Россия

Яндекс акции

4219.6₽  +1.45%
  1. Аватар adastra
    adastra, ну тут я пас… Не думал

    Дмитрий Первый, смотрите на параметр капитализация. Количество акций у всех разное так что сравнивать цену акций в лоб не имеет никакого смысла.

    Сбер существенно дороже Яндекса.
  2. Аватар Дмитрий Первый
    Дмитрий Первый, а количество акций вас ни на какие мысли не наталкивает?

    adastra, ну тут я пас… Не думал
  3. Аватар adastra
    adastra, это первое. Второе. Сбер тоже ай ти компания. Уже. И показатели серьёзнее, чем у этой шляпы, которая и дивы не даёт, и ещё и Нидерл...

    Дмитрий Первый, а количество акций вас ни на какие мысли не наталкивает?
  4. Аватар Дмитрий Первый
    Дмитрий Первый, это ты цену акций сравнил и такой вывод сделал?

    adastra, это первое. Второе. Сбер тоже ай ти компания. Уже. И показатели серьёзнее, чем у этой шляпы, которая и дивы не даёт, и ещё и Нидерланды.
  5. Аватар adastra
    Почему Яндекс стоит в 10 раз больше Сбера?

    Дмитрий Первый, это ты цену акций сравнил и такой вывод сделал?
  6. Аватар Дмитрий Первый
    Почему Яндекс стоит в 10 раз больше Сбера?
  7. Аватар Сергей К
    Николай Иванов, какая справедливая стоимость Яндекса после редомициляции по Вашему мнению?

    bilet1952, не более 3000. Не вижу у яндекса никаких особых перспектив как у компании «роста», слишком много чего упущено, от того и метания в непрофильные ниши типа мебели, бытовой херни и тд. Удивительно как можно было просрать рынок e-com. Поисковик — это что то из прошлого, сейчас уже сложно будет как раньше н@ебывать рекламодателей через Директ, да и не нужен особо Поисковик в том виде в котором он есть. Нейросети и бла… бла — это еще нужно дожить до этого. генеративный ИИ от Яндекса — это для тех у кого железные нервы и много свободного времени. С учетом «навеса» думаю через полгода будет болтаться в коридоре 2900 — 2700. Непонятно чего ждать от компании, и ждать ли вообще чего то с учетом технологических ограничений со стороны запада. Вообще 2400 — 2300 красная ему цена, если опираться на исторические данные.
  8. Аватар Chu1
    📈Расписки Яндекса на Мосбирже усилили рост, прибавив 3,2% — все ждут манны небесной и гор золотых📈Расписки Яндекса на Мосбирже усилили рос...

    Nordstream, Главное чтоб не уронили сильно до переезда, все кто купил во внешнем контуре будут очень рады раздать хомякам по таким ценам)
  9. Аватар Nordstream
    📈Расписки Яндекса на Мосбирже усилили рост, прибавив 3,2% - все ждут манны небесной и гор золотых
    📈Расписки Яндекса на Мосбирже усилили рост, прибавив 3,2% — все ждут манны небесной и гор золотых. Плюс разгон от разных тг-каналов

    📈Расписки Яндекса на Мосбирже усилили рост, прибавив 3,2% - все ждут манны небесной и гор золотых



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар bilet1952
    bilet1952, вот когда купят и уедут, тогда и приходите. А сейчас сбер ниже уровнем, как it компания чем мтс и тинек и на несколько уровней ни...

    Николай Иванов, какая справедливая стоимость Яндекса после редомициляции по Вашему мнению?
  11. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, купить производительные мощности — это самое простое. Был бы спрос… И почему Вы решили, что 450 млрд пойдут не на эти цели? ...

    bilet1952, вот когда купят и уедут, тогда и приходите. А сейчас сбер ниже уровнем, как it компания чем мтс и тинек и на несколько уровней ниже, чем ВК.

    До Яндекса сберу лет 30 нужно по 450 ярдов в год инвестировать. Греф книжек про стива джобса начитался и наслушался инфоцыган и пытается им подражать.

    Только завтра его уволят или запретят деньги тратить на это и все.
  12. Аватар bilet1952
    bilet1952, Производительность только суперкомпьютеров Яндекса только внутри России 50,000 ПетаФлопС у Сбера 18,000 (а помимо суперкомпьютеро...

    Николай Иванов, купить производительные мощности — это самое простое. Был бы спрос… И почему Вы решили, что 450 млрд пойдут не на эти цели? А менеджмент Яндекса разбежится. После ухода Воложа лучшие уедут за ним
  13. Аватар bilet1952
    bilet1952, что мешает яндексу внедрить свою нейросеть в свой поисковик и сделать то, о чем вы говорите?

    Сергей Аноним, Яндекс, безусловно, будет внедрять алгоритмы ИИ в свою поисковую систему, но с присутствием нейросетей придется считаться, и они в любом случае отгрызут рынок поисковиков в свою пользу. Вопрос в размере. Я считаю, что за нейросетями будущее, и. в частности, Сбер заберет у Яндекса бОльшую часть этого рынка. В этом году, если не ошибаюсь, Сбер анонсировал на ИИ выделение 450 млрд рублей. Это половина капитализации Яндекса
  14. Аватар Сергей Аноним
    Сергей Аноним, владельцы нейросетей будут давать в них рекламу и предоставлять условия пользования ровно такие, чтобы они были интереснее, ч...

    bilet1952, что мешает яндексу внедрить свою нейросеть в свой поисковик и сделать то, о чем вы говорите?
  15. Аватар bilet1952
    bilet1952, когда нейросеть приспособится под конкретного пользователя, то она ему выдаст столько конкретной рекламы, что пользователь будет ...

    Сергей Аноним, владельцы нейросетей будут давать в них рекламу и предоставлять условия пользования ровно такие, чтобы они были интереснее, чем в классических поисковиках
  16. Аватар Гадаю на индексе мосбиржи
    Поисковики — это вымирающие динозавры. нейросети быстро их заменят также, как мобильники заменили пейджеры

    bilet1952, ну поисковик то останется просто алгоритмы другие будут
  17. Аватар Сергей Аноним
    Сергей Аноним, поисковик выдает набор ссылок на разные источники информации, включая спам, мусор и всякий бред недоблогеров. И во всем этом ...

    bilet1952, когда нейросеть приспособится под конкретного пользователя, то она ему выдаст столько конкретной рекламы, что пользователь будет вспоминать о былых временах с корявым поиском. Если, конечно, это не личная нейросеть пользователя.
  18. Аватар bilet1952
    bilet1952, что значит «заменят», если просто в определенный момент выдача в строке поиска будет определяться нейросетью? И чем «заменят» буд...

    Сергей Аноним, поисковик выдает набор ссылок на разные источники информации, включая спам, мусор и всякий бред недоблогеров. И во всем этом мусоре пользователю необходимо копаться. Возможно, это и неплохо, но массовый пользователь пойдет по легкому пути, когда нейросеть сама отфильтрует всякий шлак, приспособится под интересы конкретного пользователя и выберет информацию не толко из текстовых источников, но и сама проанализирует видео и аудио файлы в базах данных, чтобы выдать свой ответ на экране. А учитывая, что функция поиска — это только небольшая часть того, что нейросети умеют делать — то лазить в поисковики никто не будет.
    Последствия для поисковика Яндекса — монетизация от рекламы загнется. А нейросети Яндекса еще предстоит доказать, что она способна будет конкурировать с аналогами (например, с ГигаЧатом Сбера)
  19. Аватар Сергей Аноним
    Поисковики — это вымирающие динозавры. нейросети быстро их заменят также, как мобильники заменили пейджеры

    bilet1952, что значит «заменят», если просто в определенный момент выдача в строке поиска будет определяться нейросетью? И чем «заменят» будет грозить яндексу?
  20. Аватар bilet1952
    Поисковики — это вымирающие динозавры. нейросети быстро их заменят также, как мобильники заменили пейджеры
  21. Аватар rustraderrus
    Последние два дня торгов были достаточно информативны. Сегодня вышел в кэш. Полтора месяца с третьим плечом держал. Пора и честь знать.

    Ramha, Спасибо за интересный и информативный пост. Есть о чем подумать… 🧐
  22. Аватар Ramha
    Последние два дня торгов были достаточно информативны. Сегодня вышел в кэш. Полтора месяца с третьим плечом держал. Пора и честь знать.
  23. Аватар stanislava
    Производство товаров под собственным брендом будет способствовать диверсификации бизнеса Яндекса - Альфа-Банк
    Зачем Яндекс выводит на рынок новые бренды.

    Яндекс развивает свои сервисы не только за счёт ИТ-разработки. Компания всё чаще уходит в открытие непрофильных бизнесов.

    На днях Яндекс запустил собственный бренд товаров для дома Pragma. Компания будет производить мебель, сантехнику, освещение, текстиль и другие товары для дома. Всего ассортимент планируют расширить до 2,8 тыс. товаров до конца года.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Георгий Аведиков
    🛴 Ситуация в секторе кикшеринга

    На днях Whoosh #WUSH раскрыл операционный отчет по итогам всего 2023 года. Давайте проанализируем результаты и пробежимся по важным новостям в секторе кикшеринга.

    📈 Общее количество поездок у Whoosh за год выросло на87% г/г до 103,9 млн шт. Увеличение флота за счет привлеченных после IPO средств оказало позитивное влияние на рост бизнеса.

    Также увеличилось число городов присутствия с 44 до 55.

    Компания продолжает расти хорошими темпами. Но получится ли такую динамику поддерживать и дальше?

    📣 В середине января стало известно, что компания МТС #MTSS получила контроль в сервисе самокатов Urent, увеличив долю с 11,77 до 80,58%.

    ❗️ Конкуренция продолжает расти. У Яндекса #YNDX и МТС #MTSS есть существенные финансовые ресурсы, которые могут быстро изменить расклад сил в секторе кикшеринга.

    На данный момент структура следующая:
    1️⃣ Whoosh имеет парк самокатов в 146,5 тыс. шт. и 55 городов присутствия.

    2️⃣ Urent имеет парк в 80 тыс. самокатов и 100 городов присутствия.

    3️⃣ Яндекс пока уступает всем вышеперечисленным игрокам по размеру парка и числу локаций.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар stanislava
    Процесс реструктуризации Яндекса продолжается - Атон
    Яндекс — новости о реорганизации 

    МКАО «Яндекс», зарегистрированное в Калининградской области в конце прошлого года, стало владельцем 99,999% ООО «Яндекс» — основной операционной компании «Яндекса» в России, — а также 100% ООО «Технояк» и 49% ООО «Яндекс ДЦ», согласно данным ЕГРЮЛ. В пресс-службе «Яндекса» прокомментировали, что эти изменения — «техническая процедура для оптимизации структуры юридических лиц группы компаний» и что «материнской компанией группы продолжает оставаться Yandex N.V.», выступающая учредителем МКАО «Яндекс».
    Новость свидетельствует о том, что процесс реструктуризации «Яндекса» продолжается, что само по себе, на наш взгляд, позитивно. Однако детали потенциальной сделки, которая сейчас оказывает решающее влияние на инвестиционный кейс компании, пока неизвестны.
    Атон   

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Яндекс - факторы роста и падения акций

  • Яндекс - одна из самых быстро растущих компаний российского рынка (16.02.2023)
  • Покупая Яндекс на Мосбирже, вы покупаете акции голландской компании, права по которым заблокированы в Euroclear. (16.02.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яндекс - описание компании

Яндекс — поисковая система. 95% доходов компании составляет продажа рекламы.

Акции яндекса торгуются на Nasdaq.
На Московской бирже торгуются в виде РДР.

http://moex.com/ru/issue.aspx?board=TQBR&code=YNDX 

На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.

В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.

Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674

Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А. 

Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.

Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.

Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.

Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях. 

Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.

Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]

Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: