комментарии atomoxod на форуме

  1. Логотип АЛРОСА
    Из Алросы выходят западные фонды

    Два крупных инсттитуционала значительно сократили позиции в Алроса.


    BlackRock Asset Management Canada Ltd  — продал 129,634,782.00 акций, осталось 159,248 акций 

    OFI Global Asset Management — продал 126,976,833.00, осталось 0 акций 

    Это самые большие распродажи за отчетный период. 

    Также значительно сократили позиции

    BlackRock Fund Advisors  — продали 17,440,881 акций, осталось 63,318,686 акций
    JPMorgan Asset Management (Europe) S.à r.l. — продал  13,433,043 акций, осталось 25,174,443 акций
    Pictet Asset Management Ltd — продал 11,681,695 акций, осталось 10,492,291 акций 

    Остальные позиции менее значительны. Для сравнения оборот дневной — порядка 12 млн акций 

    А вот со стороны покупателей только 2 крупных фонда: 

    Goldman Sachs Asset Management — купил  14,134,190 акций, теперь 22,148,917 акций 
    Legal & General — купил  11,162,067 акций, теперь 11,753,620 акций

    Итого в топ-20 покупателей/продавцов: Куплено 59,983,428 акций, Продано 


    читать дальше на смартлабе
  2. Логотип АЛРОСА
    Алроса и Ко подталкивают Индию к регулированию синтетических алмазов

    Indiass Economic Times: сообщает, что крупнейшие российские алмазодобывающие компании, в том числе АЛРОСА, призвали Индию внести поправки в законы о потреблении синтетических алмазов, чтобы было ясно, какое количество синтетических алмазов поступает в страну и как они используются.

    Источник

    www.idexonline.com/FullArticle?Id=44837


    читать дальше на смартлабе
  3. Логотип АЛРОСА
    Cоздан Совет по выращенным в лаборатории алмазам и бриллиантам

    Производители искусственных алмазов решили учредить свою «лигу» и продвигать новый для рынка продукт общими усилиями.

    Это правильно:

     

    1. У них сейчас главный конкурент — природные алмазы. Объединение против общего врага выгоднее, чем конкуренция между собой.
    2. Надо захватывать рынок, а значит надо доносить до большего числа людей информацию
    3. Война за рынок бриллиантов — война за эмоции. Поэтому тут важна агрессивная рекламная компания.
    4. Это дешевле, чем продвигать новый продукт на рынке самостоятельно
    5. Собственно, есть множество подобных организаций для натуральных драг камней и металлов.

     

    • «Миссия LGDC заключается в разработке и реализации многоуровневой международной коммуникационной программы, предназначенной для повышения осведомленности и знаний о созданных человеком алмазах и бриллиантах, а также для увеличения спроса на выращенные в лаборатории камни…»
    • «он будет заниматься продвижением выращенной в лаборатории продукции среди потребителей в социальных сетях…»
    • "«LGDC был основан для создания единого голоса с тем, чтобы максимизировать рост выращенной в лаборатории продукции, — сказал Крис Кейси (Chris Casey), президент LGDC."

     

    Источник https://www.rough-polished.com/ru/news/113935.html


    читать дальше на смартлабе
  4. Логотип Русал
    Спред между RUSAL и долей RUSAL в ГМК НорНикель сейчас на историческом минимуме.

    Спред между RUSAL и долей RUSAL в ГМК НорНикель сейчас на историческом минимуме. Вся компания стоит на 15 рублей меньше, чем его доля в ГМК. Ранее цена дважды стоила на 5 рублей дешевле своего пакета ГМК. Но лучшей возможности, чем сейчас, не было.

     Спред между RUSAL и долей RUSAL в ГМК НорНикель сейчас на историческом минимуме.

    При этом цены на алюминий выросли на ожиданиях выпадения поставок на рынок от RUSAL. В итоге цепочки производственные восстанавливаются, а цены все еще не вернулись. Но со временем, конечно, и этот эффект нивелируется.

     Спред между RUSAL и долей RUSAL в ГМК НорНикель сейчас на историческом минимуме.


    читать дальше на смартлабе
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: