Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Сергей К
    Цены авто и квартир по городам России.
    Когда такое в истории России ещё было? Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Ков, в России может быть все что угодно.
  2. Аватар Олег  Ков
    Цены авто и квартир по городам России.
    Цены авто и квартир по городам России.
    Когда такое в истории России ещё было?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар khornickjaadle
    Что не так с «Москвичом»  Серьезные проблемы, с которыми столкнулся автозавод «Москвич», в сочетании с уже накопившимися трудностями, делают...

    Андрей Колесников, а как же в советское время было — делали Москвичи. Сейчас почему закроют, что одна Лада останется. В Липецкой области собирают китайца, а почему в Москве не смогут.
  4. Аватар Андрей Колесников
    Что не так с «Москвичом»
     Что не так с «Москвичом» 

    Серьезные проблемы, с которыми столкнулся автозавод «Москвич», в сочетании с уже накопившимися трудностями, делают перспективу его существования в Москве маловероятной.

    Два года назад, компания Renault объявила о продаже своих активов в России и выходе с российского рынка. В ответ мэр Москвы заявил о взятии завода на баланс города с целью возрождения производства легковых автомобилей под маркой «Москвич». Однако за это время завод лишь наладил сборку китайских машин JAC и попал в список санкций США.

    В 2023 году он сообщил о убытке в размере 8,6 млрд рублей и совокупном долге в 42,6 млрд рублей.

    Несмотря на эти проблемы, руководство «Камаза», одного из акционеров «Москвича», заявило о сотрудничестве с правительством Москвы и планировало производство более 50 тыс. автомобилей в 2023 году и более 100 тыс. в 2024 году. Однако фактический выпуск в прошлом году составил всего 31 тыс. автомобилей, а план на текущий год был сокращен на 70%. Цены на автомобили установили вдвое дороже китайских оригиналов, а сборка двух моделей была запущена в тестовом режиме.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Олег  Ков
    Олег Ков, Будет полезно знать
    www.ixbt.com/live/car/v-ssha-ne-hotyat-arendovat-elektromobili-iz-za-nih-glava-hertz-lishilsya-raboty.html

    PP PP, Извините по ссылкам не хожу, правило такое уже много лет.
  6. Аватар Олег  Ков
    Олег Ков, доля экаров больше увеличилась. Но бензин не сдаётся. Всё решат гибриды в конечном итоге. Будет в пользу экаров.

    khornickjaadle, Да, думаю, что альтернативы электрокару нет. Это неизбежно.
  7. Аватар khornickjaadle
    Рост продаж легковых авто в ЕС.
    ACEA: ХОРОШИЙ РОСТ ДИНАМИКИ ПРОДАЖ ВО ВСЕХ СТРАНАХ ПОЧТИ.Согласно данным Ассоциации Европейских Производител...

    Олег Ков, доля экаров больше увеличилась. Но бензин не сдаётся. Всё решат гибриды в конечном итоге. Будет в пользу экаров.
  8. Аватар Олег  Ков
    Рост продаж легковых авто в ЕС.
    Рост продаж легковых авто в ЕС.

    ACEA: ХОРОШИЙ РОСТ ДИНАМИКИ ПРОДАЖ ВО ВСЕХ СТРАНАХ ПОЧТИ.

    Согласно данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (АСЕА) (https://www.acea.auto/pc-registrations/new-car-registrations-10-1-in-february-2024-battery-electric-12-market-share/), количество регистраций легковых автомобилей в Евросоюзе в феврале 2023 в абсолюте составило 883 608 единиц vs 851 690 и 867 052 в предыдущие два месяца. Это рост на 10.1% гг vs 12.1% гг и -3.3% гг ранее

    На отдельных рынках блока динамика следующая: Германия (5.4% гг vs 19.1% гг в январе), Франция (13.0% vs 9.2%), Испания (9.9% vs 7.3%), Италия (12.8% vs 10.6%).

    В разрезе типов двигателя доля продаж традиционных, бензиновых составила 35.5% vs 35.2% в январе, а дизельных: 12.9% vs 13.4%. Реализация электромобилей (BEV) выросла до 12% vs 10.9%, а гибридных электроавто (HEV) увеличились до 28.9% vs 28.8%, подключаемые гибридные авто (PHEV): 7.3% vs 7.8%. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Все Верно
    Треть россиян заявили о готовности купить китайский автомобиль — Опрос

    Чуть более 30% из опрошенных россиян заявили о готовности приобрести автомобиль китайского бренда, при этом в качестве отдельных деталей машин из КНР сомневаются 24% респондентов. Таковы результаты имеющегося в распоряжении ТАСС опроса, проведенного «Сберстрахованием» и аналитиками медиахолдинга Rambler&;Co среди 80 тыс. интернет-пользователей.

    Так, 32% россиян уже готовы приобрести китайский автомобиль. При этом машина китайского бренда есть у каждого десятого опрошенного (11%), а 55% отметили, что такими авто владеют их знакомые. Вместе с тем 70% респондентов заявили, что имеют автомобили других марок.

    Каждый пятый опрошенный (20%) рассказал, что хорошо знаком с китайским автопромом, ведущими брендами и их модельным рядом. Еще 44% слышали о машинах китайского производства, хотя и не разбираются детально, а 36% не знают о них практически ничего. При этом большинство респондентов (67%) могут назвать три и более марок китайских автомобилей.

    Главным преимуществом китайских автомобилей респонденты назвали разнообразие модельного ряда (30%), а также удачное соотношение цены и качества (28%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Олег  Ков
    Преданность,-хорошее чувство.
    Россияне по-прежнему преданы привычным европейским и южнокорейским маркам автомобилей, несмотря на отсутствие их официальных поставок в РФ и наплыв китайских машин. Наиболее активным спросом на маркетплейсах в 2023 году среди автомобилей до трех лет пользовались Hyundai и Kia, а также популярные модели Toyota и VW. В премиум-сегменте и вовсе половина топ-10 пришлась на модели BMW. Дилеры и аналитики указывают, что в премиум-сегменте спрос на традиционно популярные марки сохранится, несмотря на ужесточение условий ввоза. В массовом сегменте клиенты, вероятно, полностью перейдут на официально представленные автомобили, — Коммерсант.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Марэк
    Автозавод «Москвич» существенно снизил цены на автомобили с двигателями внутреннего сгорания
    12.03.2024 18:09
    Автозавод «Москвич» существенно снизил цены на автомобили с двигателями внутреннего сгорания «Москвич 3» и «Москвич 6», сообщил «Автостат». При этом удешевление не затронуло электромобиль «Москвич 3е».

    Снижение цен коснулось автомобилей 2023 года выпуска. В частности, «Москвич 3» в комплектациях «Стандарт» и «Стандарт плюс» подешевел на 630 тыс. рублей, а в версии «Комфорт» — на 712 тыс. рублей. Теперь цена автомобиля колеблется в пределах от 1 млн 590 тыс. до 1 млн 766 тыс. рублей.

    «Москвич 6» во всех комплектациях подешевел на 490 тыс. рублей, и теперь его цена составляет от 2 млн 136 тыс. до 2 млн 626 тыс. рублей.

    Цена электромобиля «Москвич 3е» по-прежнему составляет 3 млн 950 тыс. рублей.TRANSLATE with x/> /> English
    Arabic Hebrew Polish
    Bulgarian Hindi Portuguese
    Catalan Hmong Daw Romanian
    Chinese Simplified <a onclick=«return LanguageMenu.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Александр Зюзгинов
    Утильсбор повышен / Как я продал свой автомобиль из Кореи

    Утильсбор повышен / Как я продал свой автомобиль из Кореи

    Правительство России повысило утильсбор на иностранные автомобили.

    А я как раз в это время привез автомобиль из Кореи. Он стоял на растаможке, причем в Бишкеке, в Киргизии.

    Я попал на повышенный утильсбор. Что делать?

    Как я вышел из этой ситуации, продал ли этот корейский автомобиль, за сколько, удалось ли заработать?

    На все эти вопросы я отвечаю в этом коротком 3-минутном ролике.

    Ссылка здесь:

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Все Верно
    Соллерс начал продажи на рынке Белоруссии — Компания
    SOLLERS НАЧАЛ ПРОДАЖИ НА РЫНКЕ БЕЛОРУССИИ — КОМПАНИЯ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Eduard_X
    Банк России в мартовском докладе по региональной экономике обратил внимание на проблемы с обслуживанием китайских автомобилей - Ведомости

    Банк России в своем мартовском докладе по региональной экономике отметил растущие трудности с обслуживанием и ремонтом китайских автомобилей на территории России. Согласно данным, в 2023 году доля китайских машин на рынке новых легковых автомобилей составила 51%, что значительно превысило прошлогодние показатели. Основными проблемами стали дефицит запчастей у дилеров и сложности с заказом деталей для обслуживания и ремонта.

    Представители Российского союза автостраховщиков отмечают, что на данный момент не наблюдается дефицита предложения по автозапчастям, однако возникают задержки с их доставкой. Это приводит к затягиванию сроков ремонта транспортных средств, что может нарушать законодательно установленный лимит в 30 рабочих дней по восстановлению ТС на станции техобслуживания (СТО) согласно закону об ОСАГО.

    Эксперты отмечают, что с увеличением продаж китайских автомобилей проблемы с обслуживанием и запчастями могут стать еще более острой проблемой. Предложение о решении проблемы поступило от Минпромторга, который планирует внести изменения в техрегламент, обязывающие автопроизводителей предоставлять информацию о запчастях и инструкции по ремонту до получения одобрения типа ТС.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар warwisdom
    Китайские автопроизводители одерживают победу над Tesla
    Капитализация Tesla с начала года сократилась более чем на 30%. С капитализацией $520 млрд. Tesla пока остается самым дорогим в мире автопроизводителем, за что получила от аналитиков эпитет «акция роста без роста».
    О том, что это действительно так, можно судить по финансовым коэффицентам. Акции Tesla торгуются с P/E 2024 = 50, хотя темпы роста её бизнеса в 2024 сократятся до 12%. Отдельная проблема – постоянное размывание акционеров. Последние несколько лет количество акций в обращении увеличивалось в среднем на 4,3% в год. Недавно Илон Маск заявил совету директоров о том, что хотел бы увеличить свой пакет до, как минимум, блокирующего в качестве вознаграждения за разработки в области AI. Проблема в том, что пока не просматривается, как AI можно монетизировать.

    Китайские автопроизводители одерживают победу над Tesla

    В прошлом году мы писали о том, как западные автоконцерны капитулировали перед китайскими конкурентами на внутреннем рынке. Похоже, что теперь такой же исход наступает уже в глобальном масштабе. BYD и Geely медленно, но верно, отнимают все большую часть мирового рынка. Хотя насыщение спроса на EV коснулось и их, по консенсус-прогнозу Bloomberg, их выручка в 2024 вырастет на 20-25%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар RUH666
    Электромобили и замедленный крах (перевод с elliottwave com)
    Когда финансовая мания вступает в полную силу, мало кто предвидит ее конец. Вспомните ажиотаж вокруг рынка электромобилей три года назад. Вот обзор того, что произошло с тех пор.
    Электромобили и замедленный крах (перевод с elliottwave com)В первом квартале 2021 года мания электромобилей была очень сильной. В это время десятки компаний, производящих электромобили и аккумуляторы, вышли на биржу. Несмотря на это, наш финансовый прогноз Elliott Wave на март 2021 года предупреждал: «Рынок электромобилей… в конечном итоге опустошит карманы его приверженцев». Действительно, замедленный крах рынка электромобилей уже идет полным ходом. Вот график и комментарии из нашего финансового прогноза Elliott Wave на март 2024 года:

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Auximen
    Электромобили сделаны для лоховНе секрет, что электромобили — это не что иное, как обман, эти “чистые” автомобили на самом деле загрязняют о...

    Александр Сережкин, статья фейк от и до.

    Тормоза и шины электромобилей выделяют в 1800 раз больше загрязняющих частиц по сравнению с современными выхлоп трубами


    Напротив, износ тормозных колодок у электромобилей ориентировочно в 3-5 раз ниже, чем у автомобилей с ДВС, из-за торможения за счёт рекуперации. Износ шин сопоставимый, поскольку износ шин не находится в прямой взаимосвязи с массой автомобиля и зависит от стиля вождения и качества покрытия.

    Что касается «автопроизводители электромобилей перекладывают свои выбросы на электростанции, которые в зависимости от своих источников топлива производят большое количество CO2», это так же не соответствует действительности. Системы фильтрации отработанных газов в личном автомобиле с ДВС и промышленные системы фильтрации электростанций принципиально отличаются, у последних КПД существенно выше. На личный автомобиль по определению из-за ограничений невозможно установить эффективную систему фильтрации отработанных газов.

    При этом, крутящий момент и разгон от 0 до 100 у электромобилей сопоставим со спорткарами, которые выделяют существенно больше вредных веществ, чем среднестатистический автомобиль.
  18. Аватар Александр Сережкин
    Электромобили сделаны для лохов

    Не секрет, что электромобили — это не что иное, как обман, эти “чистые” автомобили на самом деле загрязняют окружающую среду больше, чем их собратья, традиционно работающие на бензине.

    Под загрязнением подразумевается фактическое загрязнение, а не выбросы углекислого газа.

    Тормоза и шины электромобилей выделяют в 1800 раз больше загрязняющих частиц по сравнению с современными выхлоп трубами Потому что электромобили на целых 30% тяжелее автомобилей, работающих на газе, что означает большую нагрузку на их “рекуперативные” тормоза и гораздо более быстрый износ шин.

    Покупатели автомобилей ожидают, что их шины прослужат 50 000 км. Но владельцы электромобилей обнаруживают, что их ресурс составляет всего 20 000 км. Это не только значительно увеличивает стоимость владения электромобилем, но и увеличивает загрязнение воздуха.

    Это потому, что износ шин, если вы не знали, является основным источником “мелких твердых частиц”, часто называемых сажей, которые считается одной из самых опасных форм загрязнения воздуха, и это связано с целым рядом факторов. Риск серьезных и потенциально смертельные заболевания, включая астму и сердечные приступы повышается.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Олег  Ков
    Цены на авто и квартиры сравнялись.
    Цены на автомобили в России достигли уровня квартир, отмечают аналитики. Например, средняя стоимость квартиры в новостройке комфорт-класса в Оренбурге, по данным «Домклик», составляет 3,7 млн рублей. Это на 100 тысяч рублей меньше, чем автодилеры просят за китайский автомобиль GAC GS8. По цене средней квартиры в Ульяновске стоимостью 5 млн рублей сегодня можно приобрести седан Toyota Camry. Эквивалентом квартиры в Самаре средней стоимостью 5,4 млн рублей будет кроссовер Volkswagen Tiguan L. Квартира в Саратове стоит на 100 тыс. дороже, чем полноприводный кроссовер Kia Sorento в топовой версии, — 5,6 млн рублей.
     В общем то кроме городов миллионников и Сочи, для остальных регионов стоимость автомобиля-иномарки и квартиры-однушки примерно равны, действительно.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Коммерсантъ
    На рынке машин с пробегом растет предложение
    Рынок автомобилей с пробегом закончил зиму примерно на уровне прошлого года: было продано почти 400 тыс. машин. Тем не менее маркетплейсы и крупные дилеры говорят о существенном снижении спроса на фоне наличия скидок на новые машины. В марте, впрочем, интерес к покупкам снова вырос, говорят они. Автовладельцы же все это время активно размещали объявления о продаже, а также сдавали машины по trade-in, что привело к росту объема предложения примерно на 10% к прошлому году.

    Подробнее — в материале «Ъ»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Eduard_X
    Продажи подержанных автомобилей в России в феврале выросли на 23% м/м - ТАСС

    Продажи подержанных легковых автомобилей в России в феврале 2024 года увеличились на 23% по сравнению с предыдущим месяцем и на 1,2% в годовом выражении, достигнув отметки в 399,4 тыс. единиц. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

    Общее количество проданных подержанных автомобилей за первые два месяца 2024 года составило 724,1 тыс., что на 4,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Лидером продаж в феврале осталась отечественная марка Lada, с ростом продаж на 17,4% до 101,6 тыс. единиц. На втором месте оказалась японская Toyota с результатом в 42 тыс. единиц (-8,8%), а тройку лидеров замкнул южнокорейский бренд Hyundai с объемом продаж в 21,4 тыс. автомобилей (-4,5%).

    Седан Lada -2107 стал самой популярной моделью среди подержанных автомобилей, с реализацией в количестве 9,7 тыс. штук в феврале текущего года.

    Источник: tass.ru/ekonomika/20239401

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар *FXRB*
    Запчасти для китайцев, завод двигателей под Тулой и физические кнопки в автомобилях
    Запчасти для китайцев, завод двигателей под Тулой и физические кнопки в автомобилях

     
      

    1. Народ боится, что к китайским автомобилям не будет автозапчастей. Опасения имеют под собой почву, однако пока что проблема не проявляется остро: доставать запчасти к «китайцам» не сложнее, чем к «немцам» или «японцам», например. А вот забавная история нашего предпринимателя, который наладил необычный канал поставок запчастей из Китая в Россию (ссылка):

    Живу я в Китае, для тех кто не знает. Занимаюсь, значится, бизнесом потихоньку.

    В последние годы российский авторынок без боя сдали китайцам. Все кинулись заниматься поставками новых автомобилей из Китая. Я же этого делать не стал. Держал в голове одну очевидную вещь — на все эти непонятные русскому человеку автомобили людям понадобятся запчасти, и очень скоро. Начал искать источники дешёвых запчастей.

    Всем известные источники типа рынка запчастей в Гуанчжоу меня не особо интересовали, их любой купить может, цены не очень. Да и качество на рынках страдает – запчасти восстановленные, б/у, левые и все прочие прелести.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар There is no future
    Как интересно подготавливают народ к тому, что и без того дорогие машины станут еще дороже.
  24. Аватар Коммерсантъ
    Период специальных цен на автомобили заканчивается вместе со складскими запасами
    Проблема переизбытка складов китайских машин в РФ почти разрешилась: объемы стока пошли на спад. По оценке «Газпромбанк Лизинга», запасы легковых автомобилей из Китая на конец февраля составляли почти 100 тыс. машин. Вместе с запасами могут закончиться и скидки на новые автомобили — дилеры говорят, что ряд дистрибуторов уже отказываются от программ поддержки. Иная ситуация в сегментах грузовиков и спецтехники, где, наоборот, к началу строительного сезона запасы продолжают расти.

    Подробнее — в материале «Ъ»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Eduard_X
    ЦБ прогнозирует замедление роста автокредитования в 2024 г. из-за увеличения цен на машины - ТАСС
    Центробанк прогнозирует замедление темпов роста автокредитования в 2024 году в связи с увеличением цен на автомобили и общим удорожанием кредитов. Ожидается, что стоимость автокредитов возрастет на 2,7 п. п. до 18,2%, что может быть связано с сокращением объемов выдач автокредитов с субсидией от китайских автопроизводителей.

    Основной объем продаж приходится на китайские и российские машины, при этом около половины проданных в 2023 году автомобилей были китайского производства.

    Источник: tass.ru/ekonomika/20225197

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: