Россияне наконец-то взялись за ум и бросились скупать старые Lada.
Дело в том, что в старых Лада был заложен большой ресурс в отличие от современных авто из эпохи копроэкономики.
Также на старые лада повсюду продаются автозапчасти и их не надо ждать месяцами.
Особой популярностью пользуется классика заднеприводная, т.к. позволяет дрифтить.
По итогам октября 2024 года самой популярным автомобилем с пробегом на российском вторичном рынке стал седан Lada 2107, его перепродали в общей сложности 14,3 тысячи раз. О повышенном спросе граждан на устаревшую модель сообщает газета «Известия» со ссылкой на данные «Автостата».
В годовом выражении реализация б/у модели из «классического» семейства российского концерна «АвтоВАЗ» выросла на 57,5 процента. Этот седан сохраняет за собой статус самого популярного у граждан на вторичном рынке девятый месяц подряд. За первые десять месяцев 2024 года в России перепродали в общей сложности более 113 тысяч «семерок» (плюс 40 процентов в сравнении с тем же периодом 2023-го). Помимо Lada 2107 в топ-10 самых востребованных б/у автомобилей попали еще четыре Lada. Речь идет о моделях 2114 «Самара», «Нива» 4×4, «Приора» и «Гранта».
Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков объяснил повышенный интерес россиян к старым Lada прежде всего небольшой стоимостью подобных машин. Например, «семерку» можно найти на вторичном рынке за 100 тысяч рублей. «Кто-то в результате сделки получает хоть какие-то деньги, а кто-то — хоть какой-то транспорт», — пояснил эксперт. В свою очередь, партнер «Автостата» Игорь Моржаретто связал рост продаж подержанных машин в России с резким повышением утильсбора. Кроме того, на подобную динамику также оказывает влияние удорожание автокредитов на фоне роста ключевой ставки Центробанка (ЦБ), заключил аналитик.
Немаловажным фактором является и то, что можно теперь купить планшет на старые жигули и установить его на торпеду — единственное преимущество новых машин.
Можно в пробках ютуб смотреть.
А вы смотрите ютуб в пробках?
Можно еще на бирже торговать!
Вот и люди не нашли, поэтому от безысходности садятся в старую ладу делать дела. Про какие дорогие бусы идёт речь непонятно.
У меня на по личному и малотоннажному коммерческому транспорту есть. Без капиталок до 300 тыс. — нет проблем. Но речь не о китайцах, конечно.
А для своей машины, на которой лично передвигаешься —20-50 тыс. долларов не жалко за собственный комфорт. И она проедет 300 тыс. в городских условиях, что около 10 лет владения. Речь-то об этом.
И личное авто до 100 тыс. долларов пока для меня — это средство комфортного времяпровождения в дороге (да, я люблю время за рулем).
Раньше было до 50. И я считаю авто от 20 до 50 тыс. долларов — отличными для себя и семьи.
Но, в любом случае, для меня: ограничение в покупке даже авто до 50К долларов — это просто низкий личный заработок. Надо что-то думать.
Но если вам меньше 30, то, конечно, лучше копите. Даже в ММВБ)
Типичная позиция неудачника, который пытается что-то доказывать
а вообще в семье куча грант было и калин и вот эти машины хорошие, как минимум до 22 года, позже не покупали уже. надежные на самом деле и запчасти в селе имеются