Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.
Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.
Национальное Достояние, еще один нюанс. Сейчас заправка бака топливом занимает пару минут. А теперь представим, какую инфраструктуру нужно создать для зарядки электромобилей с той же скоростью. Варианты «а я буду заряжать ночью дома от розетки» прокатит только, если Вы живете в своем доме — а как быть жителям больших городов. Производителям электроавтомобилей важно произвести и продать с прибылью свои поделки, а вот новая зарядная инфраструктура — здесь за чей счет банкет. И опять же нужны будут дополнительные генерирующие мощности. Резюмируя вышесказанное — пока в случае массового распространения больше вопросов, чем ответов.
Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.
Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.
Национальное Достояние, ну да какая разница что добывать нефть или никель все равно к загрезнению приводит
autotrade.ru, а литий не приводит? Природный газ экологичнее к примеру, автомобили могут ездить на нем спокойно, даже без переделок ДВС.
Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.
Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.
ГАЗПРОМ, куда дальше? Технический анализ 17.12.2020
Долгосрочная техническая картина по акциям Газпрома выглядит на данный момент так:
- Цена торгуется в рамках восходящего канала
- Произошел пробой медианы канала (неизвестно, закроется ли свеча выше, месяц еще не завершился)
На младшем фрейме ситуация следующая:
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Новости акций: Газпром, Русал, Детский мир, Полюс
Акции Газпрома выросли на словах Владимира Путина. Сегодня котировки компании выросли более чем 3,5% и приблизились уровням ценам перед мартовским обвалом. Основная причина – слова президента России Владимира Путина: «Северный поток-2 практически достроен, осталось 160 км, надеюсь, работа будет закончена.
Участники рынка восприняли слова президента с позитивом, а СМИ распиарили: «Путин сказал, что Северный поток-2 будет завершён». #GAZP
Русал снова под ударом. Акции алюминиевого гиганта у пали на 5% на новостях, связанных с Олегом Дерипаской. Агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что европейские чиновники направили правительству США информацию о том, что Дерипаска оказывает значительное влияние на руководство компанией и поручил руководителям Русала и En+ оказать давление на правительства западных стран, чтобы они не допустили увеличения поставок китайского алюминия на внешние рынки в начале этого года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Finrange, причина роста Газпрома не слова Путина о «Северном потоке 2», а то что на территории Болгарии сегодня завершилось строительство газопровода «Балканский поток», являющегося частью «Турецкого потока».
Сербский участок до границы с Венгрии тоже построен и скоро будет подключен к Турецкому потоку.
Итого по Турецкому потоку газ пойдёт в Турцию, Грецию, Северную Македонию, Болгарию, Сербию и Венгрию, а потом и дальше.
Олег Каширин,
А так же, с наступлением холодов и началом вкцинации, человечество начинает спускаться на землю и понимать, что мечты про экологию, возобновляемые источники энергии, ветряки и батарейки -это еще очень хорошо, но сегодня нало бы протопить избу, чтобы семья не замерзла, да и в бензобаке как-то пусто… Народ, у кого-нибудь из вас есть автомобиль Тэсла? Нету? В ближайшие годы планируете прикупить?
❗❗❗Сенат США одобрил оборонный бюджет с санкциями против «Северного потока-2»
❗❗❗Сенат США одобрил оборонный бюджет с санкциями против «Северного потока-2»
Ждете в понедельник снижения Газпрома и всего нашего рынка и ослабление рубля?
Возможно рынок откроется гепом вниз
Я подготовился заранее открыл шорт индексов ммвб и ртс и купил сегодня долларов
Инвестиционные идеи, новости, аналитика в Telegram t.me/hedge_fund_online
Авто-репост. Читать в блоге >>>