Блеск и нищета России

    • 20 сентября 2020, 09:35
    • |
    • STS
  • Еще
Блеск и нищета России. Ч.1.

Блеск и нищета России

Когда мы сравниваем жизнь в Российской империи и сегодняшней России неизменно бросается в глаза различия в восприятии эстетики окружающего мира. Ведь Ф.М. Достоевский недаром писал о том, что красота спасет мир. Именно с красотой связана внутренняя гармония мира. Это сейчас Россию накрыл какой-то морок негативных эмоций и страстей как тяжелое и плохо преодолимое историческое наследие красного правления. Объявив войну дворцам и мир лачугам, большевики поселили в умах людей трущобную психологию и исказили эстетические вкусы советских людей. Это коснулось всех сфер материальной культуры, начиная архитектуры и кончая моды. Все эти безликие и серые дома-коробки, понастроенные в социалистических странах, как бы постоянно напоминали советским людям о бесперспективности их существования. Как выразился Б. Спиноза, «Все прекрасное так же трудно, как и редко».
А ведь когда-то в дореволюционное время в Российской империи в жизни было много эстетичного и прекрасного, несмотря на холодный климат и скудность природных красок. Ведь нашел же гениальный российский художник Левитан в российской природе ту величественную красоту, которая смотрит на нас с его полотен. Такие знакомые нам пейзажи, которые россияне перестали под грузом тяжелых дум замечать. Вторя великим русским художникам, наши современники ностальгируют о той забытой, оболганной большевиками, старорежимной России. Группа «Белый орел» поет об упоительных российских вечерах, о любви, шампанском, закатах, балах, красавицах, лакеях, юнкерах, и вальсах Шуберта и хруст французской булки.
Слушая эти строки песни мы невольно ностальгируем сами по утраченной российской имперской жизни, которая теперь далека от нас словно Атлантида. В то же время мы порой недоумеваем, как простодушны и честны были лица людей, смотрящих на нас с дореволюционных фотографий. Пришедший ей на смену красный Молох, пытался поэтизировать не любовь и красоту, а кровь, борьбу как счастье, ненависть как единственный смысл жизни. Этой ненавистью большевизм стал заражать людей как эмоциональной эпидемией. Хамской «эстетикой», хвастливой гордостью от разрушения многовековых устоев общества, а на деле самой гармонии мироздания, пропитано творчество поэтов-глашатаев красной революции. Взять хотя бы Маяковского с его эстетикой и новаторством гопника.
Писатель Бунин в «Окаянных днях» обращал внимание на хамскую природу творчества большевистских поэтов: «А затем я был еще на одном торжестве в честь все той же Финляндии, – на банкете в честь финнов, после открытия выставки. И, Бог мой, до чего ладно и многозначительно связалось все то, что я видел в Петербурге, с тем гомерическим безобразием, в которое вылился банкет! Собрались на него все те же – весь «цвет русской интеллигенции», то есть знаменитые художники, артисты, писатели, общественные деятели, новые министры и один высокий иностранный представитель, именно посол Франции. Но над всеми возобладал – поэт Маяковский. Я сидел с Горьким и финским художником Галленом. И начал Маяковский с того, что без всякого приглашения подошел к нам, вдвинул стул между нами и стал есть с наших тарелок и пить из наших бокалов. Галлен глядел на него во все глаза – так, как глядел бы он, вероятно, на лошадь, если бы ее, например, ввели в эту банкетную залу. Горький хохотал. Я отодвинулся. Маяковский это заметил.
– Вы меня очень ненавидите? – весело спросил он меня.
Я без всякого стеснения ответил, что нет: слишком было бы много чести ему. Он уже было раскрыл свой корытообразный рот, чтобы еще что-то спросить меня, но тут поднялся для официального тоста министр иностранных дел, и Маяковский кинулся к нему, к середине стола. А там он вскочил на стул и так похабно заорал что-то, что министр оцепенел. Через секунду, оправившись, он снова провозгласил: «Господа!» Но Маяковский заорал пуще прежнего. И министр, сделав еще одну и столь же бесплодную попытку, развел руками и сел. Но только что он сел, как встал французский посол. Очевидно, он был вполне уверен, что уж перед ним-то русский хулиган не может не стушеваться. Не тут-то было! Маяковский мгновенно заглушил его еще более зычным ревом. Но мало того: к безмерному изумлению посла, вдруг пришла в дикое и бессмысленное неистовство и вся зала: зараженные Маяковским, все ни с того ни с сего заорали и стали бить сапогами в пол, кулаками по столу, стали хохотать, выть, визжать, хрюкать и тушить электричество.
Вообще, теперь самое страшное, самое ужасное и позорное даже не сами ужасы и позоры, а то, что надо разъяснять их, спорить о том, хороши они или дурны. Это ли не крайний ужас, что я должен доказывать, например, то, что лучше тысячу раз околеть с голоду, чем обучать эту хряпу ямбам и хореям, дабы она могла воспевать, как ее сотоварищи грабят, бьют, насилуют, пакостят в церквах, вырезывают ремни из офицерских спин, венчают с кобылами священников!
Случается, что, например, выходит из ворот бывшей Крымской гостиницы (против чрезвычайки) отряд солдат, а по мосту идут женщины: тогда весь отряд вдруг останавливается – и с хохотом мочится, оборотясь к ним».
Вообще было что-то ущербное и дегенеративное в том, что революционные поэты пытались романтизировать подобное низкое поведение человеческого сброда. Да и сами они своим якобы новаторским поэтическим словом прикрывали свою зависть к настоящим мастерам слова, свою мерзость, подлость и прислужничество безнравственному коммунистическому режиму. Вот такое типичное для этих коммунистических погромщиков отношение было у поэта Маяковского к классическому искусству:
«Белогвардейца найдете — и к стенке.
А Рафаэля забыли? Забыли Растрелли вы?
Время пулям по стенке музеев тенькать.
Стодюймовками глоток старье расстреливай!
Сейте смерть во вражьем стане.
Не попадись, капитала наймиты.
А царь Александр на площади Восстаний
Стоит?
Туда динамиты!
Выстроили пушки по опушке,
Глухи к белогвардейской ласке.
А почему не атакован Пушкин?
И прочие генералы классики?»
Так, вот оказывается, большевистским прихвостням не только белогвардейцы не угодили, они бы и Пушкина расстреляли, если бы он дожил бы до Октябрьской революции. А так им приходится довольствоваться только памятниками русских классиков. И этот бесноватый графоман Маяковский имел наглость давать негативную оценку творчеству дореволюционных классиков.
А вот строки ещё одного революционного поэта В. Александровского:
Русь! Сгнила? Умерла? Подохла?
Что же! Вечная память тебе.
Не жила ты, а только охала.
В полутемной и тесной избе.



( Читать дальше )

Лукойл. РСБУ 1кв.2015 года. Данные по прибыли.

    • 27 апреля 2015, 16:18
    • |
    • STS
  • Еще

27.04.2015 15:43:49 (Интерфакс) Чистая прибыль ЛУКОЙЛа по РСБУ в I кв. снизилась на 12,7%, до 55,4 млрд рублей © Interfax 15:43 27.04.2015

РОССИЯ-ЛУКОЙЛ-КВАРТАЛ-ПРИБЫЛЬ 

   Чистая прибыль ЛУКОЙЛа по РСБУ в I кв. снизилась на 12,7%, до 55,4 млрд рублей

 

 

     Москва. 27 апреля. ИНТЕРФАКС-АНИ — Чистая прибыль НК «ЛУКОЙЛ» (MOEX:  LKOH)

по РСБУ в первом квартале 2015 года составила 55,4 млрд  рублей,  что  на  12,7%

ниже, чем за аналогичный период прошлого года, следует из отчетности компании.

     Выручка уменьшилась в 1,2 раза и зафиксирована  в  объеме  51,4  млрд  руб.

Себестоимость практически не изменилась и  осталась  на  уровне  3,9  млрд  руб.

Прибыль от продаж составила 42,7 млрд руб. по  сравнению  с  51,8  млрд  руб.  в

первом квартале 2014 года.

Таким образом на основе данных первого квартала дивиденды Лукойла за 2015год при тех же выплатах от чистой прибыли 2014года составят всеголишь 116,15рублей. К текущим котировкам это4,3% годовых. Акции имеют большую вероятность на снижение от данных уровней. 


По Уралкалию.

    • 26 апреля 2015, 23:00
    • |
    • STS
  • Еще
Компания является производителем удобрений, ну и пусть себе производит и продает то что хорошо у нее получается. Но зачем она берется зарабатывать на производных финансовых инструментах-это приводит к тому что компания превращается в банковскую, это создает такие убытки которые не перекрываются ее основной деятельностью. Большим минусом также является что Уралкалий нахватал долларовых кредитов. Итог этому убыток за 2014 год. Короче плохая компания для покупок.
По Уралкалию.
 Лучше бы она скупала превилигированные акции СургНГ.

Черкизово-Групп. графики по финансовой отчетности

    • 26 апреля 2015, 11:40
    • |
    • STS
  • Еще

Черкизово-Групп.

 

С 2006 года Группа «Черкизово» является публичной компанией. Акции Группы «Черкизово» обращаются на Московской бирже, глобальные депозитарные расписки (GDR) на Лондонской бирже (LSE). 65% акционерного капитала компании контролирует семья основателя Группы «Черкизово» И.А.Бабаева, 35% находится в свободном обращении.

То что контрольный пакет акций принадлежит семье основателя говорит о том что размывать свою долю нет необходимости. Для инвесторов это хорошо.

Рассмотрим графики отчетности компании.

                       Черкизово-Групп. графики по финансовой отчетностиЧеркизово-Групп. графики по финансовой отчетности



( Читать дальше )

теги блога STS

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн