15.05.2024. Вчера индекс ММВБ закрыл день ещё одним «волчком», но на этот раз уже выше сопротивления на 3462. Уровень, конечно, в процессе пробоя знатно пилился, а второй подряд «волчок» говорит скорее о том, что игроки осторожничают, однако фактически сопротивления мы взяли (на сегодня — 3446 и 3462) и должны продолжить рост. Сперва к верхней границе текущего коррекционного канала (3484), а в случае пробоя — до следующих сопротивлений на 3523 и 3557.
Отменой сценария будет являться пробой с ретестом пробой с ретестом новой поддержки на 3446, что может привести к новой волне снижения с ближайшими целями 3423, 3368 и 3355.
Из интересного: нефтянка, энергетика, телекомы и ритейл отвалились от своих сопротивлений, банки бодро подросли, металлурги нарисовали красную свечку. ИНдекс РГБИ — ещё одна жирная свеча вниз, подходим к основной поддержке потихоньку.
Что вокруг:
СиПи пробил своё сопротивление (на сегодня — 5227) и должен продолжить рост и обновить истхаи, перед этим пока возможен тест сверху сопротивления. Отмена сценария — пробой с ретестом основных поддержек (на сегодня — 5102 и 5092).
Евро-доллар медленно отрастает от своих поддержек (на сегодня — 1,06 и 1,05) с ближайшими целями в виде зоны 1,083-1,0855 и отметки 1,10. Отмена сценария — пробой с ретестом нижней поддержки. В этом случае снижение будет продолжено до основных трендовых поддержек на 1,035 и 1,025.
Золото отбилось от новой поддержки на 2340 и тестит свои локальные сопротивления на 2370 и 2378, смотрим отработку; отбой может снова отправить нас к свои поддержкам на 2340 и 2298; пробой с ретестом сопротивлений даст сигнал на продолжение роста до 2478 и 2644.
Нефть не смогла пройти своих сопротивлений на 84,04 и 83,84 и опять поехала вниз и может потестить свои поддержки на отметках 81,28, 80,66 и 80,18. Отмена сценария — пробой с ретестом текущих сопротивлений. В этом случае будем ждать продолжения роста с ближайшими целями 92,92 и 97,81.
Доллар-рубль закрыл ещё один день ниже поддержки на 91,45, но незначительно, так что сегодня ждём ещё одного теста снизу: возврат выше с ретестом может снова отправить нас к локальным сопротивлениям на 92,51 и 92,71. Тест снизу и отбой даст сигнал на продолжение снижения с ближайшими целями на сегодня 90,36 и 89,59.
Итог: ждём попыток продолжить рост. Цели и условия отмены сценария написаны выше.
Друзья, если Вам нравится моя аналитика, буду признателен за «плюсики», для этого нажимайте на «хорошо» под статьёй.
Всем успехов!
Утреннее вью по мамбофьючу, сберофьючу, си, NGи бренту
smart-lab.ru/blog/1017739.php
Роман спасибо за обзор!
Сегодня должны потвердеть дивиденды в 12.3р
Спасибо
На уровень 320 посмотрим.
Только чем сильнее натягивается тетива, тем сильнее летит стрела…
Вот и повод для движения мамбы к 4484 и выше.
Флага на часовиках все сужается и приближается к выходу.
smart-lab.ru/blog/1017837.php
«Для допуска к организованным торгам, может быть, целесообразно установить минимальный порог free float. Мы думаем это обсудить», — сказала Набиуллина на конференции НАУФОР «Российский фондовый рынок 2024».
«Мы видим, какая низкая доля акций в свободном обращении, незначительный free float. Даже у тех компаний, которые выходят на рынок, free float небольшой. И понятно, что он может быть небольшой у компаний, которые делают первые шаги, но он остается таким и у тех, кто уже давно на рынке. Если при этом незначительная капитализация, при незначительном free float очень легко двигать рынок», — отметила глава ЦБ
smart-lab.ru/blog/1017858.php
ЮТэйр канал образовало, в пятницу возможно возьму её на отскок
Добрый день из солнечной Алушты.Народу немного.море прогревается +16
Пример манипулятивности нашего рынка.
Ютайр, Аэрофлот — никакрго фундаментала за памповым ростом нет.
«Российским авиакомпаниям становится все труднее поддерживать летную годность имеющихся самолетов из-за санкций и устаревания парка. Перевозчики нуждаются в новых лайнерах, но согласны и на подержанные, заявил старший вице-президент Utair Дмитрий Белоконь на выставке «Россия», передает «Коммерсантъ». По словам топ-менеджера, самостоятельно авиакомпании купить и завезти в страну никакие самолеты не могут. При этом утилизация флота уже находится на предельном уровне, а отечественных разработок придется ждать слишком долго — по меньшей мере до 2026 года. Белоконь призвал власти обратить внимание на проблему и оказать содействие в ее решении.
«Все авиакомпании как частный бизнес пытаются найти б/у самолеты на рынке вовне, но пока я не слышал о позитивных примерах. <…> Хотелось бы обратиться за помощью регулятора — и Минтранса, и правительства», — сказал топ-менеджер.
Среди прочего, Белоконь предложил завозить в Россию подержанные самолеты по примеру Ирана, «пока нет своих». По его мнению, только так можно поддерживать и разгонять спрос на авиаперевозки.»
Rust7, дело не в умах, после СССР никто за прошедшие годы не озадачивался такой задачей, задачи были другие — набивать карманы, а там хоть трава не расти.
И это ест-нно не только в авиастроении.