Блог им. Yandex
Для кого: банки, ритейл, телеком и другие компании с большим потоком обращений.
В Яндексе. Новый ИИ-сервис уже работает в поддержке наших бизнесов. Благодаря нему Еда и Маркет ускорили решение вопросов клиентов на 10–15%, при росте качества ответов. В будущем в сервисе появятся не только подсказки, но и ИИ-агенты, которые будут автономно решать задачи, например, по отслеживанию статусов заказов, а также взаимодействовать с другими приложениями для улучшения скорости и качества ответов операторов.
Рынок. По оценкам экспертов, российские компании тратят около 230 млрд в год на поддержку. Потенциал рынка автоматизации контакт-центров оценивается в 12-15 млрд рублей с темпами роста 20% в год. Рост спроса на такие решения обусловлен быстрым развитием электронной коммерции и сферы услуг. Новые инструменты позволяют повысить качество и скорость обработки запросов без расширения штата поддержки, что особенно актуально в условиях нарастающего дефицита кадров.