МОСКВА, 18 мар — ПРАЙМ. Концерн General Motors снимает бренд Opel с российского рынка и массовые модели Chevrolet, сосредоточится на премиальных моделях Cadillac и Chevrolet, говорится в сообщении компании.
«GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года», — отмечается в сообщении компании.
«Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем», – говорит президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — добавил он.
«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», — пояснил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн.
Мессенджер Facebook в дополнение к пересылке сообщений и фотографий теперь позволяет американским пользователям осуществлять мгновенные денежные переводы от человека к человеку без использования сторонних систем – достаточно привязать к нему банковскую карту, сообщает The New York Times.
Несмотря на негативное отношение со стороны бирж, компания Марка Цукерберга намерена выйти на этот новый рынок, на котором у нее практически не будет конкурентов. Аудитория мессенджера Facebook насчитывает 500 млн. пользователей, а приобретенного социальной сетью ранее WhatsApp – 700 млн. пользователей. На данный момент самым популярным сервисом онлайн-платежей в США является PayPal. Его мобильный сервис Venmo – наиболее близкий конкурент для платежного сервиса Facebook.
А во вконтактике последует этому примеру? Это было бы интересно. В Крыму будет актуально.
источник: «Газета.Ru»