У акций растут биржи. Российские площадки борются за зарубежные ценные бумаги
Московская биржа может начать торги акциями американских компаний в середине августа. До конца года инвесторам будут доступны ценные бумаги полусотни эмитентов. Поддержать торги может Сбербанк, который готов дать своим клиентам доступ к Московской бирже, не дав его ранее к Санкт-Петербургской площадке. Последняя не отстает в конкурентной борьбе и намерена в августе запустить торги акциями европейских компаний.
https://www.kommersant.ru/doc/4407760
Инвесторы сплавляют лишние деньги. Цены на золото обновили девятилетний максимум
Цены на золото на мировом рынке стремительно преодолели уровень $1800 за тройскую унцию, с начала года котировки выросли более чем на 20%. Риски второй волны коронавируса, обострение отношений США и Китая, а также масштабная денежная подпитка развитых экономик подхлестнули спрос.
https://www.kommersant.ru/doc/4407759
Польша вернула «Газпрому» лишние $90 млн
«Газпром», выплачивая польской PGNiG деньги по решению Стокгольмского арбитража, не учел, что у нее есть старые долги за газ. На следующий же день PGNiG вернула российской компании лишние средства в порядке взаиморасчета
https://www.rbc.ru/business/08/07/2020/5f06217d9a794711eb7284c3
«Сбербанк Лизинг» обсуждает поставку "Аэрофлоту" SSJ100
«Сбербанк Лизинг» обсуждает поставку в лизинг "Аэрофлоту" самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил председатель совета директоров лизинговой компании Кирилл Царёв. «Мы ведем переговоры. Если будут предложены понятные условия с позиции финансовых параметров, гарантий, мы, безусловно, будем готовы», — сказал Царёв в интервью «Ведомостям», отвечая на вопрос, будет ли компания принимать участие в поставках «Аэрофлоту» 95 SSJ100.
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2020/07/08/834213-ne-otkazivatsya-ot-boeing-737max
«Яндекс.Лавка» отправляется на полки. Сеть начнет доставлять продукты под своим брендом
Развивающая сеть дарк-сторов «Яндекс.Лавка» апробирует в Москве продажу куриных яиц, бутилированной воды и молочных продуктов под собственной маркой «Из лавки». По мнению экспертов, в качестве поставщиков компания сможет привлекать в основном небольших производителей и ей придется очень внимательно следить за качеством. С другой стороны, за счет своих товаров «Яндекс» может размыть цены на продукты и конкурировать с традиционными сетями — X5 Retail Group и «Вкусвилл»,— также развивающими собственные сервисы экспресс-доставки.