Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 218,4 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,7 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Индекс МосБиржи снижается уже пятую неделю подряд. Большинство бумаг пребывает в красной зоне. Однако есть и те, кто не только проявляет устойчивость к коррекции, но даже умудряется расти.
Несмотря на общий негатив, за последний месяц выросли QIWI, Сегежа, Полюс, ЭсЭфАй, РУСАЛ, ЛСР, Интер РАО, Аэрофлот. Порадовала инвесторов и дебютантка рынка Аренадата. Причины роста не всегда понятны — подъем может происходить из-за сильной технической перепроданности, фундаментальных факторов, инсайда.
Выберем три бумаги и попробуем разобраться, что с ними происходит и остался ли там люфт для роста.
Полюс
• За месяц прибавил более 10%. Причина — компания наконец-то, после длительного перерыва, вернулась к выплате дивидендов.
• Просматривается восходящий тренд. В настоящий момент котировки пришли к горизонтальному сопротивлению в районе 14 947 руб. Его пробой может открыть дорогу к следующей цели на 16 225 руб., что составляет порядка 8%.
• Драйверы роста — подъем мировых цен на золото в связи с разворотом политики ФРС и ближневосточным конфликтом, ослабление рубля, развитие проекта «Сухой Лог».
У Аэрофлота на сайте выложен совершенно чудесный databook – руки чешутся сделать подробную модель. Но некогда. Сделаю, когда будут полные данные за 2024 год.
Пока обновил предыдущую оценку. Факт за полугодие позитивнее моего прогноза по итогам 1 квартала, поэтому value выше. EV вырос с 1,1 трлн.руб. до 1,3. При этом чистый долг снизился с 0,63 до 0,56 трлн., поэтому оценка equity существенно выше. Справедливая стоимость — на уровне 185 руб. за акцию, рынок компанию радикально недооценивает!
DCF Aeroflot 2q2024
При этом в моей модели рост пассажиропотока ниже, чем в стратегии-2030 самого Аэрофлота (они планируют выйти на 65 млн. пассажиров). Маржа EBITDA в прогнозе ниже, чем факт за 2023 год. Капекс заложен на уровне максимального из ретро-периода – более 16% выручки. Но даже если его удвоить, итог все равно перекроет текущие котировки! Очень низкий EV/EBITDA… :-/
Пассажиропоток российских авиакомпаний за январь-сентябрь 2024 года составил 86,2 млн человек, что на 6,2% больше, чем в 2023 году, сообщает Росавиация. На международных рейсах было обслужено 20,3 млн пассажиров (+21,5%), на внутренних — 65,9 млн пассажиров (+2,2%).
В сентябре международные перевозки выросли на 20% до 2,5 млн пассажиров, внутренние увеличились на 1,7% и составили 8,2 млн. В топ-5 авиакомпаний по числу перевезенных вошли «Аэрофлот», «Победа», S7 Airlines, «Россия» и «Уральские авиалинии», обеспечив более 69,4% всех перевозок.
По прогнозам ГТЛК, годовой пассажиропоток может достичь 112 млн человек, что будет на 6% выше уровня 2023 года.
«Документы о пересмотре заработной платы с 1 октября подписаны в июле. Повышенный расчет пилоты получат в выплату за октябрь», — сообщил «Интерфаксу» представитель компании.
О планах индексации зарплат глава «Аэрофлота» Сергей Александровский объявил в июне этого года. Будет увеличен размер переменной части оплаты труда, напрямую зависящей от налета, пояснял он. К примеру, расчетная зарплата за полностью отработанный месяц при налете 70 часов в месяц на широкофюзеляжных самолетах для командиров воздушных судов составит 624 тыс. руб., для второго пилота — 407 тыс. руб., на узкофюзеляжных — 543 тыс. руб. и 283 тыс. руб. соответственно.
www.interfax.ru/business/989602
«Аэрофлот» повысил зарплату пилотам в среднем на 30%, сообщили РИА Новости в авиакомпании.
Повышенный расчет они получат в выплату за октябрь. Ранее компания приводила цифры:
УК Первая: Аэрофлот нам нравился, мы его продали. Имеет смысл зафиксировать тот рост, который былУК Первая: Аэрофлот нам нравился, мы его пр...
Аэрофлот опубликовал финансовые результаты по РСБУ за 3Q и 9M2024. Сразу отмечу, что нужно ждать отчётность по МСФО и ориентироваться на неё, но некоторые тенденции можно отметить из отчета по РСБУ. Восстановление пассажирооборота и растущая доходная ставка перевозки пассажиров привели к рекордной за квартал выручке.
С учётом сильной динамики в доходной части рекордный показатель наблюдаем по операционной прибыли. Компания продемонстрировала темп роста выручки, который опережает темпы роста затрат. Но на расходную часть оказывается серьёзное инфляционное давление, я не уверен, что в ближайших кварталах выручка будет опережать себестоимость.
Crymeariver, вы о чём пишете? Сноска из фин отчёта Аэрофлота:
«В третьем квартале 2024 года скорректированная чистая прибыль составила 23 42...
Аэрофлот – рсбу/ мсфо
3 975 771 215 обыкновенных акций
ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
Капитализация на 30.10.2024г: 22,967 млрд руб
Общий долг на 31.12.2022г: 852,549 млрд руб/ мсфо 1,056.46 трлн руб
Общий долг на 31.12.2023г: 1,031.61 трлн руб/ мсфо 1,212.77 трлн руб
Общий долг на 30.06.2024г: 981,042 млрд руб/ мсфо 1,158,77 млрд руб
Общий долг на 30.09.2024г: 983,936 млрд руб
Выручка 2022г: 332,748 млрд руб/ мсфо 413,316 млрд руб
Выручка 1 кв 2023г: 91,980 млрд руб/ мсфо 112,479 млрд руб
Выручка 6 мес 2023г: 205,409 млрд руб/ мсфо 252,176 млрд руб
Выручка 9 мес 2023г: 357,316 млрд руб/ мсфо 441,104 млрд руб
Выручка 2023г: 497,511 млрд руб/ мсфо 612,194 млрд руб
Выручка 1 кв 2024г: 145,084 млрд руб/ мсфо 173,586 млрд руб
Выручка 6 мес 2024г: 312,031 млрд руб/ мсфо 377,215 млрд руб
Выручка 9 мес 2024г: 526,154 млрд руб
Прибыль 9 мес 2022г: 58,380 млрд руб/ Прибыль мсфо 61,979 млрд руб
Убыток 2022г: 14,312 млрд руб/ Убыток мсфо 50,371 млрд руб
Убыток 1 кв 2023г: 33,682 млрд руб/ Убыток мсфо 46,493 млрд руб
Crymeariver, так на этот квартал все основные расходы идут
убыток 9 млрд в ожидаемо самом прибыльном квартале — это провал.
Подводим итоги 9 месяцев и 3 квартала 2024 года по РСБУ.
Результаты по РСБУ представлены на неконсолидированной основе и включают результаты Аэрофлота, а также коммерческого управления дочерними авиакомпаниями. 💡
✈️ Финансовые результаты 3 квартала 2024 года подтверждают успешное завершение летнего сезона как на операционном, так и на финансовом уровне.
✈️ Аэрофлот продемонстрировал высокие темпы роста выручки, которые опережают темпы роста затрат, несмотря на значительное инфляционное давление на расходы, находящиеся вне зоны управленческого контроля Компании, такие как керосин, ремонты и аэропортовые сборы.
✈️ Квартальная выручка впервые превысила 200 млрд руб., составив 214,1 млрд руб. в 3 квартале.
✈️ Исторически максимальная для 9 месяцев выручка, высокая валовая прибыль, а также впервые с 2019 года – чистая прибыль.
✈️ Чистая прибыль за 9 месяцев 2024 года составила 26,3 млрд руб. Прибыль, скорректированная на отрицательные неденежные переоценки и прочие единоразовые эффекты, составила 33,8 млрд руб. Основная часть скорректированной прибыли получена в 3 квартале, при этом на данный период также пришлись неденежные курсовые переоценки долгосрочных обязательств по лизингу на фоне волатильности валюты.
Проект ФАС по утверждению долгосрочных тарифов на обслуживание в аэропортах вызвал критику со стороны авиакомпаний и аэропортов. Перевозчики считают, что инициатива не решает проблемы роста сборов, а операторы инфраструктуры опасаются усиления бюрократических процессов и задержек в реализации проектов.
В октябре ФАС предложила поправки, по которым тарифы будут утверждаться после оценки инвестпроектов правкомиссией по транспорту. Если стоимость проектов превысит согласованные параметры, ФАС планирует корректировать тарифы на размер превышения. Это должно снизить риски роста затрат на авиаперевозки, отмечают в службе. Однако эксперты считают, что проект создаст бюрократические препятствия для инвесторов, увеличивая риск задержек.
В «СибАэро» заявили, что отсутствие гибкости в корректировке тарифов и состава правкомиссии может негативно отразиться на развитии инфраструктуры. Эксперты призывают учитывать интересы основных пользователей, таких как авиакомпании, генерирующие основной пассажиропоток, но признают, что универсальное решение, устраивающее все стороны, разработать трудно.
Сейчас будет точно так же: люди в 2024 году бегут сломя голову под 21% годовых, не понимая, что их деньги могут изъять на любую войнушку Рос...