Блог им. dm005

Есть ли шанс за миллион?

 

Периодически погружаюсь в разные сегменты авторынка в мини-интервью с профессионалами. Сейчас время узнать, как дела на вторичке. Лучше всех тут поможет автоподборщик, который ежедневно занимается поиском бриллиантов и отсевом «шлака». У меня в гостях как раз такой спец — Андрей Венгерский, автор канала в телеграм (если в планах покупка машины с пробегом, полезно будет подписаться!). Знаю его несколько лет.

— Изменились ли главные ошибки покупателей на вторичном авторынке за последние два-три года? Какие самые грубые?

— Ошибки прежние: незнание рынка, глупость и жадность, отсутствие знаний по устройству и эксплуатации автомобиля. Две глобальные: покупка машины без проверки истории и диагностики на сервисе. Сюрпризы начнутся сразу: поломки и серьезные ремонты, проблемы с регистрацией. Обычный человек не успевает купить дешевый и хороший автомобиль. Такие машины хватают в течение первых 15 минут после публикации объявлений профессионалы. А все, что выдается за идеал по дешевой цене — ловушка.

— Многие до сих пор хотят найти на вторичке хорошую машину (не ВАЗ) за миллион. Есть ли шансы?

— Шансы есть, но машин таких все меньше, купить такую без помощи специалиста практически нереально. Обычный человек не сможет выбрать из сотен предложений именно то, которое стоит проверять. А пока будет накапливать опыт, катаясь на просмотры откровенного хлама, хорошие варианты будут исчезать.

— В условиях инфляции все спешат. Но стоит ли торопиться при поиске б/у автомобиля или все-таки искать спокойно?

— При любой инфляции не стоит спешить с покупкой, никаких эмоциональных порывов. Нужно точно определить параметры поиска: модель, границы по году выпуска, пробегу и количеству владельцев, выделить бюджет на покупку. Проработать все предложения и выбрать самые лучшие.

— Кто сейчас чаще обманывает: частные продавцы или дилеры?

— Официальные дилеры давно не обманывают, бывают человеческие ошибки. Но любой «белый» дилер работает в рамках закона о защите прав потребителей. Поэтому машину с серьезными дефектами или грязной юридической историей не подсунет. Ведь всегда можно вернуть ее продавцу и получить деньги обратно. Частники обманывают с техническим состоянием, меняют условия сделки на ходу, но это скорее редкость, чем правило. А вот «серые» дилеры или говносалоны, как я их называю, обманывают всегда. Потому что на этом построена их модель бизнеса. Как правило это комбо из лучшей цены, идеального состояния и полностью «зеленого» отчета по истории автомобиля. Правду покупатель узнает только после осмотра машины или, в худшем случае, после покупки (подробнее расскажу у себя на канале).

— В каких сегментах сейчас проще найти идеальные экземпляры по хорошей цене? Или таких уже не осталось?

— По итогу последних месяцев работы это 4-7-летний японский/корейский паркетник с передним приводом (бюджет 2-2,5 млн рублей), с одним владельцем и пробегом до 70 000 км. Например, недавно нашел Nissan X-Trail с пробегом 40 000 км.

15 комментариев
К чему тут это? Китайские какашки начинаются от 3, более менее машины уже ближе к 5. Что вы там за млн пытаетесь искать, это будет боль и унижение, а не владение авто
avatar
Nayder, я не пытаюсь искать))) это заголовок для тех, у кого мало денег. Конечно, нормальные бу машины от двух начинаются
Nayder, все можно найти, было б желание.
В 2023г взял себе SsangYong в максималке за 1.2 млн, 1 хоз, 85 к пробег, весь в родной краске и все ТО в книжке у официала. 
Другой вопрос, что затрахаешься искать такую машину, я с опытом подбора + подборщик шерстили объявления почти 3 месяца. Эт при том, что весь рынок этих машин по РФ -200-300 предложений.
P.s сначала тоже думал о китайце +- 3 млн, но там рынок ЗЧ как класс отсутствует.Поэтому сам китаец за 3 еще ладно, но его содержание может легко улететь в цену машины за след 5 лет 
avatar
white169, китайцы бу потом могут провалиться в цене, если Европа, Япония и Корея вернутся. То есть остаточная стоимость может рухнуть
Дмитрий Баринов, не просто могут, а провалятся точно. даже если никто не вернется, они клепают рестайлы каждые 2 года по сути) и еще рестайлы рестайлов сверху
Поэтому я китайца брать и не стал, горизонт использования авто у меня 8-10 лет)
avatar
white169, да, не спорю, скорость обновления модельного ряда сумасшедшая. Через три-пять лет модель дважды морально устаревает. Даже ЕСЛИ технически все ок
… привозят бу жоповозку из ес:
есть нюансы некоторые
год, объем..
растамаживают,
льготно для некоторых категорий!
avatar
ПлощадьДНР, тут немного о другом)
Дмитрий Баринов, авто вам с кривыми доками для личного употребления сделают..
бизнес этот маржинальный, ценник лям это уже бизнес класса!
avatar
ПлощадьДНР, до 3 литров на себя — льготно. Но незнающие берут у перекупов с коммерческим утилем 
avatar
«течение первых 15 минут после публикации объявлений профессионалы „
Самый шлак рынка это эти навязчивые профессионалы, звонят как из кол центра
avatar
такую без помощи специалиста практически нереально. Обычный человек не сможет выбрать из сотен предложений именно то, которое стоит проверять.

«15 тыщ и я уговорю клиента купить ваше ведро»?))

 

и пробегом до

бугагага))

нескрученных машин на российской вторичке не существует от слова ващще.

скрутить пробег — такой же bonton, как руки после сортира помыть))

Продаю Фокус2 до миллиона руб😁
avatar
Человек, говорящий «дешевая цена», уже не внушает доверие.
avatar

теги блога Дмитрий Баринов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн