Блог им. lin
На IX конференции «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде премьер-министр России Михаил Мишустин испытал новый автомобиль Volga C40. Он отметил современный вид и российскую навигацию, но выразил недовольство низкой локализацией автомобиля, особенно подчеркнув, что руль сделан в Китае.
Сев за руль новинки, Мишустин обратил внимание на важность производства компонентов внутри страны. Он отметил, что в России уже налажено производство композитных материалов, и подчеркнул, что такой элемент, как руль, не должен быть сложен для локализации.
«Руль пока китайский, хочется, чтобы он был российским. Это же не так сложно, как остальные элементы,» – заявил Мишустин.
В беседе с новым главой Минпромторга Антоном Алихановым, премьер выразил надежду на скорую локализацию компонентов. Алиханов отметил, что серийное производство начнется уже в конце этого года, а в следующем – выйдет на полные объемы.
Volga C40 — седан класса D, Volga K30 — кроссовер класса C, и Volga K40 — кроссовер класса D, будут оснащены современными бензиновыми моторами мощностью 188 лошадиных сил и интеллектуальными системами помощи водителю. Тем не менее, автоэксперт Артем Бобцов скептически оценивает перспективы новой модели, называя ее «китайским клоном» с минимальной российской составляющей.
«К большому сожалению, от Volga в этих автомобилях три вещи — это эмблема, решетка радиатора и название,» – отметил Бобцов.
Бобцов также подчеркнул сложности локализации в условиях санкционного давления, предполагая, что процесс займёт несколько лет. Он выразил надежду, что к тому времени хотя бы 30-40% комплектующих будут отечественными.
Проект по производству автомобилей Volga реализуется на базе нижегородского автомобильного кластера, объем инвестиций превысил 60 млрд рублей. Производство первой модели, Volga C40, начнется уже в этом году.
Михаил Мишустин высоко оценил потенциал новой модели Volga, несмотря на текущие проблемы с локализацией. Важно, чтобы российские производители усилили усилия по созданию своих компонентов, что позволит в будущем полностью отечественным автомобилям выйти на рынок.
цена 2.600.000
Bazilius,
причём — они же.
Валерий Потапов,
намана))
А так да, помню помню долговязого.
А автопромышленность никуда не делась.
«Хотелось бы, чтобы руль был российским» Так это твоя задача, Мишань...
Я раньше был уверен, что они так просто стебутся, или на публику это говорят. Но чёт по мере общения с ними, всё больше убеждаюсь, что они искренне удивляются. Это их мир такой. Какой то свой. А тут руль. Какой то не свой. С чего бы?
old schooler,
ищо как))
почему на Century крыша высокая?
«владелец не должен наклоняться при посадке в машину"
Валерий Потапов,
Мао внимательно слушал.
Валерий Потапов,
праильна. тарапиза нада нету.
надо ж сначала поглядеть, как у северных варваров братского народа дело поедет, потом тока у себя внедрять.
проскакал конешно по всем граблям, но у него народу дофига, все не вымрут.
А то получится что движки китайские, а кусок пластика в руках — отечественный.
Этого не вычитать ни в одном курсе «Экономикс». Только в
«Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной»
www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Zykin_Zapreshchennaya-ekonomika-Chto-sdelalo-Zapad-bogatym-a-Rossiyu-bednoy_RuLit_Me_620589.pdf
moreknig.org/dokumentalnaya-literatura/publicistika/249258-zapreschennaya-ekonomika-chto-sdelalo-zapad-bogatym-a-rossiyu-bednoy.html
IliaM,
зря штоль Мелитополь брали?))Nicolasgfk, мотор-то был мелитопольский))
впрочем запорожье вроде тож взяли..
Конец истории. Развал, как в СССР неизбежен.
Vadim Stylianopoulos,
Или обратно в железный век, к ГАЗ-3110 с карбюратором.но им же архаику не фпаришь, цветные экранчики подавай))
Вообще магия будет если заставить его на нее заработать получая снежную ЗП по Москве, или кредит но пусть сам возьмёт в авто салоне, чтобы ему флешку продали за 100к.
Там на руль пофиг будет.