комментарии nevil на форуме

  1. Логотип Транснефть
    Причина падения — косвенная. Разлив нефтепродуктов в море под Новороссийском. Видимо косяк «Транснефть-Сервис» (работы по замене дефектного шланга внутренней линии ВПУ).

    вечером субботы во время закачки нефти на греческий нефтяной танкер Minerva Symphony (греческий флаг, порт приписки Пирей) с выносного погрузочного устройства ВПУ-1, расположенного в 6 км от берега, в районе Южная Озереевка вблизи Новороссийска произошел залповый выброс нефти.
    Площадь разлива нефтепродуктов в море под Новороссийском была занижена КТК. «По расчетам, разлив значительно больше заявленного, поскольку площадь нефтяного загрязнения составила на момент радиолокационной съемки почти 80 кв. км. Нефтяное пятно 8 августа было вытянуто от берега в открытое море на расстояние 19 км».
    КТК сообщал, что разлив был локализован 7 августа к 22:42 мск, ликвидация разлива завершена, ведется работа по мониторингу акватории Черного моря. Были привлечены силы и средства профессионального аварийно-спасательного формирования (17 судов), выставлены боновые заграждения, задействованы четыре нефтесборных системы и емкости для сбора нефти, организовано взаимодействие с профильными контролирующими государственными органами.
    Для замеров состояния воды и воздуха привлечены независимые лаборатории, которые осуществляют отбор проб в территориях, прилегающих к морскому терминалу.
    Трубопровод КТК соединяет нефтяные месторождения запада Казахстана и российские месторождения на шельфе Каспия с морским терминалом в Новороссийске. Его протяженность составляет 1511 км. В 2018 году компания закончила реализацию проекта расширения, которая позволила увеличить мощность трубопровода до 67 млн тонн нефти в год. В настоящее время ведется работа по увеличению мощности до 72,5 млн тонн.
    КТК — основной экспортный маршрут для казахстанской нефти, на нее приходится более 80% от прокачиваемых по трубопроводу объемов. Но у казахстанских производителей есть и альтернативные маршруты: транзитом через Россию по нефтепроводу Атырау-Самара, в Китай — по нефтепроводу Атасу-Алашанькоу.
    Акционеры КТК: Российская Федерация (в управлении «Транснефти» (MOEX: TRNF) 24%, на балансе 7%) — 31%; Казахстан (представленный «Казмунайгазом» — 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC — 1,75%) — 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, LUKARCO B.V. — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited — 7,5%, BG Overseas Holding Limited — 2%, Eni International N.A. N.V. — 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC — 1,75%.
    Как сообщалось, в марте КТК сменил многолетнего зарубежного подрядчика в черноморской гавани ООО «Ламналко» на дочернюю структуру «Транснефти» — «АО „Транснефть-Сервис“.
    В пресс-службе КТК тогда поясняли, что „Транснефть-Сервис“ была выбрана подрядчиком по результатам тендера в 2019 году в связи с истечением срока контракта с „Ламналко“ и „действующими в КТК процедурами“.
    »Ламналко" входит в международную группу Smit Lamnalco, созданную голландской Royal Boskalis и Rezayat Group из Саудовской Аравии. Компания работала для КТК порядка 10 лет. В феврале «Ламналко» отказалась выполнять работы по замене дефектного шланга внутренней линии ВПУ, на котором после шторма обнаружили гофру. Свой отказ компания объяснила отсутствием технических возможностей и приемлемых погодных условий. Вместо нее эти работы с марта должна была выполнять «Транснефть-Сервис».
  2. Логотип НМТП
    Причина падения — косвенная. Разлив нефтепродуктов в море под Новороссийском. Видимо косяк «Транснефть-Сервис» (работы по замене дефектного шланга внутренней линии ВПУ).

    вечером субботы во время закачки нефти на греческий нефтяной танкер Minerva Symphony (греческий флаг, порт приписки Пирей) с выносного погрузочного устройства ВПУ-1, расположенного в 6 км от берега, в районе Южная Озереевка вблизи Новороссийска произошел залповый выброс нефти.
    Площадь разлива нефтепродуктов в море под Новороссийском была занижена КТК. «По расчетам, разлив значительно больше заявленного, поскольку площадь нефтяного загрязнения составила на момент радиолокационной съемки почти 80 кв. км. Нефтяное пятно 8 августа было вытянуто от берега в открытое море на расстояние 19 км».
    КТК сообщал, что разлив был локализован 7 августа к 22:42 мск, ликвидация разлива завершена, ведется работа по мониторингу акватории Черного моря. Были привлечены силы и средства профессионального аварийно-спасательного формирования (17 судов), выставлены боновые заграждения, задействованы четыре нефтесборных системы и емкости для сбора нефти, организовано взаимодействие с профильными контролирующими государственными органами.
    Для замеров состояния воды и воздуха привлечены независимые лаборатории, которые осуществляют отбор проб в территориях, прилегающих к морскому терминалу.
    Трубопровод КТК соединяет нефтяные месторождения запада Казахстана и российские месторождения на шельфе Каспия с морским терминалом в Новороссийске. Его протяженность составляет 1511 км. В 2018 году компания закончила реализацию проекта расширения, которая позволила увеличить мощность трубопровода до 67 млн тонн нефти в год. В настоящее время ведется работа по увеличению мощности до 72,5 млн тонн.
    КТК — основной экспортный маршрут для казахстанской нефти, на нее приходится более 80% от прокачиваемых по трубопроводу объемов. Но у казахстанских производителей есть и альтернативные маршруты: транзитом через Россию по нефтепроводу Атырау-Самара, в Китай — по нефтепроводу Атасу-Алашанькоу.
    Акционеры КТК: Российская Федерация (в управлении «Транснефти» (MOEX: TRNF) 24%, на балансе 7%) — 31%; Казахстан (представленный «Казмунайгазом» — 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC — 1,75%) — 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, LUKARCO B.V. — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited — 7,5%, BG Overseas Holding Limited — 2%, Eni International N.A. N.V. — 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC — 1,75%.
    Как сообщалось, в марте КТК сменил многолетнего зарубежного подрядчика в черноморской гавани ООО «Ламналко» на дочернюю структуру «Транснефти» — «АО „Транснефть-Сервис“.
    В пресс-службе КТК тогда поясняли, что „Транснефть-Сервис“ была выбрана подрядчиком по результатам тендера в 2019 году в связи с истечением срока контракта с „Ламналко“ и „действующими в КТК процедурами“.
    »Ламналко" входит в международную группу Smit Lamnalco, созданную голландской Royal Boskalis и Rezayat Group из Саудовской Аравии. Компания работала для КТК порядка 10 лет. В феврале «Ламналко» отказалась выполнять работы по замене дефектного шланга внутренней линии ВПУ, на котором после шторма обнаружили гофру. Свой отказ компания объяснила отсутствием технических возможностей и приемлемых погодных условий. Вместо нее эти работы с марта должна была выполнять «Транснефть-Сервис».

  3. Логотип ошибки смартлаба
  4. Логотип Совкомфлот
    Потенциал роста ставок морского фрахта еще не исчерпан — Промсвязьбанк
    Очередной виток роста ставок фрахта приведет к усилению инфляционного давления на импортные товары. В середине лета стоимость морского фрахта контейнеров обновила ценовые рекорды, вплотную подойдя к отметке 13 000 долл. Также взлетела и стоимость перевозки насыпных грузов (металлов, зерна, угля) – индекс фрахта сухогрузов Baltic Dry удерживается у максимумов с 2010 года, формируя повышенный инфляционный фон в мире.

    Ставки на контейнерные и насыпные перевозки взлетели в начале 2021 г. до рекордных уровней из-за неравномерного восстановления мировой экономики после пандемии, в результате чего на рынке возник сильнейший за много лет дефицит предложения. Ситуация усугубилась в мае и июне, когда китайские власти ввели локдауны в ряде припортовых провинций на фоне ограничения распространения COVID-19.

    Аналогичная ситуация происходит и со ставками фрахта на насыпные грузы. Так, индекс Baltic Dry превысил отметку 3000 пунктов, что является максимальным его значением за 10 лет. Основной причиной является нехватка судов на фоне повышенного мирового спроса на сырье, а также логистические задержки в портах Азии.
    По нашим оценкам, потенциал роста ставок морского фрахта еще не исчерпан. Дефицит контейнеров и судов будет сохраняться, как минимум, до 2023 года, а для восстановления баланса рынка потребуется время. К тому же существуют риски дальнейших локальных ограничений в портах Азии в случае возникновения новых вспышек инфекции.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Очередной виток роста ставок, по нашему прогнозу, приведет к заметному росту отпускных цен на некоторые категории товаров, импортируемых из стран Азии. В особенности это затронет те товары, у которых велика удельная стоимость логистических затрат. К такой категории относятся крупногабаритные товары. Так, например, предметы интерьера могут вырасти на 100 долл./шт, что при розничной цене спальной мебели стоимостью 50 тыс. руб. приведет к ее удорожанию на 10-15%.

    Вклад в себестоимость 40-50 дюймовых телевизоров от удорожания логистики составит около 20-25 долл. Соответственно, себестоимость устройств среднего ценового диапазона стоимостью 20-25 тыс. руб. вырастет на 5-7%.

    Ситуация с малогабаритными товарами складывается не так драматично. Так, фактор роста морских ставок для текстиля и смартфонов может составить менее 2%.

    Высокие ставки фрахта уже привели к удорожанию импортных товаров весной этого года. Однако на этом инфляционное давление на азиатские товары не окончено, и очередной рост цен на них может произойти уже в начале осени. Полагаем, что стабилизацию ситуации со ставками фрахта можно ожидать лишь в 2022 году.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, не рыночная контора.
    мутная.
    На откатах и взятках.
    Больше 50% выручки не зависят от ставок фрахта (индустриальный сегмент, контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 составит 70% выручки).
    Поэтому результат от рынка не зависит.
    Будет как дяди решат
  5. Логотип ВК | VK
    Причина падения
    В ЕС расследуется дело против Facebook.
    в отношении планов Facebook приобрести CRM-платформу Kustomer.
    В Еврокомиссии опасаются, что сделка способна существенно ограничить конкуренцию на рынке CRM-систем. Опасения связаны также с тем, что покупка позволит Facebook получать ещё больше [персональных] данных для показа персонализированной рекламы.
  6. Логотип ТМК
    завтра откатят на 90
  7. Логотип Globaltrans
    ОАО «Российские железные дороги» должно в ближайшие недели запустить все грузовые составы, остановленные в пути из-за обрушения моста на Транссибирской магистрали.

    Роман Ранний, может быть в курсе, когда запланирован СД для утверждения див-ов?

    Олег Ромашов, конец августа обычно

    Марвин_Инвестор, то есть СД по дивам прямо перед отсечкой?.. хм, странно…

    Олег Ромашов, да у них в прошлом все такие активности перед отсечками проходили.

    Марвин_Инвестор, там Ожидаемые дивы 2,9% ДД
  8. Логотип Задай вопрос Тимофею Мартынову
    Почему в Таблицы МСФО/РСБУ
    цена акции 2020 указывается текущая (за 2021)?

    смотрел на Алроса и Черкизово.

    Влияет ли это на расчет ДД%?
  9. Логотип Русал
    Прогноз 25.11.2020 BofA: Алюминий Ср.цена в 2021 $2000 за тн.

    Последний раз 2000 в январе было
    Как они аналитиков набирают? Вот и верь после этого прогнозам
  10. Логотип ММК
    Похоже отсюда вниз
    Steel Rebar разворачивается
  11. Логотип ВТБ
    ❌ Подводный камень в ВТБ? ❌

    ВТБ (VTBR) — дивы будут около 10%, а что дальше? Смотрим:


    ▫️ Капитализация: 1,1 трлн р
    ▫️ Чистая прибыль 1П2021: 129,5 млрд р
    ▫️ Форвардный P/E 2021: 4 ▫️ P/B: 0,73 (капитал на 1.07.2021 = 1,5 трлн р)
    ▫️ Активы на 1.07.2021: 18,1 трлн р
    ▫️ Прогнозный дивиденд: около 11% (или ± 0,005 р)

    Подписывайтесь на мой скромный канал: t.me/taurenin делаю только полезные посты

    ✅ Банк представил сильные финансовые результаты по РСБУ за 1П2021 года:

    — чистая прибыль: +150% г/г (при этом, на 43,8 млрд р уменьшились резервы под обесценение)

    — чистые % доходы: +28,7% г/г (287,1 млрд р)

    — чистые комисс. доходы: +36,3% г/г (77,8 млрд р)

    — админ. затраты увеличились на +5,3% г/г

    — кредитный портфель:+6,6% г/г (12,6 трлн р)

    ✅ По прогнозам менеджмента прибыль за 2021 год планируется в размере 270 млрд, что при выплате

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    TAUREN, Можно ссылочку откуда данные по уровням Обеспечения кредитного портфеля банков залогом имущества
  12. Логотип ВТБ
    Показатели достаточности капитала
    ВТБ — хуже средней температуры по больнице
    ВТБ:
    Н1.1 8,29
    Н1.2 10,21
    Н1.0 12,045

    Банковская система (1кв 2021):
    Н1.1 9,7
    Н1.2 10,8
    Н1.0 12,6
    cbr.ru/Collection/Collection/File/35412/analytical_review_bs-2021-1.pdf

    nevil, тут кто то говорил что эти нормативы в конце года подбивают, а в течении года будут падать

    snbike, поквартально
  13. Логотип ВТБ
    Показатели достаточности капитала
    ВТБ — хуже средней температуры по больнице
    ВТБ:
    Н1.1 8,29
    Н1.2 10,21
    Н1.0 12,045

    Банковская система (1кв 2021):
    Н1.1 9,7
    Н1.2 10,8
    Н1.0 12,6
    cbr.ru/Collection/Collection/File/35412/analytical_review_bs-2021-1.pdf
  14. Логотип X5 Retail Group
    «Стратегия 2023»:

    увеличить рыночную долю продуктового ретейла в России с 12,8% в 2020 году до 15% в 2023 году (при росте рыночной доли в ecommerce с 12,6% до 20%);
    увеличить долю выручки от цифрового сегмента с 1% в 2020 году до 5% в 2023 году;
    поддержать уровень роста выручки на уровне выше 10%, уровня роста EBITDA — выше 7%;
    сдержать рост CAPEX (капитальные расходы) ниже роста выручки;
    снизить продажи по акциям до 30% от всей выручки к 2023 году (сейчас — около 35%).

    ЧП по итогам 2021 может превысить 44 млрд р, +22,8% г/г.-Финам
  15. Логотип X5 Retail Group
    Выручка от экспресс-доставки выросла в четыре раза за год — с 1,4 млрд рублей до 5,6 млрд рублей.

    активное развитие онлайн-торговли и стремлением менеджмента вывести это направление в отдельное бизнес-подразделение, которое, по всей видимости, пока не учитывается в оценке акций компании, — Sber CIB.
  16. Логотип X5 Retail Group
    2кв2021 X5 Group: Выручка 545,6 млрд р ( 1кв — 507,2 млрд р).

    Выросла выручка от магазинов

    «Пятёрочка» (444,4 млрд рублей — во втором квартале 2021 года, на 9,9% больше, чем год назад) и

    «Перекрёсток» (81,8 млрд рублей — во втором квартале, на 17,4% больше год к году).

    Выручка гипермаркетов «Карусель» упала на 38,9% по сравнению со вторым кварталом 2020 года — с 13,8 млрд до 8,4 млрд рублей.
    Выручка «Карусели» снизилась из-за сокращения торговых площадей. В компании сообщили, что готовят большую часть магазинов к закрытию.

    Во втором квартале сервис Vprok.ru «Перекрёстка» расширил географию доставки до 42 регионов за счёт постаматов 5Post. Заказ, оформленный на сайте, можно получить в постамате 5Post или на кассе магазинов «Пятёрочка».

    Во втором квартале X5 Group закрыла 46 магазинов «Пятёрочка», три супермаркета, девять гипермаркетов «Карусель», из которых шесть перевели в «Перекрёсток». Также компания закрыла даркстор Vprok.ru на пять тысяч м².

    Во втором квартале 2021 года средний чек в «Пятёрочке» составил 394,1 рубля (430,4 рубля год назад), в «Перекрёстке» — 591,4 рубля (733,3 рубля год назад), в «Карусели» — 984 рубля (1 119,8 рубля год назад).
  17. Логотип X5 Retail Group
    X5 планирует сохранять темпы открытия магазинов — по 1.500 и реконструкции по 1.000 магазинов в год.
  18. Логотип ГМК Норникель
    Выручка ГМК «Норильский никель» (MOEX: GMKN) по РСБУ в I полугодии 2021 года упала на 22%, до 331 млрд руб.
    Снижение связано с временной остановкой добычи на рудниках «Октябрьский» и «Таймырский» после их подтопления грунтовыми водами, а также в связи с временной приостановкой из-за аварии Норильской обогатительной фабрики, пояснили в «Норникеле».

    Валовая прибыль «Норникеля» упала на 34%, до 191 млрд рублей;
    прибыль до налогообложения — выросла на 62%, до 283 млрд рублей.
    Чистая прибыль в I полугодии 2021 г выросла на 80% к данным прошлого года, до 249 млрд рублей.
    (распродажа запасов)
  19. Логотип АФК Система
    🐡 АФК «Система» инвестировала в добычу рыбы на Камчатке

    У АФК «Система» Владимира Евтушенкова появился первый актив в рыбопромышленном бизнесе. Структура корпорации приобрела 49% камчатского предприятия «Заря», которое добывает около 20 тыс. тонн лососевых в год, занимается переработкой, продажей икры.

    Сделка, стоимость которой оценивается в 5–7 млрд руб., может позволить «Системе» начать консолидацию отрасли.
    «Система» пробует лосося
    www.kommersant.ru/doc/4910120

    drbv,
    может позволить «Системе» начать консолидацию отрасли.

    Да, это наверное тут самое интересное.
    Навести марафет в мутном болоте
  20. Логотип ТМК
    Подрастаем, ТМК согласовала с ФАС все документы по выполнению поведенческих условий для одобрения покупки ЧТПЗ

    Антон Павлов, 12 марта согласовали. Нет?
    fas.gov.ru/publications/22722
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: