Блог им. VictorGromov

Почему трейдеры очень похоже на мотоциклистов? Сравнение индустрий

Я бы выделил профессиональный спорт, например мотоспорт, очень уж он похож на трейдинг. 

Что там общего? 
Выделяются два сегмента — первый, самый многочисленный — это бедные люди, которые хотят эмоций и драйва. Их в общем числе 99%, если не больше. Ну и в их среде много бедных, очень много, у кого есть всего 100-200 тысяч рублей и они хотят литровый мотоцикл, чтобы впуливать. Так и трейдеры — у большинства есть меньше 100 тысяч и они хотят впуливать, им дают плечи и они играют. 

По стоимости владения мото никто не задумывается, ведь это по силу очень богатым только. Но поскольку у людей денег нет почти ни у кого и все хотят эмоций, им привозят утиль 20 летний, который утилизировать в Японии просто стоит дороже, чем продать тут, с учетом логистики. 
Почти никто не платит там налоги, потому что мото вообще не ставятся на учет (там по статистике лишь у одного из 17 есть документы и белое все). 
Штрафы тоже никто не платит, народ превышает систематически. Страшнее то, что и прав у много у кого нет. 

Точно как в трейдинге. У людей драйв в голове. Платить налоги трейдеры не хотят тоже и вечно превышают риски. 

__

Ну и второй сегмент это профессиональный спорт. Таких единицы и это шоу для других людей, за которое платят. Мотоспорт в целом это не дешевый спорт, как футбол (футбол это спорт для бедных, его смотрят бедные и играют бедные, поэтому лакшери бренды там не дают рекламные бюджеты), а вот мотоспорт это чуть выше и там более платежеспособный зритель. Но на одного профессионального гонщика приходится тысячи, десятки тысяч людей без прав, с штрафами, ну и т.д. 

Да, еще есть профессиональные байкеры, но их единицы. Я лично могу назвать таких, но это в основном не спортивные мото, а круизеры типа голды, где стоимость мотоцикла за 2 млн рублей и это профессиональные мотоциклисты. Как правило это обеспеченные люди уже в возрасте, кому 40+, потому что в 25 лет у тебя все еще нет денег. Есть те, кому берут родители мотоцикл нормальный в 25, но таких тоже мало, в основном это просто исключения. Байкеры лопаются и каждую весну в сводках одни смерти на дорогах, потому что никто не думает о рисках, люди просто хотят получать эмоции. 

Также и трейдинг — куча людей это просто игроки. Чтобы стать профессиональным трейдером тебе нужны миллионы. Либо тебе приходится идти в профессионалы и делать шоу. 

Средний мотоцикл в РФ это либо советский, которому 30 лет и от него ничего не осталось уже 20 лет назад, либо старые 20 летние японцы, которые просто утилизируют у нас, потому что в Японии утилизировать дороже, примерно как и автомобили, когда к нам привозили в нулевых с Германии 10-15 летние немцы, которые тоже утиль, но по местным меркам офигенные тачки. 
4 комментария
Армянское радио:— Что общего между сперматозоидами и трейдерами?  — И тех и других приходят на работу миллионы, и лишь единицам удается выжить и приумножиться.
avatar
ВВШ, да все зарабатывают на рынке, спросите у них сами
avatar
VictorGromov,  вот вы и спросите если вам больше делать не ххх .  из моих очень многих знакомых единицы реально круто зарабатывают .  ЕДИНИЦЫ. надеюсь вы  в курсе данного понятия. тема закрыта.всё.
avatar
Байк это раз упал, два упал, и продаешь. Или чудом остаешься живым и продаешь. И больше мыслей купить супербайк не приходят. Понимаешь, лучше 4 колеса чем 2. Но это всё эмоции, адреналин, итп. иначе никак не объяснить траты на технику.
avatar

теги блога VictorGromov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн