Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 496,5 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 54,6 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,0 |
EV/EBITDA | 15,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мы считаем новость позитивной с точки зрения восприятия. Акции прибавили почти 1.5% после этого объявления в понедельник и еще около 3.7% во вторник. Это второй выкуп в истории Яндекса после того, как в 2013 году компания потратила на программу около $268.7 млн. Согласно различным источникам (Ведомости, Интерфакс), Яндекс отметил, что программа выкупа акций является стандартным инструментом на рынке и может использоваться для поддержания существующей опционной программы.АТОН
«Яндекс» и «Ростелеком» заключили в рамках ПМЭФ соглашение, направленное на создание инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.
«Яндекс» и «Ростелеком» планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage (видеореклама на мониторах). «Ростелеком» будет отвечать за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре. В свою очередь «Яндекс» будет заниматься наполнением видеорекламой и технологическим оснащением.
При этом создание рекламных кампаний и управление ими возможно в интерфейсе «Яндекс.Директа». Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов (Сost per Mille Viewable ads).
операционный директор «Яндекса» Грег Абовский:
«Мы хотим добавить в «Директ» новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с «Ростелекомом» — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым»
Yandex N.V. (+1,06%) открывает новую площадку. Это крупный проект, СП со «Сбербанком» (+ 1,80%), в который, по некоторым данным, инвестировано около $1 млрд. Я полагаю, что, несмотря на определенную конкуренцию с другими сервисами IT-гиганта, проект, в целом, не каннибализирует бизнес, а способствует его расширению. Площадка, скорее, будет конкурировать с Amazon и Aliexpresss. Срок окупаемости может составить менее 3 лет.Ващенко Георгий
Сумма сделки составила 51,883 миллиона долларов.
«Яндекс» в декабре 2013 года разместил конвертируемые облигации на 600 миллионов долларов с процентной ставкой 1,125% и сроком погашения в 2018 году. По бумагам предусмотрены выплаты полугодовых купонов 15 июня и 15 декабря каждого года, начиная с 15 июня 2014 года.
Владельцы облигаций смогут конвертировать их в наличные, акции «Яндекса» класса «А» или комбинацию наличных и акций компании, но форма погашения останется на усмотрение «Яндекса». Коэффициент конвертации — 19,4354 акции класса «А» за облигации на 1 тысячу долларов, что соответствует примерно 51,45 доллара за акцию класса «А».
Таким образом, Fosun может стать владельцем 1,008 миллиона акций «Яндекса» класса «А». Данное количество соответствует примерно 0,31% обращающихся акций компании.
Прайм
yndx в снижениин
но видно хочет убежать от усиления снижения.какое ваше мнение?
yndx в снижениин
но видно хочет убежать от усиления снижения.какое ваше мнение?
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]