленном плане заложено видение развития Украины как «форпоста безопасности, цифрового, инфраструктурного и аграрного хаба». Кроме того, документ предполагает развитие человеческого капитала, обеспечения «зеленой» трансформации и энергетической безопасности Украины. Как отметил Зеленский, план является инструментом развития стратегического партнерства США и Украины в экономике и включает в себя конкретные экономические и инвестиционные проекты.

www.youtube.com/watch?v=ogGK8rjDqJE&t=6293s

Жёсткий Ястреб, вопрос в том что запад эти деньги себе не возьмёт
avatar
EmiGrand, не, тут вопрос возьмёт ли их Украина, если они в руках Запада?!))) То что РФ уже не возьмёт, это 146% инфа. Это пока они с них проценты отдают, а когда украино-украинский конфликт кончится, то вопрос их принадлежности встанет в полный рост, ведь именно за эти деньги стоит побороться, а Свино-Собакинск посреди поля мало кому интересен, в особенности оккупантам (украинским разумеется)
Жёсткий Ястреб, любая война это захват ресурсов, людских, природных и т.д
   На планируемой для освобождения терриях активов в виде природных ресурсов по оценкам американских агенств до 13 триллионов долларов. А 300-т ярдами ЗВР можете подтереться это вам на успопоительное от разорванных пердаков
    Все ресурсы Украины находятся в правой ее части, основные в ЛДНР и Днепропетровской области немного… сельхозка автор перечислил и бенифициаров тоже ))

   А вырубленные леса Карпат можете оставить себе с их недоразвитым населением из за йододифицита, которое это все и устроило, вернее их как индейцев (за печеньки )развели на превращение страны в пушечное мясо, бесплатное, за их же ресурсы








  Не пытайтесь обмануть русских, они все равно придут за своим и заберут его обратно © Бисмарк
avatar
Zvr, 
любая война это захват ресурсов, людских, природных и т.д

Вы отстали от жизни)) Любая война — это заработок 2 структур:
1) Продавцы оружия
2) Металлурги
В этом деле важен процесс, а не результат. Каждый день кто-то встаёт с утра и идёт собирать ракеты в штате Пенсильвания. Эти ракеты без войны накапливаются. Для освобождения складов США придумывают войны, а другие в этих войнах участвуют. В мире у них есть специальный партнёр, с которым они пилят на двоих эту тему. Он нужен для того, чтобы у сторон было разное оружие, ведь если будет одинаковое, они начнут что-то подозревать. 
Металлурги при высоких процентных ставках тоже страдают. Ведь жильё, на которое идёт вся их продукция не продаётся и автомобили тоже. Поэтому вместо арматуры они производят броню, а заказчик самый богатый — государство.

И вот это база!

Но есть ещё и экономические и политические нюансы у современных войн. Людей очень сложно сдвинуть с места, снести им крышу — это лучший способ. Большинство стран старые и немощные, сидящие на пенсии и глядящие в телявизер. Им нужна обслуга, дешёвая, примитивная. Вытереть жопу, залить бетонную дорожку, выровнять забор, приготовить пожрать. Поэтому глобалисты с помощью войн заставляют людей бежать в те регионы, где есть жизнь (пенсионная). Там они будут таксовать и платить налоги, спать в коробке из под холодильника и говорить «спасибо за покупку» на кассе. А ещё они закроют демографические ямы. Умерло миллион = прибыло миллион. Арифметика, однако!

А захват ресурсов — вещь вторичная. В мире, где всё продаётся за доллары, а доллары печатаются на обычном принтере, ценен только один ресурс — это время. 
Жёсткий Ястреб, время и разум.мысль.гений.
avatar
Жёсткий Ястреб, я разве отрицаю другие виды заработков на войне. Но основное определение войны это захват ресурсов.
   Поэтому сша из 250-ти лет своего существование вела военные действия со статистикой 1,5 войны в год… отсюда их ресурсы в тгм числе…
avatar
Zvr, 
отсюда их ресурсы 

Их ресурсы от того, капиталисты из Европы и РИ до 1917 свалили туда вместе с чемоданами денег (а не того что сейчас в них носят). Там у них простор для заработка открылся, никаких соцгарантий и мусора с незапотевшими забралами. А здесь осталась нищета, которую они друг с другом стравливали, одним поднимая цены на нефть, а другим выдавая ракеты в кредит. В итоге заработали на всех, а в конце нагнули и сказали, что доллар — главный. А те опущенные согласились, редкоземельщики хреновы. В итоге США правят всей планетой, а врагов вообще не осталось. Здесь все войны договорные с самого начала, потому что делить нечего. Есть только 1 (кагэбэ) враг, которого США используют как пугало (но на партнёрских началах), и через него осваивают свои оборонные бюджеты, сражаясь с инопланетянами и снимая про это фильмы.

А Харрисон Форд — это представитель тех, кто уехал из РИ с чемоданом денег (кто без чемодана уехать даже в Москву не может). Представитель реальной власти планеты, которая через своих земляков устраивает вам шоу.

Zvr, а в Сибири сколько ресурсов заложено, вот так и лежат до сих пор)
avatar
Жёсткий Ястреб, деньги приходят и уходят… Как впрочем и все остальное.
Жёсткий Ястреб, я думаю, увидят.

Народу то, что от этих земель? Налоги, штрафы поднимут ещё, на наши деньги восстановят новые земельки, мало же земли было, курганская и многие другие области живут в нищите, зато ещё земли добавили. Кто жить то будет на всех этих землях? Русские вымирают, чуреки всё заселят 

Крокус ни чему этих тупанов не научил? Через 30 лет-50 лет, чурбанов станет больше и они захватят власть.

Особенно надо опасаться женщинам, у таджиков, узбеков баба это как скот.

Но терпите, раз так хотели царя!

Триллионов 20 надо, что бы восстановить новые территории по конституции, где их брать будут? С нас.

Раньше ждали, что будет лучше, сейчас как бы хуже не было.

万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, 
Кто жить то будет на всех этих землях?

Видели парад в Китае?

Это для правой головы. А для левой головы стараются братушки саудиты. Или вы думали, что никто не лоббирует миграционные потоки?! Всё в этом мире лоббируется, особенно религия.
万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, а не под Китай ли пу переселяют в рф всю Азию…
avatar
Если коомммуняки не правильно отдали хохляндию, тогда они и власть не правильно отжали, тогда надо власть отдать Романовым? А то как тут правильно а тут не правильно.
История иной раз круто меняется по не запланированному сценарию, вспомним загнивающий запад, неизбежную победу социализма…
avatar
Основной резерв пополнения наших «бойцов с мировым нацистским интернационалом не территории 404» сугубо за деньги уже либо выбит дронами по 300 долларов, либо искалечен минами ловушками-попрыгушками по цене 100 долларов. 
Поэтому всё чаще домой в российскую глубинку привозят груз 200 из 18-ти летних срочников с подписанными «сугубо добровольно» контрактами с резко изменившимися  почерками.
А в ближайшей перспективе каждый «патриот», ратующий за продолжение триумфальной войны с «мировым нацизмом» должен быть с гордостью и победным энтузиазмом готов уйти по мобилизации в свой последний смертельный бой с дронами, которые разорвут его в кровавые куски заживо уже в самое ближайшее время в так называемой «зоне смерти», которой является фронтовая полоса, полностью контролируемая дронами, которыми управляют хилые сутулые и тонкорукие негодные к строевой мальчики и девочки, натаскавшиеся на компьютерных игрушках-стрелялках.
avatar
Translator, 
 хилые сутулые и тонкорукие негодные к строевой мальчики и девочки, натаскавшиеся на компьютерных игрушках-стрелялках.

Хочется посмотреть как они все в контрнаступ пойдут))) Ведь одно дело сидеть и крысить играя в игрушки, а другое дело выйти на границы 91 и идти в атаку.
Жёсткий Ястреб, Вы разве ещё не поняли, что основные потери штурмовиков с нашей стороны от таких хилых и сутулых мальчиков и девочек, которые легко и быстро из компьютерных игроманов переквалифицировались в умелых операторов дронов-камикадзе?
Война уже приняла сугубо дистанционный характер.
А в западных телерепортажах из «404» показываются современные роботизированные фабрики по массовому производству дронов-убийц, чего у нас делать так и не научились, массово закупая их втридорога в Китае и Иране.
avatar
Translator, ты наверное питаешься говном с ресурсов с западной пропаганды.


Обновлю тебе инфу

Причины технологического доминирования «Гераней»:

1. Доработали наш двигатель. Теперь «Герани» проходят ЛБС на высоте 3 км со скоростью свыше 200 км/ч. Гудбай, мобильные огневые группы, гудбай, вертолеты-перехватчики (но можем и внезапно снизиться до 50 м, чтобы не расслаблялись).
Противник вынужден рисковать F-16 и терять их.

2. Доработали наш планер. Теперь «Герани» пикируют с высоты 2 км со скоростью 400 км/ч, преодолевая объектовую ПВО.

3. Доработали нашу микроэлектронику. РЭБ, поставленный в рамках американской помощи, раньше работал. Больше не работает.

4. Доработали антиспуфинговый алгоритм. Лучший в мире.

5. Увеличили могущество боевой части с 50 до 90 кг.

6. Доработали тактику применения. Без комментариев.

Приготовили для фашистов еще много новинок!
avatar
Translator, 
что основные потери от таких хилых и сутулых мальчиков и девочек

Нет, основные потери от того, что кто-то пытается на мотоциклах в поле куда-то прорваться. Если бы эти люди выделяли полчаса в день на размышления, они бы поняли, абсурдность ситуации (я про мотоциклистов). Ведь для деоккупации (если она вообще подразумевалась) требуется другая тактика. А такая тактика требуется чисто для поддержания видимости процесса. 
Война уже приняла сугубо дистанционный характер.

Та вы шо? А куда авиация РФ резко делась?! Или Украине Трамп выделил миллион Пэтриотов?! Вы когда в казино играете, делаете 100 ставок по 10 рублей или 1 ставку на 1000р? Я почему спрашиваю, ведь результат первой стратегии будет провальным даже гипотетически, не говоря про практику.
А в западных телерепортажах из «404» показываются современные роботизированные фабрики по массовому производству дронов-убийц

Да пусть хоть что показывают. Есть цель выйти на границы 91. Цель выполнена? Нет! Будет выполняться? Нет! Стратегия выполнения есть? Нет! Зато дроны, киборги, тьфу бл… Факт что 404 сдалась, и сколько она при этом задронит не имеет значения, потому что границы двигаются авиацией, бронёй, пехотой. А хилые мальчики и девочки двигают только тик-ток.
Жёсткий Ястреб: А куда авиация РФ резко делась?!
А вы разве ещё не поняли, то эпоха фронтовой пилотируемой авиации уже в прошлом, а средства её уничтожения уже доведены до совершенства, как и бронетехники?
А на мотоциклах от дронов уже не убежать, границы сдвинуть ни броней, ни тем более пехотой уже не получится.
avatar
Translator, 
А вы разве ещё не поняли, то эпоха фронтовой пилотируемой авиации уже в прошлом, а средства её уничтожения уже доведены до совершенства

Того совершенства, когда ракеты и бомбы валятся на головы, как листва осенью? Этого совершенства?! Я уже тут одному умнику доказывал, что авиация РФ способна лишить Украину ПВО за одну ночь, под ноль. Он не верит, а я не люблю переубеждать. Когда у вас 3 Ф16 против сотен СУшек, рассказывать про какие-то дроны просто смешно. Вся вальяжность Украины базируется на том, что в РФ нет приказа на её захват. Поэтому складывается ощущение у многих, что есть какой-то цугцванг, но это израильская брехня московских экспертов, потому что у РФ перевес технический выше в разы, и только его неиспользование делает мышей настолько отважными.
Авиация делает результат, не дроны, не броня, не пехота, эти уже его оформляют.
Жёсткий Ястреб, Я, вообще-то, физик с университетским образованием, а мой диплом и кандидатская диссертация были посвящены расчётам и моделированию некоторых процессов, которые возникали в ходе испытаний в космосе в 60 — 70-е годы прошлого века по перехвату ядерных баллистических ракет в орбитальной фазе подлёта зенитными суборбитальными ракетами с ядерными боеголовками.
Эти зенитные ракеты шахтного базирования до сих пор стоят на боевом дежурстве вокруг Москвы и объектов системы «Периметр» («мёртвая рука» по классификации НАТО).
Самое смешное, что в самом начале 90-х исследования у нас в этой области были прекращены, а нам чиновники от науки на полном серьёзе в лицо заявляли, что «вся эта хрень устарела, воевать мы больше ни с кем не собираемся и воин больше не будет».
avatar
Translator, 

Противник всё чаще жалуется на работу наших дронов, причем сразу на несколько факторов. Первый, это растущее в геометрической прогрессии количество применений, второе, это кратно увеличившаяся дальность применений и третье, это тактика, где опорные пункты противника выкрашиваются под ноль дроноводами, а затем уже туда заходят наши штурмовики.

Забавно, что хохол подобные действия называет трусливыми, видимо на самом деле жовто-блакытный пердак здорово пригорает. Учитывая темпы, которая набрала наша промышленность ( а производство дронов уже переросло народный ВПК и стало по настоящему отраслью промышленности), очень скоро рои тяжелых дронов начнут сносить блиндажи врага тяжёлыми боевыми частями, а лёгкие птички изолируют поле боя на 20+ км в глубину. Наступит данный момент очень скоро, а вкупе с нашим неоспоримым преимуществом в артиллерии, авиации и ракетном вооружении, эффект получит синергию и количество потерь хохла возрастёт куда сильнее.

Translator, ты сейчас о мужиках Украины которые не успели убежать от ТЦК? Почему их отлавливают и главный вопрос где те которые ушли добровольно?)
avatar
… срач либероты в прямом эфире, ничего не видящей дальше своего носа и брокерского счетика!
У нас в регионе в мухосранске есть месторождение которое хотят разрабатывать, но нету обогатительной фабрики рядом. Ближайшая в 100км и туда не могут ЖД дорогу построить, цена 120млрд руб. А вы в неосвоенной стране, неразиинированной собираетесь 13 трлн разрабатывать
avatar
Тимур К, погуглите как развита инфраструктура на Украине и на уже освобожденных территориях РЖД и прочее, там дороги лучше чем в Москве уже… это раз, близость портов учитывайте тоже.

    Если бы ресурсы Украины не интересны были, то Запад бы не начал того что происходит. Попытка Трампа собрать объедки от ресурсов очень жалкая попытка)). 
avatar
Zvr, что же СССР жил за счет Самотлора и Ямала? А не за счет Украины??? Пропагандист вы. Главное — сами в это не поверьте
Одна большая проблема, НЕТ РАБОЧЕЙ СИЛЫ !!!, нет работяг!
avatar
А теперь сравните убытки России. Кто потерял больше? Плюс санкции. Россияне стали жить хуже.
комиссар жюф, это не пост-сравнение, у кого больше. Это о том, что будет дальше в ближайшее время.
Потеряли не Россия и Украина по отдельности, мы потеряли вместе и это не измеряется деньгами.
avatar
комиссар жюф, А в какой стране мира — становится лучше, для простого чела назовите, везде одинаковое ( плюс минус) ухудшение.
avatar
У нас дикое недофинансирование регионов. В городе Тутаев нет моста через Волгу. Позор. Если нужно на другой берег — добро пожаловать через Ярославль. Крюк 70 км. В Ярославле дороги рассыпаются, дренаж на суздальском шоссе сделать не могут, поликлинику 2 года построить не могут. И это мелочи, но жизнь идет и ничего не меняется
Попов Андрей, перечисленное вами больше похоже на воровство на местах, чем на недофинансирование.
Разумное инвестирование, это глобально. В Костроме мост через Волгу на ремонте до лета 2026 года. Посмотрите, что за пробки там? Москва отдыхает. Второй мост похоже построить невозможно. В Ярославле даже прекратились разговоры про третий мост через Волгу
Попов Андрей, зато Грозный цветет 
avatar
kumalak1978, еще бы. Они выиграли свою войну. Русских выгнали, Аллах деньги дает
Попов Андрей, что у тебя в голове, чувак? Держись, всё будет нормально.
Мастодонт, у меня как раз порядок
ФНБ засекречен, как деньги выделяются из него непонятно. Уверен, что он исчезнет в 2030 году. Лохов зазывают в ДПН программу. Уже было такое в 2006-2010 годах
Попов Андрей, скорее всего раньше. Дефицит бюджета этого года, уже +- равен ликвидной части ФНБ. А ДПН это про то что новое поколение непуганных подросло, вот его и пытаются шкурить. 
avatar
Андрей, да, я видел дурака 64 лет, который позарился на вклад в сбере, где +2% если в ДПН положишь 30т. Когда было полно предложений в альфе, втб. В ПСБ до сих пор дают 30% за вклад 50т, альфа 30% ( правда за 3 месяца)
Попов Андрей, кого-то жизнь ничему не учит. И новые грабли стают новыми граблями для таких людей. 
avatar
Московский Лоссбой, так теперь и туда деньги полились. Это как сообщающиеся сосуды. А откуда-то забрали (догадайтесь сами)
Попов Андрей, я в дерёвне живу (без шуток). Владимирская область. Хорошо понимаю, кто и у кого «сообщающеся сосут» (прости меня, Госсподи! )
Почитайте Гвиччардини.
Терпеть можно долго, очень долго.
Дюша Метелкин, это риторически или практически? Или, что гораздо хуже, фактически?
Дюша Метелкин, зачем вы для этого читали родственника Фибоначчи?
avatar
Sloikin, да хоть Морриконе.
Если человек 500 лет назад дело написал, читать его всегда полезно
Все прекрасно, непонятно только одно. Если все дербанится чисто по бапкам/ресурсам и условный Запад увидит, что РФ начинает грызть их долю а это не было согласовано, почему они должны уступить? Кроме того, это не по понятиям. Почему в этом случае у них нет рычагов давления, если кост такого давления для Запада будет ниже прибыли, которую они от своей доли в Украине планировали получить?
avatar

LedZep, там у меня последнее предложение:

«Продолжится горячая фаза только в одном случае, если в базовом сценарии сторонами прописан переход под контроль РФ большего количества территорий.»

Единственный так называемый «рычаг» это надлежащее администрирование давно наложенных санкционных обременений, которое по сей день проводится в обьеме наверное  40%, от силы.

avatar
Sloikin, Ага, Эстонцы тут на днях попробовали в «надлежащее администрирование», получилось забавно. ;)
avatar
Kira625, в том числе поэтому в посте написано красным по зеленому — «У условного Запада не осталось никаких рычагов влияния и козырей.»
avatar
Московский Лоссбой, а что там москвичам делать? Играть в рулетку с судьбой? Москвичи изучают отели в Турции на предстоящий сезон, ну или где подальше — Бали, Куба, Вьетнам итд
Маркиз Лафайет, туризьм... 
 В СШП кредит физлиц достиг 18,2 триллиона доллариев. Просрочка по кредитам выросла на 700%
Вся промка переехала в юго-восточную Азию.
Самый маржинальный бизнес в америке это торговля фентанилом.
В ЕС примерно такая же ситуация. Даже клоуна возили в Тирану (столица наркотрафика в ЕС) чтоб успокоить и вручить чемодан с кокаином на всю толпу.
Денежные знаки в данное время не имеют никакого значения, сейчас важную роль играет реальная военная сила и ресурсы.
Евгений Шевцов, всё логично. Экспорт инфляции => экспорт кредитной просрочки. Баксы — просто простая резанная бумажка. Для сортирного гвоздика вместо газеты «Правда».

     Что делает трамп? Тоже правильно! Он — усиленно макает СШ ентой самой пиндосии прям рылом в лайно, стремясь всё поломать. Получится? Не думаю.

     Но УРОНИЩЕ своими ста днями такой нанёс последним двум сотням годов… Ухх, аш писька встаёт!
у Украины остались пара недель-месяц
Интересно, что автор планирует писать через месяц?
avatar
BobbyKotick, разумеется твой гороскоп до 2030.
avatar

Fokuspokus, вы решили сопроводить мое мнение уверениями в том, что это лишь мое мнение?

«Падет за два дня» и «остались пара недель-месяц» для принятия решения это немного разное, примерно как патриот и идиот.

Что касается «понятности», то в посте приведена актуальная практическая фактология и вопросы по этому поводу не ко мне.

Еще что-то необходимо пояснять?

 

avatar
Рычаг Запада только Один это наша власть, которая не понятно в интересах кого  работает! Если во власти Менше врагов чем не Врагов, То Условие Как минимум ОДно передача контроля Одессы + Николаев как в довесок, если НЕТ то Тоже самое и все регионы по левый берег перейдут военным путем. 
Укро лишится Выхода в море и весь путь по Днепру будет под контролем, включая Киев в шаговой доступности, Полный контроль чернозема и ресурсов!
avatar

Метод №5, в этом случае остается предложить вам непосредственно заняться воплощением в жизнь этой стратегии и героически штурмовать город-герой Одессу, но это если вы выживете после штурма города-героя Харьков.

Одесса, Николаев и любой другой населенный пункт это не довесок в ваших интернет баталиях, там люди живут.

Еще раз, пост не про срач, конспирологию, власть и/или иную трихомудию, он о фактическом положении дел и вытекающих из этого перспективах.

avatar
 Почему под Западом только США подразумевается, США скорее выгодо-получатель, но основной зачинщик — Европа. Один фиг выиграет Китай, и конкуренты поубиваются и сырье дешевоё пойдет. Согласен, что новые области не будут приносить много пользы. Во-первых на границе, а во вторых туда надо вкладываться, то есть по сути просто устранили конкурентные ниши (шахты и тд), выиграют имеющиеся. Да и в мире больше шринкфляция наблюдается, несмотря на вой о перенаселении планеты)
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Итоги первичных размещений ВДО и некоторых розничных выпусков на 9 января 2026 г.
Следите за нашими новостями в удобном формате:  Telegram ,  Youtube ,  Смартлаб ,  Вконтакте ,  Сайт
Фото
Потенциальные инвест идеи 2026 и РИСКИ их исполнения
Традиционный ежегодный пост в начале года. Прогнозы, планы и мысли на будущее 25 год был достаточно сложным годом для российского инвестора —...
Фото
Эффект последней сделки: почему трейдеры переоценивают недавние успехи и поражения
В трейдинге одна из самых коварных ловушек — эффект последней сделки (Recency Effect). Наш мозг склонен придавать непропорциональное...
Фото
Стратегия 2026. Часть I: извлекаем правильные уроки из ошибок 2025
Those who cannot remember the past are condemned to repeat it  -  © George Santayana, 1905 В начале 2026 года у нас на руках стратегии 13...

теги блога Sloikin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн