Государственная Дума на заседании в четверг одобрила в первом чтении пакет законопроектов, ужесточающих цензуру в российском интернете.
Поправки, внесенные в декабре главой комитета СовФеда по госстроительству Андреем Клишасом, его первым замом Людмилой Боковой и депутатом Дмитрием Вяткиным, приравнивают неуважительное отношение к органам госвласти к мелкому хулиганству и вводят наказание в виде штрафа или ареста на срок до 15 суток.
Осторожней товарищи в интернете в своих лайках и анти-лайках, а то ущемите чье-то достоинство, может и вовсе прищемите… и 15 суток.
А вот и первый отзыв и кандидат на применение закона.
«Мы их сейчас примем, а когда народ выйдет на улицу, правительство заявит, что оно против такого закона, который приняли идиоты-депутаты», - жаловался «Коммерсанту» вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев. Сказал прям не в бровь, а в глаз.
Почему-то в некоторых странах отношение народа к правителю смахивает на поведение женщины, искренне верящей, что «бьет — значит любит». Взять, к примеру Центральную Африканскую Республику. И ее президента (а потом и императора) Жана Биделя Бокасса.
Народ он свой любил действительно сильно — в зажаренном, с подливкой и острым соусом виде. Повара Бокасса виртуозно готовили человечину, а в поставках недостатка не было. Часто на императорский стол попадали политические противники, опальные министры и опасные военные, но люди это были сухие и жесткие. Так что под особым надзором императора активно велась работа с несовершеннолетними.
Когда в январе 1979 года в столице ЦАР Банги прошла демонстрация школьников, протестовавших против того, что их заставляли за бешеные деньги покупать очень плохую форму с личной фабрики Бокасса, в городе было арестовано более ста детей в возрасте от 6 до 16 лет. Сорок из них император велел отправить на кухню, а остальных уложил связанными на площади перед дворцом и лично переехал несколько раз на грузовике. Впрочем, это стало последней каплей.
Нет, взбунтовался не народ. Народ восхищенно безмолвствовал. Но Франция, бывший суверен ЦАР, решила положить конец этим кулинарным излишествам, и в сентябре 1979 года французский десант захватил Банги и сверг императора-гурмана. Правда, никакого суда так и не состоялось: людоед спокойно жил во Франции в собственном замке, а в 1986 году его кандидатуру даже снова выдвинули на пост президента ЦАР.
И народ ЦАР всячески приветствовал возвращение Бокасса. А как же? При нем порядок был. Да, нас ели, пороли и закапывали живьем. Да, в стране был страшный голод и чудовищная безработица. Но это был настоящий император. Хозяин. Ну вы понимаете. Не то что эта демократическая шелупонь, которую нам подсовывает загнивший Запад.
Переизбраться Бокасса так и не успел — его печень оказалась умнее большинства населения ЦАР и довольно жестким способом прекратила существование своего хозяина в конце 1986 года… (перепечатка статьи http://klikabol.com/2018/12/ty-ne-poverish-no-eti-zhivotnye-mogut-tebya-sest.html)
Посвящается моим учителям...
К сожалению история не моя, а перепечатка с сайта anekdot.ru, но как мне кажется очень жизненная и важная тема.
Антисемит, конечно же, не может не знать знаменитых слов Юрия Гагарина во время старта ракеты «Восток-1». Нет, нет, тех слов, которые последовали после знаменитого «Поехали!», когда, спустя 30 секунд после старта Гагарина, раздался его голос:
«Косберг сработал!»
Для несведущих в ракетах, этот возглас, услышь они его, был бы загадкой. Но для космодрома Байконур он означал, что сработала последняя, третья ступень ракеты, которая и вывела корабль на космическую орбиту. Создателем этой ступени был Семен Ариевич Косберг. Подумаешь, скажут прилепины. Один Косберг! И без него советская космическая программа была бы лучшей в мире! Увы. Не была бы. Но дело не в нем одном. Идем прямо по алфавиту:
* Айзенберг Яков Ейнович — Генеральный конструктор и гендиректор.
ОАО «Хартрон», член 11 АН разных стран, лауреат Ленинской и Государственной премий СССР. Разработал электронные системы управления космической и ракетной техники, в т.ч. для орбитальной станции «Мир», транспортной системы «Энергия», космического корабля «Буран».