| Число акций ао | 391 млн |
| Номинал ао | 0.4 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 1 691,5 млрд |
| Выручка | 1 345,7 млрд |
| EBITDA | 241,7 млрд |
| Прибыль | 119,4 млрд |
| Дивиденд ао | 160 |
| P/E | 14,2 |
| P/S | 1,3 |
| P/BV | 13,9 |
| EV/EBITDA | 7,6 |
| Див.доход ао | 3,7% |
| Яндекс Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Глава Яндекса, Тигран Худавердян, ответил на самые актуальные вопросы о компании в итервью РБК.
Глава Яндекса, Тигран Худавердян, рассказал о будущем цифровизации, о суперприложениях, о том, как и для чего мы развиваем финансовые сервисы, появятся ли у Яндекса свои продуктовые магазины, а также о том, как роботизация поможет развитию e-commerce и многое другое.
Для тех, у кого нет времени читать полное интервью, короткое саммари самых интересных моментов:Бизнес-модель и стратегия Яндекса:
Три направления, которые генерят выручку:
- Рассказывая о стратегии компании, Тигран выделяет пять фундаментальных ветвей в b2c-направлении.
-поиск и реклама,
-передвижение людей (мобилити),
-передвижение посылок (онлайн-торговля и логистика)
Первые два относительно сформировавшиеся, третий — интернет-торговлю — мы сейчас отстраиваем.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Яндекс банк (ранее Банк Акрополь) – рсбу/ мсфо
Общий долг на 31.12.2020г: 368,37 млн руб/ мсфо 368,45 млн руб
Общий долг на 30.06.2021г: 314,24 млн руб/ мсфо 314,65 млн руб
Общий долг на 30.09.2021г: 763,41 млн руб
Прибыль 6 мес 2019г: 14 тыс руб/ Прибыль мсфо 4,59 млн руб
Убыток 2019г: 37,31 млн руб/ Убыток мсфо 19,88 млн руб
Убыток 6 мес 2020г: 20,07 млн руб/ Убыток мсфо 29,71 млн руб
Убыток 2020г: 83,46 млн руб/ Убыток мсфо 83,78 млн руб
Убыток 6 мес 2021г: 55,96 млн руб/ Убыток мсфо 56,47 млн руб
Убыток 7 мес 2021г: 60,23 млн руб
Убыток 8 мес 2021г: 72,87 млн руб
Убыток 9 мес 2021г: 105,44 млн руб
Убыток 10 мес 2021г: 119,68 млн руб
www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=187472&IS_SHOW_GROUP=0&IS_SHOW_LIABILITIES=0&date1=2021-11-01&date2=2020-11-01
bank.yandex.ru/documents#annual
Глава Яндекса, Тигран Худавердян, рассказал о будущем цифровизации, о суперприложениях, о том, как и для чего мы развиваем финансовые сервисы, появятся ли у Яндекса свои продуктовые магазины, а также о том, как роботизация поможет развитию e-commerce и многое другое.
Для тех, у кого нет времени читать полное интервью, короткое саммари самых интересных моментов:
Бизнес-модель и стратегия Яндекса:
-поиск и реклама,
-передвижение людей (мобилити),
-передвижение посылок (онлайн-торговля и логистика)
Первые два относительно сформировавшиеся, третий — интернет-торговлю — мы сейчас отстраиваем.

«Наша основная задача — это предоставить финансовый сервис, который скругляет углы и делает более доступными в использовании транзакционные сервисы «Яндекса» для наших партнеров и ядерной аудитории. Мы также хотим сделать более удобными процессы оплаты и предоставить сервисы той когорте населения, которая сейчас в некотором смысле ограничена в получении финансовых услуг»— Тигран Худавердян, глава «Яндекса»
«Яндекс.Маркет» планирует выйти на рынок b2b-продаж. На момент запуска юрлицам и ИП будет доступно до 100 тыс. товаров с собственного склада «Яндекс.Маркета», включая канцелярские принадлежности, мебель для офиса, антисептики, косметические средства и стройматериалы. В будущем сервис планирует значительно расширить товарную линейку за счет подключения к b2b-продажам сторонних продавцов", — говорится в сообщении.
Мы видим большой потенциал в сегменте b2b-продаж. По данным Statista, к концу 2021 года продажи в российском b2b-сегменте увеличатся на 16%, а к 2024 году — на 59% по сравнению с предыдущим годом
— компания
Яндекс.Маркет запустит продажи для бизнеса в Москве и Московской области в начале следующего года.
«Яндекс.Маркет» выйдет на рынок b2b-продаж в начале 2022 года — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)

Мы успешно сотрудничаем с „Яндекс. Маркетом“ уже почти 10 лет. Новая модель партнерства позволит познакомить больше покупателей с нашей сетью. Теперь платформа автоматически отображает товары в наличии в наших магазинах. Покупателям „Маркета“ станет доступен широкий ассортимент товаров „Ситилинка“ с возможность его быстрого получения в одном из более 250 магазинов сети. Пока в 7 городах, но мы планируем дать такую возможность всем покупателям в регионах— Алексей Мурашов, директор по розничным продажам „Ситилинк“.
🇷🇺 Котировки Яндекса упали наряду с остальными голубыми фишкам. Утренний флеш-крэш стоил ему 7% капитализации в какой-то момент. В то же время рубль остается необычайно крепким. Что же произошло вчера утром? Об этом мы размышляли с аналитиком EXANTE Владимиром Ананьевым.

На минутном графике «Яндекса» красным слева отмечен профиль объёма торгов. На нем видно, где прошло больше всего сделок. Самая длинная линия — это 7:22 утра, торги недавно открылись, за минуту объём составил 5,61 тыс. акций. Это немного для основной сессии, но на утренних торгах оказалось достаточно, чтобы пролить рынок вниз. Больше всего стоп-лоссов розничных трейдеров было на цене около 4400 руб. А по цене около 4250 руб. сработало много ордеров на покупку — именно тут цена и развернулась.
📢 «Не верю, что виноваты розничные трейдеры, так потому что в это время люди либо спят, либо ещё не готовы торговать. Мобильное приложение брокера — это не то, что люди открывают спросонья. Скорее всего, цену подвели к уровням, на которых стояло больше всего стоп-лоссов (4500 и 4400), они и усилили обвал. А по 4250 уже кто-то покупал», — говорит Владимир
не пора ли входить?
не будет адекватный водитель за 40 рублей ездить, литр бензина уже под 50 р
Минус $90 млн за неделю!
Минус $90 млн за неделю! Именно столько вывели инвестирующие в Россию фонды. Не слишком большая сумма, но если учесть отток в размере $220 млн на прошлой неделе, динамика настораживает. Все это происходит на фоне геополитической напряженности. Нерезиденты выводят деньги из наших голубых фишек.
Да и технически Индекс Мосбиржи смотрится еще слабо. Все в рамках моих ожиданий. А именно нисходящая динамика индекса к уровню поддержки на 3700 п. Только лишь за эту неделю индекс потерял 3,9%.
Причем индекс падал на фоне растущей нефти, которая отскакивает от своей поддержки на $70. Поводом служит умеренная риторика стран ОПЕК+ по увеличению квот на добычу, а также слабая динамика распространения омикрона. А вот доллар пошел на 73 рубля, и я вновь начинаю добор позиции.
В авангарде падения снова оказались IT-компании. В бумагах Яндекса продолжается коррекция. За неделю минус 8,3% и уже больше 25% от максимума. У компании драйверы роста бизнеса уже в цене. Дальше расти будет сложно. На этом фоне движение в бумагах VK можно назвать обвалом. После выкупа Газпромом доли в компании, акции обрушились еще на 20% за неделю. На лицо явное манипулирование ценными бумагами. Ждем развязки.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023