Блог им. krolix

Брокер БКС обманывает с выплатой по программе кешбэка

    • 21 августа 2024, 13:02
    • |
    • krolix
  • Еще
Поделюсь историей. Перешел в марте в БКС из Открытия (транзитом через Финам). При переходе, в том числе, важным фактором был кешбэк 1.5% на сумму инвестиций (акция от Флоктори).

Срок выплаты кешбэка по условиям Договора истек 15 июля. Ничего не пришло. Написал обращение в чат (оно так и осталось без ответа до сих пор, кстати).

Брокер БКС обманывает с выплатой по программе кешбэка
Подключил личного менеджера. Она тоже может только связаться с Москвой, на этом «полномочия всё». Ей устно обещали осуществить выплату до конца июля.

Подождал 1 августа, выплата не поступила.

Создал повторное обращение №01050824124559 от 6 августа.

16 августа
пришло письмо с извинениями, в котором говорилось о том, что кешбэк поступит в ближайшее время. Я отправил ответное письмо с просьбой уточнить сроки. Оно остается на данный момент без ответа.

21 августа
позвонил на горячую линию и создал повторное обращение с требованием озвучить сроки.

Сразу после первой просрочки дал знать, что у меня опции — или не выносить сор из избы, и решить всё оперативно по внутренним каналам, или создать пост на смарт-лабе (других площадках) и подать заявление в суд по нарушению ЗоЗПП (выплата кешбэка под него подпадает). Решил пойти по первому пути, поскольку до этого за 10+ лет премиума в «Открывахе» решали все такие вопросы максимально оперативно через вип-отдел и мейл vipclients. Похоже, зря, поскольку ситуация с кормлением завтраками в БКС напоминает худшие шарашкины конторы, а не лидера индустрии. Сделаю выводы. Готовлю заявление в суд на выплату кешбэка с учетом пени и компенсацию морального ущерба по своему местонахождению (г. Ижевск). Уверен, БКС с удовольствием займется вопросом защиты своих финансовых интересов, наняв юриста в этом городе в заведомо проигрышном деле.

Сухой остаток:
сервера и комиссии хорошие, процессы коммуникации внутри компании настроены ужасно. Здесь должен был быть хвалебный пост про технические аспекты брокера и выбор его как лучший вариант для «домашнего профессионала». Но не будет, потому что компания своими руками портит своё лицо, в том числе на смарт-лабе.

Выведите, пожалуйста, в топ.
Буду рад комментариям про брокера.
Положительным и отрицательным.
Возможно, я в первые месяцы просто не разглядел иных косяков БКС, и они есть, и вы можете поделиться своим опытом?
@БКС Мир Инвестиций
  • обсудить на форуме:
  • БКС
★1
21 комментарий
По устойчивости серверов замечу, кстати, что БКС лучше того же Финама, а иных крупных брокеров с выгодными тарифами, в принципе, и не осталось.
avatar
давно ушел от БКС.
причина — жадный брокер.
по тарифам и допуслугам.
и даже в Квике зажимает для клиентов полезные фичи ( выставление календарных лимиток на срочном рынке, в частности).
а ваша история это типично и для многих других.
главное, переманить клиента плюшками...


avatar

Stanis, спасибо.

Даже, когда была просрочка в возврате ДС за подарочный сертификат в нашей местной авиакомпании (Ижавиа) — претензия и звонок о подаче заявления в суд быстро их расшевелил, и они со мной голосом связались и весьма оперативно всё решили. И до этого по жизни всегда адекватная реакция компаний была, хотя было и два суда (чисто интересно было понять, как происходит этот процесс в своё время). БКС, похоже, ничего не боится вообще и стратегия у них «кормить завтраками этого лоха хоть до следующего года», не обращая внимания на негативный пиар и трудочасы персонала, которые уходят на это «кормление» и обработку запросов.

А у кого тарифы лучше, если не секрет?
От 5 до 10 млн. руб. комиссия общая(!) на фонде 0.035% для тейкеров (!), т.к. они вместо биржевых 0/0.03% для мейкеров/тейкеров всем ставят 0.02%. Собственно поэтому они в одну калитку выносят всех. Или я чего-то не вижу?

avatar
krolix, 
поизучайте тарифы других брокеров.
торгую исключительно на срочке.
ПСБ, ВТБ, Твой Брокер — там по тарифам все адекватно.
на фонде надо сравнивать.
а вы задайте свой вопрос в разделе ВОПРОСЫ.
народ подскажет, где выгоднее.
avatar
Stanis, по срочке-то есть конкуренты, но бОльшая часть комиссий при нормальном растущем рынке была именно на фонде при спекуляциях акциями в лонг, потому этому особое внимание уделял. На таком рынке, как последние пару месяцев, конечно, ситуация совершенно иная
avatar
krolix, 
задайте свой вопрос в ВОПРОСЫ и узнаем, г де сейчас на фонде выгоднее всего.
avatar
krolix, 
 5 до 10 млн. руб. комиссия общая(!) на фонде 0.035% для тейкеров (!)

в Финаме на Премиуме 0.0235% + 0% мейкерские бирже.
Дмитрий Овчинников, мейкерские-то да…
avatar
История из недавнего прошлого. Мне нужно было согласовать один простой вопрос по тарифам, приехал я в офис на Краснопресненской в мск встретился с персональным менеджером, рассказал о своих проблемах, услышал в ответ обещание заняться моим вопросом и спокойно на следующий день уехал в Тулу. Спустя несколько дней мне звонит менеджер и говорит — нужно встретиться обсудить ваш вопрос с зав филиалом. Я говорю — я не против встречи, просто я физически уже не в Москве и поэтому давайте обсудим по телефону. — Ок, передам она с вами свяжется. Через некоторое время опять звонок от менеджера — Нет, зав филиалом отказалась общаться по телефону, если хотите — приезжайте лично. Потом еще несколько раз звонила мне когда я сказал что ухожу в финам — просила документальные подтверждения что у меня в финаме есть счет и активы 

В финаме мой вопрос решился по телефону за один день
avatar

Tulyak, кажется, теперь понял, почему вы против БКС) Ужас, конечно, «отказалась общаться по телефону» 

Я всегда смотрел на брокеров с позиции технаря — лишние 2-3% в год, сэкономленных на комиссиях, являлись главным приоритетом. Ну и надежность — ибо в какую-нибудь Синару (ничего про них не знаю и плохого в виду не имею) даже ради более выгодных тарифов не пойду. Но да, бардак начался еще с моего первого визита в БКС в августе 2023, когда на мою заявку на переход к ним просто положили болт и мне никто не отвечал на емейлы и не перезванивал.

avatar
krolix, меня тоже удивило что это не просто рядовой сотрудник а начальство показывает своим примером стандарты корпоративной культуры. Хорошо что существуют другие варианты на рынке — это и есть здоровая конкуренция


avatar
krolix, А я в сбер после открывахи кэшбэк выплатили персональный менеджер в сбер первый решает все вопросы мигом
avatar
krolix, в Синаре уже почти два года, все очень хорошо. Особенно, если нужно быстро решить вопросы
Tulyak, помоему если депо меньше 100М, то персональный менеджер — это какая-та смешная ерунда
avatar
bwc, с точки зрения брокера у него важная функция — впаривать клиенту ноты и структурные облигации 

Ну а серьезно — да, принятие решений возможно не в его компетенции, но для меня важно чтобы был диалог, и готовность искать решение которое устроит и компанию и клиента. У нас диалога не получилось
avatar
Tulyak, Нет в БКС персональных менеджеров. есть финансовые советники. Вроде года два уже как поменяли.
avatar
bwc, персональный менеджер или реально старается решить вопрос, или нет. От суммы это не зависит.
Павел Ку, я думаю они будут делать то что дает максимальный kpi
avatar
@krolix, добрый день! Искренне сожалеем о том, что впечатления от сотрудничества не оправдали ожиданий. Если найдете возможным, уточните на адрес [email protected] координаты для связи и номер генерального соглашения. Проанализируем ситуацию и вернемся с ответом!
БКС Мир Инвестиций, спс, написал.
Ситуация уже не единожды проанализирована. Плохо одно — кешбэк застрял 🙄
avatar

теги блога krolix

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн