Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 496,5 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 54,6 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,0 |
EV/EBITDA | 15,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Eduard_X, Жду когда начнет выпускать санфаянс под собственным брендом — унитазы, раковины, биде. Удивительно как может быстро деградировать ...
Яндекс Маркет начал выпускать в Китае городские велосипеды под своим брендом — ЪВ условиях сокращения предложения импортных велосипедов и ув...
В условиях сокращения предложения импортных велосипедов и увеличения цен, онлайн-площадки начинают развивать собственные марки в этой категории. «Яндекс Маркет» не исключение, представив свою линейку городских велосипедов под брендом Raskat. Этот шаг пришелся на период повышенного спроса, который преобладает с апреля по июнь и продолжается до конца сентября.
Спрос на велосипеды на площадке «Яндекс Маркета» вырос более чем в полтора раза во втором квартале 2023 года, причем более 70% спроса приходится на модели для города. Это свидетельствует о том, что потребители ищут доступные альтернативы среди локальных или китайских брендов велосипедов.
Уже сейчас конкуренция в этом сегменте высока, но представители рынка считают, что есть пространство для новых брендов, особенно в технологичном сегменте. При этом существующие локальные марки, такие как Stark, Stels, Forward, представлены на рынке достаточно широко.
Цены на велосипеды, производимые в России, также растут из-за удорожания компонентов, логистики и рабочей силы. Тем не менее, введение собственных марок позволяет площадкам дифференцировать ассортимент и избежать сложностей при мониторинге цен конкурентов.
ГК «Аптечная сеть 36,6» совместно с сервисом «Яндекс Доставка» запустили опцию экспресс-доставки безрецептурных лекарств и медицинских товаров из сетей «36,6», «Горздрав» и «Калина фарм». Теперь покупатели смогут получить онлайн-заказ из интернет-аптек в течение пары часов. Это позволит компании сделать широкий ассортимент лекарственных и медицинских товаров доступнее для срочных заказов. Об этом CNews сообщили представители «Яндекса».
Экспресс-доставка из сетей «36,6», «Горздрав» и «Калина фарм» доступна при оформлении онлайн-заказов на сайтах и в приложениях сетей. Время ожидания составит от 30 минут, а для заказов свыше 2,5 тыс. рублей доставка будет бесплатной. Услуга уже доступна покупателям из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также еще в нескольких городах Центрального федерального округа (Калуга, Тверь, Воронеж), Северо-Западного федерального округа (Псков и Великий Новгород) и Южного Федерального округа (Краснодар и Краснодарский край).
Кто-нить знает какая доля акций Яндекса примерно торгуется на Мосбирже?
То есть какой % от уставного капитала Яндекса тут в НРД тусуется
По словам Дмитрия Масюка, директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса», компания одержала победу над Google в России на всех платформах еще до изменения стратегии глобальных игроков на российском поисковом рынке. В прошлом году доля «Яндекса» на iPhone в России превысила 50%, несмотря на то, что Google является поисковиком по умолчанию на устройствах Apple. Развитие продуктов Google происходит из Сан-Франциско, в то время как отсутствие рекламы в их продуктах не увеличило их привлекательность.
После начала военной операции на Украине Google столкнулся с проблемами в России, такими как отключение платежных систем и банкротство его российского юридического лица. В то время «Яндекс» сохранял свою позицию и предоставлял поисковые сервисы на базе искусственного интеллекта.
Источник: www.kommersant.ru/doc/6635562
Покупать Яндекс не буду. исключено.
«Для нас [операторов связи] подняли в разы плату за частоты, мы все платим в резерв универсального обслуживания (специальный фонд, куда все операторы связи в стране должны платить по 1,2% годовой выручки от услуг связи. — РБК), из которого [финансируется] строительство сетей связи в небольших населенных пунктах. Сейчас, видимо, в связи с поручением президента мы должны будем более активно развивать инфраструктуру вдоль дорог. При этом наш рынок растет очень медленно. Посмотрите, как растут маркетплейсы, как растут другие интернет-компании. А где их вклад кроме уплаты налогов, почему они до сих пор не участвуют в развитии инфраструктуры?» — указал Осеевский.
Big Swinging Dick, Хирург режет и трейдер — тоже режет ( лося например )
Олег Дубинский, если у меня высшее медицинское образование не буду же говорить, что я инженер с техническим образованием. или для вас это од...
Витя,
Ты ж раньше врал, что ты психолог, когда тебя поймали на вранье стал писать, что просто доктор.
Ты специализацию хоть указывай. Прок...
Витя,
почему Вы подчёркиваете именно мед. образование ?
Кстати, IT по мультипликаторам обычно дороже других отраслей.
Могут быть среднеср...
Я как доктор с высшим медицинским образованием хотел бы посмотреть на людей, кто покупает Яндексы, Озоны
Я как доктор с высшим медицинским образованием хотел бы посмотреть на людей, кто покупает Яндексы, Озоны
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]