BELUGA GROUP

Читают

User-icon
12

Записи

41

Акции BELUGA GROUP включаются в состав индекса развивающихся рынков FTSE

Один из крупнейших в мире индексных провайдеров FTSE Russel объявил итоги мартовского пересмотра страновых индексов. Так, в индекс FTSE Emerging Small Cap были включены акции ПАО «Белуга Групп» (тикер: BELU) на фоне значительного роста ликвидности ценных бумаг за последний календарный год. Попадание в данный индекс обеспечит пассивный приток ликвидности от международных фондов на уровне 6 млн долларов США. Изменения вступят в силу с 18 марта 2022 года.

На ряду с индексом FTSE, на сегодняшний день акции BELUGA GROUP входят в Индексы средней и малой капитализации, широкого рынка и компаний потребительского сектора Московской биржи, а также в международный индекс MVIS Russia Small-Cap от индексного провайдера MV Index Solutions.

Председатель правления Александр Мечетин прокомментировал данное событие следующим образом: «Вхождение акций ПАО “Белуга Групп” в международные индексы является качественным развитием инвестиционной истории компании и безусловно положительной новостью для наших акционеров. Полагаем, что это событие приведет к дополнительному интересу к акциям BELUGA GROUP со стороны широкого круга инвесторов, а также будет способствовать дальнейшему улучшению ликвидности».


Запуск опционной программы для топ-менеджеров BELUGA GROUP

BELUGA GROUP запускает программу для мотивации топ-менеджмента.

Действие программы начинается с 16 февраля 2022 года. Продолжительность составит пять лет с промежуточным вестингом 40% пакета вознаграждения через два с половиной года с даты начала программы. В общей сложности около 50 менеджеров группы смогут воспользоваться данной возможностью. Для программы будет зарезервировано до 3% от уставного капитала из квазиказначейского пакета акций компании.

Тип долгосрочной программы мотивации – Stock Appreciation Rights (SAR) – предоставление участникам акций в количестве, эквивалентном приращению стоимости пакета SAR (в долларах США), закрепленного за каждым менеджером. Пакет SAR сформирован исходя из стоимости одной акции 48$, что является средневзвешенной ценой за 6 месяцев, предшествующих запуску программы. Условиями получения премиального вознаграждения являются прирост капитализации, выраженный в долларах США в пятилетний период, а также сохранение трудовых отношений.

Одной из целей программы является мотивация участников на обеспечение роста капитализации компании на пятилетнем горизонте.



( Читать дальше )

Бренды компании Duca di Salaparuta в портфеле BELUGA GROUP

BELUGA GROUP продолжает развивать портфолио импортных вин: в январе 2022 года в силу вступило соглашение с Duca di Salaparuta – крупнейшей частной винодельческой компанией на Сицилии – о дистрибуции брендов Duca di Salaparuta, Corvo и Florio.

История Duca di Salaparuta насчитывает 198 лет. Компания была основана в 1824 году, одновременно с брендами Duca di Salaparuta и Corvo, в городе Кастальдачча на острове Сицилия. Их создатель – Джузеппе Аллиата, герцог Салапарута, ценитель и знаток вин – превратил увлечение в профессию, открыв в собственном поместье в Кастальдачча производство вин во французском стиле из автохтонных сицилийских сортов «неро д'авола», «грилло», «фраппато», «москато бианко», «пино неро», «верментино» и других. Бренды компании Duca di Salaparuta представляют Сицилию в мировом виноделии.

Для создания премиальных вин Duca di Salaparuta используются сорта винограда «нерелло маскалезе», «неро д’авола», «грилло» и других. Для каждого из них подбирается наиболее подходящее местоположение на трех виноградниках в разных частях острова: в поместье Ваджасинди на склонах горы Этна, в поместье Рисиньоло, вдоль холмов Салеми, и в поместье Суор Маркеса в центральной Сицилии.



( Читать дальше )

Бренды из коллекции BELUGA GROUP в рейтинге Annual Brands Report 2022

Собственные и импортные бренды BELUGA GROUP вошли в рейтинг Annual Brands Report 2022, ежегодно публикуемый авторитетным международным изданием Drinks International. Флагманский бренд Beluga включен в десятку самых продаваемых (Bestselling Brands) и трендовых (Top Trending Brands) марок водки в мире.

Кроме того, в рейтинг вошли десять брендов, эксклюзивно импортируемых группой в Россию.

Так, Torres Brandy стал №1 в списках самых продаваемых и самых трендовых бренди.

Plantation — №3 в списке самых продаваемых и №1 в списке самых трендовых ромов.

Monkey Shoulder — №2 в списке самых продаваемых и №3 в списке самых трендовых шотландских виски.

The Balvenie — №3 в списке самых продаваемых и №7 в списке самых трендовых шотландских виски.

Glenfiddich — №7 в списке самых продаваемых шотландских виски.

Tullamore D.E.W. — №3 в списке самых продаваемых и №5 в списке самых трендовых ирландских виски.

Buffalo Trace — №2 в списке самых продаваемых и №3 в списке самых трендовых американских виски.

Hendrick’s — №4 в списке самых продаваемых и №5 в списке самых трендовых джинов.



( Читать дальше )

Анализ продаж алкогольной продукции в «ВинЛаб» за 2021 год

Компания BELUGA GROUP провела анализ изменения покупательской активности за 2021 год в собственной сети магазинов «ВинЛаб».

В 2021-м «ВинЛаб» продолжила позитивную динамику предыдущего года. Масштаб сети увеличился на 56% и превысил 1000 магазинов, новые торговые точки были открыты преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Таким образом, «ВинЛаб» вошла в топ-3 алкогольных ретейлеров по количеству магазинов и по результатам первого полугодия 2021-го стала №1 среди специализированной алкогольной розницы, согласно данным агентства INFOLine. Объем продаж вырос на 31,9%, like-for-like-продажи показали динамику +14,8% и практически все алкогольные ассортиментные группы продемонстрировали рост.



( Читать дальше )

Продажи Beluga на экспорте удвоились по итогам 2021 года

Экспортные продажи суперпремиальной водки Beluga по итогам 2021 года выросли на +104,5%, достигнув рекордного показателя и впервые за историю марки превысив продажи на российском рынке. Динамика бренда в целом составила +51,4%. Это важное достижение Beluga, ставшее результатом реализации стратегий премиумизации портфеля группы и диверсификации ее операций на глобальных рынках.

Значительный рост наблюдался в большинстве стран. Крупнейший экспортный рынок флагманского бренда группы – Израиль – показал прирост более +100% на высокой базе, а объем продаж в этой стране превысил отметку в 100 тыс. декалитров. Более чем двукратный рост продаж, +127%, зафиксирован в Польше. Динамика в Великобритании составила +231%, в Бельгии +147%, в Италии +71% в, Германии +61%, во Франции +52%, в Австралии +36%. Beluga продемонстрировала значительный рост на важном водочном рынке США: +54%, став в этой стране самым быстрорастущим брендом в категории суперпремиальных водок. Доля продаж в этой стране ключевой позиции — Beluga Gold Line — в портфеле марки выросла, составив 12%.

Среди важнейших факторов успеха – рост глобальной известности Beluga, баланс между каналами оф-трейд и он-трейд, постепенное восстановление продаж в канале беспошлинной торговли, а также развитие собственных команд на важнейших рынках.


ВинЛаб от Beluga Group заключил партнерство с крупнейшим маркетплейсом страны

«ВинЛаб», сеть супермаркетов напитков, принадлежащая BELUGA GROUP, совместно с Wildberries, крупнейшим интернет-магазином в России, запустили проект по продаже алкогольных напитков по системе click & collect в Москве: покупатель может выбрать любимые бренды, оформить предзаказ и забрать его в одном из магазинов сети.

На Wildberries представлен ассортимент, состоящий из более 1 000 позиций тихих и игристых вин, пива, крепкого алкоголя и других напитков. Совместный проект с крупнейшим маркетплейсом страны позволит торговой сети укрепить позиции в электронной коммерции, одном из приоритетных направлений стратегии BELUGA GROUP, сделав доступным для потребителей еще один канал покупки, а для Wildberries – открыть новый сегмент клиентов.

Ассортимент «ВинЛаб» уже представлен на витрине «СберМегаМаркет», планируется расширение представленности сети на других крупнейших маркетплейсах страны.

BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за 2021 год

Ключевые показатели за период:

  • Общие отгрузки составили 15 722 тыс. декалитров, превысив на 0,6% рекордный показатель прошлого года
  • Продажи собственных марок показывают небольшое замедление -2,6%, до 13 129 тыс. декалитров, при этом продажи партнерских импортных брендов увеличились на 20,7%, до 2 593 тыс. декалитров
  • Отгрузки на экспорт выросли на 77,3%, достигнув 569 тыс. декалитров
  • Продажи марки Beluga увеличились на 51,4%, при этом отгрузки за рубеж впервые превысили объемы, реализуемые внутри страны, и показали рост +104,5%
  • Сеть «ВинЛаб» к концу декабря открыла 1000-й магазин, рост составил 56% к декабрю 2020-го, а объем продаж увеличился на 31,9%

Компания продолжает планомерное развитие и демонстрирует позитивную динамику. По итогам периода показатель продаж превысил прошлогодний максимум, обусловленный спросом в начале пандемии. Таким образом, группа повторила успех 2020-го. Отмечается рост собственных и партнерских брендов из высокомаржинального сегмента «премиум». Драйверами среди собственных марок в водке стали Beluga, прибавившая более 50%, «Белая Сова» (+8%) и «Архангельская» (+14%), преодолевшая рубеж в 3 млн декалитров, в коньячной категории – «Бастион», удвоивший объемы, и «Сокровище Тифлиса», показавший двузначную динамику, среди других категорий – виски Fox & Dogs (+26%), джин Green Baboon, выросший в два раза, а также вина – тихие Golubitskoe Estate и игристые Tête de Cheval (+27% совокупно). Среди партнерских брендов высокие показатели продаж продемонстрировали виски Tullamore D.E.W и Glenfiddich, бренди Torres, а также винный портфель.



( Читать дальше )

Награды «Поместья Голубицкое» на авторитетном дегустационном конкурсе «Кубок СВВР-2021»

По итогам дегустационного конкурса «Кубок Союза Виноградарей и Виноделов России-2021», прошедшего в рамках Всероссийского Саммита виноделов 18 октября, вина «Поместья Голубицкое» удостоились семи медалей – пяти золотых и двух серебряных. Жюри возглавил один из самых известных винных критиков мира Оз Кларк.

Вина «Поместья Голубицкое» получили следующие награды:

  • Golubitskoe Estate Noble Selection Red Blend 2018 — золото
  • Golubitskoe Estate Riesling 2020 — золото
  • Golubitskoe Estate Noble Selection Barrel Touch Chardonnay 2016 — золото
  • Tête de Cheval Brut Reserve 2017 — золото
  • Tête de Cheval Brut 2018 — золото
  • Golubitskoe Estate Cabernet Sauvignon Reserve 2018 — серебро
  • Golubitskoe Estate Chardonnay Reserve 2019 — серебро


( Читать дальше )

BELUGA GROUP – эксклюзивный дистрибьютор продукции бренда Barton & Guestier

 

BELUGA GROUP продолжает развивать портфолио импортных вин: осенью 2021 года в силу вступило соглашение с Barton & Guestier – крупной виноторговой компанией с почти 300-летней историей.

Barton & Guestier сотрудничает более чем с 200 французскими винодельческими хозяйствами, расположенными в 23 аппелласьонах и работающими в общей сложности с 20 сортами винограда. Под брендом выпускаются высококлассные французские вина класса АОС из Бордо, Бургундии, Божоле,

Прованса, Долин Роны и Луары, а также локальные вина южных регионов: Лангедок, Гасконь и Корсика. Сердцем Barton & Guestier является Château Magnol – замок начала XVII века и прилегающее к нему винное хозяйство с собственными виноградниками, с 1969 года принадлежащие компании.

Селекцией продуктов, которые получают право быть представленными под именем Barton & Guestier, занимается главный винодел компании Лорен Прада. Ключевым для B&G регионом является Бордо, с которым связана треть бизнеса фирмы.

BELUGA GROUP на эксклюзивной основе представит в России 12 вин B&G из главных винодельческих регионов Франции, включая Бордо, Гасконь, Пэи д’Ок, Сент-Эмильон и других – в том числе, премиальные вина Château de Magnol.



( Читать дальше )

теги блога BELUGA GROUP

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн