тролль

Читают

User-icon
18

Записи

29

Графический анализ

Графический анализ – это одним из методов технического анализа. В основе его лежит построение на графике движения курса различных линий, определяющих текущее состояние финансового рынка, а так же прогнозирующее развитие ситуации в дальнейшем. Графический анализ является одним из наиболее первых видов анализа с момента существования финансовых рынков.
    Основными инструментами в графическом анализе являются линии тренда, уровни поддержки и сопротивления. Не секрет, что направленное движение цены во время тренда происходит по прямой линии, под определенным градусом. В течение всего времени существования тренда цена старается пробить эту линию тренда, но каждый раз отскакивает от нее, давая тренду новый импульс. И в тот момент, когда цена все-таки пробивает линию тренда, можно говорить о завершении тенденции.
    В умелых руках графический анализ достаточно эффективен, и при разумной политике управления капиталом является вполне самодостаточным.

( Читать дальше )

Маркет-мейкеры

Рынок   составляют  тысячи маркет-мейкеров   и   сети   элек-
тронных   коммуникаций   —   все   они   пытаются   улучшить   ликвид-
ность.  Маркет-мейкеры   делятся   на   две   группы.  В   одну   входят  ин-
ституциональные  маркет-мейкеры,   а  другие  попадают   в   категорию розничных  мар-
кет-мейкеров.   Обе   группы   обязаны   поддерживать   ликвидность   на
обеих   сторонах   рынка.   Если   маркет-мейкеры   намерены   продать   ка-
кую-либо   акцию   по   установленной   цене,   они   должны   быть   готовы

( Читать дальше )

КОЛЛИЧЕСТВЕННЫЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ РЫНОЧНОГО ТРЕНДА (ROBERT DEEL)

Количественный   определитель   рыночного   тренда   —   это   простой,   но
эффективный   способ   идентификации   трендовости   рынка,   его   на-
правления,   продолжительности   и   силы.   Чтобы   иметь   этот   показа-
тель,   вам   необходимо   составить   рабочую   таблицу   определителя   ры-
ночного   тренда   и   вводить   в   нее   информацию   либо   на   компьютере,
либо   вручную.   В   результате   вы   будете   предупреждены   даже   о   не-
больших изменениях тренда.

( Читать дальше )

Антихрупкость.Как извлечь выгоду из хаоса (Нассим Талеб)

Что же такое антихрупкость? С попытки ответить на этот вопрос и начинается книга. Талеб отмечает что если попросить кого нибудь назвать антоним слову хрупкий, то как правило называют крепкий, упругий, твердый. Но это все неверно. Если взять что то хрупкое, например фарфоровую чашку, то можно заметить что она любит спокойствие и покой, стоит ее уронить на пол, и она разобьется. То есть хрупкая чашка не любит стресс.

Предмет, который обладает противоположным хрупкости характеристикой, с другой стороны, должен получать выгоду от стресса и всяких случайностей. Не просто спокойно не разбиваться, а становиться лучше. 

Талеба очень удивляет что ни в каком современном языке он не нашел слово, которое описывало бы это качество. Поэтому, он решил его выдумать сам и написать о нем книгу.



( Читать дальше )

психоэкономика

В 2002 г. Нобелевский комитет впервые присвоил премию по экономике приверженцам двух противоположных точек зрения. Вернон Смит экспериментальным путем доказал, что в ситуации массовых покупок и продаж коллектив людей ведет себя предельно рационально. Дэниел Канеман с соавторами подтвердил обратный тезис: человек придерживается поведения, отличного от приписываемого ему экономическими учебниками.
     Ранние эксперименты, проводимые энтузиастами экономической науки, были полностью посвящены проверке фундаментальных положений теории. В первую очередь тестированию подверглось ценообразование в классических моделях. Классическая экономическая школа утверждала, что в условиях совершенной конкуренции рыночные цены балансируют спрос и предложение на таком уровне, что цена, предлагаемая «предельным» покупателем (marginal buyer), сравнивается с ценой «предельного» продавца (marginal seller). Первым за проверку неоклассической теории совершенной конкуренции взялся известный американский экономист Эдвард Чемберлин [1]. За ним с начала 1950-х годов лабораторными экспериментами увлеклись многие будущие нобелевские лауреаты по экономике, например, Райнхард Зелтен и Джон Нэш. В первых рядах экспериментаторов был также Вернон Смит. Воодушевленный идеями Чемберлина, преподавателя Смита в Гарварде, он организовал несколько лабораторных опытов с участием студентов. Смит задался целью выяснить, работает ли гипотеза совершенной конкуренции на практике. Им была использована стохастическая модель, где действовали покупатели и продавцы с различными диапазонами приемлемой цены за товар. Диапазоны охватывали спектр от наименее до наиболее приемлемой товарной цены. Учитывая ценовое распределение, Смит сумел определить теоретическую равновесную цену за товар, т.е. цену, приемлемую для большинства покупателей и продавцов. Полученные результаты лабораторных экспериментов впервые были опубликованы им в 1962 году в «Журнале политической экономии» [2]. К его немалому удивлению, цены, полученные в ходе моделирования, соответствовали ценам, предсказанным теорией, хотя реальные участники эксперимента не обладали всей полнотой информации, как того требовала неоклассическая теория. Для того чтобы выяснить, не было ли это простым совпадением, Смит и ряд других исследователей неоднократно перепроверяли результаты лабораторных экспериментов. В 1978 г. в ходе более совершенного эксперимента Вернон Смит в сотрудничестве с Чарльзом Плоттом получил аналогичные результаты, но свою работу он резюмировал оговоркой, что рыночные институты «имеют значение» для ценообразования.

теги блога тролль

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн