Блог им. lin

«Москвич» Мишустину было решено не показывать.

«Москвич» Мишустину было решено не показывать.

На IX конференции «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде премьер-министр России Михаил Мишустин испытал новый автомобиль Volga C40. Он отметил современный вид и российскую навигацию, но выразил недовольство низкой локализацией автомобиля, особенно подчеркнув, что руль сделан в Китае.

«Хотелось бы, чтобы руль был российским»

Сев за руль новинки, Мишустин обратил внимание на важность производства компонентов внутри страны. Он отметил, что в России уже налажено производство композитных материалов, и подчеркнул, что такой элемент, как руль, не должен быть сложен для локализации.

«Руль пока китайский, хочется, чтобы он был российским. Это же не так сложно, как остальные элементы,» – заявил Мишустин.

Разговор с Минпромторгом

В беседе с новым главой Минпромторга Антоном Алихановым, премьер выразил надежду на скорую локализацию компонентов. Алиханов отметил, что серийное производство начнется уже в конце этого года, а в следующем – выйдет на полные объемы.

Новая линейка Volga

Volga C40 — седан класса D, Volga K30 — кроссовер класса C, и Volga K40 — кроссовер класса D, будут оснащены современными бензиновыми моторами мощностью 188 лошадиных сил и интеллектуальными системами помощи водителю. Тем не менее, автоэксперт Артем Бобцов скептически оценивает перспективы новой модели, называя ее «китайским клоном» с минимальной российской составляющей.

«К большому сожалению, от Volga в этих автомобилях три вещи — это эмблема, решетка радиатора и название,» – отметил Бобцов.

Перспективы импортозамещения

Бобцов также подчеркнул сложности локализации в условиях санкционного давления, предполагая, что процесс займёт несколько лет. Он выразил надежду, что к тому времени хотя бы 30-40% комплектующих будут отечественными.

Проект по производству автомобилей Volga реализуется на базе нижегородского автомобильного кластера, объем инвестиций превысил 60 млрд рублей. Производство первой модели, Volga C40, начнется уже в этом году.

Заключение

Михаил Мишустин высоко оценил потенциал новой модели Volga, несмотря на текущие проблемы с локализацией. Важно, чтобы российские производители усилили усилия по созданию своих компонентов, что позволит в будущем полностью отечественным автомобилям выйти на рынок.

★4
53 комментария

цена 2.600.000

avatar
Дмитрий, планируем произвести первые 139 штук в 2036 году
avatar
 Мне кажется, что скоро будет дешевле печатать на 3д принтере машины в гараже и регистрировать их в нами
avatar
Такое раньше могли делать, но видимо это мастерство утрачено)))
avatar

Bazilius,


причём — они же.

Bazilius, надувную подушку — РФ произвести серийно не в состоянии.

Валерий Потапов, 

намана))



 

 Современный руль это же не баранка от буханки, он электроникой напичкан,  чтобы такое сделать надо развитую отрасль электроники в стране иметь.
avatar
Это очень, хорошо, в мотоцикле Минск, только название и дизаин проэкт, локализация это новое слово, после инноваций.
avatar
она вся китайская что ли?
avatar
Strec Strec, надо говорить не Волга, а 伏尔加
Феерические дебилы из правительства… Всё у вас было, и вы всё просрали. Теперь давайте, обязывайте всех вокруг «в кратчайшие сроки на мировом уровне!».
avatar
il_dottore, у них стало ещё больше, так что с какой стороны посмотреть на диагноз
avatar
il_dottore, мне кажется в 90х было другое правительство.
avatar
Сиделец, а последние 30 лет? Я хорошо помню, как нынешние госдеятели хвалили рожавшего ё-мобиль  баскетболиста. Ни своей автопромышленности с тех пор, ни ё-мобилей, ни баскетолиста, ни баскетбола с футболом теперь — ничего нет.
avatar
il_dottore, этот как раз был из либералов и «типа» играл в выборы. Но к налаживанию сбора налогов с экспорта ресурсов, консолидации всякого госдобра и вообще наведению порядка он не имел отношения вообще.
А так да, помню помню долговязого.
А автопромышленность никуда не делась.
avatar
old schooler, вроде да, в начале начал сказали как чё организовать и какого результата достичь. Плюс культура и мононациональность. И оба-на! мировые лидеры.
avatar
old schooler, дело не в руле, а в рабочих местах, налогах и тд, хотя локализововать надо, с других деталей
avatar
old schooler, в японии тойота указывает премьеру куда рулить)

«Хотелось бы, чтобы руль был российским» Так это твоя задача, Мишань...

Я раньше был уверен, что они так просто стебутся, или на публику это говорят. Но чёт по мере общения с ними, всё больше убеждаюсь, что они искренне удивляются. Это их мир такой. Какой то свой. А тут руль. Какой то не свой. С чего бы?

avatar
shprots, что ж ты раньше молчал, он бы раньше все сделал.
shprots, Вы хотите чтобы премьер озадачивался производством рулей? Кажется плановую экономику где ничего не чихнёт без ЦК уже проходили.
avatar

old schooler, 

в Японии премьер-министр указывает Тойоте


ищо как)) 

почему на Century крыша высокая?

«владелец не должен наклоняться при посадке в машину"

«Некоторые товарищи думают, что индустриализация представляет вообще развитие всякой промышленности. Есть даже такие чудаки, которые полагают, что еще Иван Грозный, который когда-то создавал некоторый зародыш промышленности, был индустриалистом. Если идти по этому пути, тогда Петра Великого надо назвать первым индустриалистом. Это, конечно, неверно. Не всякое развитие промышленности представляет собой индустриализацию. Центр индустриализации, основа ее состоит в развитии тяжелой промышленности, в развитии, в конце концов, производства средств производства, в развитии своего собственного машиностроения. Индустриализация имеет своей задачей не только то, чтобы вести наше народное хозяйство в целом к увеличению в нём доли промышленности, но она имеет еще ту задачу, чтобы в этом развитии обеспечить за нашей страной хозяйственную самостоятельность, уберечь ее от превращения в сырьевой придаток мирового капитализма». ИВС© 1926г

Валерий Потапов, 

ИВС© 1926г

Мао внимательно слушал.



 

jaśnie wielmożny pan Szczur, Мао в 26г был сыном зажиточного крестьянина (кулака по-нашему), по убеждениям национал-социалистом (типа Пилсудского и Муссолини),  а в 27г поднял крестьянское восстание против англосаксов-колонизаторов. Про Сталина ещё не знал… Слушать ИВС, точнее читать,  он начал только после 45г…

Валерий Потапов, 

Слушать ИВС, точнее читать,  он начал только после 45г

праильна. тарапиза нада нету.

надо ж сначала поглядеть, как у северных варваров братского народа дело поедет, потом тока у себя внедрять.

проскакал конешно по всем граблям, но у него народу дофига, все не вымрут.

jaśnie wielmożny pan Szczur, Мао Дзедун не чистил никогда зубы (жевал чайные листья вместо этого), в конце жизни перестал мыться — слуги протирали его тряпочкой когда он работал, боролся с воробьями. Конфликтовал с СССР.
avatar
 кажется не с той стороны копает. как раз комплектуху с низкой добавленной стоимостью, которую легко чуть ли не на коленке делать, пусть делают там где дешевле. Серьёзные же вещи нужно делать у себя.

А то получится что движки китайские, а кусок пластика в руках — отечественный.
avatar
il_dottore, это же позор какой то. москвич волга
avatar
Почему руль китайский — да потому что вся машина китайская.
М-да, «эффективные управленцы» ведать не ведают, что выход из отсталости в технологической пустыне обеспечивает только концентрация капитала в гигантские картели из сотен корпораций разных отраслей с участием банков. Наподобие японских кейрецу Мицубиси или Тосиба.

Этого не вычитать ни в одном курсе «Экономикс». Только в
«Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной»
www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Zykin_Zapreshchennaya-ekonomika-Chto-sdelalo-Zapad-bogatym-a-Rossiyu-bednoy_RuLit_Me_620589.pdf
moreknig.org/dokumentalnaya-literatura/publicistika/249258-zapreschennaya-ekonomika-chto-sdelalo-zapad-bogatym-a-rossiyu-bednoy.html

А «Победу» когда презентуют? «Чайку»? И любимый ЗиС?
avatar
Осталось Иж, Ока и Запорожец…
avatar

IliaM, 

и Запорожец…

зря штоль Мелитополь брали?))
jaśnie wielmożny pan Szczur, а не в Запорожье ли собирается?
avatar

Nicolasgfk, мотор-то был мелитопольский))

впрочем запорожье вроде тож взяли..

Ничего они не могут. Имитация. Всё! Вся промка-это военный заказ и печать денег. Как в Китае, скоро государство будет всё на себя покупать.
Конец истории. Развал, как в СССР неизбежен.
Не могли производить качественные товары широкого потребления (ширпотреб), так и сейчас не можем. Теперь не клеется суверенитет совместно со снижением качества и дороговизной. Или или. Китайцы будут поддерживать качество и количество товаров, раз других нет. Руль ему не понравился. Там всё китайское. Показуха.

Vadim Stylianopoulos, 

Или или.

 Или обратно в железный век, к ГАЗ-3110 с карбюратором.

но им же архаику не фпаришь, цветные экранчики подавай))

Руль это продукт высокотехнологичного производства. Остальное в машине второстепенно. Нам есть чем гордиться. Байкал не даст соврать
avatar
Вот бы его ещё заставит на ней год поездить за рулём.
Вообще магия будет если заставить его на нее заработать получая снежную ЗП по Москве, или кредит но пусть сам возьмёт в авто салоне, чтобы ему флешку продали за 100к.
Там на руль пофиг будет.
avatar
Руль кгбистский
avatar
Смотришь и рыдаешь. Мишустин яростный вылез из машины «Волга» со словами «где новый министр!!!». Подходит Антон Алиханов, и ему надавали лещёй два старших парня, за китайский руль, при управлении которых этот китайский руль был куплен и установлен. Позорище, что в РФ на все товары цены ломовые, Мишустин не скажет, вся резина (шины и не только) из Китая. В РФ как скачек цен, то сразу видны успехи импортозамещения, только замещение обратное происходит. Зато мировые цены на ресурсы растут в долларах, благодаря которым Китай и Индия вырываются вперед планеты всей. Где самое большое количество богатых людей??? И получается, в РФ 150 миллионов человек, всё население, а в Китае или Индии по 150 миллионов только состоятельных граждан. На этом фоне даже США блекнет. Ценообразование ни к черту, хрен мы когда сделаем с такими высокими ценами на ресурсы, ставками, налогами, лентяями, свой руль.
Китайцы нормик делают. Совершенно плавно и незаметно даже малые города наполнились китайским автопромом. Мелкой электроники ии так всегда вокруг навалом было ИХНЕЙ
avatar
old schooler, им 20 лет понадобилось, чтобы перейти от прямого копирования чужих автомобилей к созданию чего-то своего, что не стыдно отправить на экспорт.
А цена поди 5лямов.ну и нафиг он нужен.даже за 1лям некуплю.я чё дурак.пешком ходить буду.
il_dottore, прячусь под землёй
avatar

теги блога Элвис cМартлабов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн