По итогам 2012 года ОАО «КАМАЗ» увеличило чистую прибыль по РСБУ в 73 раза — до 4,897 млрд рублей по сравнению с 66,668 млн рублей за 2011 год, говорится в отчете компании.
Выручка АО составила 110,733 млрд рублей, что 5,1% превысило показатель предыдущего года (105,390 млрд рублей).
Валовая прибыль по итогам года выросла в 1,9 раза, или на 85,2%, — до 15,731 млрд рублей с 8,493 млрд рублей годом ранее.
Прибыль до налогообложения составила 6,569 млрд рублей, что в 38 раз больше, чем в 2011 году (169,636 млн рублей).
«КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. Юридические лица контролируют 98,34% уставного капитала компании, среди них — корпорация «Ростех» (49,9%), компания Avtoinvest Limited (24,53%), Daimler AG (11%), KAMAZ International Management Co. (4,25%), Европейский банк реконструкций и развития (4%) и Decodelement Services Limited (2,73%).
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3264898&rid=1
Похожие статьи
Мерседес и МаН 40- 60 тыс км
Первое ТО на 4000. Второе ТО на 16000. Далее каждые 32000т.
Так что врать не надо про 10тыс
Мы же с тобой говорим об автомобиле, который покупают и который приносит прибыль его создавшим. И создали этот автомобиль не ростех, а инженеры мерседеса не полностью а в части. Без их методов производства и инженерной поддержки, камаз как автомобиль остался не грузовиком в современном прочтении, а чем то из прошлого.
А ростех конечно классный, я ведь не спорю. Просто зерна от плевел.
А сейчас глядя на него я вижу что это дело рук мерседеса. И если бы я не знал что мерседес передал технологии этому СП будучи акционером, я подумал бы что это плагиат.
Я говорю тебе как большой поклонник автомобиля. Я все детство провел в гараже ковыряясь с железками, мотоциклами старыми, потом машинами. У меня отец с 71 года журнал За Рулем выписывает. Я по двум кузовным элементам могу марку и модель автомобиля назвать.
Поэтому где дело рук мерседеса, а где ростеха я могу определить и с тобой поделиться. ) Камаз + Мерседес это круто.
Но как инженер и как человек работавший в сфере строительства могу утверждать, что
КАМАЗ сам по себе машина не плохая, для тех времен которые он разрабатывался. Основная причина всех нынешних поломок — это плохие запчасти, со сборкой давно уже все хорошо, а зап части КАМАЗ с каждым годом производит все меньше и следуя мировой практике отдает это на сторону…
Товарищ работающий в отделе качества привел пример Российского долбакритинизма…
Цитата: «Давно было известно, что поставщик пневмоприводов для автобусов (КАМАЗ и автобусы производит на СП своем) браковал. Ему три раза писали предупреждение о том, что его пошлют нафиг, если он не устранит недостатки. На второй раз начали искать альтернативного поставщика. Даймлер предложил свое решение на нем и согласились. На третий раз письмо было о том, что директор мини-завода идет лесом до такого то числа! На факт остается фактом, что директорам заводов выпускающим гггавно, ничего не надо и не умеется как сидеть и доить… Сами виноваты»
Так что Даймлер это хорошо, а брак — это косвенная причина менталитета и издержек образования и отупляещего воздействия СМИ (версия), т.е. сами люди такие отчасти, отчасти условия ведения бизнеса.
Ну так вот к стройке вернемся.
Предположим компания взяла заказ и честно хочет его выполнять, например делать фундамент объекта строительства, нужен самосвал. Тут директор думает, какой купить. Всем строителям известен тот факт, что мерседес хороший дальнобой, но самосвалы у них не проходимые, КАМАЗ в этом плане хорошая машина, если не перегружать… далее он смотрит на цену… Даймлер новый начинается от 6 млн руб до 10 млн руб. Камаз можно купить новый или почти новый в районе 2,5 — 3 млн. руб. А можно взять почти новый уже дешевле у компании, которой он стал не нужен.
Почему он стал другой компании не нужен? Да потому, что у другой компании кончились заказы (в условиях РФ обычное дело) а деньги замораживать не хочется.
Директор фирмы думает, а зачем мне чудо за 6- 10 млн руб, я же не нефтянник и не Лукойл, у меня этот заказ максимум год… и делает расчет и покупает КАМАЗ, так за этот период времени он сможет себя окупить и принести прибыль строительной компании… А Мерседес останется мерсом но будет висеть на балансе грузом…
А зря вы КАМАЗ так ругаете. Он был спроектирован, неплохо, просто в него не заложили запас мощности (специально), что бы удешевить эксплуатационные расходы и само его производство во времена плановой экономики… и то что в Африке, Азии и Южной америке КАМАЗ пользуется спросом и там стоят сборочные заводы лицензионные — это ТРОЛОЛО не интересует…
Вот отвязать доллар от рубля НАДО СРОЧНО! и тогда наши предприятия получат дешёвые кредиты, и будет товарное обеспечение под денежную массу.
Вощпем! Ребятке! Сидеть в офисе и не знать деталей и пускакать пыль в глаза КАК БЭ знанием — это красиво, но на проверку смешно… поэтому давайте об акциях там, золоте, кипре… КТО ВСЕ ЗНАЕТ — ТОТ НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО
СЛОВОБЛУДАМ ПРИВЕТ!