Блог им. TraderPY

Россияне бросились скупать старые Lada

Россияне наконец-то взялись за ум и бросились скупать старые Lada.

Дело в том, что в старых Лада был заложен большой ресурс в отличие от современных авто из эпохи копроэкономики.
Также на старые лада повсюду продаются автозапчасти и их не надо ждать месяцами.
Особой популярностью пользуется классика заднеприводная, т.к. позволяет дрифтить.
По итогам октября 2024 года самой популярным автомобилем с пробегом на российском вторичном рынке стал седан Lada 2107, его перепродали в общей сложности 14,3 тысячи раз. О повышенном спросе граждан на устаревшую модель сообщает газета «Известия» со ссылкой на данные «Автостата».

В годовом выражении реализация б/у модели из «классического» семейства российского концерна «АвтоВАЗ» выросла на 57,5 процента. Этот седан сохраняет за собой статус самого популярного у граждан на вторичном рынке девятый месяц подряд. За первые десять месяцев 2024 года в России перепродали в общей сложности более 113 тысяч «семерок» (плюс 40 процентов в сравнении с тем же периодом 2023-го). Помимо Lada 2107 в топ-10 самых востребованных б/у автомобилей попали еще четыре Lada. Речь идет о моделях 2114 «Самара», «Нива» 4×4, «Приора» и «Гранта».

Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков объяснил повышенный интерес россиян к старым Lada прежде всего небольшой стоимостью подобных машин. Например, «семерку» можно найти на вторичном рынке за 100 тысяч рублей. «Кто-то в результате сделки получает хоть какие-то деньги, а кто-то — хоть какой-то транспорт», — пояснил эксперт. В свою очередь, партнер «Автостата» Игорь Моржаретто связал рост продаж подержанных машин в России с резким повышением утильсбора. Кроме того, на подобную динамику также оказывает влияние удорожание автокредитов на фоне роста ключевой ставки Центробанка (ЦБ), заключил аналитик.

Немаловажным фактором является и то, что можно теперь купить планшет на старые жигули и установить его на торпеду — единственное преимущество новых машин.

Россияне бросились скупать старые Lada

Можно в пробках ютуб смотреть.

А вы смотрите ютуб в пробках?

Можно еще на бирже торговать!
29 комментариев
Ещё б не гнили
Хуан Диего из Севильи, вы про китайцев?
avatar
Какой ресурс, если там одно гнильё ?
avatar
Ашот Анваров, где там?
avatar
Павел, в кузове например.
avatar
Ашот Анваров, где в кузове?
avatar
Павел, можно начать с дверей…
avatar
На старых ладах ездят от безысходности.
avatar
GoGo, типичная отговорка покупателя авто в ипотеку
avatar
Павел, Хе-хе, не фантазируйте, сами-то на чем передвигаетесь?
avatar
GoGo, на метро и самокате, что быстрее и дешевле чем ваши дешевые понты
avatar
Павел, А-а, вы из этих, ну тогда понятно.
avatar
GoGo, это вы из папуасов с «дорогими» бусами
avatar
Павел, найдите в условной Костроме метро. Нашли?
 Вот и люди не нашли, поэтому от безысходности садятся в старую ладу делать дела. Про какие дорогие бусы идёт речь непонятно.
avatar
Павел, нормальное авто за 20-50 тыс. долларов — для вас дорогие бусы? Значит, у вас крайне маленькие доходы.
avatar
Artemiyspb, что там нормального? Ресурс 100000 км?
avatar
Павел, откуда у вас информация о 100 тыс. км? Есть статистика?

У меня на по личному и малотоннажному коммерческому транспорту есть. Без капиталок до 300 тыс. — нет проблем. Но речь не о китайцах, конечно.
avatar
Artemiyspb, без капиталок 300 тыс и жигули и газель катает
avatar
Павел, конечно. У меня есть в парке соболи и ларгусы. Но их цена на рынке 35 и 19 тыс долларов соответственно.

А для своей машины, на которой лично передвигаешься —20-50 тыс. долларов не жалко за собственный комфорт. И она проедет 300 тыс. в городских условиях, что около 10 лет владения. Речь-то об этом.
avatar
Artemiyspb, вы на сайте трейдеров и инвесторов пишите ересь про цену покупки, забывая про стоимость владения своего комфортного попокатания, и про те деньги которые можно было заработать, инвестировав их в рынок 
avatar
Павел, я из рынка, даже из российского, вынимаю деньги себе на жизнь, чтобы наслаждаться ею. Мне не нужно складывать деньги, особенно в мамбу, чтобы заниматься убыточным накопительством.

И личное авто до 100 тыс. долларов пока для меня — это средство комфортного времяпровождения в дороге (да, я люблю время за рулем).
Раньше было до 50. И я считаю авто от 20 до 50 тыс. долларов — отличными для себя и семьи.

Но, в любом случае, для меня: ограничение в покупке даже авто до 50К  долларов — это просто низкий личный заработок. Надо что-то думать.

Но если вам меньше 30, то, конечно, лучше копите. Даже в ММВБ)
avatar
Artemiyspb, типичное завышенное ЧСВ и тупое самовосхваление про стояние в пробках на авто за 100000 долларов.
Типичная позиция неудачника, который пытается что-то доказывать
avatar
пророчества сбываются… вообще печаль… скоро снова наладят выпуск этих драндулетов
Виктор Токарев, навык утерян. Максимум Лонагы из Румынии
avatar
угу, точняк, видел парочку рыдванов в своей деревне
avatar
смотрю на картинку и чувствую запах нищего салона.
а вообще в семье куча грант было и калин и вот эти машины хорошие, как минимум до 22 года, позже не покупали уже. надежные на самом деле и запчасти в селе имеются
avatar
Самое дорогое в автомобиле- это кузов. А с кузовами в отечественном автомобилестроении всегда было не айс. 
avatar
Ктонадо, самое дорогое в кузове — это отсутствие повторных окрасов
avatar
Я знаю, зубилы, четырки, приоры и гранты скупают школотроны!
avatar

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн