Глава ФРБ Сент-Луиса Джеймс Буллард сказал агентству Reuters в интервью, что он склоняется к дополнительному ужесточению на 75 б.п. против консенсуса рынка относительно еще одного повышения на 25 б.п. в следующем месяце, а затем потенциального сокращения на целых две четверти пункта позже в этом году.
Напротив, президент ФРБ Атланты Рафаэль Бостик заявил в интервью CNBC, что он ожидает еще одного повышения ставки на четверть пункта, за которым последует длительная пауза.
Экспорт СПГ в феврале 2023 г. оказался на около 3% ниже, чем в январе 2022 года, и на 3% больше, чем в феврале 2022 г. Всего был отправлен 101 танкер с СПГ. При этом в феврале возобновились отгрузки СПГ с предприятия Freeport LNG в Техасе, которые были остановлены более полугода из-за аварии.
Основными направлениями поставок стали Великобритания (71,7 млрд куб. футов, или 2,03 млрд куб. м), Франция (40,9 млрд куб. футов, или 1,16 млрд куб. м), Нидерланды (39,3 млрд куб. футов, или 1,11 млрд куб. м), Испания (32,1 млрд куб. футов, или 0,91 млрд куб. м) и Южная Корея (22,7 млрд куб. футов, или 0,64 млрд куб. м). На эти страны пришлось более 63% всех поставок США.
При этом доля поставок в Европу в общем объеме экспорта СПГ США выросла в феврале до 79,4% по сравнению с 72,9% месяцем ранее, следует из данных отчета. Доля отгрузок в Азию снизилась в феврале до 18,9%. Остальные объемы были направлены в страны Латинской Америки.
Всего в январе — феврале 2023 года США экспортировали около 664,3 млрд куб. футов СПГ (18,8 млрд куб. м). США с начала года экспортировали в Европу 14,3 млрд куб. м СПГ (76% от общего объема), в Азию — около 4 млрд куб. м (21,1% от общего объема).
Экспорт СПГ в феврале 2023 г. оказался на около 3% ниже, чем в январе 2022 года, и на 3% больше, чем в феврале 2022 г. Всего был отправлен 101 танкер с СПГ. При этом в феврале возобновились отгрузки СПГ с предприятия Freeport LNG в Техасе, которые были остановлены более полугода из-за аварии.
Основными направлениями поставок стали Великобритания (71,7 млрд куб. футов, или 2,03 млрд куб. м), Франция (40,9 млрд куб. футов, или 1,16 млрд куб. м), Нидерланды (39,3 млрд куб. футов, или 1,11 млрд куб. м), Испания (32,1 млрд куб. футов, или 0,91 млрд куб. м) и Южная Корея (22,7 млрд куб. футов, или 0,64 млрд куб. м). На эти страны пришлось более 63% всех поставок США.
При этом доля поставок в Европу в общем объеме экспорта СПГ США выросла в феврале до 79,4% по сравнению с 72,9% месяцем ранее, следует из данных отчета. Доля отгрузок в Азию снизилась в феврале до 18,9%. Остальные объемы были направлены в страны Латинской Америки.
Всего в январе — феврале 2023 года США экспортировали около 664,3 млрд куб. футов СПГ (18,8 млрд куб. м). США с начала года экспортировали в Европу 14,3 млрд куб. м СПГ (76% от общего объема), в Азию — около 4 млрд куб. м (21,1% от общего объема).
В рамках соглашения в адрес оператора будут переданы 300 минераловозов модели 19-9835-01. Отгрузка вагонов планируется в 2024 г.
Соотношение грузоподъемности (76,7 т) и объема кузова (101 м3) делают модель 19-9835-01 максимально эффективной при перевозках грузов с высокой насыпной плотностью. Увеличенная грузоподъемность позволяет сократить потребный парк, по сравнению с аналогами, для перевозки одного и того же объема груза. Существенная экономия на потребном парке отражается, как следствие, на величине начальных инвестиций для приобретения подвижного состава, а также на тарифе и ремонтах в дальнейшей эксплуатации.
Специальное двухкомпонентное покрытие кузова на основе винилового сополимера обеспечивает надежную защиту от агрессивного воздействия груза. Увеличенные до 1 млн км межремонтные пробеги позволяют значительно сократить эксплуатационные расходы на жизненном цикле вагона.
Вагон модели 19-9835-01 появился в продуктовой линейке железнодорожного холдинга «ОВК» в 2013 году. В структуре реализации минераловозов заводами России с 2013 по 2022 гг. доля хопперов данной модели превысила 45%.
Огромная нефтяная промышленность Китая устанавливает рекорды, поскольку восстановление страны после отмены политики Covid Zero набирает обороты, а мощности увеличиваются.
Согласно правительственным данным, опубликованным во вторник, нефтеперерабатывающие заводы переработали 63,29 млн тонн сырой нефти в марте, что на 8,8% больше, чем годом ранее. По подсчетам Bloomberg, это самый высокий показатель за март: 14,97 млн баррелей в день, что является самым большим дневным объемом за всю историю наблюдений.
Китай является крупнейшим в мире импортером сырой нефти. Согласно прогнозу, потребление в этом году вырастет до беспрецедентного уровня после отмены антивирусных ограничений. Бум переработки может оказать дополнительную поддержку ценам на нефть, которые выросли более чем на 13% в 2023 году, поскольку Организация стран-экспортеров нефти и ее союзники сократили добычу.
Нефтеперерабатывающие заводы в Китае увеличивают производство, чтобы отреагировать на более высокий, чем ожидалось, спрос на бензин и авиационное топливо, поскольку на дорогах передвигается больше автомобилей, а на самолетах летает все больше пассажиров. Кроме того, завод PetroChina мощностью 400 000 баррелей в день в Гуандуне, который начал пробную эксплуатацию в октябре, находился в процессе наращивания мощности.
Огромная нефтяная промышленность Китая устанавливает рекорды, поскольку восстановление страны после отмены политики Covid Zero набирает обороты, а мощности увеличиваются.
Согласно правительственным данным, опубликованным во вторник, нефтеперерабатывающие заводы переработали 63,29 млн тонн сырой нефти в марте, что на 8,8% больше, чем годом ранее. По подсчетам Bloomberg, это самый высокий показатель за март: 14,97 млн баррелей в день, что является самым большим дневным объемом за всю историю наблюдений.
Китай является крупнейшим в мире импортером сырой нефти. Согласно прогнозу, потребление в этом году вырастет до беспрецедентного уровня после отмены антивирусных ограничений. Бум переработки может оказать дополнительную поддержку ценам на нефть, которые выросли более чем на 13% в 2023 году, поскольку Организация стран-экспортеров нефти и ее союзники сократили добычу.
Нефтеперерабатывающие заводы в Китае увеличивают производство, чтобы отреагировать на более высокий, чем ожидалось, спрос на бензин и авиационное топливо, поскольку на дорогах передвигается больше автомобилей, а на самолетах летает все больше пассажиров. Кроме того, завод PetroChina мощностью 400 000 баррелей в день в Гуандуне, который начал пробную эксплуатацию в октябре, находился в процессе наращивания мощности.
Спред между самым коротким и самым длинным выпуском ОФЗ в понедельник, 17 апреля, увеличился до максимального значения — 386 б. п. Еще в марте он не превышал 314 б. п., обратили внимание в «Коммерсанте». При этом на увеличение разницы в ставках влияет одновременно и снижение доходности коротких выпусков, и рост доходностей длинных. По данным Московской биржи, в понедельник доходность самого короткого четырехмесячного выпуска ОФЗ впервые с начала февраля опустилась ниже 7% годовых, потеряв с начала апреля 58 б. п. Доходность же ОФЗ с погашением в мае 2041 года увеличилась на 15 б. п., до 10,85% годовых.
С начала апреля ставки бумаг с погашением до года снизились на 24–66 б. п., до 7,89–7,84% годовых, до пяти лет — на 31–33 б. п., до 7,83–9,64% годовых. Аналитики «Открытие Research» считают, что ключевым фактором, оказавшим влияние на эти выпуски, стала публикация данных об исполнении федерального бюджета за март, в котором наполнение доходами и темпы расходов стали более сбалансированными.
Цены на сахар подскочили до самого высокого уровня более чем за десятилетие, чему способствовали плохие урожаи в некоторых крупнейших странах-производителях и высокий спрос в Китае. Фьючерсы на тростниковый сахар-сырец, торгуемые в Нью-Йорке, которые являются мировым эталоном, сильно выросли в этом году. В ходе последних сессий они торговались выше 24 центов за фунт, достигнув максимума с марта 2012 года.
Плохая погода в Индии, Китае и Таиланде сократила производство сахара во всех трех странах в тот момент, когда китайская экономика начала восстанавливаться после отмены карантинов.
Ралли оказалось на руку бразильским фермерам, которые готовятся собрать хороший урожай. При этом проигравшей стороной могут оказаться как продовольственные компании, так и потребители.
Производителям продуктов питания придется решать, перекладывать более высокие расходы на конечных потребителей или согласиться на сокращение нормы прибыли.