Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Серый Кардинал
    Китай:

    Китай:

    В 2023 году Китай увеличил экспорт пассажирских автомобилей в Россию более чем в семь раз, до $11,5 млрд. Такие данные опубликовало Главное таможенное управление Китая.

    Согласно данным ведомства экспорт легковых автомобилей и других моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки людей (группа ТН ВЭД 8703, без учета снегоходов и гольфкаров), в 2023 году достиг $11,5 млрд по сравнению с $1,6 млрд в 2022 году.

    Ранее в январе Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) сообщала, что экспорт автомобилей из Китая в 2023 году увеличился на 58%, до 4,91 млн. Крупнейшим направлением сбыта стала Россия, которая получила 841 тыс. транспортных средств за 11 месяцев 2023 года, включая легковые автомобили, грузовики и автобусы. Это более чем вдвое больше, чем Китай поставил в Мексику (второе место).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Albert Rudolfovich
    Хундяй и кийЯ заплатят доллары за «неисправные» моторы.
  3. Аватар Albert Rudolfovich
    подскажите как разобраться с г на букву ниссан хэ-трайл 2017гэ? не могу понять где сгнили провода на привод ручника, (конечно же машина не моя)
  4. Аватар Albert Rudolfovich
    в питере производство автоведер упало на 30 процентов в сравнении с прошлым годом, в лидерах шлако-марки хуньдяй ниссан(не г-но) и тойота(управляй г-ом). это самое днище упало, но люкс наверное не так поросядет, дно упало, значит нищуки деньгами уже не так активно владеют, хайп роста выдачи автоведерок 2018 года завершен или завершается. пора налоги поднимать да шерсть с авто-хомяков стричь. ну и бензин конечно же суметь удержать от снижения. 95й судя по новостям рекордно вырос. хотелось бы видеть бенз в 120 за литр но ограничусь 65 рублей за литр хотя бы.
  5. Аватар Albert Rudolfovich
    Фольцваген приостановит отверточную сборку в РФ(однако есть локализация по деталями, возможно что и русские заводы, если они часть деталей делали здесь, получат убытки, либо переоснастят на другие направления)! ууу, началось. Очередное дниже к автобизнесах, считайте дилерам — убыток, сотрудников сократят или уволят по собственному, площади либо перепродадут под нового дилера либо вообще, в условиях этих Должна подешеветь коммерческая недвига! так что не упустите свои шансы.
  6. Аватар Albert Rudolfovich
    смена парадигмы. отныне автомобиль НЕ НУЖЕН! ИЗ СТАТУСА СОБСТВЕННОСТИ ПЕРЕХОДИТ В РАЗРЯД УСЛУГИ. такси кар-шеринг и тому подобное. у тебя есть авто? ну договоритесь скинуться на бензин и поехать на одном авто в пятером, а не по одному. рынок схлопывается!
  7. Аватар Albert Rudolfovich
    эксперды: продажи новых авто упадут в 2020 на 5-10 а может и все 20%
    дилеры вымрут как класс.
    форд ушел с рынка
    количество дилеров сокращено на 80 к прошлому году
    ищем новые ниши, готовим соломку если уволят или уволитесь.
    дерзайте, слесарюшки!
    скидывайтесь по миллиону и покупайте себе цех.

    лично моя идея открыть бесплатный автосервис.
    до того добила политика подстеливания под клиентов
  8. Аватар Albert Rudolfovich
    ранее были новости что хундяй узкоглазое ведро подняло цены на свои ведра с гайками. неудивительный ИТОГ, что это кореянское чудо просело в продажах. Бесит однако то, что рубь окреп, а авто нифига. Что за экономика такая? кто-то себе навар захотел сделать на стимулировании потребкредитах для ведер? 100 000 выгоды как бы+по утилизации 50 000 + какието акции первый (и надеюсь последний) автомобиль в семье. Есть идея что уровень общества понимается так: чем больше автомобилей, тем более худшее это общество.

    По стоимости владения авто рф как-то перегнала европу. 460 долларов в месяц как СЧИТАЛИ? 5000 в год ч то ли?
  9. Аватар Albert Rudolfovich
    произ-во авто в ленинграде сокращено на 2% по сравнению с прошлым. ну и традиционно упали шлаковые ведра в виде хундяя ниссана +тойота управляй-ведром. посыпался корейский узкоглазый шлак-сегмент. по месяцам падение на 17%. верю что это сигнальчик к началу конца. ибо задолбал этот вечно растущий рынок. вечно растущие пробки. пора бы охладиться.
  10. Аватар Albert Rudolfovich
    а вот и обман. но опять вопрос что это за кредит такой от лады финанс, и что будет, если его гасить досрочно? может тоже не будет выгоды или штрафы за досрочное погашение?

  11. Аватар Albert Rudolfovich
    я тут решил спекульнуть на теме чисто мысленно. беру кредит. получаю выгоду сотку? и гашу его досрочно+программа первый авто?+еще сотка? итого двести тыщ должны скидос сделать. правильно рассчитал?
    страховку берем по 25 крублей. +страхуем кредит? или его не надо страховать?
    ну и всетаки гасим его досрочно или ускоренными темпами. выгода должна быть.
  12. Аватар Albert Rudolfovich
    подскажите в чем обман таких предложений для потребителя или нет обмана?
    я тут думаю что надо наказывать за такие рекламы. так как это получается что клиент надеяться на одну цену а по итогу она может быть другой.

  13. Аватар ZaPutinNet
    Гранты, скорее всего, казали рост потому, что теперь и Калины продаются под лого «Гранта». А калины универсалы пользуются большим спросом в регионах
  14. Аватар Albert Rudolfovich
    абсолютно иначе у авто премиум-класса. почему? возможно что премиум класс стал ближе по уровню в обычному днищу. лидер мерседес и бмв. ну посидел я в бмв… не шибко понравилось. в чем отличие от обычного ведра, недоганяю. кроме лишь огромного значка на капоте. «Илита». поэтому мой выбор это тридцать пять грант под такси, чем пару мерседесов. хотя гранты гниют через 3 года. появляется цвет и прет из-зпод краски. белые не берите гранты. видно будет.
  15. Аватар Albert Rudolfovich
    удивительное дело — с укреплением рубля не последовало снижения цен на авто с начала года. на стальной прокат у некоторых прайсы не изменились с января. а ято думал что рубль влияет на эти ведра. вывод? экономика стала без импортная, в ней будут штамповать фигню, а импорт вновь станет недоступен, потому что его тупо никто не завозит. вот вам и импортозамещение.
    никакого положительного эффекта нет и не будет.
  16. Аватар Albert Rudolfovich
    жду падения продаж авто новых. или хотя бы надеюсь.
  17. Аватар Олег Каширин

    Олег Каширин, Ключевые слова — «доходы населения слишком малы». Остальное — бред. Ну не надо Германии бороться с импортом подержанных машин. Или Японии. У них просто невыгодно иметь сильно подержанную машину )).

    Andrew_Kl, ну я вам про это и говорю, что любая страна разными способами делает все, чтобы заблокировать импорт Б\У машин в свою страну и по максимум импорт, при этом каждый всеми путями старается помочь своим производителям.

    Ну конечно кроме стран где во власти конченные твари типа Украины, там все наоборот, там власть в обмен на одобрение Запада уничтожает свою промышленность. Так недавно разрешили ввозить хлам из Европы, потом опомнились, но поздно. В прошлом году на ЗАЗе собрали всего 1 машину за ГОД. В этом году не продано ни одного автомобиля ЗАЗ.
  18. Аватар Andrew_Kl

    Олег Каширин, Ключевые слова — «доходы населения слишком малы». Остальное — бред. Ну не надо Германии бороться с импортом подержанных машин. Или Японии. У них просто невыгодно иметь сильно подержанную машину )).
  19. Аватар Олег Каширин
    Олег Каширин, Вы на полном серьезе в качестве довода приводите статью, в которой вообще не упоминаются ввозные пошлины ?
    А требования к экологичности есть. Но они есть и на внутреннем рынке. В отличие от России, где можно ездить на откровенном хламе, и продавать-покупать его, но ввезти нельзя.

    Andrew_Kl, в статье про Австралию — просто рассказ, о том, что купить б/у автохлам в Австралии очень и очень сложно, а фактически невозможно. Такая же картина и во всех других развитых странах, кто-то действует с помощью пошлин кто-то с помощью экологических норм, но цель одна — ОГРАНИЧЕНИЕ ВВОЗА б/у машин. И это правильно, страны защищают своих производителей и свой рынок, даже те, у кого нет своей автопромышленности, все-равно делают так, чтобы население если и покупало импортные машины, то только новые.

    Разница в возрасте машин в России и США всего около полугода.

    А старые машины не запрещают в России по той причине, что доходы населения слишком малы, чтобы требовать от всех соблюдение бестолковых норм, но ввозить б/у автохлам — это просто гробить свое производство и свою экономику.
  20. Аватар Andrew_Kl
    Олег Каширин, Вы на полном серьезе в качестве довода приводите статью, в которой вообще не упоминаются ввозные пошлины ?
    А требования к экологичности есть. Но они есть и на внутреннем рынке. В отличие от России, где можно ездить на откровенном хламе, и продавать-покупать его, но ввезти нельзя.
  21. Аватар Олег Каширин
    «Практически все развитые страны вводят запретительные пошлины на ввоз Б/У автомобилей.»

    Полная чушь. В той же Германии никаких запретительных пошлин на ввоз б/у нет. Их нет даже в Австралии )).

    Andrew_Kl, в странах где пошлины небольшие, есть куча требований по экологичности, расходу и других препятствий для ввоза б/у машин.

    Вот про Австралию (страну у которой уже нет своего автопроизводства) — pikabu.ru/story/stoimost_mashinyi_v_avstralii_i_ee_soderzhanie_5192382

    Все страны с разумными политиками защищаю свои рынки и своих производителей От США до Китая, есть правда и исключения в виде стран Африки, Афганистана, Ирака, Украины. Но тут опять причина просто в отсутствии разумных политиков.


  22. Аватар Andrew_Kl
    «Практически все развитые страны вводят запретительные пошлины на ввоз Б/У автомобилей.»

    Полная чушь. В той же Германии никаких запретительных пошлин на ввоз б/у нет. Их нет даже в Австралии )).
  23. Аватар Олег Каширин
    сайт таможни. главный убыток от аукционных авто я подозреваю от нашей таможни. покупать наши тазики за миллион. вот основа направления таможни. увеличить стоиомть импорта того, чего в раше в ближайшие лет 50-т вряд ли появится. customs.ru/index.php

    Ramon Albert Rudolfovich, ну так и правильно все делают. Нечего хлам ввозить в страну, надо свое производство развивать. Практически все развитые страны вводят запретительные пошлины на ввоз Б/У автомобилей.

    А можно делать как Украина, разрешить ввозить все. Итог — в прошлом году на ЗАЗе был собран всего 1 автомобиль, просто для проверки технологической линии, а в этом году ни продано ни одного автомобиля марки ЗАЗ.
  24. Аватар Albert Rudolfovich
    битый аваланч за 3килобаксов. Дверь — битая. оценочная стоиомсть 17килобаксов. пробег 300 т км. www.copart.com/ru/lot/22716829/Photos
  25. Аватар Albert Rudolfovich
    ещё одна тонкость — ГЛОНАСС. за него надо платить! зачем? придумали же. Ясно зачем. И кому всё это достанется. +500 баксов за установку накидывайте.

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: