Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 542,4 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 56,3 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,3 |
EV/EBITDA | 16,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Колотили всех, колотили. Тем не менее, из диапазонов покупок не вышли и пошла более внятная реакция. Ожидаю диапазон продаж и при слабых продаж в нем, продолжение тренда.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Цена грохнулась в активную зону покупок на 0.382% от воны (i), предположительно снижение было в рамках (ii). Жду возобновление роста по плану: t.me/TerritoryofTrading/6548
Почему я вышел из ЯндексаПрочитал в новостях что Вагит Алекперов вышел из сделки по Яндексу из-за негативного фона (как ранее и ВТБ) и спрое...
Почему я вышел из ЯндексаПрочитал в новостях что Вагит Алекперов вышел из сделки по Яндексу из-за негативного фона (как ранее и ВТБ) и спрое...
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: ДО ЗАКРЫТИЯ ТОРГОВ
УСЛОВИЕ: ЦЕНА >= 2540.2
СТОП-ЛОСС: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ — 64
ТЭЙК-ПРОФИТ: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ + 64
СТАТИСТИКА С 22.09.1997 ПО 29.12.2018: 615/408
(ЧИСЛО ПРИБЫЛЬНЫХ СДЕЛОК/ЧИСЛО УБЫТОЧНЫХ)
Не забыли про него? Агрессивные покупатели, штурмуют локальный максимум. Открывается горизонт, в случае отсутствия продаж или их слабости.
План: t.me/TerritoryofTrading/6548
Если инструмент окажется успешным, это позволит «Яндексу» заработать на росте аудитории Телеграм в России. Мы отмечаем, что будущее инструмента будет также зависеть от правил Телеграм для сторонних инструментов монетизации.Суханова Мария
#Яндекс
Таймфрейм: 4H
Стоп по ванинчу стоял на примерно 15% от цены входа, но допустим вы его не поставили. И допустим зашли ещё в сделку по яндексу, которая шла следующим постом: t.me/waves89/4915. Там стоп был всего в 8% от цены входа. А ещё допустим, что объемы входа были равными в обе идеи. На выходе имеем тогда +30% по яндексу и -30% по 1INCH. То есть суммарный ноль.
Если работали с рисками через стопы и распределение капитала, то получается, что вы в прибыли, на конкретно этом примере. Поэтому я и призываю в очередной раз торговать все рынки, не брезговать даже российскими акциями.
Яндекс предложил Telegram-каналам с аудиторией свыше 2000 подписчиков стать ее площадками для рекламы и войти в рекламную сеть Яндекса — For...
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]