Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 496,5 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 54,6 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,0 |
EV/EBITDA | 15,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Глава Яндекса, Тигран Худавердян, ответил на самые актуальные вопросы о компании в итервью РБК.
Глава Яндекса, Тигран Худавердян, рассказал о будущем цифровизации, о суперприложениях, о том, как и для чего мы развиваем финансовые сервисы, появятся ли у Яндекса свои продуктовые магазины, а также о том, как роботизация поможет развитию e-commerce и многое другое.
Для тех, у кого нет времени читать полное интервью, короткое саммари самых интересных моментов:Бизнес-модель и стратегия Яндекса:
Три направления, которые генерят выручку:
- Рассказывая о стратегии компании, Тигран выделяет пять фундаментальных ветвей в b2c-направлении.
-поиск и реклама,
-передвижение людей (мобилити),
-передвижение посылок (онлайн-торговля и логистика)
Первые два относительно сформировавшиеся, третий — интернет-торговлю — мы сейчас отстраиваем.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Яндекс банк (ранее Банк Акрополь) – рсбу/ мсфо
Общий долг на 31.12.2020г: 368,37 млн руб/ мсфо 368,45 млн руб
Общий долг на 30.06.2021г: 314,24 млн руб/ мсфо 314,65 млн руб
Общий долг на 30.09.2021г: 763,41 млн руб
Прибыль 6 мес 2019г: 14 тыс руб/ Прибыль мсфо 4,59 млн руб
Убыток 2019г: 37,31 млн руб/ Убыток мсфо 19,88 млн руб
Убыток 6 мес 2020г: 20,07 млн руб/ Убыток мсфо 29,71 млн руб
Убыток 2020г: 83,46 млн руб/ Убыток мсфо 83,78 млн руб
Убыток 6 мес 2021г: 55,96 млн руб/ Убыток мсфо 56,47 млн руб
Убыток 7 мес 2021г: 60,23 млн руб
Убыток 8 мес 2021г: 72,87 млн руб
Убыток 9 мес 2021г: 105,44 млн руб
Убыток 10 мес 2021г: 119,68 млн руб
www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=187472&IS_SHOW_GROUP=0&IS_SHOW_LIABILITIES=0&date1=2021-11-01&date2=2020-11-01
bank.yandex.ru/documents#annual
Глава Яндекса, Тигран Худавердян, рассказал о будущем цифровизации, о суперприложениях, о том, как и для чего мы развиваем финансовые сервисы, появятся ли у Яндекса свои продуктовые магазины, а также о том, как роботизация поможет развитию e-commerce и многое другое.
Для тех, у кого нет времени читать полное интервью, короткое саммари самых интересных моментов:
Бизнес-модель и стратегия Яндекса:
-поиск и реклама,
-передвижение людей (мобилити),
-передвижение посылок (онлайн-торговля и логистика)
Первые два относительно сформировавшиеся, третий — интернет-торговлю — мы сейчас отстраиваем.
«Наша основная задача — это предоставить финансовый сервис, который скругляет углы и делает более доступными в использовании транзакционные сервисы «Яндекса» для наших партнеров и ядерной аудитории. Мы также хотим сделать более удобными процессы оплаты и предоставить сервисы той когорте населения, которая сейчас в некотором смысле ограничена в получении финансовых услуг»— Тигран Худавердян, глава «Яндекса»
«Яндекс.Маркет» планирует выйти на рынок b2b-продаж. На момент запуска юрлицам и ИП будет доступно до 100 тыс. товаров с собственного склада «Яндекс.Маркета», включая канцелярские принадлежности, мебель для офиса, антисептики, косметические средства и стройматериалы. В будущем сервис планирует значительно расширить товарную линейку за счет подключения к b2b-продажам сторонних продавцов", — говорится в сообщении.
Мы видим большой потенциал в сегменте b2b-продаж. По данным Statista, к концу 2021 года продажи в российском b2b-сегменте увеличатся на 16%, а к 2024 году — на 59% по сравнению с предыдущим годом
— компания
Яндекс.Маркет запустит продажи для бизнеса в Москве и Московской области в начале следующего года.
«Яндекс.Маркет» выйдет на рынок b2b-продаж в начале 2022 года — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)
Мы успешно сотрудничаем с „Яндекс. Маркетом“ уже почти 10 лет. Новая модель партнерства позволит познакомить больше покупателей с нашей сетью. Теперь платформа автоматически отображает товары в наличии в наших магазинах. Покупателям „Маркета“ станет доступен широкий ассортимент товаров „Ситилинка“ с возможность его быстрого получения в одном из более 250 магазинов сети. Пока в 7 городах, но мы планируем дать такую возможность всем покупателям в регионах— Алексей Мурашов, директор по розничным продажам „Ситилинк“.
🇷🇺 Котировки Яндекса упали наряду с остальными голубыми фишкам. Утренний флеш-крэш стоил ему 7% капитализации в какой-то момент. В то же время рубль остается необычайно крепким. Что же произошло вчера утром? Об этом мы размышляли с аналитиком EXANTE Владимиром Ананьевым.
На минутном графике «Яндекса» красным слева отмечен профиль объёма торгов. На нем видно, где прошло больше всего сделок. Самая длинная линия — это 7:22 утра, торги недавно открылись, за минуту объём составил 5,61 тыс. акций. Это немного для основной сессии, но на утренних торгах оказалось достаточно, чтобы пролить рынок вниз. Больше всего стоп-лоссов розничных трейдеров было на цене около 4400 руб. А по цене около 4250 руб. сработало много ордеров на покупку — именно тут цена и развернулась.
📢 «Не верю, что виноваты розничные трейдеры, так потому что в это время люди либо спят, либо ещё не готовы торговать. Мобильное приложение брокера — это не то, что люди открывают спросонья. Скорее всего, цену подвели к уровням, на которых стояло больше всего стоп-лоссов (4500 и 4400), они и усилили обвал. А по 4250 уже кто-то покупал», — говорит Владимир
не пора ли входить?
не будет адекватный водитель за 40 рублей ездить, литр бензина уже под 50 р
а чего плохого для инвесторов, что яндекс платит маленькие зарплаты и завышает цены на такси?
Это ведь только в плюс)
По меньшей мере это противзаконно.
А вообще — узковато мыслите. Почему бы тогда не договориться до того, чтобы работникам всех предприятий вместо зарплаты выдавать калории. Не важно, какого качества. А чтобы они не тратили время на дорогу — принудительно предоставить им койко-место в казарме. Инвесторам-то хорошо, у фирмы расходов меньше.
ЗЫ: такси ещё никогда не было таким дешевым и удобным, как после появления агрегаторов.
Это вы так говорите до тех пор, пока не столкнулись с уголовниками, которых нанимает агрегатор.
Если столкнётесь — может выйти так, что один минус на долгие годы перекроет краткосрочные плюсы.
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]