Не несите чушь.… торпедой очень легко промахнуться. А под водой никакой связи нет...
Дмитрий, «под водой» связь есть, ты недоинформирован, в каком виде и формате.
........, Это вы с нашей колокольни говорите, а с колокольни Запада всё по другому. Мы считаем, что мы правы, а они считают, что они правы. ...
Москва. 7 декабря. INTERFAX.RU — Компания «Абрау-Дюрсо», ведущий производитель игристых вин в РФ, намерена сотрудничать с индийской IndoBevs и на первом этапе локализовать производство в Индии винных напитков.
Меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в области производства алкогольной продукции между «Абрау-Дюрсо» и компанией IndoBevs был подписан в рамках визита президента РФ Владимира Путина в Индию.
Олег Ков,
И поэтому что?
Северный поток 2 (СП-2) восстановили, по СП-2 идет газ? Мы опять на европейском рынке? Страна получает деньги за ...

#unac в связи с переобуванием по рынку и идеи надо обновлять. Обзор на 1Н графике от Резана. Лучше тех уже и не придумать: низ треугольника и трендовая. Ожидаю разворот до сопротивлений вверху по 0.650, 0.855, 0.992. Оценка 6 из 10 🙃. Отмена, если закрепимся ниже 0.45.
ОАК готовится к допэмиссии Совет директоров ОАК созвал внеочередное собрание акционеров на 16 января 2026 года, чтобы решить, как увеличить уставный капитал. Пока неясно, сколько именно новых акций выпустят.
ОАК отчиталась за 9 месяцев 2025 года Убыток Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) за 9 месяцев 2025 года составил 0,898 млрд рублей. Это в 21 раз меньше, чем в прошлом году (18,9 млрд рублей). Зато выручка выросла почти в 2 раза и достигла 201,1 млрд рублей, тогда как годом ранее было 102,5 млрд.
Немного о компании ОАК была создана в 2006 году и является одной из крупнейших авиастроительных компаний в Европе. Она объединяет ведущие предприятия России. До 2015 года компания называлась ОАО «ОАК». ОАК занимается всем, что связано с авиацией: от разработки и производства до обслуживания и утилизации. Из-за международной обстановки на компанию наложили санкции.
Не несите чушь. Вы видели «взорванные» танкеры и газопроводы?
Во-первых, толщина борта танкера в самом тонком месте 25 мм. И нефть не в сам...
Михаил, с этими словами они отправляют еще большую партию оружия в Украину....🤣🤣🤣
🇺🇸🇷🇺#сша #россия #геополитика
Трамп запостил у себя в соцсети статью Fox News, в которой говорится, что «агрессия» президента США в отн...
ИнвестПолтинник, ну ну! Вы американский мирный план вообще читали? Там предлагается нам самим всё амерам отдать. И каким боком вы тут припле...

Сегодня, в поисках дальнейших идей по базовым активам для портфеля, решил посмотреть на Транснефть-префы — и, как это обычно бывает бумагами на Мосбирже, картина получается двойственная. С одной стороны, бизнес выглядит так, будто его собирали для учебника по устойчивости: отрицательный чистый долг, стабильная выручка, EBITDA растёт, операционная прибыль тоже на месте 💪. Дивиденды весьма неплохие: около 198 ₽ на акцию, без колебаний и сюрпризов. Мультипликаторы смешные — EV/EBITDA около 1,24, P/E чуть выше тройки. То есть фундаментал здесь чувствует себя прекрасно, и это факт.
Но стоит перейти к поведению котировок — и настроение уже другое. Бумага за последние два года прошла просадку почти в −40%, и самое неприятное, что вытаскивали её из этого состояния очень медленно. График прямо кричит, что TRNFP любит длинные периоды болтанки, резкие проливы и не закрывающиеся дивидендные гэпы 🤦♂️. Даже сейчас, когда цена поднялась к верхним значениям, ощущение хрупкости никуда не делось. Почти год назад та же Транснефть была в районе 900, Сбер – 220. И с той поры ничего особо не изменилось 😅
Естебан Перейра, как показывает статистика, это одно из развлечений российских пенсионеров. Как говорят психологи, что бы доказать окружающи...